Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
В этой ветке обсуждаются только видеокарты GTX 1070 | GTX 1070 Ti | 1080 (GP104 Pascal 16nm) и конкретные технические проблемы с ними. Все остальные вопросы, включая цены, выбор и приобретение, майнинг, решаются в других темах:
Смежные темы. Вопросы обсуждаемые в них, в данной ветке не обсуждаются!
В ветке отвечают официальные представители компаний. Можно писать им в ЛС Список официальных представителей Приз наиболее активного и ценного саппорта достается Palit support
ASIC на картах Pascal не считывается!
На Windows 10 версии ниже 1511 не ставятся драйвера для Pascal!
Задающие вопросы вида: "Чем отличается SJS от GameRock?", "Что слышно о редакторе/прошивальщике биоса?", "Что лучше купить, MSI или Asus?", "А хватит ли мощности блока питания?", "А как обновить BIOS, а где взять его?" - автоматически переходят в список кандидатур на запрет постинга в теме!
Информация и BIOS'ы от производителей, ответы на актуальные вопросы смотрите в -=\ FAQ /=-
Убедительная просьба, при размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег:
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте теги:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2010 Откуда: Харьков Фото: 0
Проблема такая,обнаружил может с неделю.Запускаю Ведьмака,играю,проходит мин 20-30,потом слышно такой звук-сигнал как об обновлении или еще что,системный такой звук,после чего темный экран,но звук игры есть.Вызываю диспетчер задач-закрываю его и снова все норм - игра как ни в чем не бывало.Мониторинг МСИ АБ на экране после этого пропадает и не включается - приходится игру перезапускать.В это время карта в разгоне слабом 2000/9000 через курву.Попробую сегодня без разгона,чистый сток.Было у кого подобное?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
tiger403 писал(а):
а может и выключен ( горячей кнопкой ),RTSS включен всегда
я это понимаю,поэтому и порекомендовал без стороннего софта в том-числе и без rtss,да-же в трее,а так сбросьте чутка возможно разгон - напруга и лимит какие при этом? температуры?
помогите пожалуйста!!! прошил случайно видеокарту ASUS ROG Strix GeForce® GTX 1080 8G которая без заводского разгона на bios ASUS 1080 Strix O8G с заводским разгоном!! а родной биос не сохранил!!!! можете скинуть родной bios для нее??? в нете нет, а так можно сделать дамп биоса через GPU-Z только у кого такая же модель!!!!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
AlexK13 писал(а):
кто-нибудь fast sync пользуется? Расскажите очень ли он улучшает визуально картинку?
Мне Fast Sync нравится больше, чем хардварный G-Sync, т.к. не ограничивает частоту монитора и от низкой частоты (менее 100 Hz/fps) не болят глаза. Сижу на 165 Hz.
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2016 Фото: 0
GccER писал(а):
Мне Fast Sync нравится больше, чем хардварный G-Sync, т.к. не ограничивает частоту монитора и от низкой частоты (менее 100 Hz/fps) не болят глаза. Сижу на 165 Hz.
Fast Sync как я понял нужен для малых частот, например для 60Гц-монитора? Т.е. G-Sync снижает латентность в ситуации, когда GPU не успевает произвести новый кадр к моменту начала сканирования, а Fast Sync – напротив, снижает латентность, когда частота обновления кадров в конвейере рендеринга выше частоты обновления экрана. К тому же, эти технологии могут работать совместно.
Как на 165Гц - Fast Sync будет работать, это какие фпс надо? Или это у вас вместе с G-Sync?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2013 Откуда: Уфа
У кого 1070 геймрок и прем геймрок,у вас тоже при включении ПК вертушки молотят до загрузки Windows,а потом останавливаются?типо тестирование вертушек что ли?помню была когда то 6950,так она раз в неделю при включении раскручивала вертуханы до 100% а потом до минимума,но это другая история...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
AlexK13 писал(а):
Как на 165Гц - Fast Sync будет работать, это какие фпс надо? Или это вместе с G-Sync?
Зочем? Fast Sync работает на любой частоте и с любым fps. При этом частота монитора не снижается при снижении fps.
А G-Sync принудительно снижает частоту монитора до уровня текущего FPS. С ним картинка плавнее, но от низких частот (менее 100 Hz) уже начинают болеть глаза. Чем выше частота, тем комфортнее для глаз, даже если fps при этом низкий. Поэтому использую Fast Sync с частотой 165 HZ несмотря на имеющийся в монике G-Sync (его выключил вообще).
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
кто-нибудь fast sync пользуется? Расскажите очень ли он улучшает визуально картинку?
Также как вертикальная синхронизация уменьшает разрывы экрана при динамике, но задержка сигнала с ним меньше увеличивается и нету ограничения фпс по герцовки монитора, но он не во всех играх у меня работает нормально. А ограничение фпс по герцовке приходиться другим софтом делать мне
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
AlexK13 кто-нибудь fast sync пользуется? Расскажите очень ли он улучшает визуально картинку?
Fast Sync после 60 фпс (при мониторе в 60 грц) добавляет буфер, который гасит все разрывы. Получаешь картинку без разрыва при высоком фпсе (от 60 и выше при мониторе в 60 грц). Если фпс меньше герцовки монитора, то fast sync не работает.
fast sync
http://www.ixbt.com/video4/geforce-gtx1080-part1.shtml Технология синхронизации Fast Sync Некоторые изменения произошли в технологиях синхронизации при выводе информации на дисплей. Забегая вперед, в G-Sync не появилось ничего нового, как не поддерживается и технология адаптивной синхронизации Adaptive Sync. Зато в Nvidia решили улучшить плавность вывода и синхронизацию для игр, которые показывают очень высокую производительность, когда частота кадров заметно превышает частоту обновления монитора. Это особенно важно для игр, требующих минимальных задержек и быстрого отклика и по которым проходят мультиплеерные сражения и соревнования.
Fast Sync — это новая альтернатива вертикальной синхронизации, которая не имеет визуальных артефактов в виде разрывов картинки на изображении и не привязана к фиксированной частоте обновления, что повышает задержки. В чем проблема вертикальной синхронизации в таких играх, как Counter-Strike: Global Offensive? Эта игра на мощных современных GPU работает с несколькими сотнями кадров в секунду, и у игрока есть выбор: включать вертикальную синхронизацию или нет.
В многопользовательских играх пользователи чаще всего гонятся за минимальными задержками и VSync отключают, получая хорошо видимые разрывы на изображении, крайне неприятные и при высокой частоте кадров. Если же включить вертикальную синхронизацию, то игрок получит значительный рост задержек между его действиями и изображением на экране, когда графический конвейер замедляется до частоты обновления монитора.
Так работает традиционный конвейер. Но в Nvidia решили разделить процесс рендеринга и вывода изображения на экран при помощи технологии Fast Sync. Это позволяет продолжать максимально эффективную работу для той части GPU, которая занимается рендерингом кадров на полной скорости, сохраняя эти кадры в специальном временном буфере Last Rendered Buffer.
Такой метод позволяет изменять способ вывода на экран и брать лучшее от режимов VSync On и VSync Off, получив низкие задержки, но без артефактов изображения. С Fast Sync нет управления потоком кадров, игровой движок работает в режиме отключенной синхронизации и ему не говорят подождать с отрисовкой очередного, поэтому и задержки почти такие же низкие, как у режима VSync Off. Но так как Fast Sync самостоятельно выбирает буфер для вывода на экран и выводит кадр целиком, то нет и разрывов картинки.
При работе Fast Sync используется три разных буфера, первые два из которых работают аналогично двойной буферизации в классическом конвейере. Первичный буфер (Front Buffer — FB) — это буфер, информация из которого выводится на дисплей, полностью отрисованный кадр. Вторичный буфер (Back Buffer — BB) — это буфер, в который поступает информация при рендеринге.
При использовании вертикальной синхронизации в условиях высокой частоты кадров игра ждет достижения момента обновления информации на дисплее (refresh interval), чтобы поменять местами первичный буфер с вторичным для вывода изображения цельного кадра на экран. Это замедляет процесс, а добавление дополнительных буферов как при традиционной тройной буферизации лишь добавит задержку.
С применением Fast Sync добавляется третий буфер Last Rendered Buffer (LRB), который используется для хранения всех кадров, только что отрендеренных во вторичном буфере. Название буфера говорит само за себя, в нем содержится копия последнего полностью отрисованного кадра. И когда настанет момент обновления первичного буфера, этот LRB буфер копируется в первичный целиком, а не по частям, как из вторичного при отключенной вертикальной синхронизации. Так как копирование информации из буферов неэффективно, то они просто меняются местами (или переименовываются, как будет удобнее понять), а новая логика смены буферов местами, появившаяся в GP104, управляет этим процессом.
На практике включение нового метода синхронизации Fast Sync обеспечивает все же чуть большую задержку, по сравнению с вовсе отключенной вертикальной синхронизацией — в среднем на 8 мс больше, зато выводит кадры на монитор целиком, без неприятных артефактов на экране, разрывающих изображение. Новый метод можно включить из графических настроек панели управления Nvidia в секции управления вертикальной синхронизацией. Впрочем, значением по умолчанию остается управление приложением, да и включать Fast Sync во всех 3D-приложениях просто не требуется, лучше выбрать этот метод конкретно для игр с высоким FPS.
Olegdjus Хорошо бы информацию по Fast Sync добавить в FAQ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2016 Фото: 0
NightVoron писал(а):
Также как вертикальная синхронизация уменьшает разрывы экрана при динамике, но задержка сигнала с ним меньше увеличивается и нету ограничения фпс по герцовки монитора, но он не во всех играх у меня работает нормально. А ограничение фпс по герцовке приходиться другим софтом делать мне
Сейчас этот форум просматривают: LorDex и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения