Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13533 • Страница 579 из 677<  1 ... 576  577  578  579  580  581  582 ... 677  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Минск
Все о GeForce GTX660\650Ti (GK106, Kepler 28nm)
В этой теме обсуждаются конкретные технические проблемы конкретных пользователей девайса, всё остальное, включая цены и все вопросы выбора и приобретения решаются в другом месте!


FAQ - Перед тем как задавать вопросы прочитайте его.


Помощь в выборе PCI-E видеокарты + FAQ
Хватит ли мощности блока питания для этой системы? (+FAQ)
Прошивка и редактирование биосов видеокарт Nvidia + FAQ.
Биосы видеокарт - вопросы прошивки, редактирования и др. + FAQ
Результатами в бенчмарках хвастаемся ЗДЕСЬ (Ссылки на посты с результатами никто не запрещал)

Голосование:Производитель вашей GeForce GTX 660

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Все пожелания и предложения по теме, обсуждаются с куратором, модераторами данной темы в ЛС !!!


Последний раз редактировалось Dex 12.10.2023 13:46, всего редактировалось 18 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
SegaVS писал(а):
вот и получается что до 1500 шина памяти 192 (3 канала), а у остальных 512 только 64 (1 канал).

Не знаю как там в теории, но на практике, если игра потребляет больше 1,5 гб появляются фризы в играх. Вот такая математика от Хуанга


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2013
Фото: 5
есть ли смысл покупать GTX 660, если играешь только в L4D на fullHD, или можно че по проще?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
AnatoL_17 писал(а):
или можно че по проще?

ПЕЧ 750 вполне сойдет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2013
Фото: 5
ПЕЧ 750 вполне сойдет[/quote]
ок, спасибо ща посмотрим что она из себя представляет)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
Откуда: Киев
Фото: 33
SegaVS писал(а):
дак у этого одного канала шина не больше чем у двух остальных. вот и получается что до 1500 шина памяти 192 (3 канала), а у остальных 512 только 64 (1 канал).
поправьте где не так

Не так, попробую объяснить на примере материнок. Твоя плата (процессор) поддерживает двухканальный режим, распаяно четыре слота. Сейчас у тебя стоят две плашки по 4ГБ, по одной на каждый канал. Но что будет если вместо одной из четырехгиговых установить 2ГБ-плашку? Суммарный объем памяти уменьшится до 6 ГБ, но подсистема памяти продолжит работать в двухканальном 128-битном режиме. Такой режим называется Assymetric dual channel - он работает немножко медленней полноценного дуала.
Точно так-же все обстоит и видеочипом. Вспомни GTX550Ti, там 1ГБ был набран шестью микросхемами, по две на каждый 64-битный канал. Опять-же, на одном канале 512МБ, на двух остальных по 256МБ.
Немного сумбурно, но надеюсь ты понял ;)

_________________
i7-13700K@5,4GHz - ASUS Z690 Hero - 64GB Fury@6400MHz CL32 - Palit Gamerock RTX4090 24GB@~3/25 - 970EVO+ 1T - 870QVO 2T - 2x4T Barracuda RAID0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2010
dragzz писал(а):
весомая математика, как бы, но 3 канала + 1 канал = 4 канала (192 - 3 канала, 64 - 1 канал)

нормальная математика :)
выше же писали, на двух каналах по 512, а на третьем 2*512. так вот 512 с третьего канала имеют шину 64 бита.

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
Вспомни GTX550Ti, там 1ГБ был набран шестью микросхемами, по две на каждый 64-битный канал.

там на 3 контроллера 6 микросхем (объем значения не имеет), а у нас 8.

про ассиметричный режим на материнках ничего сказать не могу, не сталкивался, не знаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Groove75 писал(а):
Не знаю как там в теории, но на практике, если игра потребляет больше 1,5 гб появляются фризы в играх. Вот такая математика от Хуанга

На практике в играх при потреблении больше 1,5 гигов фризов либо нет (Вольф, Биошок), либо они есть что при 1,5, что при 2 гб. потребляемой памяти (БФ4, Вотч Догс). ЧЯДНТ? Тот же Вольф к примеру 2 гб. потребляет - идет очень плавно, а фризы в ВД остаются даже на мин.настройках при потреблении 1,55 Гб. видеопамяти (в основном на фризы в этой игре, кстати, влияют ультра-тени, которые к объему видеопамяти вообще отношения не имеют), фризы в БФ4 появлялись и исчезали в зависимости от выхода новых патчей - объем потребляемой игрой видеопамяти при этом, естественно, не изменялся. Всё это исключительно вопрос оптимизации и криворукости разрабов. Поэтому легенду о быстрой и медленной памяти в 660-ке считаю мифом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2010
2 года использую карты не припомню игру где съедало бы больше 1500 памяти. под 1700 в фаерстрайке в двух полседних тестах.
подскажите где потестить загрузку больше 1500? (вольфенштейна и вотчдога нет)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2013
Фото: 10
user777 писал(а):
Народ, карты у меня 460-е в батле3 все летает на высоких, а в 4-й фризы жуткие, играть невозможно. При чем в хардлайне даже бете нет таких тормозов как в 4-ой. С чем связано подскажите..

раз уж ни кто не ответил, решил сам для себя взять це - Gigabyte GV-N760OC-4GD rev2.0 Что скажите про эту карту? Юзал кто в батле 4?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
SegaVS писал(а):
2 года использую карты не припомню игру где съедало бы больше 1500 памяти. под 1700 в фаерстрайке в двух полседних тестах.
подскажите где потестить загрузку больше 1500? (вольфенштейна и вотчдога нет)

в том и дело, что потребление как будто упирается в порог 1550 мб, во многих играх так.
и лишь биошок, вольфенштейн, вор жрали 1,7 -1,9 гб но тогда начинаются микрофризы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
Откуда: Киев
Фото: 33
SegaVS писал(а):
там на 3 контроллера 6 микросхем (объем значения не имеет)

На момент выпуска 660, в природе не существовало микросхем емкостью 4 Гбит (512МБ), поэтому пришлось набрать 2 гига восемью чипами. Те 2 дополнительные микросхемы просто запаралелены.

_________________
i7-13700K@5,4GHz - ASUS Z690 Hero - 64GB Fury@6400MHz CL32 - Palit Gamerock RTX4090 24GB@~3/25 - 970EVO+ 1T - 870QVO 2T - 2x4T Barracuda RAID0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
ПРОСТО 660 кривое говно, было бы 256bit :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2006
Откуда: Иерусалим
Фото: 40
AZZOT писал(а):
ПРОСТО 660 кривое говно

то-то ты на нее как муха, жужжишь скоро полтора года как и бросить никак не могёшь :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2010
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
На момент выпуска 660, в природе не существовало микросхем емкостью 4 Гбит (512МБ), поэтому пришлось набрать 2 гига восемью чипами. Те 2 дополнительные микросхемы просто запаралелены.

нельзя просто параллелить память, это не лампочки, они шину друг у друга забирают :)
для 3 контроллеров нормальное количество микрух кратно 3 (все остальное выдумки :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2009
SegaVS писал(а):
нельзя просто параллелить память

видимо об этом никто из производителей железа не знает, иначе не стали бы этого делать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Vadim++ да блин надо е емахнуть на 7870 или 270, но чет жалко, она тихая, т.е не шумная и с дохренища гарантии :oops:


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
AZZOT
не спалил ещё её ?

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Ecowar писал(а):
не спалил ещё её ?

нет такой цели...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
Откуда: Киев
Фото: 33
SegaVS писал(а):
нельзя просто параллелить память, это не лампочки, они шину друг у друга забирают

Мне тогда страшно представить, что творится с шиной на моей GTX680, там целых 16 микросхем :lol:

_________________
i7-13700K@5,4GHz - ASUS Z690 Hero - 64GB Fury@6400MHz CL32 - Palit Gamerock RTX4090 24GB@~3/25 - 970EVO+ 1T - 870QVO 2T - 2x4T Barracuda RAID0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2010
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
Мне тогда страшно представить, что творится с шиной на моей GTX680, там целых 16 микросхем

а что с ней там твориться может? у вас все просто. 4 контроллера на каждом по 4 микрухи памяти.

лан, не хотите вы никак понять про 1500МБ памяти, продолжайте безосновательно утверждать что все 2ГБ памяти работают нормально :), думаю кто хотел понять давно понял.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13533 • Страница 579 из 677<  1 ... 576  577  578  579  580  581  582 ... 677  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aterax и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan