Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Беларусь, Брест Фото: 44
В данной теме обсуждаются только видеокарты: GeForce GTX 1060
Именноконкретные технические проблемы конкретных пользователей данных видеокарт, всё остальное, включая цены, все вопросы выбора и приобретения, решаются в других темах.
#77 #77 В этой теме карты не выбирают!#77 #77
Обсуждение "треска/писка" дросселей - оффтоп. Кого не устраивает шум от карты - бодается с продавцом/сервисом, подкидывает другой БП, и т.п.
Код:
Шум дросселей у современных видеокарт зависит от экземпляра, характера нагрузки и блока питания, а не от производителя и модели, если эффект проявляется на дискомфортном уровне, можно обратиться по гарантии. (с) Palit support
F.A.Q. (добавлены ссылки на списки игр использующих DirectX 12 и Vulkan)
Q:При установке драйвера под Win10 пишет: "Версия драйверов не поддерживает эту операционную систему." A:Видеокарты 10xx серии поддерживаются в Wndows 10 версии 1511 и выше, обновляйте операционную систему.
Обычные VGA мониторы (не имеющие цифрового входа) работать не будут из-за разъёма DVI-D (только цифра)! Нужен конвертер цифрового сигнала в аналоговый, типа такого: https://ru.aliexpress.com/item/Amkle-HD ... 64758.html
Q:Поддерживает ли карта аппаратное декодирование HEVC(H265)? A: Да, видеокарты на базе GP106 Pascal аппаратно поддерживают декодирование HEVC(H265).
Q:Что необходимо для просмотра видео с HEVC(H265)? A: Самый простой вариант это:
Выбираем Вид->Настройки->Встроенные фильтры->Видео декодер->Hardware Acceleration-> Hardware Decoder to use: DXVA2(native) Codecs for HW decoding и Resolutions: ставим все доступные галочки (у меня доступно 8)
Получаем удовольствие от просмотра.
Q:Где можно скачать видео для проверки HEVC(H265)? A: Скачать видео можно здесь.
Q:Где можно увидеть список программ и игр использующих OpenGL? A:Список.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Откуда: Ростов Папа
Перепробовав за последние 2 года кучу карт, 1050, 1050ти, 1063/1066, рх462, 464/562, 564, одну рх574, в итоге остановился на гигабайтах рх 484 для телевизора и рх 588 для игрового пк. И, блин, все те же 60-65 градусов, что и на 1063/1066 при большем фпс и всем прочим. 1060 тоже нужно курвить и гнать до усрачки чтобы она тоже хоть что-то могла.
_________________ R3 Pro 4350g@4200, Wraith Max RGB, Asrock B550 Phantom Gaming 4, G.Skill TRIDENT Z RGB@4200cl16, LiteOn MU X1 512GB, Open Stand, Corsair CX750M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2018 Откуда: Moscow
leve1ord писал(а):
Перепробовав за последние 2 года кучу карт, 1050, 1050ти, 1063/1066, рх462, 464/562, 564, одну рх574, в итоге остановился на гигабайтах рх 484 для телевизора и рх 588 для игрового пк. И, блин, все те же 60-65 градусов, что и на 1063/1066 при большем фпс и всем прочим. 1060 тоже нужно курвить и гнать до усрачки чтобы она тоже хоть что-то могла.
Ну амд-шные "из каропки" всё-таки погорячее и пошумнее.Я с неё слез из-за бардака с драйверами.И не дружат новые драйвера с X-Trap.А так вы был бы в лагере АМД Переходить обратно пока не собираюсь по этой же причине.Смысл иметь карту,которая не даст "поиграться в любимую игруху". Да и с курвой,зная как настраивать и в каком режиме-трудностей тоже не возникает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2010 Откуда: UA
F@tality ну, это больше похоже на косяк движка Fallout 4, но у себя ничего подобного "летающего" не видел. Хотя, уже немало успел наиграть. А пастеризация градиентов в играх - это наблюдается исключительно на чипах от Nvidia, т.е. ступенчатый переход между градациями градиента. Оно, конечно, встречается не часто, но есть. Издалека, может, не будет видно, но если подойти вплотную, то этот косяк сразу бросается в глаза. Думаю, что просто у движка Fallout 4 используется просто хитроумный ход по оптимизации, где вместо реальных просчётов и источников освещения накладывается просто текстура нужного цвета, с градиентом. Такое у этого движка там сплошь, с целью оптимизации, т.к. свет выглядит чуть неестественным образом, и есть даже моды исправляющие освещение. Но факт остаётся фактом, что просто чипы Nvidia не очень-то хорошо рендерят градиенты. Причём, если это скринится, то это не значит, что проблема отображения у монитора или цветового охвата. Говорю же, что эту проблему я ещё помню, когда у меня была 8800 GTS. Потом взял Radeon HD5770 и проблема исчезла. Причём, я тогда специально проверял, запуская те же игры уже на новой видеокарте. И надолго забыл о подобной проблеме, т.к. HD5770 отработала 9 лет. К слову, она у меня до сих пор исправно работает, вот только уже морально устарела, и после обновления системы стояла в качестве заглушки, до покупки GTX 1060, и вот сейчас этот косяк cразу бросился снова в глаза уже на Nvidia. Повторюсь, оно конечно абсолютно не критично! Может это сделано с целю оптимизации на уровне драйверов или такая архитектурная особенность у чипов Nvidia - не знаю. На туманах тоже проявляется, т.к. туманы - это просто накладывается текстура с прозрачностью, и в градиентных областях замечаются ступенчастые переходы.
MarsOn, цветовой охват - это применимо к видеоплееру, при воспроизведении видео. К слову, стоит от 0 до 255. Как и глубина цвета рабочего стола установлено в 32 бит. Как и способ установки цвета выбрал "использовать настройки Nvidia". Да, в общем-то, при выборе "параметры цвета управляют другие приложения" ничего не меняет. Говорю же, если эта трабла скринится, то значит так рендерит графический чип. Выше же на скрине можно это увидеть.
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Palit support писал(а):
Влияние на ресурс вентиляторов несущественное, впрочем, для использования видеокарты в не особо требовательных играх, можете самостоятельно настраивать обороты вентиляторов по субъективно комфортным параметрам.
Спасибо! Видеокарта и вправду очень хорошая. Я так понял, что у Palit Jetstream GTX 1060 используются вентиляторы FD9015H12S? Наработка на отказ 50 тыс. часов, т.е. это более чем 5 лет беспрерывной работы. К тому же, всегда можно будет и заказать с аli. Пара таких вентиляторов стоит всего 28 баксов.
Последний раз редактировалось kivalrd 05.11.2018 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Итак, что мы имеем: радик 588 имеет больше памяти, 256 битную шину, лучшую картинку и производительность. Минус лишь в нагреве, что решается покупкой карты с массивной СО.
leve1ord писал(а):
1060 тоже нужно курвить и гнать до усрачки чтобы она тоже хоть что-то могла.
Карте уже больше 2 лет, пора на покой. Но Хуан не торопится анонсировать 2060. К лету интересно выйдут?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2018 Откуда: Moscow
После анонса 2080 с рекламой лучей в ларке и резком увеличении скорости обработки,засвербела мысль вернуться к амд.Тем более моник с фрисинком.Но блин драйвера...Всю возвращалку портят.
проверил фоллач, градиентов не заметил в источниках света. хотя если вглядываться в солнце и небо вокруг него, то да, некоторая постеризация действительно есть. возможно, так движок освещения работает, а может это и правда какая-то оптимизация от драйверов. честно говоря, не напрягает, практически незаметно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2010 Откуда: UA
torchik, ну иногда эта постеризация градиента всё же заметно видна.
А вот просто интересно, у кого карточка от ATI и есть Fallout 4, просто проверить надев шахтёрскую каску с налобным фонариком, видна ли эта "полосатость" у луча света?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2010 Откуда: UA
Groove75, если эта трабла скринится, то значит так рендерит чип от Nvidia, либо реализовано на уровне драйвера, т.е. отнюдь не монитор. К слову, у моего монитора матрица IPS, а не какой-нибудь TN. Да и всё же, как-никак, но более-менее откалиброван. Но если вы эту "полосатость" видите выше на скриншоте, то значит это не в мониторе это дело. Даже не знаю с чем это может быть связано. Может такой трюк, для повышения быстродействия? Причём, это давно наблюдается и исключительно на чипах от Nvidia. Я же говорю, что ещё помню эту траблу, когда у меня была карточка 8800GTS. Повторюсь, что на карточке от АМD, которая у меня до недавнего времени была, подобной "полосатости" нет! Картинка выводится правильно, т.е. цветность, градиенты и т.д. - всё ровно и красиво!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
помню на 8800GTS и картах нвидии тех лет часто видел "мыльцо", брал карты ати. Неужели снова мыльцо появилось..?) я на своей 1066 толком и не играл, продал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2018 Откуда: Moscow
Groove75 писал(а):
при просмотре hd фильмов, при выводе по хдми на телевизор 47 дюймов.
Я по сетке на телеке(fhd фул-RGB) посмотрел несколько фильмов в формате 1920х1280. Специально заострял внимание на туманностях и переходах с серого в чёрный,с голубого в синий.Паузы жмал,жену просил вглядеться-нету таких "артефактов".Ну эт понятно. Сравнил просмотр на мониторе(27 fhd)вроде тоже не зебра.. Но я давно уже кодек плеера настраивал(L-Allow),может настроил нормально. А вообще,как раз при просмотре киношек,советуют ставить ограниченный охват,во избежании просмотра таких вот переходов от серого к черному. Скачал ларку.Поиграл.Благо туманностей,и разных видов освещения там дофига.Ну вот тоже не увидел зебры... Не,градации были.В местах где темно совсем, на границах тьмы и света.Пиксельные.Но не такие как в Фалл4. Всё дело в настройках драйвера? Далеко ли в Фалл4 до сцен,где можно это проверить?Лучи с шахтёрского фонаря.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2010 Откуда: Днепр
Всем, привет ! Сделал андервольтинг своей профильной до 0,9в при частоте 1923мгц, павер лимит уменьшил до 75 %. В играх выше 62гр. не грееться. Но тут какое дела, согласно датчикам мониторинга в играх частота обычно 1898мгц при 0,9в и периодически подымается до 1968мгц при 0,968в. Собственно и возникли вопросы почему карта не работает постоянно при нагрузке 1923мгц и 0,9в.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения