Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Минск
Все о GeForce GTX660\650Ti (GK106, Kepler 28nm) В этой теме обсуждаются конкретные технические проблемы конкретных пользователей девайса, всё остальное, включая цены и все вопросы выбора и приобретения решаются в другом месте!
FAQ - Перед тем как задавать вопросы прочитайте его.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: самара
наконец-то ко мне попала GTX660, через 15 минут знакомства имею уже 1254MHz в 3DMark_Vantage, память правда выше 7000 не едет поставил через кеплер напругу 1.21v, лимиты поднял до 175W, карта почти 160W потребляла, частота ядра ровная без скачков, но иногда вылетает драйвер, нехватает наруги, кароче это предел моего экземпляра, карта кстати от MSI. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Киев Фото: 33
ostmann писал(а):
именно в этой игре загрузка графического процессора и энергопотребление идёт скачкообразно и не превышает 50 процентов,когда в других играх загрузка проца карты и энергопотребление 95-99 процентов на максимальных и средних настройках куда копать?
Если не упирается в процессор, такое может быть, когда не хватает видеопамяти. Чисто ради эксперимента, попробуй текстуры на low.
Здравствуйте, являюсь обладателем видеокарты Gygabite GTX 660 OC ( 1137 boost, 6000Mhz Samsung ) проблема заключается в том что она совсем не гонится, при поднятии частоты чипа на более чем 15 mhz вылетает видеодрайвер, аналогичная проблема с памятью, при частоте 6400 mhz наблюдаю вылеты и зависания в играх и бенчмарках, пытался увеличить вольтаж в биосе, после таких манипуляций видеокарта не держит boost. Да и сама по себе видеокарта не очень стабильная, некоторые игры могут изредко вылетать с ошибкой вроде Direct3D device removed или подобные, заметил что только в режиме DirectX11, если игра позволяет выставить DirectX9 то никаких ошибок нет, в чем может быть проблема? драйвера, брак, слабый блок питания(он у меня дешевый китайский), заранее спасибо.
есть идея как проверить правдоподобность мифа о медленной памяти, существует ли программа способная заполнить определенное количество памяти видеокарты? Можно например заполнить 1.3gb и запустить допустим Unigine Valley который потребляет чуть более 400mb(или любую игру которая потребляет мало памяти) и сравнить фпс с прогоном без заполненой памяти, как думаете сработает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2008 Фото: 15
Имею Zotac 660, заметил такую особенность, при превышении объема текстур выше 1.5гб начинаются фризы, местами существенные, снижением качества текстур соответственно все становится гладко. Возникает вопрос, а используются ли по полной все 2гб памяти, похоже что нет, так как организация памяти со 192 битной шиной сделана через одно место:
В разделе по GTX 660 Ti мы уже обсуждали, как получить ускоритель со 192-битной шиной, но при этом оснащенный объемом памяти в 2 ГБ. Ведь такой объем обычно набирается 8 микросхемами по 2 Гбит каждая, и они суммарно образуют 256-битную шину (8×32 бит). Чтобы получить 192-битную, надо комплектовать карту не 8, а 6 микросхемами, однако тогда объем памяти получится 1,5 ГБ. Можно было бы пойти по тому же пути, что с GTX 550 Ti: поставить 4 микросхемы по 1 Гбит и 2 микросхемы по 2 Гбит каждая — тогда суммарно получили 1 ГБ и 192-битную шину. Благо контроллер памяти у чипов NVIDIA умеет работать с микросхемами разной емкости. Но тогда речь шла о суммарном объеме в 1 ГБ. А 2 ГБ с помощью 6 микросхем уже не набрать. Придется ставить 12 с разной емкостью. В данном случае производители пошли по иному пути: установили не 12 микросхем разной емкости, а 8 одной емкости в 2 Гбит. Но при этом два 64-битных контроллера из трех работают как обычно — каждый с двумя микросхемами по 32-битной шине, а третий работает с четырьмя микросхемами, используя у каждой 16-битную ширину тактового слова, если можно так выразиться (4×16 = 64 бит). Этот вариант с точки зрения себестоимости более предпочителен, потому что на карту монтируется меньше микросхем памяти (8, а не 12).
Как мы видим, отличия между GTX 660 и GTX 660 Ti весьма существенные. Дело в том, что GTX 660 Ti выпускается на базе старшего GK104, имеющего четыре 64-битных контроллера памяти и расчитанного на 256-битную шину обмена с памятью. И когда пришла пора делать из него младшее решение, то пришлось искать варианты по урезанию шины (о чем выше уже говорилось). И был найден свой вариант, позволяющий при надобности увеличить объем памяти до 3 гигабайта. А у GTX 660 уже имеется своя PCB, которая предусматривает максимальный объем памяти в 2 гигабайта, а также можно получить 1,5 гигабайта при условии сохранения той же 192-битной шины памяти (просто не установить те самые 2 микросхемы памяти, которые используются не по полной ширине своих шин). Это может как-то удешевить выпуск такого рода GTX 660. Взято отсюда: http://www.ixbt.com/video/itogi-video/1212/itogi-video-gtx660.html
Т.е nvidia настолько сильно обрезала GK106, что нормальная реализация 2 гб памяти не представляется возможным. Так что можно забыть о качествах текстур в современных играх выше средних, высоких, в зависимости от проекта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 36
Т.е nvidia настолько сильно обрезала GK106, что нормальная реализация 2 гб памяти не представляется возможным. Так что можно забыть о качествах текстур в современных играх выше средних, высоких, в зависимости от проекта.[/quote]
если сможешь это доказать то ДА, а так это все на уровне слухов и "мне показалось медленнее."
а по теме двух гигов. скачал недавно новый DA инквизиция. поставил все на макс сглаживание x2. начал играть. ~50-60fps с с инхронизацией выдает. Но дошел до первого босса и игра вылетеле с остановкой драйвера. запустил еще раз и там же вылетела второй раз. MSI афтер бернер показ загрузка памяти 2031мб. загрузка GPU1,2 100%. поменял все настройки с макс на высокие и получил загрузку памяти 1100mb и уже ничего не вылетает...сегодня могу поиграться с настройками и загрузить память на ~1600-1800мб. наверняка удасться подобрать. и посмотрю будут фризы или нет... вот только как быть уверенным что фризы именно из-за памяти?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2008 Фото: 15
Alexshanghai я буквально пару дней назад на своей системе исследовал эту проблему и написал не просто так. Попробуй в MSI Аfterburner включить мониторинг "время кадра" и снижая разрешения текстур получить минимальное время. В той же батле 4 мультиплейеер, даже бы не подумал, но на 1680Х1050 при настройках на максимум, кроме "качество эффектов на высокое", сглаживание на минимум и текстуры "среднее" удалось получить плавный гемплей, добиться минимального времени формирования кадра. Сначала не понимал, откуда фризы, снижал настройки, но дело оказалось в текстурах.
EVGENIYYY Я об этом уже неоднократно писал, что на 660 при превышении потребления 1,5 гб у меня начинались фризы. Прошел те же игры на 760 (Вор, Биошок Инфинити, Кризис 2), все плавно и гладко.
Так дело не в количестве фпс а в фризах и рывках, которые были на 660, если потребление памяти было выше 1500мб
насчёт этих игр не знаю, не проверял, пробовал на Wolfenstein, на одной 650ti boost рывки, на двух всё плавно, потребление памяти 1800+, сейчас прогнал хэвен 4 уже на гиговой 650ti boost, памяти кушает 1000+ разница с двухгиговой по мин/макс фпс в пределах погрешности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Киев Фото: 33
maximas31 писал(а):
в чем может быть проблема? драйвера, брак, слабый блок питания(он у меня дешевый китайский), заранее спасибо.
Проблема в том, что видеокарта уже раскочегарена до предела. Была у меня когда-то точно такая-же карта, точно так-же бустила до 1137 и точно так-же гналась максимум на один шаг буста до 1150
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Groove75 писал(а):
Так дело не в количестве фпс а в фризах и рывках, которые были на 660, если потребление памяти было выше 1500мб
Хлопцы, опять мусолите ту же тему - небыло там никаких рывков вплоть до 2ГБ. Посмотрим на будущую GTX960, там вроде снова намечается схема 4096МБ при 192-битной шине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 36
Хлопцы, опять мусолите ту же тему - небыло там никаких рывков вплоть до 2ГБ. Посмотрим на будущую GTX960, там вроде снова намечается схема 4096МБ при 192-битной шине.[/quote]
да пофиг что там намечается. делать апгрейд смысла 0 все и так работает на высоких максимальных. главное в 2гб умещаться, что бы не фризило и не вылетало...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2013 Фото: 0
Ребята, у меня особый чип стоит?)) Иногда 800, иногда 1000, иногда 1500, а иногда 1994 с просьбой убрать аэро. Чип вроде тот же gtx 650 ti boost. Или в "boostах" своя фишка? Читаю если чесно коменты по поводу использования видяхой памяти и улыбаюсь. Почему на моем кастрате жрется все в меру потребления, а на 660тых какоето проклятие лежит что ли?
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду: Может кому из обладателей 650ti boostoв интересно будет Я к тому что при таких настройках нет (по крайней мере у меня) ошибок директа и аварий драйвера. #77
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2014 Откуда: Одесса-Мама
Всем по привету. Разъясните в чём разница видеокарт Gigabyte PCI-Ex GeForce GTX 660 2GB GDDR5 , Asus PCI-Ex GeForce GTX 660 DC II 2GB GDDR5 , Zotac остальных видеокарт ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения