Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
В ДАННОЙ ТЕМЕ ПОМОГАЕМ ВЫБРАТЬ ВИДЕОКАРТУ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА
#77
Тема предназначена только для помощи в выборе видеокарты. Все дискуссии генерируются только на базе поста пользователя, который выбирает видеокарту.
Рекомендуемая структура сообщения: 1. Бюджет. 2. Цель. 3. Новые или б/у. 4. Предпочтения (AMD, NVIDIA, INTEL), если есть. 5. Конфигурация системного блока - в первую очередь информация о ЦП, БП, разрешении экрана монитора/тв. 6. Любая другая информация, которую вы сочтете полезной.
ВАЖНО:
Varg писал(а):
Стандартная политика модерирования по оффтопику - правило "одного шага". Это значит, что отстоящее от сабжа на 1 шаг не является оффтопиком, но длительные дискуссии (глубже 2-3 ответов) переносятся в тематику.
В контексте данной темы это означает следующее: В процессе выбора видеокарты у вас может возникнуть резонная мысль о смене других компонентов вашего ПК. Например, процессора, блока питания или монитора. Данный вопрос можно обсудить в этой теме, но не глубже 2-3 ответов. Далее необходимо обратиться в профильную тему: ссылка
Любые проявления фанатства будут пресекаться. Ввиду того, что ценность современных видеокарт формируется не только за счет чистой производительности растеризации, но также включает в себя качественные показатели, такие как поддержка актуальных технологий апскейлинга, генерации кадров и иных технологий, то обсуждение их качества и его сравнение м/у разными производителями ВК неизбежно. В связи с этим, большая просьба не вступать в длительные и агрессивные дискуссии друг с другом. Наша задача помочь человеку определиться с выбором, поэтому будет приветствоваться аргументированные сообщения без эмоционального окраса.
_______________________________ Участие в теме запрещено для:
Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 19.12.2025 9:14, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
HaxyxoJIb 40xx серия вроде официально поддерживается только начиная с 10-ки.
Но на официальном сайте вроде есть дрова под Quadro с поддержкой ловлейсов.
#77
Качайте и редактируйте ini файл. Придётся вручную добавлять туда вашу карту и надеяться, что прокатит. И даже если и прокатит, то придётся, скорее всего, ставить с отключённой проверкой цифровой подписи. Из-за этого могут быть потенциальные проблемы в сетевых играх с античит системами. Хотя тот же battleeye уже давно игнорит такие драйвера,а раньше блокировал запуск игры.
ps: Так, по ходу поиск дров ничего не находит для 7-ки ( Т.е. дров по факту нет. Но в теории если найти дрова под 7-ку для ловлейсов для квадры/теслы и т.д. то есть шанс запустить вашу карту под 7-ой. Возможно удастся найти для 2018 серверной для проф. карт.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Вот что-то, а 3070, 3070 Ti и даже 3080 это какие-то бесполезные в наше время поделки под 4К или даже под 2К. Дело в том, что если та же 4060 Ti в нативе может и не обгоняет 3070 и 3070 Ti, но дела обстоят так, что в 4К разрешении с применением DLSS и Frame Generation играть на ней вполне комфортно даже в 4К, чего нельзя сказать про 3070 и 3070 Ti. И дело в том, что даже при обычном применении DLSS, количество кадров увеличивается намного, как-раз таки из-за улучшенных тензорных ядер, чего не скажешь о 3070 и 3070 Ti. Ну и сейчас 3070 можно позиционировать только как карту для 1080p и не более.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Зум писал(а):
С дровами для 10 еще не всё слава богу, а вы для древней 7-ки хотите.
Сижу на 10-ке с момента её выхода. Всё отлично с дровами, как и на 11-ке. Даже на старте были игры в которых 10-ка уделывала 7-ку. Я в своё время в ветках по калофдутиям выкладывал скриншоты с замерами. При одинаковых настройках, даже на одном и том же драйвера, разница в некоторых сценах могла доходить до 2-ух кратной. Ещё могу привести пример с PUBG, когда года 4 назад вышел патч, после которого на моём старом 4ядерном хасвеле на 7-ке начался какой-то нереальной лагодром. При этом На 10-ке этих лагом практически не было. Скорее всего это было связано с корявой работой многопотока в 7-ке.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Последний раз редактировалось jugador 01.08.2023 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2017 Откуда: Спб
Купи себе лучше приставку тогда,DLSS и Frame Generation мыло с генерацией кадров в 4к, бред, почему не 8к ? Только не говори мне про чудесную работу длсс, нет выключаю эту хреноту везде, в 2к вполне нормально,чем смотреть на генерированное мыло в 4к
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Frogster Весьма спорное заявление. на 4060 в 4к нативный фпс будет ниже плинтуса, выкладывали же уже примера, когда в районе 10-20фпс в том же киберпанке. При такой базе и управление будет с жутким лагом и артефакты DLSS3 будет давать чудовищные. Блин, ну масса же в инете примеров. Когда, то мельтешение, то дёргания изображения. А 40-50 фпс в 4к 4060, в нативе, вам вряд ли выдаст, для нормальной работы dlss3, у неё силы слабые
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Весьма спорное заявление. на 4060 в 4к нативный фпс будет ниже плинтуса
Для начала вам нужно приобрести карточку 40 серии, прежде чем что-либо выдвигать, это первое. Второй - насчёт 4060 я не знаю, но 4060 Ti это далеко не уровень обычной 4060, она ближе к 4070. А учитывая, что на 4070 я сижу сам, то в 4К проблем никаких нет, разве что не выставлять ультра как попало и проблем нет. Касаемо таких игр, как Cyberpunk 2077 - у меня в 4К c RT, DLSS и Frame Generation порядка 100 кадров, так что не вижу причин, чтобы 4060 Ti была значительно хуже этих значений.
jugador писал(а):
При такой базе и управление будет с жутким лагом
Это не так, вы просто насмотрелись этих баек про ватное управление в 30 нативных кадров. Сам комплекс DLSS 3.0 представляет собой не просто улучшающие технологии, как раз таки для решения проблем с инпут лагом и существует технология Nvidia Reflex, которая решает проблемы. Но у нас как обычно, один где-то выкрикнул и на весь ютуб разнеслось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Frogster писал(а):
Второй - насчёт 4060 я не знаю, но 4060 Ti это далеко не уровень обычной 4060, она ближе к 4070.
В 4к 4060ти будет гораздо ближе к 4060, хотя бы из-за 128б шины, не говоря уже о том, что всё остальное там порезано прилично. С 4070 в 4к она сравниться и близко не сможет. Блин, ну я сейчас не смогу найти примеры, но там приличные косяки были ублогеров. Не то, что поверьте мне на слово. А когда картинка начинает дёргаться, либо элементы деформироваться. Это именно при низком базовом фпс. Про инпут лаг и без доказательств понятно, что при 20фпс он и безовсяких длсс3 будет жутко ватным.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Последний раз редактировалось jugador 01.08.2023 10:40, всего редактировалось 1 раз.
В 4к 4060ти будет гораздо ближе к 4060, хотя бы из-за 128б шины, не говоря уже о том, что всё остальное там порезано прилично.
А вы хотя бы понимаете как работает шина памяти в 40 линейке? В наше время с такими скоростями в 17-20ггц редко что упирается в саму шину, только если в количество памяти.
jugador писал(а):
В 4070 в 4к она и близко не сможет.
Процентов на 30% может быть медленнее, однако если у меня 100 кадров, то пусть 4060 Ti выдаёт 60-70 кадров.
jugador писал(а):
что при 20фпс он и безовсяких длсс3 будет жутко ватным.
Можете потестировать Nvidia Reflex в Plague Tale The Requiem - можно включать эту фишку не только на картах 40 серии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Frogster писал(а):
А вы хотя бы понимаете как работает шина памяти в 40 линейке?
Шина есть шина. Если на на железном уровне 128бит, то ни какими програмными фишками и микрокэшами в 32мб вы ничего ей не сделаете.
Frogster писал(а):
Процентов на 30% может быть медленнее, однако если у меня 100 кадров, то пусть 4060 Ti выдаёт 60-70 кадров.
На 36% в среднем по больнице
#77
А если будет игра с требованием в объёму памяти то легко до 50% скатится.
Опять же, вы приводите фпс уже с длсс3, но не зная нативного всё это ниочём. Просто потому, что при 40фрс базовых у вас будет терпимый инпут лаг, а при 20 уже жесть. А все мы знаем , что инпут лаг длсс3 не только не уменьшает, но ещё и увеличивает. Дальше. Разрыв между соседними кадрами в 20фпс будет гораздо больше, нежели при 40 фпс. Соответственно и артефакты работы будут очень сильными. Я сейчас не говорю о том, фейковые там эти кадры или нет, хорошо там это или плохо. Смысл в том, что эта технология по сути продвинутая усреднялка кадров и поэтому неважно сколько будет по итогу на счётчике фпс, главное что кадры будут при базовых 20, сильно искажёнными с жутким управлением. Исходя из всего перечисленного, и всех тех обзоров на трубе, как бы уже высказывался вывод, что работать сносно эта технология будет только при 40-60фрс минимум в нативе.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Последний раз редактировалось jugador 01.08.2023 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Шина есть шина. Если на на железном уровне 128бит, то ни какими програмными фишками и микрокэшами в 32мб вы ничего ей не сделаете.
С 8 гб вряд ли карте помогут и 256 и 512 бит. Я напомню, что с текущими скоростями памяти - шина особо влияния не оказывает. А по достижении лимита памяти как правило - даже старшие видеокарты не спасает 256 бит.
jugador писал(а):
А все мы знаем , что инпут лаг длсс3 не только не уменьшает, но ещё и увеличивает.
Не замечал у себя ничего подобного.
jugador писал(а):
но не зная нативного всё это ниочём
Нативного больше ничего не будет, равно как и натуральной еды в наших магазинах Будущее за нейронными сетями и программными технологиями, DLSS/FSR в наше время воспринимается должным уже не только юзерами, но и разработчиками игр, в некоторых из них мы уже видим что наличие апскейла - это обязательный пункт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Frogster писал(а):
Я напомню, что с текущими скоростями памяти - шина особо влияния не оказывает.
К корне не согласен. 128 и 320 бит это по прежнему небо и земля. + не забывайте, что у 4060/ти скорость работы по шине в 2 раза порезана.
Frogster писал(а):
Нативного больше ничего не будет, равно как и натуральной еды в наших магазинах
Но нативный рендеринг ещё пока есть и существует Поэтому пока ещё есть от чего отталкиваться.
Если кратко подытожить свои слова, то я не верю в нормальный dlss3 при базовых ~20 фпс, и вполне поверю в его нормальную работу при >40-50 фпс базовых.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Последний раз редактировалось jugador 01.08.2023 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Благовещенск Фото: 2
Frogster писал(а):
Будущее за нейронными сетями и программными технологиями, DLSS/FSR в наше время воспринимается должным уже не только юзерами, но и разработчиками игр, в некоторых из них мы уже видим что наличие апскейла - это обязательный пункт.
Что там говорить, в ведьмаке 3 в нативе на 4090 в городах 50 фпс местами, с DLSS качество 80-90. Разница в плавности огромная, а в качестве картинки - под лупой нужно рассматривать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
mirror1986 Есть мозги в наличии, инженерное образование, и понимание, как это всё работает, и почему не всегда будет работать так , как об этом брешут маркетолухи. Это ж не какие-то секретные технологии, инфы от самой нвидии навалом. Есть пределы у любой технологии. Не то , что вам кажеться или хочеться. А вот есть железный предел, через который никакими хотелками вы не перепрыгните. А ещё есть уже тонны видео примеров работы dlss3 на трубе, причём даже есть покадрово. Где отчётливо видны основные огрехи, лишь подтверждающие теорию. А ещё у знакомого есть 4060. Как нибудь схожу, чтобы воочию убедиться.
Dlss3 Это не поноценное АИ. Это всего лишь продвинутый усреднитель кадров, какие используют в телефизорах. С бОльше точностью, без базара, но всё равно с теме же болячками, что и в телеках. И чем выше базовая частота, тем меньше эти болячки видно, и соответственно наоборот.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
то я не верю в нормальный dlss3 при базовых ~20 фпс, и вполне поверю в его нормальную работу при >40-50 фпс базовых.
Пока таких игр нет. Если в нативе 4К у 4060 Ti и бывает 30 кадров, то с применением длсс частота вырастает под 50 и выше, без генератора. С генератором фепесы улетают под сотан. Длсс в 4000 больше фепесов даёт чем у карт 30 серии. Соответственно ситуации, где бы был ощутим это знаменитый лаг с управлением просто недостижим без натива. Я по крайней мере вижу примерно такое: Hardware Unboxed сказал что карты дерьмо, значит карты дерьмо. Единственный минус 4060 Ti - это всего 8 гб видеопамяти и в 4к приходится текстуры снижать, но это не особо критично как по мне, по крайней мере что средние текстуры, что максимальные особо разницы незаметно. Это не те разрешения в 512х512 как лет 10 назад, чтобы нужно было плеваться.
Сейчас этот форум просматривают: Ktaganov, tnnn и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения