Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Минск
Все о GeForce GTX660\650Ti (GK106, Kepler 28nm) В этой теме обсуждаются конкретные технические проблемы конкретных пользователей девайса, всё остальное, включая цены и все вопросы выбора и приобретения решаются в другом месте!
FAQ - Перед тем как задавать вопросы прочитайте его.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 38
dr0zdandre писал(а):
памяти одинаково. на 660/660ти реально лишь 1536MB VRAM. проверено в ас юнити на моей 660ти все время загрузка памяти 1500мб, у знакомого на гтх 760 1900-2000мб в тех же местах на тех же настройках, при том что проц у него даж чуть слабее моего. у него практически нет фризов, у меня же частые замирания картинки и повороты камеры. всему виной отсутствие/медленные 512мб видеопамяти. то есть в реале лишь только 1536мб нормального вирама. Проверено.
спасибо сделал мой день тестировать карту на отсасине юнити!!! это убогая поделка от убейсофта!!! загрузи нормальную игру с нормальной оптимизацией к примеру метро редюх, фар край 3, Dragon Age Inquisition, alien. памяти 1.6-2гб занято никаких лагов. по поводу юнити минимально рекомендуемая карта 680gtx. SLI в ней не реализовал вернее реализован так, что или 0 или 100кадров с переодичностью 2-3 сек. 660gtx для нее тупо мало и дело не в памяти, а в кривизне игры. портировали ее наверное в индии или вьетнаме там расценки самые низкие и образование соответствующее
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды: Ты себя самым умным считаешь?[/quote]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2008 Фото: 15
Alexshanghai писал(а):
можешь доказать обратное?
Доказывать я тебе ничего не собираюсь, проверил в куче игр даже со средними настройками при максимальных текстурах, где заполнение памяти выше 1.5гб появляются мелкие фризы или увеличивается время кадра причем карта спокойно тянет игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 38
Доказывать я тебе ничего не собираюсь, проверил в куче игр даже со средними настройками при максимальных текстурах, где заполнение памяти выше 1.5гб появляются мелкие фризы или увеличивается время кадра причем карта спокойно тянет игру.[/quote]
не собираешься, а зачем тогда заявку кинул? в куче? ты писал только про отсасин. ну если не подходит карту поменяй...не? 3 года видяхе. пришло наверное уже ее время?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2008 Фото: 15
Alexshanghai , не много теории, попробую все таки разжевать: у GTX660 шина 192 бит, 2 контроллера памяти 64 битные работают каждый с двумя микросхемами памяти (м/с ОЗУ -32бит), третий самый "кривой" работает с четырьмя м/с ОЗУ по 16 бит каждая (общ. 64 бит), вот и получается, что последние 500мб грубо говоря "тормозные".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 38
EVGENIYYY писал(а):
Alexshanghai , не много теории, попробую все таки разжевать: у GTX660 шина 192 бит, 2 контроллера памяти 64 битные работают каждый с двумя микросхемами памяти (м/с ОЗУ -32бит), третий самый "кривой" работает с четырьмя м/с ОЗУ по 16 бит каждая (общ. 64 бит), вот и получается, что последние 500мб грубо говоря "тормозные".
а почему ты решил что тормозные в конце, а не в начале? может первые 512 "тормозные", а остальные 1500 быстрые?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 38
Что за глупость?!
это не глупость это тоже самое что заявлять, что есть медленная и быстрая память, только я ее поставил на оборот.. почему быстрая память должна заполняться в начале? и вообще если в комп поставить 2x2gb + 2x4 gb памяти первая память будет быстрее, так как разрядность на гиг будет выше по вашей логике получается что так)))
эту статью я еще в 12 году читал. никаких тестов и выводов в ней нет за исключением возможного выпуска варианта с 1500мб на борту. чего не случилось как все мы знаем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 38
EVGENIYYY писал(а):
Факт остается фактом GTX660 медленно работает с "куском" 500мб памяти.
факты подтверждаются тестами и независимыми исследованиями.. не на одном известном мне ресурсе нет подтверждений или опровержений данной теории потому что никто ее не проверял.. если ты так уверен проведи тестирование, запиши результаты и в студию.. я потрачу пару часов и повторю твои тесты, если у нас сойдется, значит все правильно и 500мб медленные тормозят видео карту, а если нет то нет.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
Alexshanghai писал(а):
спасибо сделал мой день тестировать карту на отсасине юнити!!! это убогая поделка от убейсофта!!!
Я ещё раз для объясняю, на 660ти фризы есть, на 760 фризов нет в ас юнити. карты по производителньости отличаются на 5% максимум. а вот видеопамяти да, у 760 2гб против 1536мб и 512мб медленной памяти на 660ти.
на 660/660ти реально лишь 1536MB VRAM. проверено в ас юнити на моей 660ти все время загрузка памяти 1500мб, у знакомого на гтх 760 1900-2000мб в тех же местах на тех же настройках
Ну чё за бред? Игре абсолютно насрать какая там память, быстрая, медленная. Пусть игра будет фризить, но память тоже будет жрать. У меня в far cry 4 потребление видеопамяти около 1700 Мб. И это на разрешении 1280*1024. Ничего не фризит и не тормозит. В CoD-AW потребление около 1800 Мб и также всё гладко. Может потому, что у меня разрешение невысокое — я не знаю, но проблема, в моем случае, яйца выеденного не стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Киев Фото: 33
dr0zdandre писал(а):
660ти фризы есть
Существуют "православные" 660Ти с 3072МБ )
Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
AZZOT писал(а):
WHAT?
Ты лукавишь. В новых играх, что на 580/660 использовать MSAA проблематично ввиду малого объема памяти. А вот шейдерное SMAA будет в самый раз, и 580 потеряет с ним больше чем 660. В целом 580 чуть посильнее, но некритично - результаты почти соспоставимы.
Второе - разгон. Твоя 580-ка на 975/4800 - только единичные экземпляры осилят такие частоты, да еще и на воде (в среднем 900~910 и 4300~4400 по памяти - даже на штатной турбине это труднодостижимо). А для 660 1150/6400 типичный бытовой разгон без шума и пыли - если не один из самых слабых результатов
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
Alexshanghai писал(а):
SLI в ней не реализовал вернее реализован так, что или 0 или 100кадров с переодичностью 2-3 сек
Ставь 347.25. У меня наконец-то SLI заработал по-человечески. Играю в 3840x2160 с FXAA, все на ультре. Память вся выжирается, еще и 12ГБ системной жрет. Думаю, у тебя в FullHD с FXAA побежит нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
Ты лукавишь.
ну включи кривси 3 1 миссия не дергай мышку скажи FPS откуда вы все такие умные?
Добавлено спустя 32 секунды:
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
А вот шейдерное SMAA будет в самый раз
вообще дермо, только SSAA
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
Второе - разгон. Твоя 580-ка на 975/4800 - только единичные экземпляры осилят такие частоты, да еще и на воде (в среднем 900~910 и 4300~4400 по памяти - даже на штатной турбине это
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2013 Откуда: Ростов-на-дону Фото: 2
AZZOT По твоему тесту будь 7850 на 5600Mhz по памяти, то и 660 была бы вровень. А так лично проверял и сравнивал 660 1180/6600 и 580 940/4400 и разница была не на уровне погрешности. В некоторых случаях 580 позволяла ставить сглажку x2 без потери в кадрах. Жалко хард накрылся со скринами результатов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения