Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1516 • Страница 61 из 76<  1 ... 58  59  60  61  62  63  64 ... 76  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
5element писал(а):
В архиве также скрины с нфс5 - там можно посмотреть на сглаживание современными видеокартами(сплошные артефакты картинки на новых драйверах и картах, но и сглаживание(настройки которого были максимальны(и все остальные тоже)) там хорошо видно).

Да, скрины приятные.
для сравнения что сейчас имеем на Радеонах:
http://images.people.overclockers.ru/175005.jpg
http://images.people.overclockers.ru/174808.jpg
http://images.people.overclockers.ru/174809.jpg
На нВ картах ещё и шрифты перекошены.
5element писал(а):
Возможно на ати этих проблем нет, если на ати эта игра вообще запустится...

Отлично запускается и на 2900ХТ и на 2-х головой 3870х2. И под д3д и под опенгл.
5element писал(а):
на глюки в д3д

Про это я знаю. И он лечится.
Насчет багов в опенГЛ я так и не понял что именно Вы имели в виду.
5element писал(а):
S3TC-текстуры я пробовал, особого удовольствия от них не получил, все какое-то сверхчеткое, раздражающее и не к месту, да и не на все текстуры они есть, получается такая смесь.

Разве выложенные мной скрины с S3TC плохие? Может Вы не знали, но сборки этих текстур почти регулярно 1-2 раза в год обнновляли. По краней мере так было в 2004-2007м годах.
Да и скрины Анрыла у Вас какие то мутные и белесые :insane:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
dempsey

Цитата:
Да и скрины Анрыла у Вас какие то мутные и белесые


Дык это типичный косяк D3D режима, я его всегда подстройкой контраста и гаммы в дровах лечил.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2003
T.L. писал(а):
хотя на GeForce действительно присутствуют некоторые артефакты при сглаживании, но только при мультисемплинговом, при суперсемплинговом их нет. Попробуйте затестить при суперсемплинге с маской 4х4

В риватюнер Метод сглаживания 4х4, прозрачное сглаживание Суперсэмплинг.
В д3д начались сильные тормоза, 17кс, квадрат на небе в участке облака так и остался, края картинки имеют линию. В опенгл антиалиасинга так и не появилось.
И в опенгл, эти линии вертикальные на небе, в любых режимах АА, подобрать такой чтобы их не было у меня не получилось. А в д3д такого нет, там просто линии у картинки по краям.

dempsey
Шрифты перекошены не всегда, при включении АА они становятся нормальными.
Но цветовые переходы и вид панелей приборов на новых дровах\картах вот такой искаженный. Раньше было лучше, после какого-то драйвера такое началось. Еще на фх5600 все вроде нормально показывало.
А на ати, с небом на автобане, все также плывет как и на гефорс, но сглаживание получше только. Видел мельком на 4850 и 8.8.

dempsey писал(а):
Насчет багов в опенГЛ я так и не понял что именно Вы имели в виду.

Полоски вертикальные на небе, на вуде в фсаа2х они тоже присутствуют, без АА их нигде не видно.
dempsey писал(а):
Разве выложенные мной скрины с S3TC плохие? Может Вы не знали, но сборки этих текстур почти регулярно 1-2 раза в год обнновляли. По краней мере так было в 2004-2007м годах.

Скрины хорошие, но мне показалось, что в динамике эта четкость выглядит не очень. Текстуры регулярно не обновлял, может они и изменились с тех пор как я их качал.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Я выложил на ifolder мои скрины UNREAL с S3TC тестурами в OpenGl на 4Ти4600 и 7900ГТХ. На Радеонах будет все чуть темнее и контрастнее.
http://ifolder.ru/10922487
http://www.megaupload.com/?d=CJ2QMGRC
Добавлено спустя 3 минуты, 13 секунд
T.L. писал(а):
Дык это типичный косяк D3D режима

А ну тогда ясно. Я уже честно говоря и подзабыл, что такое U/UT в d3d.
T.L. писал(а):
я его всегда подстройкой контраста и гаммы в дровах лечил.

Я ради интереса запустил как то под OpenGL, да так и остался. Все цветастее и бонусы в виде s3tc и работающего aa.
Добавлено спустя 4 минуты, 52 секунды
5element писал(а):
Метод сглаживания 4х4

:) 2х2 и 4х4 очень жестокие методы АА, тоже с Анрылом пробовал, было везде не более 25фпс на 1024х768х32.
5element писал(а):
В опенгл антиалиасинга так и не появилось.

?? странно.
Хотя там его если ручками пропишешь в *ini файлике и в дровах карты принудительно поставишь, то все работает.
5element писал(а):
после какого-то драйвера такое началось.

Если не ошибаюсь, после Детонаторов 4х.хх.
Добавлено спустя 9 минут, 37 секунд
5element писал(а):
Полоски вертикальные на небе, на вуде в фсаа2х они тоже присутствуют, без АА их нигде не видно.

Многое зависит от рендера и его настроек в *ini файле. Я качал альтернативные opengl рендеры и не припомню, чтобы там меня небо смущало.
Добавлено спустя 2 минуты, 49 секунд
5element
Соорудил заметку как сделать Unreal красивее:
http://people.overclockers.ru/dempsey81/articles
Внизу полные настройки *ini файлов.
FAQ по игре есть, но в стадии доработки, критикуйте:
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=18990


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
5element

Цитата:
А в д3д такого нет, там просто линии у картинки по краям.


Что есть "линия у картинки по краям" ?

Цитата:
Полоски вертикальные на небе, на вуде в фсаа2х они тоже присутствуют, без АА их нигде не видно.


На вуде при 2х и шрифты еще в меню Unreal Gold/UT плывут -_-

Зато пр 4х сглаживании и сильно загнанным в отрицательное значение LOD можно получить бесплатную "анизатропную фильтрацию".

dempsey

Цитата:
На Радеонах будет все чуть темнее и контрастнее.


Смотря как ползунки контраста и яркости крутить ;)

Цитата:
Я ради интереса запустил как то под OpenGL, да так и остался. Все цветастее и бонусы в виде s3tc и работающего aa.


1. "Цветастость" OpenGL это всего лишь заниженные по умолчанию контраст и гамма. Причем засвеяенный D3D мне лично в мультиплеер удобнее, ибо все виднее )

2. Сглаживание везде работает.

3. S3TC это конечно хорошо, но модмейкерство не стоит на месте и к анриловскому движку уже DirectX 9 прикручивают, со всеми вытекающими :)

Вон что с Deus Ex сделали: http://www.youtube.com/watch?v=zU1a9iP3urk

Цитата:
Внизу полные настройки *ini файлов.


Не заметил в конфиге UseVertexFog = True, без него на все обьекты не накладывается туман на современном железе -__-

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2003
T.L. писал(а):
Что есть "линия у картинки по краям" ?

Зеленого цвета однопиксельные линии, такая рамочка возникает. И при воспроизведении видео отличного от ХД-разрешения при выводе через haali или vmr9, с форсированным АА в драйверах, такое тоже появляется. Скриншоты этого не фиксируют.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
T.L. писал(а):
Смотря как ползунки контраста и яркости крутить

По дефолту если и там и там :) Скрины которые я выложил - чистый дефолт, ничего не трогал.
T.L. писал(а):
2. Сглаживание везде работает.

С OpenGl у меня пару раз было так, что не включалось, а с дефолтным д3д-рендером вообще не фурычило.
T.L. писал(а):
Вон что с Deus Ex сделали:

Наш Борис Воронцов тоже старается:
http://boris-vorontsov.narod.ru/ss_deusex_ru.htm
:)
З.Ы. Как скрины? Я так думаю д3д и глайд ушли дружно курить :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2003
dempsey
Скрины красивые.
У себя нашел(?) ошибку\неточность, вот те скалы жуткие вдали висящие, они сглаживаются только в режимах с S на конце, 8xS последний, все что выше не получается, мульти, суперсэмплинг в риватюнер на результат не влияет. Но кажется, АА у вас выглядит лучше. А вертикальные полоски на небе тоже присутствуют.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
5element писал(а):
А вертикальные полоски на небе тоже присутствуют.

:?: если не трудно выложи плиз кусочек скрина, я их там не замечал :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
5element

Мда, в анрилке действительно есть линии по краям на новых жирафах -__-

dempsey

Кстати твой изыскания насчет настройки слегка устарели, в силу того Old Unreal теперь и музыку конвертит и в D3D добавляет компрессию текстур.

Цитата:
если не трудно выложи плиз кусочек скрина, я их там не замечал


Оно легко замечается на стыках скайбокса на карте NyLeve, но стоит заметить, что и на Вуду, и на Жирафе этот артефакт встречается очень редко, только на конкретных картах.

А вообще оффтопим, товарищи :)

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2005
Откуда: Дмитров
Фото: 5
Недавно сыграл в Unreal на втором профильном компе с 2АА. Красотища-то какая!!!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Москва
Комрады, а подскажите, если в современный комп воткнуть какой-нить 3Dfx на PCI она будет пахать? Т.е. в старых игрушках Glide будет поддерживаться?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2005
Откуда: Дмитров
Фото: 5
w0rm
Будет. Надо будет только работающие дрова подобрать.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Москва
т.е. останется только проблема с поддержкой игрушкой современных ОС, типа XP. Я вот пробовал dangeron keeper запустить на ХР, он не хочет. Кто как с этим борится? Или эмулятор какой-то использовать


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
а ты через висту попробуй, мож там совместимость лучше... а какой эмулятор может быть 98?))) из под убунты попробуй эмульнуть


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2008
Класная карта была когда то!...
Сча лежит без дела, оставленая на память Voodoo 3 3000
:roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Москва - Yaol
Ответьте на глупый вопрос - вуду2 8 и 12мб будут работать в СЛИ?

_________________
У меня есть ящик, но нет грибов, поэтому я жру ковер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Gouranga

Могут, но есть свои подводные камни.

w0rm

Цитата:
Я вот пробовал dangeron keeper запустить на ХР


Тебе сюда:
http://www.old-games.ru/forum/showthrea ... 56&page=13

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Москва - Yaol
T.L.
Есть карточка на 12мб, думаю покупать-ли на 8мб для СЛИ. Цель - прогон 99 марка с получением соотв. производительности, какие подводные камни?

_________________
У меня есть ящик, но нет грибов, поэтому я жру ковер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
В теории с Mismatched SLI никаких проблем не должно быть, на практике могут вылезти проблемы неконтакта конкретных моделей от разных вендоров. Впрочем вероятность этого довольно мала.

_________________
...and then John was a zombie.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1516 • Страница 61 из 76<  1 ... 58  59  60  61  62  63  64 ... 76  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: azzazza, kemiisto и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan