Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Минск
Все о GeForce GTX660\650Ti (GK106, Kepler 28nm) В этой теме обсуждаются конкретные технические проблемы конкретных пользователей девайса, всё остальное, включая цены и все вопросы выбора и приобретения решаются в другом месте!
FAQ - Перед тем как задавать вопросы прочитайте его.
Поменял недавно вынужденно AMD 6850 1GB на Gigabyte GeForce GTX 660 WindForce 2 2GB GDDR5 (GV-N660WF2-2GD). До этого были карты ATI/AMD много лет, поэтому сейчас в некоторой растерянности.
В одной старой игрушке (Black Ops) фпс не изменился (в процессор упирается, видеоядро загружено максимум на 60%), но, самое главное, уровни стали загружаться медленнее, при этом примерно секунд 10 фпс ниже обычного и даже полное зависание на несколько секунд. На 6850 все было быстро и гладко.
Что можно с этим поделать? В настройках драйвера что-то подкрутить? Что-то проверить/промониторить? Драйвер последний - 347.09, Win XP SP3 (x86).
P.S. Я-то понимал, что лучше вряд ли будет, но вот что б так...
ОС переустановил - стало чуть лучше: уровни загружаются чуть быстрее и фризит в начале раунда не так сильно. Но на слабенькой 6850 я загружался все равно раньше и никаких фризов не наблюдал. Куда копать?
Еще и артефакты иногда лезут (вентиляция плохая, может собственно видеокарта и не виновата).
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: P.S. Разгона нет. Видеомапять загружена менее чем на половину, температура чипа в норме (все по показаниям MSI Afterburner).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2008 Фото: 15
Да слабый проц Core 2 Duo E4400. Я на Core 2 Duo E8200 с разгоном до 3.7ггц ставил GTX660 все печально, карта отдыхала, проца не хватало как "воздуха".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2005 Фото: 2
EVGENIYYY, связка E4400 + 6850 все равно должна быть медленнее, чем E4400 + 660.
Добавлено спустя 48 минут: Хмм, зашел в настройки, поставил сначала пользовательские с упором на качество, потом переставил на расширенные и еще сменил АФ с 8х на 16х. На первый взгляд уровни быстрее стали загружаться, фпс подрос и фризы в начале раунда практически исчезли. При этом еще и как будто яркость выросла.
я правильно понимаю что нехватает питания, поэтому чуть сбрасывает частоты и вольтаж? дошиваем до 104( зашито 149500 на 100%) Или уже потребляет максимум и нужно сбрасывать частоту памяти?
Yurio Скрины настроек дров с фризами и без скинь - посмотрим. AF точно ни при чем. 99% - из-за vsync или pre-rendered frames.
EVGENIYYY писал(а):
Да слабый проц Core 2 Duo E4400. Я на Core 2 Duo E8200 с разгоном до 3.7ггц ставил GTX660 все печально, карта отдыхала, проца не хватало как "воздуха".
До того как полезли порты с новых консолей в основном проблем не было, щас этому быдлокоду подавай i5 для 20 фпс, а выглядит все как и раньше.
До того как полезли порты с новых консолей в основном проблем не было, щас этому быдлокоду подавай i5 для 20 фпс, а выглядит все как и раньше.
Не правда, даже на этом ресурсе найдите игровые процессорные тесты при переходе с сокета 775 на 1366/1156 - прирост по производительности был до двух раз при сравнении 4-ядерных моделей (про 2-ядерники, вообще молчу, хотя тогда игры в основном были двухпоточные и такой критической разницы между 2 и 4 ядрами еще не было) во многих играх. Один из наиболее ярких и древних примеров - ГТА 4.
Играл в Dying Light,на gtx660 загружается 2Гб, фпс вполне нормальный,в городе 40-60 иногда просадки до 35. Вырубил View Distance, размытие и карту теней поставил на медиум.Все остальное на макс,разницы почти нет ,а размытие еще и бесит. Игра местами интересная,но слишком непродуманна и не цепляет.
Не правда, даже на этом ресурсе найдите игровые процессорные тесты при переходе с сокета 775 на 1366/1156 - прирост по производительности был до двух раз при сравнении 4-ядерных моделей (про 2-ядерники, вообще молчу, хотя тогда игры в основном были двухпоточные и такой критической разницы между 2 и 4 ядрами еще не было) во многих играх. Один из наиболее ярких и древних примеров - ГТА 4.
Что прирост есть это само собой. Я говорю про фпс - 40-50 было допустим, а с новыми консольными портами 10-20 с тем же графоном.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
Adam01 писал(а):
Играл в Dying Light,на gtx660 загружается 2Гб, фпс вполне нормальный,в городе 40-60 иногда просадки до 35. Вырубил View Distance, размытие и карту теней поставил на медиум.Все остальное на макс,разницы почти нет ,а размытие еще и бесит. Игра местами интересная,но слишком непродуманна и не цепляет.
дану нафиг, на разрешении 1280х720 на гтх 970 выжирает 3500Мб VRAM, на GTX 980 в разрешении 1920х1080 выжирает 4000MB+, а на 660ти жрет только 1536MB VRAM! Чудеса!
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
B.O.B. писал(а):
NVIDIA GeForce GTX 660 (2 Gb) Gigabyte
Да, Battlefield 4 вообще одна из лучших игр и делалась изначально под GTX 660 отчасти. Очень оптимизированная игра в плане fps. На высоких настройках графы (разрешении 1920x1080) 90-120 fps. На картах серии GTX 660/660Ti летает.
Не понял, всего 4 Гб? Маловато будет. Кстати, вот же и системные требования BATTLEFIELD 4:
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС WINDOWS VISTA SP2 32-РАЗРЯДНАЯ (С ОБНОВЛЕНИЕМ ПЛАТФОРМЫ KB971512) ПРОЦЕССОР AMD ATHLON X2 2.8 ГГц INTEL CORE 2 DUO 2.4 ГГц ПАМЯТЬ 4 ГБ ГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА AMD RADEON HD 3870 NVIDIA GEFORCE 8800 GT ГРАФИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ 512 МБ ЖЕСТКИЙ ДИСК 30 ГБ
Рекомендованные требования:
ОС WINDOWS 8 64-РАЗРЯДНАЯ ПРОЦЕССОР ШЕСТИЯДЕРНЫЙ ПРОЦЕССОР AMD ЧЕТЫРЕХЯДЕРНЫЙ ПРОЦЕССОР INTEL ПАМЯТЬ 8 ГБ ГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА AMD RADEON HD 7870 NVIDIA GEFORCE GTX 660 ГРАФИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ 3 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК 30 ГБ
Взято с офф.сайта:http://www.battlefield.com/ru/battlefield-4/pc#14224552461971&{"originId": "", "avatar": "", "accessToken": "", "idToken": ""}
дану нафиг, на разрешении 1280х720 на гтх 970 выжирает 3500Мб VRAM, на GTX 980 в разрешении 1920х1080 выжирает 4000MB+, а на 660ти жрет только 1536MB VRAM! Чудеса!
а если у вас и показало 2Гб, то это всего лишь утечка памяти а не реальная инфа.
На видео дальность прорисовки стоит на половине,конечно будет лагать, еще и тени наверно высокие. Я играл около 40+ мин за это время игру бы стало по жести фризить и я не смог бы играть,512mb не хилая такая утечка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: Дальний Восток Фото: 18
Adam01 писал(а):
На видео дальность прорисовки стоит на половине,конечно будет лагать, еще и тени наверно высокие.
Так же убрал дальность и тени на средние, 60 держит, могу записать вечером если надо в подтверждение, плюс патч вышел + 20 фпс у парней,отписывались в профильной теме
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: новая Москва Фото: 5
Благодарю, понятно. Память конечно до 8 добить нужно. Просто кто-то говорил, что даже на кваде q9550 c gtx 660 простой и 8 оперативы на вин 8 умудрялись вполне на середняках лазить.... )
история такова - на видеокарте MSI GTX660 TF 2GD5/OC весной 2014 перестал вращаться кулер, тот, что ближе к началу видеокарты, а осенью и следующий
опыт показал, что питание и сигнал от датчика измерения оборотов (тахометра) работают, кулеры крутятся на минимальных оборотах, а при подсоединении четвертого провода, того, что отвечает за контроль оборотов, кулера прекращают вращаться
при старте компьютера оба кулера включается на секунду, а потом сразу же выключаются, после чего они включается снова, только когда температура видеокарты достигает критической отметки (100 градусов). В чем может быть дело?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения