Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   abugaev    *Tiger*   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 44090 • Страница 616 из 2205<  1 ... 613  614  615  616  617  618  619 ... 2205  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
В этой ветке обсуждаются только видеокарты GTX 1070 | GTX 1070 Ti | 1080 (GP104 Pascal 16nm)
и конкретные технические проблемы с ними. Все остальные вопросы, включая цены, выбор и приобретение, майнинг, решаются в других темах:



Прежде чем задать вопрос, внимательно прочитайте: -=\ FAQ /=-




Задающие вопросы вида: "Чем отличается SJS от GameRock?", "Что слышно о редакторе/прошивальщике биоса?",
"Что лучше купить, MSI или Asus?", "А хватит ли мощности блока питания?", "А как обновить BIOS, а где взять его?"
-
автоматически переходят в список кандидатур на запрет постинга в теме!

Информация и BIOS'ы от производителей, ответы на актуальные вопросы смотрите в -=\ FAQ /=-

Убедительная просьба, при размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег:
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте теги:
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения!


Последний раз редактировалось *Tiger* 21.09.2020 22:34, всего редактировалось 36 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2009
Фото: 0
kiberman писал(а):


Спасибо.

_________________
i7 6700К 4,4 Мгц (1,31В), Аsus z170-A,gtx 1080 Palit Game Rock Premium, 16gb DDR4 Corsair Vengeance 2666, SSD Samsung 850 Evo 250Гб, AOC 2781


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Moskalik писал(а):

Спасибо.


Пожалуйста. :-)

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2013
Откуда: Сыктывкар
Mellow писал(а):
У меня тоже 1,050 стоковое напряжение было, даунклокнул до 1031 еще и разогнал при этом до 2050 на постоянку. Так и работает. Без проблем.

А как это сделать? я тут редко, так что сори за возможно глупый вопрос :?:

_________________
i9 14900K, Aorus Master RTX 5090, AORUS FO32U2P и прочее для тетриса)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
LEO_SAN писал(а):
А как это сделать?

MSi Afterburner,рекомендую последную бету 14, открываете в нем редактор кривой напряжения/частот,комбинация клавиш ctrl+f в главном окне.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2012
Откуда: г. Тула
Фото: 12
Moskalik писал(а):
Потянет ли мой I7 2600 (без "К") Видяху 1080?

Форум читать нужно не с последней страницы, а хотя бы с последней сотни, тогда бы и вопросов не было.

_________________
I7-8700K\GIGABYTE Z370 AORUS GAMING 7\F4-3200C14D-16GTZ\Gigabyte Aorus RTX 3080 MASTER 12Гб \Thermaltake TPX-1275M \SKC3000S1024G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2013
Откуда: Сыктывкар
kiberman
Понял, спасибо! я просто подумал, что уже в биосе это ковыряют и перепрошивают..............губу раскатал короче :D

_________________
i9 14900K, Aorus Master RTX 5090, AORUS FO32U2P и прочее для тетриса)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2010
Откуда: Харьков
Фото: 0
Проблема такая,обнаружил может с неделю.Запускаю Ведьмака,играю,проходит мин 20-30,потом слышно такой звук-сигнал как об обновлении или еще что,системный такой звук,после чего темный экран,но звук игры есть.Вызываю диспетчер задач-закрываю его и снова все норм - игра как ни в чем не бывало.Мониторинг МСИ АБ на экране после этого пропадает и не включается - приходится игру перезапускать.В это время карта в разгоне слабом 2000/9000 через курву.Попробую сегодня без разгона,чистый сток.Было у кого подобное?

_________________
Поручик Ржевский недолюбливал женщин-не успевал....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
tiger403 писал(а):
Мониторинг МСИ АБ на экране после этого пропадает и не включается

Мониторинг включён во время игры?,попробуйте без него(RTSS) и выгрузить Аб, сохранив частоты.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2010
Откуда: Харьков
Фото: 0
kiberman писал(а):
Мониторинг включён во время игры?

Когда происходит эта беда то мониторинг может быть на экране,а может и выключен ( горячей кнопкой ),RTSS включен всегда

_________________
Поручик Ржевский недолюбливал женщин-не успевал....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
tiger403 писал(а):
а может и выключен ( горячей кнопкой ),RTSS включен всегда

я это понимаю,поэтому и порекомендовал без стороннего софта в том-числе и без rtss,да-же в трее,а так сбросьте чутка возможно разгон - напруга и лимит какие при этом? температуры?

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2016
Фото: 0
кто-нибудь fast sync пользуется? Расскажите очень ли он улучшает визуально картинку?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2016
помогите пожалуйста!!! прошил случайно видеокарту ASUS ROG Strix GeForce® GTX 1080 8G которая без заводского разгона на bios ASUS 1080 Strix O8G с заводским разгоном!! а родной биос не сохранил!!!! можете скинуть родной bios для нее??? в нете нет, а так можно сделать дамп биоса через GPU-Z только у кого такая же модель!!!!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2009
Фото: 2
AlexK13 писал(а):
кто-нибудь fast sync пользуется? Расскажите очень ли он улучшает визуально картинку?

Мне Fast Sync нравится больше, чем хардварный G-Sync, т.к. не ограничивает частоту монитора и от низкой частоты (менее 100 Hz/fps) не болят глаза. Сижу на 165 Hz.

_________________
https://valid.x86.fr/s1w4nu
🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2016
Фото: 0
GccER писал(а):
Мне Fast Sync нравится больше, чем хардварный G-Sync, т.к. не ограничивает частоту монитора и от низкой частоты (менее 100 Hz/fps) не болят глаза. Сижу на 165 Hz.


Fast Sync как я понял нужен для малых частот, например для 60Гц-монитора?
Т.е. G-Sync снижает латентность в ситуации, когда GPU не успевает произвести новый кадр к моменту начала сканирования, а Fast Sync – напротив, снижает латентность, когда частота обновления кадров в конвейере рендеринга выше частоты обновления экрана. К тому же, эти технологии могут работать совместно.

Как на 165Гц - Fast Sync будет работать, это какие фпс надо? Или это у вас вместе с G-Sync?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2013
Откуда: Уфа
У кого 1070 геймрок и прем геймрок,у вас тоже при включении ПК вертушки молотят до загрузки Windows,а потом останавливаются?типо тестирование вертушек что ли?помню была когда то 6950,так она раз в неделю при включении раскручивала вертуханы до 100% а потом до минимума,но это другая история...

_________________
"в 4К 1070 будет погибать, когда как 1080 будет показывать достойную производительность" ©Moskalik


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2009
Фото: 2
AlexK13 писал(а):
Как на 165Гц - Fast Sync будет работать, это какие фпс надо? Или это вместе с G-Sync?


Зочем? Fast Sync работает на любой частоте и с любым fps. При этом частота монитора не снижается при снижении fps.

А G-Sync принудительно снижает частоту монитора до уровня текущего FPS. С ним картинка плавнее, но от низких частот (менее 100 Hz) уже начинают болеть глаза. Чем выше частота, тем комфортнее для глаз, даже если fps при этом низкий. Поэтому использую Fast Sync с частотой 165 HZ несмотря на имеющийся в монике G-Sync (его выключил вообще).

_________________
https://valid.x86.fr/s1w4nu
🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2013
AlexK13 писал(а):
кто-нибудь fast sync пользуется? Расскажите очень ли он улучшает визуально картинку?

Также как вертикальная синхронизация уменьшает разрывы экрана при динамике, но задержка сигнала с ним меньше увеличивается и нету ограничения фпс по герцовки монитора, но он не во всех играх у меня работает нормально. А ограничение фпс по герцовке приходиться другим софтом делать мне

_________________
GTX 1080 почему то протестировали на обычном мониторе без NVIDIA G-SYNC..., -уж ни в этом ли преимущество по мин. FPS на слаидах © Jack Reacher


Последний раз редактировалось NightVoron 07.09.2016 17:38, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
AlexK13 кто-нибудь fast sync пользуется? Расскажите очень ли он улучшает визуально картинку?

Fast Sync после 60 фпс (при мониторе в 60 грц) добавляет буфер, который гасит все разрывы. Получаешь картинку без разрыва при высоком фпсе (от 60 и выше при мониторе в 60 грц). Если фпс меньше герцовки монитора, то fast sync не работает.

fast sync
http://www.ixbt.com/video4/geforce-gtx1080-part1.shtml
Технология синхронизации Fast Sync
Некоторые изменения произошли в технологиях синхронизации при выводе информации на дисплей. Забегая вперед, в G-Sync не появилось ничего нового, как не поддерживается и технология адаптивной синхронизации Adaptive Sync. Зато в Nvidia решили улучшить плавность вывода и синхронизацию для игр, которые показывают очень высокую производительность, когда частота кадров заметно превышает частоту обновления монитора. Это особенно важно для игр, требующих минимальных задержек и быстрого отклика и по которым проходят мультиплеерные сражения и соревнования.

Fast Sync — это новая альтернатива вертикальной синхронизации, которая не имеет визуальных артефактов в виде разрывов картинки на изображении и не привязана к фиксированной частоте обновления, что повышает задержки. В чем проблема вертикальной синхронизации в таких играх, как Counter-Strike: Global Offensive? Эта игра на мощных современных GPU работает с несколькими сотнями кадров в секунду, и у игрока есть выбор: включать вертикальную синхронизацию или нет.

В многопользовательских играх пользователи чаще всего гонятся за минимальными задержками и VSync отключают, получая хорошо видимые разрывы на изображении, крайне неприятные и при высокой частоте кадров. Если же включить вертикальную синхронизацию, то игрок получит значительный рост задержек между его действиями и изображением на экране, когда графический конвейер замедляется до частоты обновления монитора.

Так работает традиционный конвейер. Но в Nvidia решили разделить процесс рендеринга и вывода изображения на экран при помощи технологии Fast Sync. Это позволяет продолжать максимально эффективную работу для той части GPU, которая занимается рендерингом кадров на полной скорости, сохраняя эти кадры в специальном временном буфере Last Rendered Buffer.

Такой метод позволяет изменять способ вывода на экран и брать лучшее от режимов VSync On и VSync Off, получив низкие задержки, но без артефактов изображения. С Fast Sync нет управления потоком кадров, игровой движок работает в режиме отключенной синхронизации и ему не говорят подождать с отрисовкой очередного, поэтому и задержки почти такие же низкие, как у режима VSync Off. Но так как Fast Sync самостоятельно выбирает буфер для вывода на экран и выводит кадр целиком, то нет и разрывов картинки.

При работе Fast Sync используется три разных буфера, первые два из которых работают аналогично двойной буферизации в классическом конвейере. Первичный буфер (Front Buffer — FB) — это буфер, информация из которого выводится на дисплей, полностью отрисованный кадр. Вторичный буфер (Back Buffer — BB) — это буфер, в который поступает информация при рендеринге.

При использовании вертикальной синхронизации в условиях высокой частоты кадров игра ждет достижения момента обновления информации на дисплее (refresh interval), чтобы поменять местами первичный буфер с вторичным для вывода изображения цельного кадра на экран. Это замедляет процесс, а добавление дополнительных буферов как при традиционной тройной буферизации лишь добавит задержку.

С применением Fast Sync добавляется третий буфер Last Rendered Buffer (LRB), который используется для хранения всех кадров, только что отрендеренных во вторичном буфере. Название буфера говорит само за себя, в нем содержится копия последнего полностью отрисованного кадра. И когда настанет момент обновления первичного буфера, этот LRB буфер копируется в первичный целиком, а не по частям, как из вторичного при отключенной вертикальной синхронизации. Так как копирование информации из буферов неэффективно, то они просто меняются местами (или переименовываются, как будет удобнее понять), а новая логика смены буферов местами, появившаяся в GP104, управляет этим процессом.

На практике включение нового метода синхронизации Fast Sync обеспечивает все же чуть большую задержку, по сравнению с вовсе отключенной вертикальной синхронизацией — в среднем на 8 мс больше, зато выводит кадры на монитор целиком, без неприятных артефактов на экране, разрывающих изображение. Новый метод можно включить из графических настроек панели управления Nvidia в секции управления вертикальной синхронизацией. Впрочем, значением по умолчанию остается управление приложением, да и включать Fast Sync во всех 3D-приложениях просто не требуется, лучше выбрать этот метод конкретно для игр с высоким FPS.


Olegdjus
Хорошо бы информацию по Fast Sync добавить в FAQ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2013
pa_ul писал(а):
Если фпс меньше герцовки монитора, то fast sync не работает.

У меня работает и когда фпс ниже герцовки, использую его везде теперь где работает, вместо вертикальной синхронизации

_________________
GTX 1080 почему то протестировали на обычном мониторе без NVIDIA G-SYNC..., -уж ни в этом ли преимущество по мин. FPS на слаидах © Jack Reacher


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2016
Фото: 0
NightVoron писал(а):
Также как вертикальная синхронизация уменьшает разрывы экрана при динамике, но задержка сигнала с ним меньше увеличивается и нету ограничения фпс по герцовки монитора, но он не во всех играх у меня работает нормально. А ограничение фпс по герцовке приходиться другим софтом делать мне

А зачем делать ограничение фпс по герцовке?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 44090 • Страница 616 из 2205<  1 ... 613  614  615  616  617  618  619 ... 2205  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: LorDex и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan