Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Минск
Все о GeForce GTX660\650Ti (GK106, Kepler 28nm) В этой теме обсуждаются конкретные технические проблемы конкретных пользователей девайса, всё остальное, включая цены и все вопросы выбора и приобретения решаются в другом месте!
FAQ - Перед тем как задавать вопросы прочитайте его.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Киев Фото: 33
SegaVS писал(а):
дак у этого одного канала шина не больше чем у двух остальных. вот и получается что до 1500 шина памяти 192 (3 канала), а у остальных 512 только 64 (1 канал). поправьте где не так
Не так, попробую объяснить на примере материнок. Твоя плата (процессор) поддерживает двухканальный режим, распаяно четыре слота. Сейчас у тебя стоят две плашки по 4ГБ, по одной на каждый канал. Но что будет если вместо одной из четырехгиговых установить 2ГБ-плашку? Суммарный объем памяти уменьшится до 6 ГБ, но подсистема памяти продолжит работать в двухканальном 128-битном режиме. Такой режим называется Assymetric dual channel - он работает немножко медленней полноценного дуала. Точно так-же все обстоит и видеочипом. Вспомни GTX550Ti, там 1ГБ был набран шестью микросхемами, по две на каждый 64-битный канал. Опять-же, на одном канале 512МБ, на двух остальных по 256МБ. Немного сумбурно, но надеюсь ты понял
Не знаю как там в теории, но на практике, если игра потребляет больше 1,5 гб появляются фризы в играх. Вот такая математика от Хуанга
На практике в играх при потреблении больше 1,5 гигов фризов либо нет (Вольф, Биошок), либо они есть что при 1,5, что при 2 гб. потребляемой памяти (БФ4, Вотч Догс). ЧЯДНТ? Тот же Вольф к примеру 2 гб. потребляет - идет очень плавно, а фризы в ВД остаются даже на мин.настройках при потреблении 1,55 Гб. видеопамяти (в основном на фризы в этой игре, кстати, влияют ультра-тени, которые к объему видеопамяти вообще отношения не имеют), фризы в БФ4 появлялись и исчезали в зависимости от выхода новых патчей - объем потребляемой игрой видеопамяти при этом, естественно, не изменялся. Всё это исключительно вопрос оптимизации и криворукости разрабов. Поэтому легенду о быстрой и медленной памяти в 660-ке считаю мифом.
2 года использую карты не припомню игру где съедало бы больше 1500 памяти. под 1700 в фаерстрайке в двух полседних тестах. подскажите где потестить загрузку больше 1500? (вольфенштейна и вотчдога нет)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2013 Фото: 10
user777 писал(а):
Народ, карты у меня 460-е в батле3 все летает на высоких, а в 4-й фризы жуткие, играть невозможно. При чем в хардлайне даже бете нет таких тормозов как в 4-ой. С чем связано подскажите..
раз уж ни кто не ответил, решил сам для себя взять це - Gigabyte GV-N760OC-4GD rev2.0 Что скажите про эту карту? Юзал кто в батле 4?
2 года использую карты не припомню игру где съедало бы больше 1500 памяти. под 1700 в фаерстрайке в двух полседних тестах. подскажите где потестить загрузку больше 1500? (вольфенштейна и вотчдога нет)
в том и дело, что потребление как будто упирается в порог 1550 мб, во многих играх так. и лишь биошок, вольфенштейн, вор жрали 1,7 -1,9 гб но тогда начинаются микрофризы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Киев Фото: 33
SegaVS писал(а):
там на 3 контроллера 6 микросхем (объем значения не имеет)
На момент выпуска 660, в природе не существовало микросхем емкостью 4 Гбит (512МБ), поэтому пришлось набрать 2 гига восемью чипами. Те 2 дополнительные микросхемы просто запаралелены.
На момент выпуска 660, в природе не существовало микросхем емкостью 4 Гбит (512МБ), поэтому пришлось набрать 2 гига восемью чипами. Те 2 дополнительные микросхемы просто запаралелены.
нельзя просто параллелить память, это не лампочки, они шину друг у друга забирают для 3 контроллеров нормальное количество микрух кратно 3 (все остальное выдумки )
Мне тогда страшно представить, что творится с шиной на моей GTX680, там целых 16 микросхем
а что с ней там твориться может? у вас все просто. 4 контроллера на каждом по 4 микрухи памяти.
лан, не хотите вы никак понять про 1500МБ памяти, продолжайте безосновательно утверждать что все 2ГБ памяти работают нормально , думаю кто хотел понять давно понял.
Сейчас этот форум просматривают: Aterax и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения