Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1516 • Страница 59 из 76<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 76  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
5element писал(а):
гефорс 2мх 200 32мб

Ты что даун? Это же 64-битная видеокарта! Куда ты её полез сравнивать с 128-битной???
5element писал(а):
Нет, там было 64!

ВСЕГО 64, каждый из чипов имел по 32 мега памяти!!! Ты можешь это понять??? Цитата с сайта "3dfx навсегда" :
Код:
каждый из чипов VSA-100, используемых в режиме SLI имеет собственную шину памяти и собственный кадровый буфер, в котором осуществляется рендеринг строк или последовательностей строк (полос)
5element Вы можете это усвоить на 9 год выхода видеокарты??? Да, всего 64 на плате, но де-юре у каждого чипа по 32 мега памяти. Да VSA-100 мог работать один с 64 метрами памяти, но таких видях не было, поскольку такой маломощный чип не получал преимущества от дополнительных 32 метров памяти.
5element писал(а):
а у нвидии была риватнт

При чём тут? У нвидии были чипы nv1, riva, riva128xz, тнт, тнт2, жираф, жираф2 и т. д. и это не считая их модификаций! После выхода первой тнт, нвидиа всегда опережала 3dfx!
5element писал(а):
гефорс2 гтс - основной конкурент, у меня такой не было, я сравнить не могу. гефорс2 ультра - это совсем другая карта

От ты чайник, да не другая, а та же самая просто с завышенными частотами, конструктивно чип один и тот же -gforce2!
5element писал(а):
А для серии анреал нормальных опенгл\д3д рендереров так и не написали, все выглядит коряво, в винде. Под линухом лучше.

Впервые слышу, опять бред очумевшего фаната 3дфкс... У меня unreal tournament b в д3д и в опенГЛ нормально запускается и красиво играется. Если есть аргументы против доказывайте скринами!
Добавлено спустя 6 минут, 13 секунд
5element писал(а):
Вуда 5 была очень быстрой в глайд-режиме

Глайд это домашняя заготовка 3дфкс, а вот в д3д и опенГЛ, то есть там где её можно сравнивать с другими видно какая она "крутая".

_________________
Я пью borjomi



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
Цитата:
Глайд это домашняя заготовка 3дфкс, а вот в д3д и опенГЛ, то есть там где её можно сравнивать с другими видно какая она "крутая".
Glide идеологически создавался как облегченный API, представляющий лишь часть функционала OpenGL, и T&L там не было и не появилось. Да, карты 3dfx всегда выполняли одну и ту же работу быстрее в Glide чем в D3D или OpenGL, но это были незначительные проценты разницы.

Последние пару лет 3dfx работала очень вяло и в основном языками маркетологов. Voodoo 2/Banshee были удачными продуктами, а потом пошло унынье. Помоему так (с)
Добавлено спустя 21 минуту, 38 секунд
А 16-битный цвет на Voodoo 2 и выше был очень хорошим, ведь у них не было до VSA-100 32-битного, вот и дизеринг качали. Конкуренты этим действительно не занимались - от силы трафаретка для галочки. Потом все владельцы 64-bit 2MX с этой трафареткой играли в ГТА3...

_________________
"Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух
i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
5element писал(а):
Вуда 5 была очень быстрой в глайд-режиме, и главное она не тормозила со сглаживанием.
Ы, ты что, у Voodoo5 не было глайд режима в официальных дровах того времени точно - Unreal, NFS и тд. только Direct 3D и Open GL, причем по качеству картинки очень убогий.. Glide был только у Voodoo1-Voodoo2, и Voodoo3 с определенными драйверами тогда.
Вообще, 3DFx умер после Voodoo2. Только Voodoo2 давал замечательную незамыленную картинку в 16 бит цвете. Voodoo3 уже хуже, Voodoo4-5 - хамство с фильтрациями и мыло сплошное на всех экземплярах которые я видел.
Тупость 3DFx закончилась тем, что мы сидели до 2001 года на Voodoo2, а потом уже только пересели на GeForce3, который мылил намного меньше чем голимый GF2 и который давал наголову превосходящую картинку, гнался как бог и производительность была адская. А вот если бы 3DFx не тормозила, мы бы получили всё это в 1999-2000 году максимум.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
Цитата:
Voodoo3 уже хуже
Там трилинейку заменили билинейной аппроксимацией. Гнусный технологический ход.

_________________
"Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух
i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Москва
5element
У меня на атлоне х2 2,2Ггц, с двумя гигами ддр2 - вуду5 в UT с FSAA 4x тормозила, комфортная игра только FSAA 2x, все настройки на максимум и немного в дровах качество улучшенно, разрешение 1280*1024.

_________________
-=Voodoo Masters=-
Моя п.с http://people.overclockers.ru/Project86


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2004
Откуда: Inner Mongolia
Фото: 3
Project86 писал(а):
на атлоне х2 2,2Ггц, с двумя гигами ддр2 - вуду5

какая мать приняла в себя ддр2 и вуду5 ?

_________________
evil lurks


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2006
Откуда: Мурманск
Inqizitor писал(а):
Только Voodoo2 давал замечательную незамыленную картинку в 16 бит цвете. Voodoo3 уже хуже

Бред-то какой, ужас. :shock:
Inqizitor писал(а):
Voodoo5 не было глайд режима в официальных дровах того времени точно

Час от часу не легче.
3dfx в гробу переворачивается. :tooth:

_________________
3Dfx Glide + Unreal I =The best Forever! ;-) Created by Core2Quad Q9450 CPU at 3,0GHz.
P150(166);P166MMX(210);k62333(400);Cel366(550);Cel850(1133);..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2004
Откуда: Inner Mongolia
Фото: 3
Inqizitor писал(а):
у Voodoo5 не было глайд режима в официальных дровах того времени точно

как это не было Глайда ?
Inqizitor писал(а):
Вообще, 3DFx умер после Voodoo2. Только Voodoo2 давал замечательную незамыленную картинку в 16 бит цвете. Voodoo3 уже хуже, Voodoo4-5 -
хамство с фильтрациями и мыло сплошное на всех экземплярах которые я видел.

мучает смутное сомнение что про сабж вы в лучшем случае наслышаны ...
Inqizitor писал(а):
Тупость 3DFx закончилась тем, что мы сидели до 2001 года на Voodoo2, а потом уже только пересели на GeForce3, который мылил намного меньше чем голимый GF2 и который давал наголову превосходящую картинку, гнался как бог и производительность была адская. А вот если бы 3DFx не тормозила, мы бы получили всё это в 1999-2000 году максимум.

"тупость" 3Dfx ?
Inqizitor писал(а):
мы сидели до 2001 года на Voodoo2

Inqizitor писал(а):
потом уже только пересели на GeForce3
:spy:

_________________
evil lurks


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2006
Откуда: Мурманск
Phobos
Трилинейку никто не отменял и на Voodoo2 и Voodoo3, равно как и TnT/TnT2. Но для её включения необходимо отключать однопроходное мультитекстурирование, ибо 2TMU всего.

Во времена Voodoo2 большая часть игр однопроходное мультитекстурирование не использовало, чем во времена Voodoo3, соответственно на Voodoo2 настоящую трилинейку можно было видеть чаще.

На Voodoo2 полосатось картинки можно заметить невооружённым взглядом, на Voodoo3 с постфильтром дела обстоят значительно лучше.

_________________
3Dfx Glide + Unreal I =The best Forever! ;-) Created by Core2Quad Q9450 CPU at 3,0GHz.
P150(166);P166MMX(210);k62333(400);Cel366(550);Cel850(1133);..


Последний раз редактировалось Diman Ivanov 08.02.2009 16:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2004
Откуда: Inner Mongolia
Фото: 3
Diman Ivanov:beer:

_________________
evil lurks


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Москва
smash526 Мать M2N-Sli Deluxe, вуду 5 PCI, на всех новых мамках можно юзать)))

_________________
-=Voodoo Masters=-
Моя п.с http://people.overclockers.ru/Project86


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2004
Откуда: Inner Mongolia
Фото: 3
Project86 писал(а):
вуду 5 PCI

pci не катит
надо будет свой 5500 agp на старой abit kt7a с атлоном гиговым потестить ... может через недельку отпишусь

_________________
evil lurks


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Москва
smash526 Чем тебе PCI не катит???? думаешь агп быстрее???? PCI намного рарней сеачас :D и юзается везде и не надо отдельную машинку собирать :)

_________________
-=Voodoo Masters=-
Моя п.с http://people.overclockers.ru/Project86


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
smash526

Цитата:
pci не катит


Катит, AGP версия все равно не юзает DIME. Ходят слухи, что даже 2х режим там липовый и работает она в режиме PCI 66mhz.

Inqizitor

Цитата:
Ы, ты что, у Voodoo5 не было глайд режима в официальных дровах того времени точно


Бред.

Цитата:
Glide был только у Voodoo1-Voodoo2, и Voodoo3 с определенными драйверами


Двойной бред. Вы похоже вообще нифига не знаете.

Цитата:
Тупость 3DFx закончилась тем, что мы сидели до 2001 года на Voodoo2, а потом уже только пересели на GeForce3


Типа троллингом маетесь?

Phobos

Цитата:
Glide идеологически создавался как облегченный API, представляющий лишь часть функционала OpenGL


Glide никакого идеологического отношения к OpenGL не имеет. Это закрытый API, заточенный под конкретную архитектуру. Различные OpenGL минидрайверы для Вуду ничто иное как прямой враппер запросов OpenGL в Glide.

Diman Ivanov

Цитата:
Во времена Voodoo2 большая часть игр однопроходное мультитекстурирование не использовало


Ну не скажи, 3Dfx очень активно продвигала мультитекстурирование в массы с выдходом второй Вуды.

Цитата:
На Voodoo2 полосатось картинки можно заметить невооружённым взглядом, на Voodoo3 с постфильтром дела обстоят значительно лучше.


Спорно, полосатость постфильтра там сильно заметна только при выкрученной гамме. Хотя на Вуду 3 такого, конечно, вообще нет.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2006
Откуда: Мурманск
T.L. Конечно продвигала, ибо без мультитекстурирования скорость было значительно жиже. Только игры, использующие MT вроде начали выходить попозже. Примеры игр можно 1998 года с мультитекстурированием? кроме Unreal и Q2 кто ещё? DX5 MT не умел. Не вспоминается что-то. :oops: Давно дело было. А полосатость на Voodoo2 в Unreal и NFS3/4 было замечательно видно и без кручения гаммы. (особенно небо, туман) Если выкрутить гамму так, что на мониторе одна темень оставалась, полосатость конечно не было видно. :tooth: В остальное плотно не игрался.

_________________
3Dfx Glide + Unreal I =The best Forever! ;-) Created by Core2Quad Q9450 CPU at 3,0GHz.
P150(166);P166MMX(210);k62333(400);Cel366(550);Cel850(1133);..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2008
Diamond Monster 3D II - вот лежит сейчас на столе =) Запредельная карточка, помню запустил need For Speed II Special Edition - там были мухи в стекло, влолшебные были времена =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
Project86 писал(а):
вуду 5 PCI

А зачем псии вариант ты купил? Этож тормоз.
T.L. писал(а):
AGP версия все равно не юзает DIME

И правильно делает, кому он нафиг нужен!
T.L. писал(а):
Ходят слухи, что даже 2х режим там липовый и работает она в режиме PCI 66mhz.

Опять фигня. АГП работает на 66 мгц сама по себе всегда. Вопрос в том сколько блоков данных за такт пересылается. За эти годы фанаты изучили 3дфкс до последнего транзистора, там (vsa-100) работает агп4х, просто без DIME. И не надо трепаться!T.L.
T.L. писал(а):
Двойной бред. Вы похоже вообще нифига не знаете.

Ты тоже не Энштейн! :wink:
Добавлено спустя 3 минуты, 19 секунд
Вот и на вики написали про агп "классную" статью, мол SLI под агп никогда не использовался. А как же "фуримакс" у ати, и "волари в8 дуо"? (вот про какие видяхи интересно говорить, давайте их обсуждать - xgi)

_________________
Я пью borjomi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Clay Allison

Цитата:
А зачем псии вариант ты купил? Этож тормоз.


Тестировали?

Цитата:
И правильно делает, кому он нафиг нужен!


Практика показала, что с этой технологией при превышении обьема видеопамяти (в разумных пределах) не происходит жестких просадок скорости.

Цитата:
АГП работает на 66 мгц сама по себе всегда.


Протрите глаза, сымите солнцезащитные очки с аватара ;) и еще раз прочтите что я написал выше: 66мгц. AGP 1x со всеми выключенными дополнительными технологиями = PCI с удвоенной частотой шины. Да и не всегда оно 66мгц, вы явно не юзали мамки под SuperSocket7, это только в спецификациях все так радужно.

Цитата:
там (vsa-100) работает агп4х


Чип умеет, однако на Voodoo 5 реализован только режим AGP 2x и это общеизвестно. Если вам это было неизвестно до сего момента, то мои вам соболезнования ;)

Цитата:
Вот и на вики написали про агп "классную" статью, мол SLI под агп никогда не использовался. А как же "фуримакс" у ати, и "волари в8 дуо"? (вот про какие видяхи интересно говорить, давайте их обсуждать - xgi)
\

А с какого перепою эти карты юзают SLI? Обе эти карты юзают AFR, причем о второй вообще говорить нечего, ибо тормознутая и с кучей недоработок на аппаратном уровне. Fury MAXX неплох, но кривые дрова однозначно все портят, даже под NT системами не поюзать.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
Цитата:
Glide никакого идеологического отношения к OpenGL не имеет.
Имеет самое прямое, так во всяком случае считали его разработчики. Хоть это и не обрезок OpenGL, но писался он "с него" - синтаксис новый, а возможности - OpenGL за минусом малоценных для игры фишек, иначе б мы на то время имели совершенно отличную картину с квадами вместо треугольников например. Direct3D, кстати, тоже писался с OpenGL, и тоже с целью представить набор игровых возможностей без всего потенциально лишнего, вот только сходств между ними оставили куда меньше чем в случае с Glide, зато имеем хорошую стандартизированную машинку, и да и синтаксис D3D мне, если честно, нравится больше чем OpenGL и Glide.
Цитата:
Glide is based on the basic geometry and "world view" of OpenGL. OpenGL is a very large library with about 250 calls in the API, many of which are of limited use. Glide was an effort to select those features that were truly useful for gaming, leaving the rest out. g wikipedia glide api

_________________
"Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух
i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
T.L. писал(а):
А с какого перепою эти карты юзают SLI?

Я имел ввиду не саму "запатентованную технологию SLI", а вобще принцип работы двух чипов на одной карте и в вики имели ввиду именно это, а вы просто придираетесь к словамT.L. потому что сказать нечего.
T.L. писал(а):
AGP 1x со всеми выключенными дополнительными технологиями = PCI с удвоенной частотой шины.

И что вы этим кому доказали? Вы что не понимает что AGP по сути есть сильно апгрейженный PCI? Чему вы так удивляетесь?
T.L. писал(а):
Чип умеет

Я рад, что вы это признали.
T.L. писал(а):
на Voodoo 5 реализован только режим AGP 2x

Тогда вы должны понимать, что карты выполненные в конструктиве агп 2 имеют в 4 раза больше пропускную способность по разьёму нежели те кто сидят на чистом pci.
Добавлено спустя 4 минуты, 14 секунд
Давайте чтобы больше не было споров, кто-то возьмёт вуду5500 в пси и агп и сравнит эти чудеса техники с радеоном32ddr и жираф2 про. С современнынми дровами (энтузиасты до сих пор делают новые для вуду), и на примерно таком компе как мой. И всё станет ясно.

_________________
Я пью borjomi


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1516 • Страница 59 из 76<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 76  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: LorDex, odo, Sevmixser и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan