Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13175 • Страница 600 из 659<  1 ... 597  598  599  600  601  602  603 ... 659  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
F.A.Q. (c) SLI Zone

Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.


SLI-патч для не Х58 чипсетов Intel

Исследование работы асимметричного SLI

Местный F.A.Q.
F.A.Q.
Статья Антология NVIDIA SLI. Июль 2011 (overclockers.ru)

Статья PCI-Express v2.0 x16 против x8. Версия 2011 года (overclockers.ru)

--------------------

Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти?
Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.

Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)?
Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.

Что если карты будут работать в режиме 8+8, а не 16+16, сильно ли упадет производительность ?
PCI-Express v2.0 x16 против x8. Версия 2011 года.(ссылка)

Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli.
Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".

Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ?
В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.

SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1.
На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает.
Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии.
Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.


Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2014
Откуда: Spb
Фото: 2
Alex TOPMAN Но общий то вывод не особо радостный: из 23-х игр, 11 показали отрицательный прирост или никакого прироста от SLI. Из оставшихся наверняка еще часть имела проблемы типа артефактов, либо выигрыш сильно меньше, чем в 2 раза. То есть эффективность SLI (даже с nvlink) скорее всего меньше 50%, а плата за вторую карточку (плюс мостики) полная - скидки нет. Так что SLI не нужен даже в случае с NVLink, по крайней мере пока, будет ли ситуация улучшаться со временем - посмотрим, но верится с трудом.

_________________
На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2003
Откуда: Москва
Суть обзора - технология крута, шеринг памяти и все такое, но никто переписывать вышедшие игры под это не будет, а будут ли писать новые - хз (с точки зрения разрабов какой толк заморачиваться ради 0,1% пользователей которые могут себе позволить две карты по 800уе).
Если только нвидиа не заставит (долларом) разработчиков выпускать продукты под new SLI или (что было бы лучше для пользователей) предложит технологию, позволяющую полностью виртуализировать карточки, тогда для игры будет без разницы держит она SLI или нет. Не верю в данный сценарий как минимум на это поколение карт.

_________________
3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
dadoc писал(а):
Alex TOPMAN Но общий то вывод не особо радостный: из 23-х игр, 11 показали отрицательный прирост или никакого прироста от SLI.

А по средней температуре по больнице судить и не нужно. Владельцам феррари же никто не втирает, что в городских пробках выгоднее на логане стоять. ;)

dadoc писал(а):
Из оставшихся наверняка еще часть имела проблемы типа артефактов, либо выигрыш сильно меньше, чем в 2 раза.

СЛИ уже давно не имеет артефактов. Тут вопрос совместимости решили просто. Если при тестировании вылез косяк, в профиле СЛИ тут же отрубают, даже если обе карты формально получилось задействовать. Специально под СЛИ разрабы не заморачиваются. Всё тупо по факту: повезло и без проблем заработало - мы рады за вас. Но, не более того.
И, кстати, в статье нет даже упоминания о том, что пытались искать какие-то фиксы для СЛИ под конкретные игры. Особенно не только вчера вышедшие. А вот энтузиасты это дело править любят. Иногда это бывает и даже раз плюнуть.

dadoc писал(а):
То есть эффективность SLI (даже с nvlink) скорее всего меньше 50%, а плата за вторую карточку (плюс мостики) полная - скидки нет. Так что SLI не нужен даже в случае с NVLink, по крайней мере пока, будет ли ситуация улучшаться со временем - посмотрим, но верится с трудом.

Вот, надоело уже читать про "СЛИ - это не в 2 раза". Все это знают. И покупающих это вполне устраивает. Потому что, мотив покупки другой: не ждать ещё 3-4 года смены двух поколений карт, чтобы получить схожую производительность, когда можно переплатить и иметь её здесь и сейчас. ;)

Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды:
AntonP писал(а):
предложит технологию, позволяющую полностью виртуализировать карточки, тогда для игры будет без разницы держит она SLI или нет.

Так это уже и предложено. А шеринг памяти - это пройденные пол пути к полной виртуализации. Дело осталось за чипами и планировщиком и их оптимальной загрузки рабочими тредами. Как понял я, технически у них всё уже готово. Проблема только с высокими для этого задержками до второго чипа и обратно, если работать над одним кадром. Боятся лаг увеличивать. Хотя, когда я давече пробовалиSLI SFR - так у меня к величине лага претензий не было. И % загрузки второй карты был при нём почти не ниже первой. Правда, и данных столько по мосту и шине тогда тоже ещё не гоняли. :tooth:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2014
Откуда: Spb
Фото: 2
Alex TOPMAN писал(а):
Вот, надоело уже читать про "СЛИ - это не в 2 раза". Все это знают. И покупающих это вполне устраивает.

А могло бы быть почти в 2 раза - есть же примеры, которые уже близки к этому в 4К(и не только), но их единицы: ROTR, sniper elite 4, strange brigade. Почему бы и остальным не работать так? Опять-таки новые игры, как правило, начинают более-менее работать в SLI (если повезет) через полгода после выхода - кому это надо?

Alex TOPMAN писал(а):
А шеринг памяти - это пройденные пол пути к полной виртуализации

Кстати, такой объем памяти в играх вообще ни к чему - пока нет игр, требующих больше 8 гигов даже в 4К на макс. настройках - 11 гигов хватит с запасом еще надолго. Это все только для машинного обучения актуально, там и 24 гига может быть мало.

И вообще, если у SLI есть перспектива, то почему RTX 2070 вообще не имеет поддержки SLI, а 2080/2080ti ограничены конфигурацией в две карты? У паскаля, насколько я помню, все еще была возможность использовать 3-4 карты в SLI, правда толк от этого был только в бенчах практически. Похоже из-за этого формально 2080ti скорее всего не сможет побить абсолютные рекорды 1080ti в 3дмарк например - 2 карты против 4-х не вытянут.

_________________
На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
dadoc писал(а):
А могло бы быть почти в 2 раза

Это вопрос не к СЛИ, а к игроделам. Они зарабатывают на контенте, а не на размере его фпс.

dadoc писал(а):
новые игры, как правило, начинают более-менее работать в SLI (если повезет) через полгода после выхода - кому это надо?

А какие проблемы поиграть через полгода? Год? Лучше настоявшийся борщ, чем недоваренный. Я из-за поддержки 3д очков и по 4 года ждал некоторых. И ничего. Иногда даже отлично! На новом железе уже всё летает, а патчи и моды всё что стоило выправили давно. ;)

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
dadoc писал(а):
такой объем памяти в играх вообще ни к чему - пока нет игр, требующих больше 8 гигов даже в 4К на макс. настройках - 11 гигов хватит с запасом еще надолго.

Наверняка же через АБ и Риву загрузку видеопамяти смотрите?... Вопрос вам на засыпку: а какой именно объём используемой памяти под тегом GPU вам показывает оверлей? Физ. на видеокарте? Или общее шареное пространство видеопамять + выделенный кусок в ОЗУ? И чем посмотреть занимаемое видеокартой именно в последней (в ОЗУ)? ;)

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Кстати, стоит, наверное, посоветовать Анвиндеру добавить в оверлей значение ещё и выделенной активному приложению "видеопамяти". Кого-то эти цифры могут удивить. :)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
AntonP писал(а):
Суть обзора - технология крута, шеринг памяти и все такое, но никто переписывать вышедшие игры под это не будет, а будут ли писать новые - хз (с точки зрения разрабов какой толк заморачиваться ради 0,1% пользователей которые могут себе позволить две карты по 800уе).

AntonP писал(а):
Если только нвидиа не заставит (долларом) разработчиков выпускать продукты под new SLI или (что было бы лучше для пользователей) предложит технологию, позволяющую полностью виртуализировать карточки, тогда для игры будет без разницы держит она SLI или нет.

Полностью разделяю мнение.
Раньше был первый вариант - чемоданы игроделам. НО сейчас с новым поколением ксонсолей у разработчиков меньше проблем с адаптацией под ПК и им срать на мизерный процент SLi пользователей - главное быстрее выкинуть проект в релиз и не тратить трудочасы на оптимизацию кода под СЛи\кросс.
На данный момент Сли больше мертв, чем жив.
Либо как написано выше - чемоданы или "виртуально 1 карта", либо повально dx12 с mgpu (отличный пример посл Ларка).
Я буду брать одну 2080ТИ (вместо двух 2080, как хотел ранее) .платить сейчас за вторую,в 80% проектов, бесполезную карту - не рационально для меня. В 2к мне одной хватит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2014
Откуда: Spb
Фото: 2
Alex TOPMAN писал(а):
И чем посмотреть занимаемое видеокартой именно в последней (в ОЗУ)?

Не знаю, настолько глубоко не копал, но в любых обзорах, где этот вопрос исследовали, никогда не наблюдалось заметного роста FPS от прибавки объема видеопамяти выше необходимого минимума(обычно вообще хватает 4-6 гигов). И даже если какой-то (небольшой) кусок и лежит в ОЗУ, это не должно стать причиной заметных тормозов. Единственное, где требовалось около 10-11 гигов(по-моему встроенный какой-то мониторинг) - это в корявом ACU: но там для этого надо включить 4K + 8XMSAA, что на практике мало кому нужно. Может для 8K уже понадобится что-то типа 16-24 гигов, не знаю, но сомневаюсь, что 8К вообще когда-либо станет актуально в играх, 4К то никак не может набрать популярность за много лет. Не зря же в 20XX RTX мы не наблюдаем роста объемов памяти относительно паскаля - те же 8/11 гигов? Я, честно говоря, ожидал, что будет уже что-то типа 12-16 гигов GDDR6 в тьюринге, но нет, видимо все ушло на RT/DL фичи.

Относительно 3-4X SLI: посмотрел результаты 3дмарка FS Ultra - и правда двум RTX 2080ti далеко до четырех GTX 1080ti, так что любители рекордов в (старых) бенчах обломятся.

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
@lex_$k8*Er писал(а):
Я буду брать одну 2080ТИ (вместо двух 2080, как хотел ранее)

Правильно, при прочих равных всегда лучше одним GPU иметь ту же производительность. 2x2080 вообще не имеет никакого смысла, 2x2080ti еще можно понять, но дорого слишком.

_________________
На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
ParKur писал(а):
что надо вкинуть 80к

Это к чему такой вывод?
ParKur писал(а):
Было бы интересно сравнить результаты с 8700К vs 3930K с 2x1080Ti в 4К

У 8700К производительность будет выше :)
Тест слай я еще не делал, но обзор 8700К/7900Х/7940Х/7960Х будет на этой неделе, скорее всего

wolik писал(а):
Почитай лучше тесты Epic и где у него есть игровой модус с отключением трёх кристалов

У меня уже отдельный ЖД с тестами на процессорах амд и Интел. В разных разрешениях, в разных условиях. Суть одна: от игры к игре упор в минимизацию задержек и IPC может нехило роялить.
Протестируй игры с одной картой в 4к с такими настройками графики, чтобы было 60+fps, и посмотри в выборке современных игр, насколько загружена у тебя видеокарта в 90% времени.
Речь ведь не о том, что 3ххх серия hedt уныла и не может ничего. Просто тот же 8700К покажет куда более высокую стабильность кадровой частоты и фреймтайма. А смысл в SLI, если огород из двух 1080 Ти будет упираться в процессор и не так сильно оказываться впереди от 2х1080?

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2012
Откуда: RIGA
Фото: 158
Сейчас сам собрал систему из двух 1080Ти с 8700к,если в этом толк,не понял :?: Мысль была переждать турингов.
Профита от второй карты,больше в бенчах,чем в играх. Но даренному коню.... :-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
bengen писал(а):
FIRE STRIKE ULTRA 1.1
лара наше всё, а ты тут с какой то мутью :punish:
по приколу писано :writer: учти, а то мало ли прилетит :fingal:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
bengen писал(а):
Сейчас сам собрал систему из двух 1080Ти с 8700к,если в этом толк,не понял :?: Мысль была переждать турингов.
Профита от второй карты,больше в бенчах,чем в играх. Но даренному коню.... :-)

Отлично ! Давай поставим точки над i(7) и посмотрим что "новый" проц. выдаёт по сравнению с мои старичком. (К сожалению в 4К, я думаю ты будешь не приятно удивлён .16 линий PCIe... это кто тебе насоветовал такое чудо для SLI взять ?) Или ты играешь 1200/1440p ?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Olegdjus писал(а):
Протестируй игры с одной картой в 4к с такими настройками графики, чтобы было 60+fps, и посмотри в выборке современных игр, насколько загружена у тебя видеокарта в 90% времени.

Вот мы находимся в ветке о SLI... а ты мне с этим предложением. ? Таймфрейм у меня всегда на графике в АБ. АБ всегда публикую. Все скрины без него не о чём.

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2003
Откуда: Москва
Моя система на 3х1080 +5960х была более производительной чем 2х1080ти + 8700К (все под водой в макс разгоне).
Почти всегда играю в 5К (2.5К+DSR 4x).
Вторую Ти продал, вернусь в SLI только при нормальной реализации (хотя последние лет 10 активно юзал двухядерные решения).
Даешь блейд в домашние системы - чтобы лезвиями добавлять камни/память/ssd/видеокарты итп? )) с 90-95% отдачей

_________________
3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2012
Откуда: RIGA
Фото: 158
wolik писал(а):
bengen писал(а):
Сейчас сам собрал систему из двух 1080Ти с 8700к,если в этом толк,не понял Мысль была переждать турингов.
Профита от второй карты,больше в бенчах,чем в играх. Но даренному коню....
FIRE STRIKE ULTRA 1.1

Отлично ! Давай поставим точки над i(7) и посмотрим что "новый" проц. выдаёт по сравнению с мои старичком. (К сожалению в 4К, я думаю ты будешь не приятно удивлён .16 линий PCIe... это кто тебе насоветовал такое чудо для SLI взять ?) Или ты играешь 1200/1440p ?


Не кто не спорит,читаем выше ... вторая карта досталась даром ;) Играю в косынку на древнем мониторе :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2015
Откуда: Родина Ленина
Фото: 6
парни,а SLI+G-sync работает?или есть проблемы?а то мож зря размечтался? :beer:

_________________
i7 13700kf\z690 APEX(r.1)\MSI RTX 5080 VANGUARD SOC\FDC S24\DDR5 32Gb(6600cl32)\Samsung 950 pro 512Gb\HP FX900pro 2tb(игры)\SeaSonic-1250х\Acer Predator X35\Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
Я без G-sync, но вроде пишут что в 400 дравах улучшили поддержку

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2015
Откуда: Родина Ленина
Фото: 6
wolik а есть где почитать\посмотреть о проблемах,если не трудно.спс

_________________
i7 13700kf\z690 APEX(r.1)\MSI RTX 5080 VANGUARD SOC\FDC S24\DDR5 32Gb(6600cl32)\Samsung 950 pro 512Gb\HP FX900pro 2tb(игры)\SeaSonic-1250х\Acer Predator X35\Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Strain писал(а):
парни,а SLI+G-sync работает?или есть проблемы?а то мож зря размечтался?


Работать то работает, но во многих играх очень сильно душит производительность иногда фактически убивая весь прирост от SLI - отключаешь G-sync - загрузка карт 99%. С G-sync же падает до 70%. Без потерь работает в mPGU DX12, но таких игр 4-5 штук за всю историю. Драйвера 411.70 на ситуацию не влияют ровно как все более старые. К тому же с G-sync в некоторых играх появляются фризы.
В этой теме раньше выкладывал записи с включеным и выключеным G-sync, там хорошо видна разница в FPS. А еще со SLI есть проблема с записью экрана - в некоторых играх опять же падает загрузка карт при активации оверлея GFexp и прочих средств захвата.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
ego0550 писал(а):
Работать то работает, но во многих играх очень сильно душит производительность иногда фактически убивая весь прирост от SLI - отключаешь G-sync - загрузка карт 99%. С G-sync же падает до 70.

Никто там никого не душит. Называйте вещи своими именами. Так работает любая синхронизация: во время ожидания синхросигнала работа блока, ждущего сигнал не выполняется (читай он простаивает). Без синхронизации же - все молотят без остановки, пока есть данные на входе. За счёт этого и вылезает разница в фпс. Самое интересное тут - насколько эта разница актуальна и востребована? Точнее, НЕ востребована (кроме тех, кому меньший лаг с разрывами картинки милее противоположного). А без синхронизации, мониторинги показывают фпс больше, потому что это число кадров, выданное ЦПУ видоекарте, а не видоекартой монитору (если кто вдруг не знал). Все остальные кадры (или их части, когда без всинка) - умирают в буфере (выкидываются).
Классическим же всинком, на ЦПУ тоже лочится фпс, т.к. все дравколы идут через ЦПУ. И по тому же принципу работают и все локи фпс - не делать "лишнюю" работу, когда она не нужна и там, где она не нужна. Гсинк это ровно тот же всинк, но при котором, фиксированную частоту монитора, определённо мешавшую нам всё время, наконец-то отвязали (расфиксировали) и дали возможность ею управлять: задавать любое её значение, а конкретно - равное числу наших мгновенных (или на короткой выборке) фпс. И подстройка эта идёт под число фпс от ГПУ, которое по определению всегда будет ниже или равно числу фпс от ЦПУ (пока в видеокарты не введут какие-нибудь блоки интерполяционного уплавнения фпс, как уже есть на ТВ, а если ещё и стриминг игр победит, то такие, вангую - точно появятся).

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Alex TOPMAN писал(а):
Никто там никого не душит. Называйте вещи своими именами. Так работает любая синхронизация: во время ожидания синхросигнала работа блока, ждущего сигнал не выполняется (читай он простаивает). Без синхронизации же - все молотят без остановки, пока есть данные на входе. За счёт этого и вылезает разница в фпс. Самое интересное тут - насколько эта разница актуальна и востребована? Точнее, НЕ востребована (кроме тех, кому меньший лаг с разрывами картинки милее противоположного). А без синхронизации, мониторинги показывают фпс больше, потому что это число кадров, выданное ЦПУ видоекарте, а не видоекартой монитору (если кто вдруг не знал). Все остальные кадры (или их части, когда без всинка) - умирают в буфере (выкидываются).
Классическим же всинком, на ЦПУ тоже лочится фпс, т.к. все дравколы идут через ЦПУ. И по тому же принципу работают и все локи фпс - не делать "лишнюю" работу, когда она не нужна и там, где она не нужна. Гсинк это ровно тот же всинк, но при котором, фиксированную частоту монитора, определённо мешавшую нам всё время, наконец-то отвязали (расфиксировали) и дали возможность ею управлять: задавать любое её значение, а конкретно - равное числу наших мгновенных (или на короткой выборке) фпс. И подстройка эта идёт под число фпс от ГПУ, которое по определению всегда будет ниже или равно числу фпс от ЦПУ (пока в видеокарты не введут какие-нибудь блоки интерполяционного уплавнения фпс, как уже есть на ТВ, а если ещё и стриминг игр победит, то такие, вангую - точно появятся).


Называйте как хотите, но проблема с падением производительности именно в работе связки SLI+G-sync присутствует. В случае с одной картой значительного падения fps при активации G-sync нет. К тому же падения fps нет и при активации fast-sync в SLI.

PS В режиме SLI появляется новый режим синхронизации (плавный) - что это такое и с чем его едят? По факту он работает как обычный V-sync только на половинной частоте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
ego0550 писал(а):
В случае с одной картой значительного падения fps при активации G-sync нет.

А в цифрах, если не затруднит?

ego0550 писал(а):
К тому же падения fps нет и при активации fast-sync в SLI.

Так фаст синк - это как раз, когда додумались убрать верхний лок фпс у всинка. Потому и фпс выше. ;)

ego0550 писал(а):
PS В режиме SLI появляется новый режим синхронизации (плавный) - что это такое и с чем его едят? По факту он работает как обычный V-sync только на половинной частоте.

На половинной частоте - это адаптивный работает, а не плавный. Про плавный не помню подробностей - я его не использую. Только обычный всинк, да и то редко. Чаще без него играю.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13175 • Страница 600 из 659<  1 ... 597  598  599  600  601  602  603 ... 659  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: krial, pryaneek, Togusa и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan