Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   YakovDolgorukiy   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25824 • Страница 616 из 1292<  1 ... 613  614  615  616  617  618  619 ... 1292  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
В ДАННОЙ ТЕМЕ ПОМОГАЕМ ВЫБРАТЬ ВИДЕОКАРТУ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА

#77


Тема предназначена только для помощи в выборе видеокарты. Все дискуссии генерируются только на базе поста пользователя, который выбирает видеокарту.


Рекомендуемая структура сообщения:
1. Бюджет.
2. Цель.
3. Новые или б/у.
4. Предпочтения (AMD, NVIDIA, INTEL), если есть.
5. Конфигурация системного блока - в первую очередь информация о ЦП, БП, разрешении экрана монитора/тв.
6. Любая другая информация, которую вы сочтете полезной.

ВАЖНО:
Varg писал(а):
Стандартная политика модерирования по оффтопику - правило "одного шага".
Это значит, что отстоящее от сабжа на 1 шаг не является оффтопиком, но длительные дискуссии (глубже 2-3 ответов) переносятся в тематику.


В контексте данной темы это означает следующее:
В процессе выбора видеокарты у вас может возникнуть резонная мысль о смене других компонентов вашего ПК.
Например, процессора, блока питания или монитора. Данный вопрос можно обсудить в этой теме, но не глубже 2-3 ответов.
Далее необходимо обратиться в профильную тему: ссылка

Полезная информация:
Сводное сравнение большого количества видеокарт разного поколения - статья обновляется автором.
Телеграм канал с большой базой данных по толщине прокладок под разные модели видеокарт

ВНИМАНИЕ:

Любые проявления фанатства будут пресекаться.
Ввиду того, что ценность современных видеокарт формируется не только за счет чистой производительности растеризации, но также включает в себя качественные показатели, такие как поддержка актуальных технологий апскейлинга, генерации кадров и иных технологий, то обсуждение их качества и его сравнение м/у разными производителями ВК неизбежно.
В связи с этим, большая просьба не вступать в длительные и агрессивные дискуссии друг с другом. Наша задача помочь человеку определиться с выбором, поэтому будет приветствоваться аргументированные сообщения без эмоционального окраса.

_______________________________
Участие в теме запрещено для:


Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 19.12.2025 9:14, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
jugador писал(а):
Gpt убил копирайтеров, сценаристов, писателей и т.д.

jugador писал(а):
SD и миджорней рисуют по круче художников.

Бред. Полный бред. Забастовка имеет корни совершенно в другом.
jugador писал(а):
АИ в управлении транспорта тоже скоро допилят и куча водителей просто останутся без работы.

Никогда не будет. по крайней мере на "общих" полосах движения.
Не надо бежать впереди паровоза. Эти технологии крайне несовершенны, как и попытка всеобщей электрофикации транспорта.
jugador писал(а):
с дальнейшим развитием dlss и fsr с плавным дрейфом в сторону AI-рендера.

Никакого отношения ИИ к лучам, DLSS не имел и не будет иметь. Хватит повторять маркетинговую чушь Хуанга! Возможность апскйла закладывался при создании игры. При чем тут ИИ? Я зуб даю, что, если погладить рубашку на самом Хуанге, то DLSS заработает и на GTX картах.
Спор с жертвами маркетинга бессмысленен. Вернемся к теме, когда вместо вас тут будут ваши ИИ аватары...

_________________
قلب العقرب


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
Frogster писал(а):
Фризов не будет, если оперативной памяти достаточно. Я только что в этом убедился, заменив 32 на 16 и вот теперь я их словил.

Просто оставлю это здесь как пример

Ещё заметил, что большинство обзорщиков в подобных играх без особой оптимизации для 4060ti подкручивают настройки под 8Гб ОЗУ, и зачем же они это делают? :?:

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
wwr222 писал(а):
Никогда не будет. по крайней мере на "общих" полосах движения.

Ты с Луны, не иначе...
Вот последний пример - https://www.rbc.ru/technology_and_media ... c8c046c906
Для них отдельные дороги построили? :facepalm:

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | KingBank 2х24 ГБ M-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2017
wwr222 писал(а):
Я зуб даю, что, если погладить рубашку на самом Хуанге, то DLSS заработает и на GTX картах

Давно бы уже сделали, если бы это было возможным. Куртка выкатил враппер DLSS для старых игр - я тестил в Морровинде и там работает и трассировка и DLSS.
https://github.com/NVIDIAGameWorks/rtx-remix
И если посмотреть исходный код враппера то мы увидим что перед внедрением идёт обращение к аппаратной части на наличие тензорных блоков

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
npa4ka писал(а):
Просто оставлю это здесь как пример

Так это Голый, Голый и у меня фризил по неизвестным причинам :haha:
Точно также как и Gotham Knights в своё время.
P.S. Я забыл, что ещё я запускал все три резидента (2, 3, 4) на 16 гигах и везде крутил настройку текстур до упора.
Игра ругалась на отсутствие видеопамяти красным но всё же шла бодро. Видимо всё-таки ещё от игр зависит и как они распределяют выделенную память из оперативной.

_________________
i9-10900F, 32GB DDR4 2933 Kingston Hyper X Fury, RTX 4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
wwr222 писал(а):
Бред. Полный бред. Забастовка имеет корни совершенно в другом.

Корни были в том, что внезапно появился мульон художников "рисующих" дешевле и не хуже. Дорогие оригиналы остались не удел. Вот и всё.
wwr222 писал(а):
Никакого отношения ИИ к лучам, DLSS не имел и не будет иметь.

Я этого и не говорил. Наоборот сделал акцент, что все эти текущие блоки, кроме тензорных станут не нужными.
Зачем нужны rtx-ядра, если в промпт-запрос можно просто добавить фразу "охрененно реаличстичное освещение" ;)
wwr222 писал(а):
Хватит повторять маркетинговую чушь Хуанга!

А может просто уже нужно высунуть голову их песка и трезко взглянуть на реальный мир?
Эти технологии уже работают и приносят деньги. А значит и дальше будут развиваться, нравиться вам или нет.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
Frogster писал(а):
Видимо всё-таки ещё от игр зависит и как они распределяют выделенную память из оперативной.

Ну это само собой
Ещё примеры, больше искать не хочу, уже этого достаточно


И это мы ещё молчим об "оптимизациях" в виде появляющихся и исчезающих на глазах текстурах...

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | KingBank 2х24 ГБ M-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
npa4ka писал(а):
Ну это само собой
Ещё примеры, больше искать не хочу, уже этого достаточно

Это понятное дело. Да настроечки скинуть можно в 4к на средние и чтоб память не жрало и вообще кайф.
Понятно что чувак там врубает в 2к и в 4к всё на ультра и тестирует, но там и 16 гиговая уже не особо то и тащит, ей эти +8 гб что мёртвому припарка (разница то несущественная, 14 фпс и 25 фпс и то и другое явно неиграбельно).
Другое дело если бы цена на 8 гиговую была 300 баксов и на 16 гиговую 400 баксов - не было бы хейта, но что есть, то есть.

А вот кстати, что творит DLSS 3.5 по сравнению с 3.1 в DSR 4k - настройки средние, генератор кадров выключен.
https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-dll/ DLSS 3.5
https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-3-frame-generation-dll/ Frame Gen 3.5

#77
#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Evgen100 писал(а):
А вот кстати, что творит DLSS 3.5 по сравнению с 3.1

Проверял у себя. В киберпуке отражения в лужах стали явно чётче и приятнее.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
jugador писал(а):
Проверял у себя. В киберпуке отражения в лужах стали явно чётче и приятнее.

Самое главное что пропали мерцающие объекты и решётки стали прям чёткие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
Evgen100 писал(а):
Да настроечки скинуть можно в 4к на средние и чтоб память не жрало и вообще кайф.

Ничего, что там даже 1080p не ок? Какие 4к...
Я скинул с привязкой ко времени конкретные моменты FHD

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | KingBank 2х24 ГБ M-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
npa4ka писал(а):
Ничего, что там даже 1080p не ок? Какие 4к...
Я скинул с привязкой ко времени конкретные моменты FHD

Хз чувак, у меня в 1080p в этой игре с DLSS и генератором выше сотни фпс, ни о каких там нехватках и речи нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
Evgen100 писал(а):
с DLSS

С длсс поверю, из-за снижения разрешения рендера падает потребление VRAM

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | KingBank 2х24 ГБ M-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
npa4ka писал(а):
С длсс поверю, из-за снижения разрешения рендера падает потребление VRAM

DLSS в этой игре никакого импакта не делает.
А потребление видеопамяти, что с выключенным, что с включённым DLSS так и вовсе никакого. Это последняя версия игры 815 и дрова под эту игру.
С включённым DLSS
#77
#77

C выключенным DLSS
#77


P.S. а DLSS вообще нахер не работает оказывается, что с вкл, что с выкл разницы нет никакой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
Evgen100 писал(а):
P.S. а DLSS вообще нахер не работает оказывается, что с вкл, что с выкл разницы нет никакой.

Действительно не видишь разницы? :?: Ок... Я вижу если что
VRAM что с ним, что без него - под завязку, поэтому и разницы нет в мониторинге, но критичные данные всё же поместились с длсс-он получается

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | KingBank 2х24 ГБ M-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
npa4ka писал(а):
Действительно не видишь разницы? :?: Ок... Я вижу если что
VRAM что с ним, что без него - под завязку, поэтому и разницы нет в мониторинге, но критичные данные всё же поместились с длсс-он получается

Ну так фпс то играбельный, 100 фпс это мало? :lol:
Ну лады тогда. И это при том, что память как ты говоришь забита :D
Значит с забитой памятью игра также работает нормально.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Убил текстуры, игра жрёт 6 гб видеопамяти.
#77

Ничего не поменялось.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
А теперь отключил лучи и снова вернул текстуры в макс и получил прирост
#77

Значит не в памяти дело, а тупо в чип упор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
Evgen100 Только щас заметил Object range на половине... Почти максималки

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | KingBank 2х24 ГБ M-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
npa4ka писал(а):
Evgen100 Только щас заметил Object range на половине... Почти максималки

Щяс выставлю на полную посмотрим

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
А как тебе такое в 4к? Выходит Даниэл Овен насвистел с 3 короба.
#77
#77

Лучи включил и уже гпу не тянет :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
npa4ka писал(а):
Только щас заметил Object range на половине...

Да выкручивание ничего не даёт
#77

Игра итак гавно, я чисто для бенча скачал проверить, идёт и идёт, ну и чёрт с ней.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Evgen100 писал(а):
Лучи включил и уже гпу не тянет :lol:

Так они у вас выключены, судя по последнему скриншоту.
ps: неужели такая интересная игра? С виду обычная детская аркада :) Кооп есть?

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
jugador писал(а):
Так они у вас выключены, судя по последнему скриншоту.

Да я в 4к их вырубил, гпу не тянет в 4к.
jugador писал(а):
ps: неужели такая интересная игра? С виду обычная детская аркада :)

Ради бенчмарка на максималках и не более.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
Да, мыслЯми уже все в светлом будущем, а тестировать так и не научились...
Может стоит смотреть на показатели редких и очень редких событий? Не? На степень загрузки pci-e, благо такая штукенция есть в Афтебернере?
Я не буду утверждать, что конкретно в этой игре будет упор в память, но тестировать нужно так.
А еще лучше записать отрезок через CapFrameX, где будет отлично видно фризы (надо еще их правильно интерпретировать - а данная игра кривулька). Стоя на месте, в скриншоте фризов из-за нехватки памяти не будет.

_________________
قلب العقرب


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
wwr222 писал(а):
Стоя на месте, в скриншоте фризов из-за нехватки памяти не будет.

Игру тянет - тянет. На максималках 100+ кадров? 100+. Чё ещё надо? Подарок а не видеокарта (нет) :applause:

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | KingBank 2х24 ГБ M-die | RX 9070 XT Aorus


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25824 • Страница 616 из 1292<  1 ... 613  614  615  616  617  618  619 ... 1292  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], driver555, OrinRus, vol2008 и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan