Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
В ДАННОЙ ТЕМЕ ПОМОГАЕМ ВЫБРАТЬ ВИДЕОКАРТУ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА
#77
Тема предназначена только для помощи в выборе видеокарты. Все дискуссии генерируются только на базе поста пользователя, который выбирает видеокарту.
Рекомендуемая структура сообщения: 1. Бюджет. 2. Цель. 3. Новые или б/у. 4. Предпочтения (AMD, NVIDIA, INTEL), если есть. 5. Конфигурация системного блока - в первую очередь информация о ЦП, БП, разрешении экрана монитора/тв. 6. Любая другая информация, которую вы сочтете полезной.
ВАЖНО:
Varg писал(а):
Стандартная политика модерирования по оффтопику - правило "одного шага". Это значит, что отстоящее от сабжа на 1 шаг не является оффтопиком, но длительные дискуссии (глубже 2-3 ответов) переносятся в тематику.
В контексте данной темы это означает следующее: В процессе выбора видеокарты у вас может возникнуть резонная мысль о смене других компонентов вашего ПК. Например, процессора, блока питания или монитора. Данный вопрос можно обсудить в этой теме, но не глубже 2-3 ответов. Далее необходимо обратиться в профильную тему: ссылка
Любые проявления фанатства будут пресекаться. Ввиду того, что ценность современных видеокарт формируется не только за счет чистой производительности растеризации, но также включает в себя качественные показатели, такие как поддержка актуальных технологий апскейлинга, генерации кадров и иных технологий, то обсуждение их качества и его сравнение м/у разными производителями ВК неизбежно. В связи с этим, большая просьба не вступать в длительные и агрессивные дискуссии друг с другом. Наша задача помочь человеку определиться с выбором, поэтому будет приветствоваться аргументированные сообщения без эмоционального окраса.
_______________________________ Участие в теме запрещено для:
Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 19.12.2025 9:14, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
mirror1986 Иногда лучше жевать. То, что у меня на руках карты нет, вообще не аргумент, при наличии интернета и просто тонны уже готовой обработанной информации по данному вопросу.
Я в отличии от некоторых скудоумных, всегда аргументирую. Могу проаргументировать, чтобы дошло даже до самого тупого.
1. Изображение с апскейлом на 4080 в Stable Diffusion генерируется несколько секунд. В зависимости от настроек около 3-5 секунд, чтобы на выходе получить 1024х1024. При этом в видеопамять загружается минимум 2гб база. 2. Время для генерации изображения при 20фпс будет 1/20 - 50миллисекунд. Т.е почти в 100 раз меньше. за эти 50мс, карта должна проанализировать кадр №1 , кадр №2 и сгенерировать кадр №3. Ни одно современная игровая видеокарта, и даже та которая появится в ближайшие лет 10, не сможет этого сделать просто физически! Нужна карта в 100 раз мощнее! И никакой базы для данной так жеигры не существует, чтобы можно было воссоздать такую же картинку. 3. Исходя из вышеперечисленного уже должно прийти понимание, что кадр №3 делается по какой-то другой технологии. И такая технология уже 100 лет в обед как есть! Она есть в практически любом современном телевизоре. Обычное усреднение по 2-ум и более кадрам. Когда берётся растровое изображение и по определённому алгоритму "дорисовывается" несуществующий кадр. Только вот невозможно дорисовать точный кадр по растру. Особенно сильно при этом исказит картинку при смене сцены. Собственно в этом момент dlss3 прекращает на время работу, чтобы вас сердечный приступ не схватил от увиденного, и именно по этому он никогда не даст 2х ускорения на практике. 70-80% может, 100% только в теории.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Evgen100 писал(а):
Если в нативе 4К у 4060 Ti и бывает 30 кадров, то с применением длсс частота вырастает под 50 и выше, без генератора.
Ну всё верно, при базе в 50 уже будет вменяемый результат генерации кадров. Но если начать под лупой каждый кадр то там далеко не всё так гладко будет.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Попробуй 474.44 версию для win7 скачать (по 3000 линейке можешь win 7 выбрать на оф сайте), но заработает ли - фиг знает, сомнительно Вероятно, придётся тебе экстренно переходить на win10-11, а учитывая конец полноценной поддержки 10ки - лучше сразу на 11
474.44 не встали. Пишут не найдено поддерживаемое оборудование. Перебрал штук 5 разных драйверов, не встали ни одни. 11 ставить в принципе не буду - МС приучили, что нормально работающая винда у них получается через одну. Будь моя воля вообще сидел бы на изученной вдоль и поперек XP.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Evgen100 Стоила бы 4060ти 16гб 40к, не раздумывая бы взял её Но в текущих реалиях предыдущее поколение для меня выглядит привлекательней. Особенно для генерации в stable diffusion, где все эти программные фишки 40хх серии не работают.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
jugador
Цитата:
Сижу на 10-ке с момента её выхода. Всё отлично с дровами, как и на 11-ке.
Сижу на линуксе и счастлив что гружу винду только когда хочу во что-то поиграть. Речь не о конкретной ОС, а о дровах для 4060. У обзорщиков были непонятки с максимальным потреблением в 3д и высоким потреблением в 2д, так что даже для 10 еще будут допиливать, хотя может уже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Зум А что не так то с потреблением? Судя по графикам всё нормально у 4060 с этим делом. Думаю, что если и есть какие-то проблемы, то скорее всего частный случай, не массовый. https://www.techpowerup.com/review/msi- ... -x/39.html
ps: спросил у кореша, как ему в целом 4060. Говорит, что доволен. Фан-стоп работает, значит в 2д не греется, в игрушках в 1080 всё у него летает, карта не шумная (мси вентус). Температуры и потребление не замерял. Как доберусь до него, сам посмотрю, помониторю чё да как )
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
что не так я описал в предыдущем посте (можно найти если загуглить), в подробности не вдавался, но скорей всего уже всё пофиксили.
п.с. Нашел покупателя на свою 1660, думаю какую бы 4060 взять.. Положил глаз на гейминг как самую тихую, но асус дешевле и питальник контактирует с СО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2013 Откуда: Омск Фото: 13
Frogster писал(а):
Для начала вам нужно приобрести карточку 40 серии, прежде чем что-либо выдвигать, это первое.
Слушай, сказочник, я работаю в конторе которая торгует компами в том числе(в основном корпоратив, так что игровых мало, но бывает и потестить могу), попутно собираю знакомым, не надо лечить про "сначала попробуй" - попробовано.
Frogster писал(а):
А учитывая, что на 4070 я сижу сам, то в 4К проблем никаких нет, разве что не выставлять ультра как попало и проблем нет.
Во, началось то же что у Руфуса: свои настройки и нет проблем в то время как тут народ говорит именно про максималки и натив когда и не хватает.
Frogster писал(а):
Это не так, вы просто насмотрелись этих баек про ватное управление в 30 нативных кадров. Сам комплекс DLSS 3.0 представляет собой не просто улучшающие технологии, как раз таки для решения проблем с инпут лагом и существует технология Nvidia Reflex, которая решает проблемы.
Опять враки - DLSS и Reflex это не улучшалки а костыли которыми прикрывают немощность реального роста производительности карт, если бы карты могли выдавать высокий FPS(100+) то от них толку не было бы, точнее мало где были бы интересны.
Frogster писал(а):
А вы хотя бы понимаете как работает шина памяти в 40 линейке?
Frogster писал(а):
С 8 гб вряд ли карте помогут и 256 и 512 бит. Я напомню, что с текущими скоростями памяти - шина особо влияния не оказывает. А по достижении лимита памяти как правило - даже старшие видеокарты не спасает 256 бит.
Расскажите про новые физические принципы заодно, как работала ранее так и работает - отдельными 32 bit кусками, при этом если по простому говорить, скорость памяти это уже другое немного и для достижения аналогичной 128=256 ПСП её надо УДВОИТЬ, разбитие шины на те самые 32 бит блоки это одновременный доступ к РАЗНЫМ чипам памяти, оттуда и растет собственно объем и потому же 4060 Ti 16Гб не быстрее 8Гб а то и медленнее поскольку доступ идет к одному и тому же чипу на котором тупо удвоили емкость с 2Гб на 4Гб, соответственно есть незначительное снижение из-за более медленной адресации.
Frogster писал(а):
DLSS/FSR в наше время воспринимается должным уже не только юзерами, но и разработчиками игр, в некоторых из них мы уже видим что наличие апскейла - это обязательный пункт.
Проще говоря вам еще Пушкин намекал, "Но притворитесь! Этот взгляд. Всё может выразить так чудно! Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!" - раньше был суперсемплинг - полный антагонист апскейлу, теперь вы радуетесь тому что костыли впихивают в игры вместо того чтоб наращивать производительность карт и заниматься оптимизацией, красота...
_________________ более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Я не удивлюсь, если после выходы амдэшного FSR 3.0, хуанг возмёт да и добавит поддержку dlss3 для 30хх серии Optix то у 30хх тоже есть, пускай и первой версии.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Дело в том, что если та же 4060 Ti в нативе может и не обгоняет 3070 и 3070 Ti, но дела обстоят так, что в 4К разрешении с применением DLSS и Frame Generation играть на ней вполне комфортно даже в 4К
Спасибо, посмеялся Какие 4к? У тебя у самого эта карта на руках и монитор 4к, или ты предполагаешь, что 4к комфортно на этой карте?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
Короче, сподвигнувшись тестом 8 гигового огрызка у i2Hard, сделал нечто подобное. Но без упора в память. Обращал внимание на процент загрузки контроллера шины (есть такая функция в МСИ Автобернер). Так вот, в том же кривущем "Гарри Поттере", этот параметр практически никак не коррелируется с фризами в игре (если чё: упора в сам ГПУ не имеется). Это я к чему: нечего на шину и память пинять, коли руки игродела кривы. Будет время, проверю 1030 с упором в память в Думе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
wwr222 И сколько фпс при этом было в игре? Подозреваю, что чип слабоват, чтобы успевать "переваривать" всю необходимую информацию. Поэтому и не запрашивает новую. Поэтому и смысла нет проводить подобные опыты на слабых видиках, типа 1070, в подобных тяжёлых играх. На 1030 тем более нет смысла.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
jugador писал(а):
сколько фпс при этом было в игре?
Думаешь, чукча совсем дурак? Думаешь, чукчу обмануть? В самом здании загрузка около 55% и ограничение 60 фпс. И фризы. Загрузка контроллера на превышает 6-7% при переходе с одного крыла в другое (там где открытые переходы). В "прериях", загрузка около 70-75% и загрузка контроллера 2-3%. При этом память загружена на максимум 7600 Мб (это надо около часа побегать). Вот и думай... Помниться, тут мне говорили, что я не понимаю работу памяти и загрузка "около максимальной" уже приводит к статтерам. Хрена вам... А вот подгрузка текстур в последней Борде (что шизофренический бред Тины в духе фэнтези) сразу при переходе с локации на локацию, доходит до 15%. И, естественно, никакого упора в память. Так что, нормальной методики тестирования нехватки памяти нет. Я еще "пообсасываю" эту темку и статейку напишу... 1030 тут для примера, с ней проще искать пределы по потреблению памяти (контролирую истинное значение на таких же настройках 1070).
Какие 4к? У тебя у самого эта карта на руках и монитор 4к, или ты предполагаешь, что 4к комфортно на этой карте?
У меня она. В 4К вполне комфортно, 60-70 кадров есть с длсс и генерацией в большинстве игр. Разумеется текстуры на средние и кой-какие настройки которые жрут память, но лучи включены.
unhurtable писал(а):
аналогичной 128=256 ПСП её надо УДВОИТЬ
А в современных играх есть упор в ПСП на GDDR6 - GDDR6X? Его нигде нет, пока память не забита. Да и как описали выше, после нехватки памяти никакой шины уже нехватит.
jugador писал(а):
И сколько фпс при этом было в игре?
У него 1070. Я на своей старой также память GDDR5 разгонял по +600 (1200) ничего это не даёт, в некоторых играх 2-3 фпс, но больше похоже на погрешность. И при этом чип не был загружен на 100%. А вот разгон уже чипа давал серьёзный прирост (200-300 мгц) вплоть до 10 кадров из 60 возможных.
jugador писал(а):
Я не удивлюсь, если после выходы амдэшного FSR 3.0, хуанг возмёт да и добавит поддержку dlss3 для 30хх серии Optix то у 30хх тоже есть, пускай и первой версии.
Сомневаюсь, что AMD добавит поддержку FSR 3.0 во все свои карты. Им тоже хочется бабла заработать, добавят в какую-нибудь 8000 линейку радеонов и будут также доить юзверей на бабло, как Куртка.
Последний раз редактировалось Evgen100 01.08.2023 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Интересно, в каких именно, и какие настройки и насколько снижены
Remnant II, высокие, длсс + генерация - 60 фепесов. Cyberpunk 2077, высокие, текстуры средние, длсс + генерация кадров, лучи максималки, не овердрайв - 60 кадров спокойно. Пока за рамки видеопамяти не вылезешь - проблем нет. Если память забивается - фриз на фризе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Evgen100 писал(а):
У него 1070. Я на своей старой также память GDDR5 разгонял по +600 (1200) ничего это не даёт, в некоторых играх 2-3 фпс, но больше похоже на погрешность. И при этом чип не был загружен на 100%. А вот разгон уже чипа давал серьёзный прирост (200-300 мгц) вплоть до 10 кадров из 60 возможных.
Аналогично. ПСП с головой хватает, а вот чип уже давно слабоват и напрашивается на разгон.)
wwr222 писал(а):
1030 тут для примера, с ней проще искать пределы по потреблению памяти
Лучше 3070 поищите Вот она, самое оно для таких экспериментов.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Аналогично. ПСП с головой хватает, а вот чип уже давно слабоват и напрашивается на разгон.)
Ну вот тоже самое я позавчера увидел в первый раз RX 6500 и что удивило она нигде не упирается в свои 64 бита, но только до тех пор пока памяти хватает. Как только памяти начинает нехватать - фризит. Но не думаю, что тут только в шине дело, так как по сути память быстрая и только её количество решит вопросы с фризами. Даже если бы в ней было 128 бит, но ничего бы не поменялось по сути в плане фризов.
Сейчас этот форум просматривают: OrinRus и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения