Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Минск
Все о GeForce GTX660\650Ti (GK106, Kepler 28nm) В этой теме обсуждаются конкретные технические проблемы конкретных пользователей девайса, всё остальное, включая цены и все вопросы выбора и приобретения решаются в другом месте!
FAQ - Перед тем как задавать вопросы прочитайте его.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 36
dr0zdandre писал(а):
памяти одинаково. на 660/660ти реально лишь 1536MB VRAM. проверено в ас юнити на моей 660ти все время загрузка памяти 1500мб, у знакомого на гтх 760 1900-2000мб в тех же местах на тех же настройках, при том что проц у него даж чуть слабее моего. у него практически нет фризов, у меня же частые замирания картинки и повороты камеры. всему виной отсутствие/медленные 512мб видеопамяти. то есть в реале лишь только 1536мб нормального вирама. Проверено.
спасибо сделал мой день тестировать карту на отсасине юнити!!! это убогая поделка от убейсофта!!! загрузи нормальную игру с нормальной оптимизацией к примеру метро редюх, фар край 3, Dragon Age Inquisition, alien. памяти 1.6-2гб занято никаких лагов. по поводу юнити минимально рекомендуемая карта 680gtx. SLI в ней не реализовал вернее реализован так, что или 0 или 100кадров с переодичностью 2-3 сек. 660gtx для нее тупо мало и дело не в памяти, а в кривизне игры. портировали ее наверное в индии или вьетнаме там расценки самые низкие и образование соответствующее
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды: Ты себя самым умным считаешь?[/quote]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2008 Фото: 15
Alexshanghai писал(а):
можешь доказать обратное?
Доказывать я тебе ничего не собираюсь, проверил в куче игр даже со средними настройками при максимальных текстурах, где заполнение памяти выше 1.5гб появляются мелкие фризы или увеличивается время кадра причем карта спокойно тянет игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 36
Доказывать я тебе ничего не собираюсь, проверил в куче игр даже со средними настройками при максимальных текстурах, где заполнение памяти выше 1.5гб появляются мелкие фризы или увеличивается время кадра причем карта спокойно тянет игру.[/quote]
не собираешься, а зачем тогда заявку кинул? в куче? ты писал только про отсасин. ну если не подходит карту поменяй...не? 3 года видяхе. пришло наверное уже ее время?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2008 Фото: 15
Alexshanghai , не много теории, попробую все таки разжевать: у GTX660 шина 192 бит, 2 контроллера памяти 64 битные работают каждый с двумя микросхемами памяти (м/с ОЗУ -32бит), третий самый "кривой" работает с четырьмя м/с ОЗУ по 16 бит каждая (общ. 64 бит), вот и получается, что последние 500мб грубо говоря "тормозные".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 36
EVGENIYYY писал(а):
Alexshanghai , не много теории, попробую все таки разжевать: у GTX660 шина 192 бит, 2 контроллера памяти 64 битные работают каждый с двумя микросхемами памяти (м/с ОЗУ -32бит), третий самый "кривой" работает с четырьмя м/с ОЗУ по 16 бит каждая (общ. 64 бит), вот и получается, что последние 500мб грубо говоря "тормозные".
а почему ты решил что тормозные в конце, а не в начале? может первые 512 "тормозные", а остальные 1500 быстрые?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 36
Что за глупость?!
это не глупость это тоже самое что заявлять, что есть медленная и быстрая память, только я ее поставил на оборот.. почему быстрая память должна заполняться в начале? и вообще если в комп поставить 2x2gb + 2x4 gb памяти первая память будет быстрее, так как разрядность на гиг будет выше по вашей логике получается что так)))
эту статью я еще в 12 году читал. никаких тестов и выводов в ней нет за исключением возможного выпуска варианта с 1500мб на борту. чего не случилось как все мы знаем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 36
EVGENIYYY писал(а):
Факт остается фактом GTX660 медленно работает с "куском" 500мб памяти.
факты подтверждаются тестами и независимыми исследованиями.. не на одном известном мне ресурсе нет подтверждений или опровержений данной теории потому что никто ее не проверял.. если ты так уверен проведи тестирование, запиши результаты и в студию.. я потрачу пару часов и повторю твои тесты, если у нас сойдется, значит все правильно и 500мб медленные тормозят видео карту, а если нет то нет.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
Alexshanghai писал(а):
спасибо сделал мой день тестировать карту на отсасине юнити!!! это убогая поделка от убейсофта!!!
Я ещё раз для объясняю, на 660ти фризы есть, на 760 фризов нет в ас юнити. карты по производителньости отличаются на 5% максимум. а вот видеопамяти да, у 760 2гб против 1536мб и 512мб медленной памяти на 660ти.
на 660/660ти реально лишь 1536MB VRAM. проверено в ас юнити на моей 660ти все время загрузка памяти 1500мб, у знакомого на гтх 760 1900-2000мб в тех же местах на тех же настройках
Ну чё за бред? Игре абсолютно насрать какая там память, быстрая, медленная. Пусть игра будет фризить, но память тоже будет жрать. У меня в far cry 4 потребление видеопамяти около 1700 Мб. И это на разрешении 1280*1024. Ничего не фризит и не тормозит. В CoD-AW потребление около 1800 Мб и также всё гладко. Может потому, что у меня разрешение невысокое — я не знаю, но проблема, в моем случае, яйца выеденного не стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Киев Фото: 33
dr0zdandre писал(а):
660ти фризы есть
Существуют "православные" 660Ти с 3072МБ )
Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
AZZOT писал(а):
WHAT?
Ты лукавишь. В новых играх, что на 580/660 использовать MSAA проблематично ввиду малого объема памяти. А вот шейдерное SMAA будет в самый раз, и 580 потеряет с ним больше чем 660. В целом 580 чуть посильнее, но некритично - результаты почти соспоставимы.
Второе - разгон. Твоя 580-ка на 975/4800 - только единичные экземпляры осилят такие частоты, да еще и на воде (в среднем 900~910 и 4300~4400 по памяти - даже на штатной турбине это труднодостижимо). А для 660 1150/6400 типичный бытовой разгон без шума и пыли - если не один из самых слабых результатов
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
Alexshanghai писал(а):
SLI в ней не реализовал вернее реализован так, что или 0 или 100кадров с переодичностью 2-3 сек
Ставь 347.25. У меня наконец-то SLI заработал по-человечески. Играю в 3840x2160 с FXAA, все на ультре. Память вся выжирается, еще и 12ГБ системной жрет. Думаю, у тебя в FullHD с FXAA побежит нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
Ты лукавишь.
ну включи кривси 3 1 миссия не дергай мышку скажи FPS откуда вы все такие умные?
Добавлено спустя 32 секунды:
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
А вот шейдерное SMAA будет в самый раз
вообще дермо, только SSAA
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
Второе - разгон. Твоя 580-ка на 975/4800 - только единичные экземпляры осилят такие частоты, да еще и на воде (в среднем 900~910 и 4300~4400 по памяти - даже на штатной турбине это
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2013 Откуда: Ростов-на-дону Фото: 2
AZZOT По твоему тесту будь 7850 на 5600Mhz по памяти, то и 660 была бы вровень. А так лично проверял и сравнивал 660 1180/6600 и 580 940/4400 и разница была не на уровне погрешности. В некоторых случаях 580 позволяла ставить сглажку x2 без потери в кадрах. Жалко хард накрылся со скринами результатов.
Сейчас этот форум просматривают: Leviafan83 и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения