Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1516 • Страница 60 из 76<  1 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 76  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Phobos

Ну если так рассматривать, тогда можно еще припомнить, что ноги у практически всех современных API растут от силикон графикса )

Clay Allison

Цитата:
Я имел ввиду не саму "запатентованную технологию SLI", а вобще принцип работы двух чипов на одной карте


Тогда тем более SLI никакого отношения не имеет к этому. Есть общее понятие для подобных вещей: MultiGPU rendering.

Цитата:
Я рад, что вы это признали.


Я нигде этого и не оспаривал.

Цитата:
Вы что не понимает что AGP по сути есть сильно апгрейженный PCI?


Опять же, обратного я нигде не говорил. Это вы начали придираться к словам.

Цитата:
Тогда вы должны понимать, что карты выполненные в конструктиве агп 2 имеют в 4 раза больше пропускную способность по разьёму нежели те кто сидят на чистом pci.


Да, только если конкретно рассматривать Voodoo 5 - приросты весьма мизерные.

Цитата:
Давайте чтобы больше не было споров, кто-то возьмёт вуду5500 в пси и агп и сравнит


Сравнивал - разница мизерна.

Цитата:
и сравнит эти чудеса техники с радеоном32ddr и жираф2 про. С современнынми дровами (энтузиасты до сих пор делают новые для вуду), и на примерно таком компе как мой. И всё станет ясно.


Уже было, как минимум на IXBT.

_________________
...and then John was a zombie.



Партнер
 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
Вы продолжайте спорить (только не ругайтесь чтоб модераторы не злились) столько интересного из ваших сообщений вычитал, википедия просто отдыхает.

_________________
X99-TF/E5-2678v3+Evo212/2x16Gb-DDR4-Gloway-TYPE-a@2133-12-13-13-26/GTX1070TI/KINGSTON-SNV2S1000G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Vladson

Цитата:
столько интересного из ваших сообщений вычитал, википедия просто отдыхает.


*мрачно* Из моих тоже? :Р

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
Цитата:
Ну если так рассматривать, тогда можно еще припомнить, что ноги у практически всех современных API растут от силикон графикса )
Можно, но удобно выделять те, у которых ноги явно растут из него, и те, которые просто делались с учетом его принципов построения сцены. У нвидии, насколько я помню, NV1 рисовал как раз не по этим принципам, да и если представить - уродски наверное было из квадов все делать, как Tomb Raider 1-3.

_________________
"Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух
i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
T.L. писал(а):
Сравнивал - разница мизерна.

Опубликуйте нам.
T.L. писал(а):
Уже было, как минимум на IXBT.

Дайте ссылку.
Vladson писал(а):
Вы продолжайте спорить (только не ругайтесь чтоб модераторы не злились) столько интересного из ваших сообщений вычитал, википедия просто отдыхает.
Просто бальзам на душу. THX Vladson :bow:
T.L. писал(а):
если конкретно рассматривать Voodoo 5 - приросты весьма мизерные.

Докажите. И потом, даже если они не большие (в чём я сомневаюсь), то и небольшие приросты это круто. И потом, а что если на пси шине вместе с Voodoo 5 есть звуковуха, которая сильно нагружает шину pci, например такая как у меня или аудиджи, и сетевой адаптер? Тогда Voodoo 5pci будет очень тормозить.
Добавлено спустя 4 минуты, 5 секунд
smash526 писал(а):
надо будет свой 5500 agp на старой abit kt7a с атлоном гиговым потестить ... может через недельку отпишусь

Ждёмс...
Добавлено спустя 1 минуту, 52 секунды
Читатйте мой пост раньше, её тестить надо с соперниками и новыми дровами. И потом гиговый атлон, это не так уж и мощно, вот мой - другое дело!

_________________
Я пью borjomi


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
5element писал(а):
А для серии анреал нормальных опенгл\д3д рендереров так и не написали, все выглядит коряво, в винде. Под линухом лучше.

Бред.
5element писал(а):
И мне до сих по интересно, что мне нужно сделать с современными видеокартами, чтобы получить там хорошее сглаживание? Может кросс или слай собрать, и тогда я наконец увижу гладкие края у картинки? Потому что на 1 карте гефорс это выходит очень плохо. Меня не устраивает.

Поглядите на эти скрины:
UNREAL
4Ti 4600 AA8x/AF8x (OpenGL//1024x768x32//S3TC-HiRES textures):
http://images.people.overclockers.ru/136272.jpg
7900GTX AA16x/AF16x (OpenGL//1280x1024x32//S3TC-HiRES textures):
http://images.people.overclockers.ru/136616.jpg
http://images.people.overclockers.ru/136617.jpg
http://images.people.overclockers.ru/136648.jpg


Последний раз редактировалось dempsey 26.02.2009 11:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2003
Откуда: дровишки?
О! а тема то жива!
Сам имею Macronix 6mb Voodoo Rush, и где то лежит 12мб Вуда2 :)

_________________
Люди больше не услышат наши юные смешные голоса..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Clay Allison

Цитата:
Докажите.


http://www.anandtech.com/showdoc.aspx?i=1292&p=6
Лично я получил примерно те же результаты при сравнении.

И специально для ленивых, раз уж так влом воспользоваться поиском, огромное тестирование 80ти AGP видеокарт с 1999го по 2003ий года: http://www.ixbt.com/video2/over2003-p1.shtml

Цитата:
И потом, а что если на пси шине вместе с Voodoo 5 есть звуковуха, которая сильно нагружает шину pci, например такая как у меня или аудиджи, и сетевой адаптер? Тогда Voodoo 5pci будет очень тормозить.


Гонял и связку Voodoo 2 SLI и Voodoo 5 PCI на nForce 2, как раз вкупе с аудигой. Торможений замечено не было. Так что беспочвенно.

Цитата:
И потом гиговый атлон, это не так уж и мощно, вот мой - другое дело!


Если не тестить в совсем уж смешных разрешениях вроде 640х480х16бит то без разницы, в fillrate карты упрется раньше.

Исключения: различные мазохизмы вроде запуска Painkiller на сабже.

Цитата:
Читайте мой пост раньше, её тестить надо с соперниками и новыми дровами


Бессмысленно ибо (см. выше), все уже было сделано до нас.

Phobos

Цитата:
Можно, но удобно выделять те, у которых ноги явно растут из него


В любом случае у Glide идейных различий с OpenGL достаточно, а то что у Direct3D/OpenGL/Glide весьма много сходств с чисто технической стороны -вполне очевидно.

Цитата:
У нвидии, насколько я помню, NV1 рисовал как раз не по этим принципам, да и если представить - уродски наверное было из квадов все делать, как Tomb Raider 1-3.


Воксельный аппаратный рендеринг я не рассматриваю, потому что никто кроме nVidia с этим морочится не стал, и соответственно своего API стандарта под это дело они так толком и не представили.

Цитата:
уродски наверное было из квадов все делать, как Tomb Raider 1-3


У тамбовского рейдера, насколько я помню, даже в первой части вокселей нигде нет, одни полигоны, да спрайты.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
T.L. писал(а):
Гонял и связку Voodoo 2 SLI и Voodoo 5 PCI на nForce 2, как раз вкупе с аудигой. Торможений замечено не было.

Подождите! Речь не идёт о торможениях, речь изначально о том что агп версия хоть не намного, но быстрее! Вы это не доказываете. А то что тормозов нету об этом выше уже писалось - Америку вы нам не открыли!
Добавлено спустя 5 минут, 24 секунды
T.L. писал(а):
http://www.anandtech.com/showdoc.aspx?i=1292&p=6

МММ... Вау! Атлон 750! И Пенёк 550! Круто, а почему не первый пентиум? :lol:
T.L. писал(а):
вроде запуска Painkiller на сабже

О, очевидно вы говорите о разнице между агп и pci. Ну так не отмалчивайтесь, говорите, какая у них разница.
Добавлено спустя 5 минут, 33 секунды
dempsey писал(а):
4Ti 4600 AA8x/AF8x

Очень странно, 8-кратное сглаживание на 4 жирафе, я 3 года на нём просидел, но у меня под 53.03 8-кратного сглаживания не было, вы часом не ошиблисьdempsey ?
З.Ы. Скрины красивые, но на первый скрин ссылка не пашет, очевидно ввиду отсутствия у 4TI технологии 8АА
Добавлено спустя 26 минут, 38 секунд
dempsey Вот, нашёл на хоботе. Ну не доставать же с полки мой старый жираф, в самом деле! http://ixbtlabs.com/articles/gf4/index2.html
dempsey, срочно изучать матчасть!:haha:

_________________
Я пью borjomi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Clay Allison

Цитата:
Речь не идёт о торможениях


Вы сами себе противоречите.

Цитата:
о том что агп версия хоть не намного, но быстрее!


И? Тест на ананде это подтвержает, что нисколечки не противоречит сказанным мной словам ранее: прирост мизерный, и не везде.

Цитата:
МММ... Вау! Атлон 750! И Пенёк 550! Круто, а почему не первый пентиум?


Как уже было сказано ранее, уже на разрешении 1024х768 все упирается в филлрейт, 750ого Атлона вполне достаточно, чтобы загрузить Вуду 5 5500.

Цитата:
О, очевидно вы говорите о разнице между агп и pci. Ну так не отмалчивайтесь, говорите, какая у них разница.


Очевидно вы либо принимаете желаемое за действительное, либо просто не умеете читать.
В пейнкиллере очень много сложной геометрии, а у Voodoo 5 нету блока T&L, что выливается в очень жесткую процессорозависимость, ибо на процессор валится обработка и освещения, и геометрии, и физики в огромном количестве. Вполне очевидно, что там даже на Athlon64 ощущается прирост FPS.

Цитата:
Очень странно, 8-кратное сглаживание на 4 жирафе


Оно есть даже на GeForce 3. Если быть точнее то там есть 8xS сглаживание. Так что подучить мат. часть придется вам.

_________________
...and then John was a zombie.


Последний раз редактировалось T.L. 06.03.2009 12:14, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Clay Allison писал(а):
Очень странно, 8-кратное сглаживание на 4 жирафе, я 3 года на нём просидел, но у меня под 53.03 8-кратного сглаживания не было

Вам явно нужно подучить матчасть. Ещё на GF3 можно было через RivaTuner включать 8x сглаживание, а на GF4 Ti и подавно.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Clay Allison писал(а):
Очень странно, 8-кратное сглаживание на 4 жирафе, я 3 года на нём просидел, но у меня под 53.03 8-кратного сглаживания не было, вы часом не ошиблисьdempsey ?

Clay Allison писал(а):
dempsey Вот, нашёл на хоботе. Ну не доставать же с полки мой старый жираф, в самом деле! http://ixbtlabs.com/articles/gf4/index2.html dempsey, срочно изучать матчасть!

Обратитесь к Алексею Николайчуку, он Вам все разъяснит. Даже на 7900GTX есть AA16x. И включается также как и АА8х у 4Ти.
Clay Allison писал(а):
но на первый скрин ссылка не пашет

Все пашет:
http://people.overclockers.ru/dempsey81/gallery
Самый НИЖНИЙ скриншот.
Clay Allison
На будущее, я всегда пишу только о том, что видел собственными глазами.
З.Ы.
Кстати Unreal под OpenGL гораздо темнее и чуть контрастнее на видяхах от АТИ, на GF играть комфортнее и привычнее. Но такое визуальное различие уловил только в этой игре.
Это одни из последних моих скринов сделанных при жизни 7900ГТХ, потом сдохли БП, материнка и видяха. 1.10.07 :(
Есть еще, кто интересуется могу поискать их и выложить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
dempsey писал(а):
Обратитесь к Алексею Николайчуку

Зачем. Он занят. Вроде пишет софт для больниц, не буду я его такой мелочёвкой отвлекать...
dempsey писал(а):
включается также как и АА8х у 4Ти.

Через читы в риве тюнер. Ага, я понял. Тока с какой скоростью работать оно будет на четвёртом жирафе... Медленно и ещё медленней... У меня на моей системе с 4ti 4200 128 mb, при официално дозволенных 4аа на 8af Первый турнамент тормозил сильно.
T.L. писал(а):
Оно есть даже на GeForce 3. Если быть точнее то там есть 8xS сглаживание. Так что подучить мат. часть придется вам.

В официальных дровах его нету, по понятной всем причине, а заниматься извратом ради галочки я не собираюсь.
Добавлено спустя 8 минут, 10 секунд
Поскольку тестить с новыми дровами и мощными процами никто не собирается, то предлагаю базар заканчивать. Повторения пошли уже...
Если кто-то возьмёт AGP вуду 5, радеон ддр, жираф 2 ультра\гтс и потестит в системе типа athlon 64 или сore2, то это будет интересно. Особенно интересно увидеть тесты не в засевших в зубах нерыле и кваке, в которых 99% тестов, а в играх 2002-2004 годов. Это было бы очень интересно.

_________________
Я пью borjomi


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Clay Allison писал(а):
Тока с какой скоростью работать оно будет на четвёртом жирафе... Медленно и ещё медленней..

http://images.people.overclockers.ru/136272.jpg
Скрин снят на системке: A64 FX57 @3.1ГГц//2х1Gb DDR400, видяха 4Ti4600 была разогнана. ФПС играбелен на 1024х768х32, но бывало будто залочивался на 25-26фпс(и выше никак, зато ниже пожалуйста), никакой разгон не помогал, видимо набортного объема памяти видяхи не хватало.
Clay Allison писал(а):
в которых 99% тестов, а в играх 2002-2004 годов. Это было бы очень интересно

От себя предложу первого Серьезного Сэма, игра очень богата настройками и динамична :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
dempsey писал(а):
A64 FX57 @3.1ГГц//2х1Gb DDR400

Круто!
dempsey писал(а):
первого Серьезного Сэма

+1
З.Ы. Может Макса первого dempsey ?
Добавлено спустя 5 минут, 6 секунд
Ещё варианты - Недетские Гонки, потом не уверен, но может Лариску шестую?

_________________
Я пью borjomi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
dempsey

Цитата:
От себя предложу первого Серьезного Сэма, игра очень богата настройками и динамична


Было.
http://www.ixbt.com/video2/over2k4.shtml#p1

Clay Allison

Цитата:
Если кто-то возьмёт AGP вуду 5, радеон ддр, жираф 2 ультра\гтс и потестит в системе типа athlon 64 или сore2


Сами догадаетесь почему это невозможно или все же подсказать?

Цитата:
Первый турнамент тормозил сильно.


Видимо не через OpenGL играли.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
T.L. писал(а):
Сами догадаетесь почему это невозможно или все же подсказать?

Под оба вышеобозначенных типа процов есть хорошие агп матери! T.L. Не кукарекайте, а матчасть зубрите!

_________________
Я пью borjomi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2003
Clay Allison писал(а):
ВСЕГО 64, каждый из чипов имел по 32 мега памяти!!!

Но их использование было таким:
http://www.ixbt.com/video/3dfx-vsa-100-sequel.html
Текстуры дублировались, но фрейм-буфер мог быть и общим, что называлось как видно из статьи, Unified Memory
А вот ссылка на FAQ сайта, где был каждый действительно интересовавшийся этими картами. Они подтверждают эту информацию.
http://www.3dfxzone.it/dir/3dfx/voodoo5/faq/general/#q4
С тем что было 2*32 никто не спорит, но это не то что предлагается современным мультичипом.

Я также, еще раз, обращаю внимание, что проблем масштабирования и всяческих рывков в играх с поддержкой глайд, не было(на практике, у меня лично, в теории они могли быть, но нет), отключаешь один чип, теряешь в скорости половину кадров в секунду, сложность сцены никак не влияла на игровой процесс, и кадров в секунду хватало в первом анреал чтобы играть 1024*768 4x FSAA, и 1280*1024 2x FSAA, 25-30фпс, без фсаа в 1280*1024 60фпс.
Впрочем и современных мультигпу у меня не было чтобы утверждать что там какие-то проблемы.

Clay Allison писал(а):
Ты что даун? Это же 64-битная видеокарта! Куда ты её полез сравнивать с 128-битной???

А с чем мне ее нужно сравнивать? Так уж у нвидиа повелось, все вопросы по поводу ширины памяти на картах к ней. Это она развела столь широкий диапазон предложений. Были гефорсы с 32мегами и 128бит, но у меня таких не было. Как тогда я с ними могу сравнивать эту вуду? Я же писал о том что у меня было лично, это только вы незаслуженно пытаетесь опустить 3дфх в грязь, без личного опыта общения с картами на вса-100.
Кроме того, я не вполне понимаю, почему бы этому гефорсу не быть аналогом...

Clay Allison писал(а):
После выхода первой тнт, нвидиа всегда опережала 3dfx!

Ничем не обоснованное утверждение, мне кажется вам просто чем-то неугодила 3dfx. Антифанат? Говорят, это проходит...
Ну расскажите, что ж вас так раздражает до сих пор в этой компании, что вуд у вас не было, но мнение имею, и спустя 9 лет с выхода последней их карты, вы лезете в ветку и излагаете какая это была бяка.

Clay Allison писал(а):
От ты чайник, да не другая, а та же самая просто с завышенными частотами, конструктивно чип один и тот же -gforce2!

Ошибся. Но частоты были значительно выше:
Код:
 Core clock (MHz)      Pixel pipelines       Peak fill rate (Mpixels/s)      Texture units per pixel pipeline      Textures per clock      Peak fill rate (Mtexels/s)      Textures per pass      Memory clock (MHz)      Memory bus width (bits)      Peak memory bandwidth (GB/s)
NVIDIA GeForce2 GTS      200      4      800      2      8      1600      8      333      128      5.3
NVIDIA GeForce2 Ultra    250    4    1000    2    8    2000    8    460    128    7.4

У 5500 было всего 166мгц по чипу.

Clay Allison писал(а):
Впервые слышу, опять бред очумевшего фаната 3дфкс... У меня unreal tournament b в д3д и в опенГЛ нормально запускается и красиво играется. Если есть аргументы против доказывайте скринами!

Это видеть надо, вот скрины:
http://rapidshare.de/files/45895409/unr ... 20.7z.html
21мегабайт сжатых бмп.

В архиве также скрины с нфс5 - там можно посмотреть на сглаживание современными видеокартами(сплошные артефакты картинки на новых драйверах и картах, но и сглаживание(настройки которого были максимальны(и все остальные тоже)) там хорошо видно).

Clay Allison писал(а):
Глайд это домашняя заготовка 3дфкс, а вот в д3д и опенГЛ, то есть там где её можно сравнивать с другими видно какая она "крутая".

Мне это безразлично. д3д домашняя заготовка мс, и судя по количеству проблем с ним, она не становится лучше. Под глайд все работало идеально, мне этого было достаточно. Кадры внезапно не просаживались, все было абсолютно играбельным и беспроблемным. Тут опять можно вернуться к тому что шина памяти была 64 бита... вот например на вудах было нечто что позволяло выводить эффекты дыма без тормозов, в ут при выстрелах из ракетницы или самом первом ролике на гефорс кадры проседали... я не помню как называлось это.
Если вы про старые обзоры, где мерялись кадрами в секунду, то это просто смешно, эта погоня за дополнительными несколькими кадрами в секунду бесполезна.

Clay Allison писал(а):
Под оба вышеобозначенных типа процов есть хорошие агп матери! T.L. Не кукарекайте, а матчасть зубрите!

Я давно заметил, что люди бросающие фразу про матчасть чем-то обижены... ну и сами, плавают в предмете...
Но к вам это конечно не относится!
Какая же плата под атлонх2\феном или коре2 выдержит пятую вуду?
В ходе длительной некрофилии с этим картами, было установлено, что из коробки работать не будет, самый простой путь покупка переходника под PCI, сложный - модификация питания карты(мод лежит в форуме озвученного сайта). Но проще найти PCI вуду и не заморачиваться.

Project86
Да, с фсаа4х на 1280*1024 она тормозит, на селерон 1729 получается 22фпс, если настройки графики на минимум 33, если выключить фсаа - улетает за сотню, без ботов.

dempsey
dempsey писал(а):
Бред.

Отнюдь. Скрины сделал, скачайте и посмотрите на глюки в д3д и опенгл самостоятельно. Из того что не удалось показать - затухание освещения после выстрела единички. На д3д и опенгл пятно имеет неправильные края и само затухание происходит более ступенчато. Но это уже надо видео снимать, я этим заниматься не буду. Возможно на ати этих проблем нет, если на ати эта игра вообще запустится...
Если углубиться в архивы ixbt, то можно будет найти еще артефакты в старых тестированиях качества. Я тестировал на новых рендерерах, не надо только заявлять что вот там то все и сломали.
S3TC-текстуры я пробовал, особого удовольствия от них не получил, все какое-то сверхчеткое, раздражающее и не к месту, да и не на все текстуры они есть, получается такая смесь.
Саму игру, и анреал и ут делали под глайд, остальные апи были сделаны для совместимости, так и осталось. Есть различия которые видны, ими можно не заморачиваться, и считать что так и надо, но это уж кому как. В дополнение к артефактам в д3д(квадрат на небе) там еще и края картинки получают какую-то дополнительную линию, причем это не только в игре, но и при просмотре видео с включенным антиалиасингом на все, вылезает такая ерунда.
Дрова нвидия просто чудесны! Новая контрольпанель при установке сглаживания на "выбирается приложением" полостью блокирует после управление им оттуда.
Сейчас на видеокартах достаточно хорошее сглаживание, не то что было раньше, но по некоторым моментам FSAA4x на вуде, кое-где, в старых играх, будет лучше.
Ну и кроме того, все-таки фсаа4х на вуде и фсаа 16хq на 8500gt - это совсем разный антиалиасинг в технологическом плане, много времени прошло, алгоритмы совершенствуются постоянно. Я уверен, смотрел бы я на другой карте, менее современной, было бы хуже. Но тестировать и это было лень, как и меньшие уровни фсаа. Так что только 8500гт и вуда на максимальных настройках.
По обзорам в сети, атишное сглаживание лучше чем у гефорса
На скринах может показаться, да так оно и есть, что кое в чем вуда при сглаживании хуже, но по некоторым местам у гефорс сглаживание отсутствует совсем, тогда как на вуде сглажена вся картинка целиком, а кое-где, на вуде оно получилось лучше. Я не стал добавлять на скриншоты всякие стрелки с описаниями куда смотреть, но аргументов вроде "ну я же говорил что проблем нет" лучше сразу не писать, мне как бы лучше видно есть или нет, и скрины это показывают, сделал только ради подтверждения своих же слов, а не дальнейших персональных мнений по тому как(криво) я тестировал и что в итоге получилось. Скрины есть - на них все видно. И антиалиасинг, и артефакты. Ну и бонусом - нфс5 на новых картах и дровах. Картинка разительно отличается, но в виде из машины на руле, качество AA прекрасно видно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2008
Откуда: г. Красноярск
Пожалуйсто подскажите где купить Voodoo 5 5500 в Красноярске (или где заказать в интернете) - очень хочетсо посмотреть что из себя представляет сее творение. А также можно их поставить в SLI (или только Voodoo II такое доступно?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Вот, собственно 5element за меня все уже сказал, что я думаю насчет "матчасти" :) Ссылку на тестирование на более-менее мощном камне я уже привел.

5element

Цитата:
Я также, еще раз, обращаю внимание, что проблем масштабирования и всяческих рывков в играх с поддержкой глайд, не было(на практике, у меня лично, в теории они могли быть, но нет), отключаешь один чип, теряешь в скорости половину кадров в секунду


Все же чуть чуть меньше, там падение скорости примерно на 80%.

Цитата:
вот например на вудах было нечто что позволяло выводить эффекты дыма без тормозов, в ут при выстрелах из ракетницы


Выпусти залпом 6 ракет, ишо как затормозит, причем на ЛЮБОЙ видеокарте того времени, а если еще соберется пачка маньяков по сетке порубиться в режиме рокет десматч, то вообще капут... -__- Оптимизации оптимизациями, но полупрозрачные текстуры сильно жрут филлрейт.

Цитата:
Текстуры дублировались, но фрейм-буфер мог быть и общим, что называлось как видно из статьи


Ну, собственно 4х сглаживание только таким образом и работает на них, тем же методом работают все фичи T-Buffer.

С качеством в Unreal не совсем согласен, хотя на GeForce действительно присутствуют некоторые артефакты при сглаживании, но только при мультисемплинговом, при суперсемплинговом их нет. Попробуйте затестить при суперсемплинге с маской 4х4 :)

На радеонах мультисемплинговое сглаживание не глючит, но там есть свои заморочки.

Также меня сильно разочаровывает то, что поддержка табличного тумана на современных жирафах/радеонах увы упразднена.

Цитата:
Ничем не обоснованное утверждение, мне кажется вам просто чем-то неугодила 3dfx. Антифанат? Говорят, это проходит...
Ну расскажите, что ж вас так раздражает до сих пор в этой компании, что вуд у вас не было, но мнение имею, и спустя 9 лет с выхода последней их карты, вы лезете в ветку и излагаете какая это была бяка.


Полностью поддерживаю. С такими людьми даже спорить смешно, ибо несут один бред.

DblMAN

Оно и так уже SLI.

_________________
...and then John was a zombie.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1516 • Страница 60 из 76<  1 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 76  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: krial, sunmen, tolikmixx и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan