Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   R3laX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9303 • Страница 57 из 466<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 466  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8
:old_slobber: Перед тем, как задать вопрос, прочитайте FAQ. :old_slobber:
(кликабельно)

ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ:
В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать.
Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.


В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки.
Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!

С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже).
8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34.
Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.


Тема курируется:
Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.

Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.


Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.


Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
wiktorio
Список - http://physx.cwx.ru/. Зеленые галочки в колонке справа.

К примеру, Mirror's Edge
http://www.overclockersclub.com/reviews ... edge/2.htm
http://www.firingsquad.com/hardware/mir ... rformance/
http://www.extremetech.com/article2/0,2 ... 017,00.asp

По остальным ищите сами, если желаете

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Москва
Zogrim ну это список поддерживающих игр, а не список игр, которые не будут работать нормально со снятой галочкой в драйверах напротив PhysX.
Они поддерживаются, да, но даже без установленных дров под физику я в них поиграю. Если запуск игры конечно не сделан так, что без физХ она не стартанет. Это например как демки, не запустятся пока не поставишь физику. Будем брать приложения которые работают как с физикой так и без, НО!!! которые по утверждению, должны заработать еще лучше с физикой.

Вот ролик http://www.3dnews.ru/news/kak_viglyadit ... bez_physx/

сделано так, что эти эффекты просто отключены с левой стороны. Я уверен что эти мелкие эффекты можно сделать и без физики, ничего там сложного нет. Есть куча игр в которых эффектов намного больше и нет поддержки физики. Пиарщики просто эти мирроры. Должен же кто-то помогать Видикам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
wiktorio
Цитата:
Будем брать приложения которые работают как с физикой так и без, НО!!! которые по утверждению, должны заработать еще лучше с физикой.

Вы, похоже, не совсем понимаете, что такое PhysX то и есть.

PhysX - это мультиплатформенный физический движок (как Havok, ODE, Bullet, и п.р.) у которого есть возможность ускорять некоторые расчеты (партиклы, ткани, софтбади) на GPU Nvidia посредством CUDA.
PhysX используется во множестве игр (список выше), некоторые из которых обладают, что называется "аппаратной поддержкой", т.е. содержат дополнительные (обычно отключабельные) эффекты, комфортно играть с которыми можно только при расчете оных на GPU.

к примеру, Mirror's Edge - добавляются партиклы (искры, осколки, пар), рвущиеся ткани и п.р. - в статьях, что я дал, есть куча сравнительных скринов и графиков с тестами.
к примеру, Crazy Machines 2+ - отдельная лаборатория, с SPH водичкой.
к примеру, UT3 - доп. набор из трех уровней, опять же с партиклами и прочим.

Цитата:
Они поддерживаются, да, но даже без установленных дров под физику я в них поиграю.

Здрасте. без установленной System Software вы ни одну игру на PhysX SDK не запустите (кроме браузерных движков типа Unity), даже на CPU - так движок работает.

Цитата:
Я уверен что эти мелкие эффекты можно сделать и без физики, ничего там сложного нет.

Да-да.. слышали. только никто не делает.

Цитата:
Есть куча игр в которых эффектов намного больше и нет поддержки физики.

Прошу, примеры в студию. Примеры конкретных эффектов. В такой-то игре больше динамических партиклов, в такой-то - на экране больше ткани, симуляция ее сложнее и п.р...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Latvia, Riga
Фото: 5
wiktorio писал(а):
но даже без установленных дров под физику я в них поиграю.

Поиграете ;) физический ускоритель дает возможность включить дополнительные опции, которые без оного вообще не доступны, за исключением тестов и Mirror's Edge
Добавлено спустя 1 минуту, 52 секунды
wiktorio писал(а):
должны заработать еще лучше с физикой.

это маркетинговый бред, должно работать красивее, но ни как уж не быстрее, если не сравнивать физику на уровне железа или на уровне софта. Как исключение, в ином случае - люди с двухъядерными видеокартами или СЛИ (тогда два ядра работают над графикой а не 50\50)

_________________
Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
VladPayne
Цитата:
это маркетинговый бред, должно работать красивее, но ни как уж не быстрее

В играх с неотключабельными физ. эффектами, типа Warmonger, именно быстрее)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Latvia, Riga
Фото: 5
Кстати, по поводу "игр в которых эффектов намного больше". Единственная игра, которая сидит на хвосте у Physx это Half Life 2 (+эпизоды) т.е. на двигле HAVOC, тоже физика не плохая Crysis. Но если в последней игре физику свели до минимума, то в случае Half Life 2 там делают БЕШЕНЫЕ оптимизации. Некоторые сцены не имеют реальной физики - они скриптовые, но нам кажется что это сплошная физика (не всех обманывает правда :roll: ), да и формулы реально упрощены - в Half Life 2 камень кинутый в игрока не снесет его, когда в Physx вы почувствуете каждую сломанную кость при этом :dance:
Добавлено спустя 1 минуту, 24 секунды
Zogrim
ну это да, как исключение, я имел в виду разницы не будет если эффекты включаются ТОЛЬКО при наличии физического ускорителя

_________________
Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2008
Откуда: Москва
VladPayne писал(а):
да и формулы реально упрощены - в Half Life 2 камень кинутый в игрока не снесет его, когда в Physx вы почувствуете каждую сломанную кость при этом

PhysX - это видимо игра такая? )
Так сделали разработчики игры, так им было проще.
Если вы хотите сказать что, мол, в PhysX физика более навороченная, чем в Havok, то это не так.
В Havok намного больше всяких прибамбасов, и именно он используется в кинематографе, а не PhysX.
А PhysX с ускорителем работает именно что быстрее, а не новые эффекты какие-то появляются.
Правда, такие вещи как боксы, на видеокарте ускорить практически не удаётся, слишком много ветвлений в алгоритмах.
Зато всякие частицы и ткани ускоряются очень хорошо, ведь проц на таких объёмных задачах просто глохнет.

_________________
Да здравствует AMD и мир на Земле!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Эх, ну что делать с фанатами, что с одной стороны. что с другой)

SNVampyre
Цитата:
В Havok намного больше всяких прибамбасов

Например ? не считая Havok Animation, Behavior и AI, которые к физике отношения не имеют)
Я даже за вас отвечу, по фичам и тулсету (плагинам, дебаггерам, редакторам и п.р.) движки практически равны, разве что хавок под приставки значительно лучше заточен, и поддерживаемых платформ у него больше (Gamecube, PSP, PS2).

Цитата:
и именно он используется в кинематографе, а не PhysX

Эх.. к примеру:
Blast Code, плагин к Maya, основам на PhysX. Использовался в http://www.blastcode.com/gallery/index.php
Autodesk XSI (бывший Softimage XSI), rigid body там на PhysX - http://www.softimage.com/products/xsi/default.aspx

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2008
Откуда: Москва
Zogrim
Ты хочешь сказать что я фанат, что ли?
Должен тебя огорчить.
Zogrim писал(а):
не считая Havok Animation, Behavior и AI, которые к физике отношения не имеют)

Эти вещи должны сочетаться с физдвигом, самостоятельно на чужой двиг накрутить подобные вещи крайне геморно.

Не знал что PhysX тоже используется где-то в кинематографе.

В любом случае, в SDK у Havok значительно более интересные демки, PhysX же вызывает впечатление просто очень оптимизированного двига.
Добавлено спустя 1 минуту, 11 секунд
Я сейчас нахожусь в поиске, не знаю какой физдвиг выбрать.
Но если Havok станет кроссплатформенным на ПК, то я выберу его.

_________________
Да здравствует AMD и мир на Земле!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
SNVampyre
Цитата:
Должен тебя огорчить.

Не фанат ?) тогда ты меня обрадовал :)

Цитата:
Эти вещи должны сочетаться с физдвигом, самостоятельно на чужой двиг накрутить подобные вещи крайне геморно.

Но ведь крутили, крутят и будут крутить) Хавок превращается в омни-решение, физикс идет по пути интеграции с другим middleware (к примеру, Morpheme, EmotionFX, Granny 3D)

Цитата:
Я сейчас нахожусь в поиске, не знаю какой физдвиг выбрать.

О таких вещах лучше где-нибудь здесь - http://www.gamedev.ru/code/forum/?physics - поспрашать)
Одно только скажу, если собираешься делать игрушку с машинками (с серьезной симуляцией, а не аркадной), то это одназначно Хавок. У физикса с этим проблемы, код NxWheelshape написан давно, модифицировался только эпиками под UE3, и для серьезных вещей не очень подходит) Впрочим, может в SDK 3.0 переделают уже)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2008
Откуда: Москва
Zogrim
Да, я как раз гонки хочу сделать, с оружием.
Семпл физики автомобиля вызвал у меня крайне положительные впечатления, как игра почти :)
Но это оффтоп уже, да...
На гейдеве активный посетитель )

_________________
Да здравствует AMD и мир на Земле!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Да, кстати, а патч с доп. эффектами для Sacred 2 на подходе :)

Пока же можно пару роликов посмотреть)
http://www.youtube.com/watch?v=qhnqQhGh6C8
http://www.gamestar.de/index.cfm?pid=454&pk=12015

Судя по тесту, для 60+ фпс со включенными эффектами хватает GTX9800+
http://www.gamestar.de/specials/spiele/ ... sx_p2.html


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Zogrim
Sacred 2 review: Physx Patch for Geforce graphics cards
А вот что натестили ребята из pcgameshardware.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2007
Откуда: Магадан-Москва
Не полскажите для работы радеон + физ джифорс 9600. Стоит ждать что связка заработает на Висте? А товезде работает вроме висты... Выбор между продажей 9600 и покупкой агеа, или же оставить джифорс и будет оптимизачия работы. Кто вообще в этом виноват? Виста или дрова?

_________________
WWW.SM3NEW.RU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Trump
Цитата:
А вот что натестили ребята из pcgameshardware.

Да, результаты отличаются. Надо ждать больше обзоров или смотреть уже самим)
Кроме того
"In order to max out the graphics workload we use the Elite GFX Textures as well as maximal details with 4x MSAA and 16:1 AF. Without MSAA and the sun shining, the framerate is about twice as high."
Т.е. фпс в графическую составляющую упирается, а не на расчет физики.

@Anton@
Цитата:
Стоит ждать что связка заработает на Висте?

Не стоит, не заработает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Latvia, Riga
Фото: 5
Когда там выйдет мод для Sacred 2 :spy: обещали в конце этого месяца

_________________
Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
VladPayne
Цитата:
обещали в конце этого месяца

Надеюсь что на этой неделе) мод же не отдельный, а в составе патча 2.4, где помимо него еще куча разных изменений, может их еще доделывают)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2009
Вопрос знающим, а стоит ли втыкать в пару к gtx295 мою старенькую 8800GT 512. Или реального прироста не будет? Вообще смысл то есть? И не будет ли больше минусов от этого чем плюсов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Latvia, Riga
Фото: 5
aaocorbina
Плюсы:
будет работать сли на 295
из-за работы сли конечно производительность подрастет в играх с использованием physx, у меня в Cryostasis 295 (одно ядро на физику, другое на графику) - 50 кадров, 295 (оба ядра на графику) + 9800+ (под физику) - 80 кадров

минусы:
больше энергопотребления
больше температуры в кейсе
опционально - больше шума (у меня альтернатива от МСИ стоит, поэтому шума 0)

_________________
Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2009
До анабиоза еще не дошел... У меня мамка на чипсете от амд. сли - не про мою душу. хотя и есть два слота под cf... Вообще для сингла 50 фпс - очень гууд


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9303 • Страница 57 из 466<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 466  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lexx_l, Mr.Vadson и гости: 90


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan