Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
5element писал(а):
В архиве также скрины с нфс5 - там можно посмотреть на сглаживание современными видеокартами(сплошные артефакты картинки на новых драйверах и картах, но и сглаживание(настройки которого были максимальны(и все остальные тоже)) там хорошо видно).
Возможно на ати этих проблем нет, если на ати эта игра вообще запустится...
Отлично запускается и на 2900ХТ и на 2-х головой 3870х2. И под д3д и под опенгл.
5element писал(а):
на глюки в д3д
Про это я знаю. И он лечится. Насчет багов в опенГЛ я так и не понял что именно Вы имели в виду.
5element писал(а):
S3TC-текстуры я пробовал, особого удовольствия от них не получил, все какое-то сверхчеткое, раздражающее и не к месту, да и не на все текстуры они есть, получается такая смесь.
Разве выложенные мной скрины с S3TC плохие? Может Вы не знали, но сборки этих текстур почти регулярно 1-2 раза в год обнновляли. По краней мере так было в 2004-2007м годах.
Да и скрины Анрыла у Вас какие то мутные и белесые
хотя на GeForce действительно присутствуют некоторые артефакты при сглаживании, но только при мультисемплинговом, при суперсемплинговом их нет. Попробуйте затестить при суперсемплинге с маской 4х4
В риватюнер Метод сглаживания 4х4, прозрачное сглаживание Суперсэмплинг. В д3д начались сильные тормоза, 17кс, квадрат на небе в участке облака так и остался, края картинки имеют линию. В опенгл антиалиасинга так и не появилось. И в опенгл, эти линии вертикальные на небе, в любых режимах АА, подобрать такой чтобы их не было у меня не получилось. А в д3д такого нет, там просто линии у картинки по краям.
dempsey Шрифты перекошены не всегда, при включении АА они становятся нормальными. Но цветовые переходы и вид панелей приборов на новых дровах\картах вот такой искаженный. Раньше было лучше, после какого-то драйвера такое началось. Еще на фх5600 все вроде нормально показывало. А на ати, с небом на автобане, все также плывет как и на гефорс, но сглаживание получше только. Видел мельком на 4850 и 8.8.
dempsey писал(а):
Насчет багов в опенГЛ я так и не понял что именно Вы имели в виду.
Полоски вертикальные на небе, на вуде в фсаа2х они тоже присутствуют, без АА их нигде не видно.
dempsey писал(а):
Разве выложенные мной скрины с S3TC плохие? Может Вы не знали, но сборки этих текстур почти регулярно 1-2 раза в год обнновляли. По краней мере так было в 2004-2007м годах.
Скрины хорошие, но мне показалось, что в динамике эта четкость выглядит не очень. Текстуры регулярно не обновлял, может они и изменились с тех пор как я их качал.
А ну тогда ясно. Я уже честно говоря и подзабыл, что такое U/UT в d3d.
T.L. писал(а):
я его всегда подстройкой контраста и гаммы в дровах лечил.
Я ради интереса запустил как то под OpenGL, да так и остался. Все цветастее и бонусы в виде s3tc и работающего aa. Добавлено спустя 4 минуты, 52 секунды
5element писал(а):
Метод сглаживания 4х4
2х2 и 4х4 очень жестокие методы АА, тоже с Анрылом пробовал, было везде не более 25фпс на 1024х768х32.
5element писал(а):
В опенгл антиалиасинга так и не появилось.
?? странно. Хотя там его если ручками пропишешь в *ini файлике и в дровах карты принудительно поставишь, то все работает.
5element писал(а):
после какого-то драйвера такое началось.
Если не ошибаюсь, после Детонаторов 4х.хх. Добавлено спустя 9 минут, 37 секунд
5element писал(а):
Полоски вертикальные на небе, на вуде в фсаа2х они тоже присутствуют, без АА их нигде не видно.
Многое зависит от рендера и его настроек в *ini файле. Я качал альтернативные opengl рендеры и не припомню, чтобы там меня небо смущало.
Добавлено спустя 2 минуты, 49 секунд 5element Соорудил заметку как сделать Unreal красивее:
http://people.overclockers.ru/dempsey81/articles Внизу полные настройки *ini файлов.
FAQ по игре есть, но в стадии доработки, критикуйте:
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=18990
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
5element
Цитата:
А в д3д такого нет, там просто линии у картинки по краям.
Что есть "линия у картинки по краям" ?
Цитата:
Полоски вертикальные на небе, на вуде в фсаа2х они тоже присутствуют, без АА их нигде не видно.
На вуде при 2х и шрифты еще в меню Unreal Gold/UT плывут -_-
Зато пр 4х сглаживании и сильно загнанным в отрицательное значение LOD можно получить бесплатную "анизатропную фильтрацию".
dempsey
Цитата:
На Радеонах будет все чуть темнее и контрастнее.
Смотря как ползунки контраста и яркости крутить
Цитата:
Я ради интереса запустил как то под OpenGL, да так и остался. Все цветастее и бонусы в виде s3tc и работающего aa.
1. "Цветастость" OpenGL это всего лишь заниженные по умолчанию контраст и гамма. Причем засвеяенный D3D мне лично в мультиплеер удобнее, ибо все виднее )
2. Сглаживание везде работает.
3. S3TC это конечно хорошо, но модмейкерство не стоит на месте и к анриловскому движку уже DirectX 9 прикручивают, со всеми вытекающими
Зеленого цвета однопиксельные линии, такая рамочка возникает. И при воспроизведении видео отличного от ХД-разрешения при выводе через haali или vmr9, с форсированным АА в драйверах, такое тоже появляется. Скриншоты этого не фиксируют.
dempsey Скрины красивые.
У себя нашел(?) ошибку\неточность, вот те скалы жуткие вдали висящие, они сглаживаются только в режимах с S на конце, 8xS последний, все что выше не получается, мульти, суперсэмплинг в риватюнер на результат не влияет. Но кажется, АА у вас выглядит лучше. А вертикальные полоски на небе тоже присутствуют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
5element
Мда, в анрилке действительно есть линии по краям на новых жирафах -__-
dempsey
Кстати твой изыскания насчет настройки слегка устарели, в силу того Old Unreal теперь и музыку конвертит и в D3D добавляет компрессию текстур.
Цитата:
если не трудно выложи плиз кусочек скрина, я их там не замечал
Оно легко замечается на стыках скайбокса на карте NyLeve, но стоит заметить, что и на Вуду, и на Жирафе этот артефакт встречается очень редко, только на конкретных картах.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2007 Откуда: Москва
т.е. останется только проблема с поддержкой игрушкой современных ОС, типа XP. Я вот пробовал dangeron keeper запустить на ХР, он не хочет. Кто как с этим борится? Или эмулятор какой-то использовать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
В теории с Mismatched SLI никаких проблем не должно быть, на практике могут вылезти проблемы неконтакта конкретных моделей от разных вендоров. Впрочем вероятность этого довольно мала.
Сейчас этот форум просматривают: azzazza, kemiisto и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения