Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1451 • Страница 7 из 73<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2003
Откуда: Новосибирск
У меня на PowerColor 9500@9700 были выпадающие пикселы на тенях (немного совсем). Отключил Z-mask c помощью Rage3DTweak - и ВСЕ косяки пропали. Прогнал 3DMark2003 на частотах 375/540 и получил 4361 попки. Раньше было что-то типа 5083.
Передаю огромный привет и благодарности Io_NET :hi:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: [-=КрасNOдар=-]
Мне не помогло .... у меня крапинки черные или белые по экрану, маленький квадрат по середине!
З.Ы. может Бивис перепрошить на видюхи ???? Стоит АГП 4х при 2х ещё сильнее глючит !


 

2Rapsodi

У меня тоже квадратик, но без белых точек. Игры с Z-буффером кажется не помогают... Действительно эффект наблюдается только в DX9 и 1024*768. Хотел спросить, а в более высоких разрешениях он присутствует? А то у меня LCD и выше поставить нельзя.

2rest

Если ты удачно откроешь +4 конвеера, то гнать карточку не придётся (она уже имеет идентичные с pro-версией частоты). Только не ошибись с версией - тебе нужна 256 бит.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2003
Io_NET
Хоть ты уже национальный герой :), а присоедениться не могу, поскольку не уверен в истинности выводов ...
Через мои руки прошло 6 карт на 9500-м, ни одна не выдала шахмат... (хотя визуально с ними сталкивался)
Так, что без практики никуда...

Разбирайся с OpenGL, имхо странная избирательность, ведь аппаратно на чипе ее нет, а есть разный алгоритм вычислений на одном и том же узле, вот и поди реши на каком :)...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: [-=КрасNOдар=-]
Ring на 1600х1200 ставил все ок! Попробовать надо бивис от 9700 поставить !


 

Rapsodi, а с ранними каталистами (3.6 3.7) тоже самое? Просто странно, только в одном разрешении и только под DX9, больше на баг драйверов похоже... Хотя на других картах проходит нормально. С биосами я стараюсь возится только при крайней необходимости и при 99% уверенности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: г. Ивантеевка
Интересный всё-таки файлик ati2mtag.sys, ключи реестра в нём зашиты, буду копать под OpenGL. Надо бы ещё отправить тов. Unwinder'у большую просьбу разобраться с историей про Z-Mask в OpenGL... :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2003
Откуда: Москва
Фото: 1
Надыбал прикольную тему о лечении Радиков. http://radeon2.ru/ubb/Forum6/HTML/002851.html Народ утверждает что существует теоретическая вероятность увеличения частот ядра и памяти после длительного прогрева платы. А что если попробовать лечить этим способом "шахматы" и увеличивать гонимость видюхи, нет я не настаиваю просто информация к размышлению. :lol:


 

Привет народ! Кто нибудь может подробно разжевать как софтово, без паяльника и клея переделать Radeon9500 64Mb (Gigabyte) в Radeon9500pro64Mb. Заранее спасибо!Если не лень слейте на мой e-mail.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: [-=КрасNOдар=-]
tacitus как и все !!! просто вместо 9700 выбираешь 9500 !
Ring у меня 3.6 !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: г. Ивантеевка
Есть новости про OpenGL. Хвалённый доселе Rage 3D Tweaker, НЕ МОЖЕТ отключить IerarchicalZ (почитал сегодня в одном забугорском форуме), а может его отключить лишь скрипт Unwinder'a HZDatabase либо делаем так:
Ключ в OpenGL/Private - "An6aYj2vwKuKd9brxl7" (значения 1 или 0 :D) и вроде бы как можно избавиться от шахматки, привожу цитату:
The key name is "An6aYj2vwKuKd9brxl7", type "REG_DWORD". Changing algorithm: 0 disables HZ, 1 enables HZ, strictly setting to 0 enables R9500 mode.

The key is located in \OpenGL\Private branch. If you are sure you can do this yourself, just add the necessary parameters, otherwise, try using RivaTuner database (about 300 bytes) that will correctly set HZ for D3D/OGL for Catalyst 62xx under Windows 2000/XP. You will have to load this file, open it in RivaTuner's PowerUser tab (Open button in database), and edit it in HZ key in the PowerUser tab.

P.S. Другая мысль, что в оконном режиме OpenGL "шахматки" нет, буду копать дальше... :)
P.P.S. Пока не пробовал вышеописанное, завтра сообщу результаты...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Севастополь, РФ
Между прочим...
Чтобы не мурыжиться с ребутом системы (в плане отключения ZMask из-под Rage3D), проще будет добавить в реестр следующие ключики DisableZM.reg (выключающий ZMask и убирающий, мобыть, "шахматку") & EnableZM.reg (возвращающий всё на круги своя), приведённые ниже:

"DisableZM.reg":
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Video\{31A3867E-2654-4EED-8883-CCB914B39BB8}\0000]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet003\Control\Video\{31A3867E-2654-4EED-8883-CCB914B39BB8}\0000]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Video\{31A3867E-2654-4EED-8883-CCB914B39BB8}\0000]
"ZMaskEnable"="0"

"EnableZM.reg":
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Video\{31A3867E-2654-4EED-8883-CCB914B39BB8}\0000]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet003\Control\Video\{31A3867E-2654-4EED-8883-CCB914B39BB8}\0000]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Video\{31A3867E-2654-4EED-8883-CCB914B39BB8}\0000]
"ZMaskEnable"="1"

Test passed.....ok

Io_NET
Кстати, а чем ты узаешь в OpenGL так, чо у тебя возникает "шахматка" (именно то, то мобыть под рукой). Хочу тоже опробовать (есть подозрения)... :idea: :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: г. Ивантеевка
Борьба продолжается и есть другие новости, отключение IerarchicalZ в GL не помогло, но в драйвере OpenGL я нашёл множество скрытых ключей реестра (шифрованные), например с одним изменённым ключём, "шахматка" поменяла вид (теперь не в 2 колонки, а по всему экрану :lol:). Одним могу порадовать, что хоть пока есть надежда на разрешение проблемы (благо "копать" есть куда)... :)


 

Nu blin Io_NET :spy:
Sgovnoshil ty menja :P
Budu probovat tvoi variant, mozet podfartit i udastsa v d3d izbavitsa ot shahmatki.
Budu sledit za vetkoi


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Севастополь, РФ
По поводу HierarchicalZ в OpenGL:
Ветка [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ATI Technologies\Driver\xxxx\OpenGL\private], где хххх - номер видюхи (обычно 0000). Вот в ней-то и необходимо прописать состояние HierarchicalZ, но вот только есть одно "НО":
- для D3D - "DisableHierarchicalZ" при значении 1 отключает HSR;
- для OpenGL - в противоположность D3D параметр выглядит так (лай дежурной собаки передаю в точности, без изменений): "EnableHierarchicalZ", и только при значении 0 отключает отбраковку невидимых поверхностей.

Io_NET
Наверно, ты очень сосредоточен на на своих изысканиях и не замечаешь, о чём тебя просят: всего-то перечисли ту софту, в которой ты тестишь бракованный OpenGL (да так, чтобы подручной была). :mad2:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: г. Ивантеевка
Софтина говоришь, пускаем старый добрый квак (q3 Arena v1.30) и наслаждаемся "спецэффектами" :D (конвееры включены, шеф!!! :lol:)...
Другой софт и методы:
Всё теперь делаю исключительно через реестр, т.к. от Rage3D Tweaker толку мало (сырая софтина), ты ещё глянь в OpenGL драйвер (atioglxx.dll) , много интересного можно найти там, "чудом" :D отысканный Unwinder'ом ключ для выключения HierarchicalZ, ключ зашифрован ATI (читай пред. сообщения) и там-то он как раз и находится (пускай поиск и он найдётся :D ), там же рядом масса других(найдёшь, пихай в приватные параметры GL'я, ключ - DWORD) , ща опытным путём все проверяю. Другой софт - QVIEW - дизассемблер и хексовый вьювер, крутая вещь...
P.S. Всем миром пишем просьбу Unwinder'у, т.к. собственных мощностей у нас я думаю не хватит, он кстати так и не ответил на 2 моих сообщения (про OpenGL ZM), я ему и так и сяк и "Вы", не откликается :x , а так на всякий флуд типа "А почему не гонится MX440???" или "Можно переделать Radeon 9200 в FireGL" - легко!!! Я конечно понимаю, что он занят новыми версиями Riva Tuner'а, но мог бы и ответить - "Да, подумаю" или "Нет, невозможно" либо "Я таким как ATI интересуюсь мало и пошёл ты..."
ОБИДНО!!! :(
P.P.S В оконном режиме OpenGL всё ок, значит дела не так и плохи...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2003
Да... честь ему и хвала, он он частенько игнорирует атишников. Я кстати давно слышал что проблема в блоке HSR, а не в битых конвеерах, и он об этом знает, может работает над этим, поэтому молчит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2003
Io_NET
Вот кстати тебе ответ от Unwinder"a, правда датирoван он началом этого года.
http://forum.ixbt.com/0010/041615-33.html#1042
А не отвечал он тебе, потому что это старая и пройденая для него тема, и решение находится обычным поиском.
http://ixbt.com/news/hard/archive.shtml?20030205#88745
Ты оказывается пытался сделать то что уже давно сделано и результат; Не всем помогает отключение HSP в D3D/OpenGL.
Так что отбой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2003
Откуда: Чу
Не фурычит, однако.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2003
"Пилите Шура, пилите !.." (с) Сами знаете кто...

Сорри за флуд...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1451 • Страница 7 из 73<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dftm1, pavLove, Ruseggg159, Saferok и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan