Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 0
В этой ветке обсуждаются только видеокарты NVIDIA RTX 2060 | RTX 2070 | RTX 2080 | RTX 2080TI (Turing)
В данной теме в полной мере действуют ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ Так же в теме действуют локальные правила, согласно которым запрещено или не допускается: 1. Обсуждение остальных видеокарт; 2. Сообщения о драйверах Nvidia, кроме случаев, если новая версия принесла значительные улучшения в работе данных видеокарт, а так же BIOS (для обсуждения драйверов и BIOS на конференции существует отдельная тема, см.вкладку "Смежные темы"); 3. Обсуждение выбора видеокарт по типу: какую лучше взять RTX 2*** или Radeon (для выбора видеокарт существет отдельная тема, см. вкладку "Смежные темы") 4. Коверканье названий видеокарт (например: Асус, Асусина, Палит, Геймрок и так далее), это значительно усложняет поиск по теме; 5. Задавать вопросы, касаемо выбора блока питания или достаточности мощности для данных видеокарт (для обсуждения этих вопросов на конференции существует две темы, см.вкладку "Смежные темы") 6. Фанатство каких-либо фирм (если есть какие-то отрицательные моменты в опыте работы какого-то бренда, то следует своё сообщение аргументировать, и помните "брак бывает у всех фирм"); 7. Обсуждение СО данных видеокарт следует вести в соответствующей теме (см. вкладку "Смежные темы"); 8. Обсуждение цен на видеокарты, ценовой политики компании.
Чтобы потом не возникало вопросов, пишу сразу, что сообщения, которые противоречат вышеуказанным правилам будут удаляться (а автор будет получать устное предупреждение (1 раз)), последующие нарушения будут караться премированием в виде ЖК, запретом на постинг или баном.
Шапка находится в стадии оформления. Если у вас есть какие-то интересные моменты по работе данных видеокарт, интересные доработки, какая-то статистика, то можете отправлять мне в ЛС, добавим в шапку.
Последний раз редактировалось @lex_$k8*Er 12.02.2019 13:06, всего редактировалось 13 раз(а).
С ссдшником я бы не сказал что вижу проблемы, отпечаток такой себе - да, но нечего страшного.Но на всякий случай попробуйте скачать с сайта софт самсунговский проверить насколько актуальная прошивка ссдшникаhttps://s3.ap-northeast-2.amazonaws.com ... taller.zip
Я посмотрел, написано, что микрокод последний, и сам SSD в хорошем состоянии.
ZeeT писал(а):
Еще момент такой когда вы пытались обратиться с вегой по гарантии в итоге то при Вас они смогли воспроизвести проблемы которые Вы испытывали?И с тех пор я так понимаю Вы поменяли так-же мать и проц, а что по бп?
Они, конечно же, проверили, и определили, что карта с дефектом, но не отправляли мне отчет по ее анализу, что скорее, моя ошибка, так как я его не запросил, не думая на тот момент про это. Насчет материнской платы, да, я ее менял из за потеков схожих с теми, что вы видели на ССД. Что касается процессора, то я его не менял, как и блок питания. На последний, я не думаю вовсе. Тесты, я, конечно, не проводил, но марка и производитель не склонны к каким либо проблемам.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: Что касается сайта, то он довольно интересный, учитывая то, что у меня уже были проблемы с FreeSync, когда была карта AMD. С Nvidia сначала тоже какие то проблемы были касающиеся FreeSync, но сейчас не вижу их. Я попробую позже написать на этом сайте, посмотрим, ответят ли что нибудь по этому поводу. А так, я уже отписывался по поводу моей проблемы на форуме Nvidia, как и на Tom's Hardware, и даже на Реддите. Особой активности в ответах нет, а кто и отвечает, то те настойчиво считают, что это, якобы, нормально, и связано с RayTracing технологией рендеринга. Указывают на то, что игры старые, движок игры не такой. Как по мне, здесь, в какой то мере и есть смысл, но когда проблемы такого характера, то глупо спускать все на движок игры, и на то, что она не адаптирована к RayTracing'у. Учитывая, тем более, что это происходит в каждой игре.
Хорошо, спасибо, это тоже ценная информация. Теперь могу предположить, что если ситуация повторится, как с Vega 56, то имеет смысл менять материнскую плату и процессор.
https://forums.ubisoft.com/showthread.p ... hical-bugs есть вероятность что такое только в играх от юбисофт потому что в дивижке 2 я тоже видел подобное в играх от других производителей я пока с подобным не сталкивался хотя и не сказать чтобы я прям во все поиграл уже в общем в dishonored 2, gears of war 4 и 5, borderlands 3 , warhammer 2 , rise of the tomb rider, hitman первый и демка 2, battlefront 2, battlefield 5 , metro exodus все в порядке ну или мой мозг уже привык и не обращает внимания на подобное
https://forums.ubisoft.com/showthread.p ... hical-bugsесть вероятность что такое только в играх от юбисофт потому что в дивижке 2 я тоже видел подобноев играх от других производителей я пока с подобным не сталкивался хотя и не сказать чтобы я прям во все поиграл ужев общем в dishonored 2, gears of war 4 и 5, borderlands 3 , warhammer 2 , rise of the tomb rider, hitman первый и демка 2, battlefront 2, battlefield 5 , metro exodus все в порядкену или мой мозг уже привык и не обращает внимания на подобное
Сейчас установлен Stalker Anomaly 1.5, и там я могу видеть абсолютно одинаковые артефакты, что в Assassin's Creed 4, только менее заметные. Вполне возможно, что у игр Ubisoft могут быть некоторые конфликты с программами. И их представитель это подтверждает "Hey S0K01.KIIPIIL! I apologize for the delay in response. I've looked over your MSINFO file as a reference. I noticed a lot of error messages related to GPU-Z, can you either disable or uninstall that program?" - UbiMorning. Тем не менее, у меня ведь подобных программ нет, да и вовсе никаких не было, до нахождения артефактов.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду: Может мне файл MSinfo отправить? Знающие люди, изучив его, быть может, подтвердят, что проблема не с программами связана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Москва Россия
Здравствуйте! У меня сейчас Radeon MSI RX 480 GAMING X 8G. Надумал поменять на более современное и не только из-за производительности и новым плюшкам, более для "железной" поддержки видеокодеков для пережатия UHD фильмов (ремуксов в основном), а они все в HEVC. Нужно иногда чуток поджать фильм, чтобы он влез в 50 гиговую болванку. Ну и мой "железный" плеер Panasonic DP-UB424 по DLNA & USB не поддерживает кодек VC1, который часто в ремуксах фильмов используется. Для игр вполне моей Radeon MSI RX 480 GAMING X 8G хватает. Играю редко и балуюсь только Сталкером последнее время. Карточка нужна тихая в "покое" - комп же стоит в моём "кинозале". У моей нонешней вентиляторы не работают в 2D режиме. Ну и "на вырост" под Сталкера 2 ))) Сначала были мысли насчёт MSI GeForce RTX 2080 Ti RTX 2080 Ti Gaming X Trio. Отличное внутреннее питание, дороже (типа круче) у мсястых только версия Лайтинг. Но потом набрёл на это чудо - юдо. EVGA GeForce RTX 2080 TI FTW3 ULTRA HYBRID GAMING Стоит ли на неё обратить внимание? Или что-то другое посоветуете? Спасибо!
_________________ Я тот, кто вырывает из грязных лап преисподней истлевшие тела ваши, о грешники! ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2014 Фото: 7
FerrusManus писал(а):
есть вероятность что такое только в играх от юбисофт потому что в дивижке 2 я тоже видел подобное
Приобрел на днях 2080 Super от MSI. Игры толком не запускал, не играл. Гонял бенч гирзов 5, минут 20-30 побегал в контроле (со стабильным профилем ГПУ для разгона словил вылет ), сегодня еще гонял бету новой Call of Duty. Там тоже ничего такого не заметил, правда особо и не вглядывался. И вчера только решил побегать в дивижн 2. Тоже словил "лестничные" тени. До этого играл только на релизе на 1080. Поэтому я хз из-за чего: какой-то баг у юбисофт с юплеем, оверлеем, конфликтом ПО, дровами на Нвидиа или обновами Винды (недавно обновился до 1903). .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
pRosta писал(а):
минут 20-30 побегал в контроле (со стабильным профилем ГПУ для разгона словил вылет )
- это с лучами -то ? - обычно для DXR снижаю немного разгон чипа и вылетов нет, если обычная игра работает на 2070 по чипу, то лучи больше 2040 не ставлю
Приобрел на днях 2080 Super от MSI. Игры толком не запускал, не играл. Гонял бенч гирзов 5, минут 20-30 побегал в контроле (со стабильным профилем ГПУ для разгона словил вылет ), сегодня еще гонял бету новой Call of Duty. Там тоже ничего такого не заметил, правда особо и не вглядывался. И вчера только решил побегать в дивижн 2. Тоже словил "лестничные" тени. До этого играл только на релизе на 1080. Поэтому я хз из-за чего: какой-то баг у юбисофт с юплеем, оверлеем, конфликтом ПО, дровами на Нвидиа или обновами Винды (недавно обновился до 1903). .
DitherOl а сбросьте свои настройки в сталкере и так-же примеры с чем у вас происходят проблемы (видео, скрины) запишу от своего лица.
Спасибо. Учитывая то, что в Сталкере, при смене разрешения на более высокое, картинка лишь увеличивается в размере в определенной точке. Поэтому, качество видео не такое четкое, как в последнем видео Assassin's Creed 4. Разглядеть шум не так очевидно, но он, тем не менее, присутствует. Параметры игры, https://www.youtube.com/watch?v=VEbjzNOT9zg . При просмотре этого видео, смотрите на текстуру земли, чуть выше места, куда направлен целик. При движении камеры, видно, как на текстуре земли происходят движения, https://www.youtube.com/watch?v=8T2lx2W2aDg . Это тот шум, о котором я говорю. По поводу текстур камней, я не уверен, что это из-за проблем с видеопамятью, но я не знаю как эти текстуры ведут себя у других людей в Stalker Anomaly 1.5, поэтому и решил отправить, https://www.youtube.com/watch?v=rCb9RkEpll4 .
DitherOl Похоже на кривые шейдеры (вокруг оружия есть муар - как от кривого DOF), а на камнях parallax mapping криво работает, тоже может шейдеры неверно откомпилировались. Попробуйте очистить DirectX Shader Cache
DitherOl Похоже на кривые шейдеры (вокруг оружия есть муар - как от кривого DOF), а на камнях parallax mapping криво работает, тоже может шейдеры неверно откомпилировалисьПопробуйте очистить DirectX Shader Cache
ZeeT писал(а):
DitherOl а сбросьте свои настройки в сталкере и так-же примеры с чем у вас происходят проблемы (видео, скрины) запишу от своего лица.
Вот скриншоты, если их увеличить, то можно разглядеть темные точки, они и двигаются во время движения камеры https://imgur.com/a/OgGvb3j Насчет DirectX Shader Cache, сейчас попробую.
Последний раз редактировалось DitherOl 20.09.2019 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2016 Откуда: Московская обл. Фото: 0
DitherOl А как у тебя с современными играми с лучами типа Control, Battlefield V, Metro: Exodus, тоже лесенки, пилы, текстуры кривые или всё нормально?
DitherOl А как у тебя с современными играми с лучами типа Control, Battlefield V, Metro: Exodus, тоже лесенки, пилы, текстуры кривые или всё нормально?
Конкретно в этих, не смотрел. Сейчас устанавливается Control. Нашел кэш, удалил во временных файлах. Сейчас посмотрю на результат.
DitherOl, у меня в RE2: Remake тени от волос персонажей "пилами" шли на 1660ti, 2060s (обе msi armor). на второй настройки графики выше были и этот "эффект" меньше в глаза бросался. Сейчас на профильной и то иногда замечаю но гораздо слабее и реже. Не может быть с настройками графики связано? Ну или с настройками монитора?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2012 Откуда: г. Тула Фото: 12
S_e_r_j писал(а):
если обычная игра работает на 2070 по чипу, то лучи больше 2040 не ставлю
Это если у тебя с прогревом в мониторинге кажет 2040 в контроле с максимальными настройками и выключенным DLSS, то у тебя шикарный чип, у меня вот только 1980, кто то тут писал что мси трио 2080 2000 только.
DitherOl, у меня в RE2: Remake тени от волос персонажей "пилами" шли на 1660ti, 2060s (обе msi armor). на второй настройки графики выше были и этот "эффект" меньше в глаза бросался. Сейчас на профильной и то иногда замечаю но гораздо слабее и реже. Не может быть с настройками графики связано? Ну или с настройками монитора?
На монитор уже тоже думали, но проблема ведь не только у меня происходит на мониторе. Может, конечно, и есть связь между записью видео и монитором, но мне кажется, что наврятли. Что касается настроек, то точно нет. Возможно, что вами упомянутые настройки повышали качество теней от волос, и эффект становился более видным из за его интенсивности. Во всяком случае, я считаю, что это ненормально, когда тени ведут себя так при ультра настройках.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
DitherOl писал(а):
Нашел кэш, удалил во временных файлах. Сейчас посмотрю на результат.
Удаление кэша не дало позитивного результата, проблемы с картинкой все еще присутствуют.
DitherOl, у меня такого ералаша нэт, текстуры ходуном так не ходят.
Понял. Значит, проблема, все таки, на моей стороне. Придет отчет от Nvidia, там уже точно будет видно.. Пока что предположения указывают на видеопамять, судя по всем комментариям.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012
DitherOl писал(а):
Понял. Значит, проблема, все таки, на моей стороне. Придет отчет от Nvidia, там уже точно будет видно.. Пока что предположения указывают на видеопамять, судя по всем комментариям.
И я бы не сказал что в памяти проблема а как будто в чипе он как-то неправильно работает..
хотя тут надо учитывать что прецеденты были ввиде веги в которой тоже самое по вашим же словам было, смущает этот факт..
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], krial и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения