Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
В ДАННОЙ ТЕМЕ ПОМОГАЕМ ВЫБРАТЬ ВИДЕОКАРТУ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА
#77
Тема предназначена только для помощи в выборе видеокарты. Все дискуссии генерируются только на базе поста пользователя, который выбирает видеокарту.
Рекомендуемая структура сообщения: 1. Бюджет. 2. Цель. 3. Новые или б/у. 4. Предпочтения (AMD, NVIDIA, INTEL), если есть. 5. Конфигурация системного блока - в первую очередь информация о ЦП, БП, разрешении экрана монитора/тв. 6. Любая другая информация, которую вы сочтете полезной.
ВАЖНО:
Varg писал(а):
Стандартная политика модерирования по оффтопику - правило "одного шага". Это значит, что отстоящее от сабжа на 1 шаг не является оффтопиком, но длительные дискуссии (глубже 2-3 ответов) переносятся в тематику.
В контексте данной темы это означает следующее: В процессе выбора видеокарты у вас может возникнуть резонная мысль о смене других компонентов вашего ПК. Например, процессора, блока питания или монитора. Данный вопрос можно обсудить в этой теме, но не глубже 2-3 ответов. Далее необходимо обратиться в профильную тему: ссылка
Любые проявления фанатства будут пресекаться. Ввиду того, что ценность современных видеокарт формируется не только за счет чистой производительности растеризации, но также включает в себя качественные показатели, такие как поддержка актуальных технологий апскейлинга, генерации кадров и иных технологий, то обсуждение их качества и его сравнение м/у разными производителями ВК неизбежно. В связи с этим, большая просьба не вступать в длительные и агрессивные дискуссии друг с другом. Наша задача помочь человеку определиться с выбором, поэтому будет приветствоваться аргументированные сообщения без эмоционального окраса.
_______________________________ Участие в теме запрещено для:
Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 19.12.2025 9:14, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
jugador писал(а):
Gpt убил копирайтеров, сценаристов, писателей и т.д.
jugador писал(а):
SD и миджорней рисуют по круче художников.
Бред. Полный бред. Забастовка имеет корни совершенно в другом.
jugador писал(а):
АИ в управлении транспорта тоже скоро допилят и куча водителей просто останутся без работы.
Никогда не будет. по крайней мере на "общих" полосах движения. Не надо бежать впереди паровоза. Эти технологии крайне несовершенны, как и попытка всеобщей электрофикации транспорта.
jugador писал(а):
с дальнейшим развитием dlss и fsr с плавным дрейфом в сторону AI-рендера.
Никакого отношения ИИ к лучам, DLSS не имел и не будет иметь. Хватит повторять маркетинговую чушь Хуанга! Возможность апскйла закладывался при создании игры. При чем тут ИИ? Я зуб даю, что, если погладить рубашку на самом Хуанге, то DLSS заработает и на GTX картах. Спор с жертвами маркетинга бессмысленен. Вернемся к теме, когда вместо вас тут будут ваши ИИ аватары...
Фризов не будет, если оперативной памяти достаточно. Я только что в этом убедился, заменив 32 на 16 и вот теперь я их словил.
Просто оставлю это здесь как пример
Ещё заметил, что большинство обзорщиков в подобных играх без особой оптимизации для 4060ti подкручивают настройки под 8Гб ОЗУ, и зачем же они это делают?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
wwr222 писал(а):
Никогда не будет. по крайней мере на "общих" полосах движения.
Я зуб даю, что, если погладить рубашку на самом Хуанге, то DLSS заработает и на GTX картах
Давно бы уже сделали, если бы это было возможным. Куртка выкатил враппер DLSS для старых игр - я тестил в Морровинде и там работает и трассировка и DLSS. https://github.com/NVIDIAGameWorks/rtx-remix И если посмотреть исходный код враппера то мы увидим что перед внедрением идёт обращение к аппаратной части на наличие тензорных блоков
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
npa4ka писал(а):
Просто оставлю это здесь как пример
Так это Голый, Голый и у меня фризил по неизвестным причинам Точно также как и Gotham Knights в своё время. P.S. Я забыл, что ещё я запускал все три резидента (2, 3, 4) на 16 гигах и везде крутил настройку текстур до упора. Игра ругалась на отсутствие видеопамяти красным но всё же шла бодро. Видимо всё-таки ещё от игр зависит и как они распределяют выделенную память из оперативной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
wwr222 писал(а):
Бред. Полный бред. Забастовка имеет корни совершенно в другом.
Корни были в том, что внезапно появился мульон художников "рисующих" дешевле и не хуже. Дорогие оригиналы остались не удел. Вот и всё.
wwr222 писал(а):
Никакого отношения ИИ к лучам, DLSS не имел и не будет иметь.
Я этого и не говорил. Наоборот сделал акцент, что все эти текущие блоки, кроме тензорных станут не нужными. Зачем нужны rtx-ядра, если в промпт-запрос можно просто добавить фразу "охрененно реаличстичное освещение"
wwr222 писал(а):
Хватит повторять маркетинговую чушь Хуанга!
А может просто уже нужно высунуть голову их песка и трезко взглянуть на реальный мир? Эти технологии уже работают и приносят деньги. А значит и дальше будут развиваться, нравиться вам или нет.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Ну это само собой Ещё примеры, больше искать не хочу, уже этого достаточно
Это понятное дело. Да настроечки скинуть можно в 4к на средние и чтоб память не жрало и вообще кайф. Понятно что чувак там врубает в 2к и в 4к всё на ультра и тестирует, но там и 16 гиговая уже не особо то и тащит, ей эти +8 гб что мёртвому припарка (разница то несущественная, 14 фпс и 25 фпс и то и другое явно неиграбельно). Другое дело если бы цена на 8 гиговую была 300 баксов и на 16 гиговую 400 баксов - не было бы хейта, но что есть, то есть.
С длсс поверю, из-за снижения разрешения рендера падает потребление VRAM
DLSS в этой игре никакого импакта не делает. А потребление видеопамяти, что с выключенным, что с включённым DLSS так и вовсе никакого. Это последняя версия игры 815 и дрова под эту игру. С включённым DLSS
#77 #77
C выключенным DLSS
#77
P.S. а DLSS вообще нахер не работает оказывается, что с вкл, что с выкл разницы нет никакой.
P.S. а DLSS вообще нахер не работает оказывается, что с вкл, что с выкл разницы нет никакой.
Действительно не видишь разницы? Ок... Я вижу если что VRAM что с ним, что без него - под завязку, поэтому и разницы нет в мониторинге, но критичные данные всё же поместились с длсс-он получается
Действительно не видишь разницы? Ок... Я вижу если что VRAM что с ним, что без него - под завязку, поэтому и разницы нет в мониторинге, но критичные данные всё же поместились с длсс-он получается
Ну так фпс то играбельный, 100 фпс это мало? Ну лады тогда. И это при том, что память как ты говоришь забита Значит с забитой памятью игра также работает нормально.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд: Убил текстуры, игра жрёт 6 гб видеопамяти.
#77
Ничего не поменялось.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд: А теперь отключил лучи и снова вернул текстуры в макс и получил прирост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
Да, мыслЯми уже все в светлом будущем, а тестировать так и не научились... Может стоит смотреть на показатели редких и очень редких событий? Не? На степень загрузки pci-e, благо такая штукенция есть в Афтебернере? Я не буду утверждать, что конкретно в этой игре будет упор в память, но тестировать нужно так. А еще лучше записать отрезок через CapFrameX, где будет отлично видно фризы (надо еще их правильно интерпретировать - а данная игра кривулька). Стоя на месте, в скриншоте фризов из-за нехватки памяти не будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения