Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 0
В этой ветке обсуждаются только видеокарты NVIDIA RTX 2060 | RTX 2070 | RTX 2080 | RTX 2080TI (Turing)
В данной теме в полной мере действуют ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ Так же в теме действуют локальные правила, согласно которым запрещено или не допускается: 1. Обсуждение остальных видеокарт; 2. Сообщения о драйверах Nvidia, кроме случаев, если новая версия принесла значительные улучшения в работе данных видеокарт, а так же BIOS (для обсуждения драйверов и BIOS на конференции существует отдельная тема, см.вкладку "Смежные темы"); 3. Обсуждение выбора видеокарт по типу: какую лучше взять RTX 2*** или Radeon (для выбора видеокарт существет отдельная тема, см. вкладку "Смежные темы") 4. Коверканье названий видеокарт (например: Асус, Асусина, Палит, Геймрок и так далее), это значительно усложняет поиск по теме; 5. Задавать вопросы, касаемо выбора блока питания или достаточности мощности для данных видеокарт (для обсуждения этих вопросов на конференции существует две темы, см.вкладку "Смежные темы") 6. Фанатство каких-либо фирм (если есть какие-то отрицательные моменты в опыте работы какого-то бренда, то следует своё сообщение аргументировать, и помните "брак бывает у всех фирм"); 7. Обсуждение СО данных видеокарт следует вести в соответствующей теме (см. вкладку "Смежные темы"); 8. Обсуждение цен на видеокарты, ценовой политики компании.
Чтобы потом не возникало вопросов, пишу сразу, что сообщения, которые противоречат вышеуказанным правилам будут удаляться (а автор будет получать устное предупреждение (1 раз)), последующие нарушения будут караться премированием в виде ЖК, запретом на постинг или баном.
Шапка находится в стадии оформления. Если у вас есть какие-то интересные моменты по работе данных видеокарт, интересные доработки, какая-то статистика, то можете отправлять мне в ЛС, добавим в шапку.
Последний раз редактировалось @lex_$k8*Er 12.02.2019 13:06, всего редактировалось 13 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2016 Откуда: Московская обл. Фото: 0
DitherOl Похоже у тебя проблема с неправильной настройкой монитора. Шлейфы и размытость появляются при скорости переключения пикселей матрицы монитора. Чем это скорость меньше - тем размытие больше, т.е пиксели не успевают переключаться. Посмотри в настройках монитора время отклика, установи стандартное или как здесь. на видео https://www.youtube.com/watch?v=aRaI7EixodA
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
DitherOl DLSS выруби , там же снижается рендер , поэтому так , у меня все ок, + резкость еще и офнут блюр на печ 1080, без ртх, но с ртх там еще четче и красивее.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2019 Откуда: Беларусь,Гродно
Перешел с rx570 на Gigabyte GeForce RTX 2060 WindForce OC, и появилась проблема, в играх постоянные фризы (подвисания быстрые) и во всех играх, с rx570 таких проблем вообще нету, в чем косяк?
DitherOl Похоже у тебя проблема с неправильной настройкой монитора. Шлейфы и размытость появляются при скорости переключения пикселей матрицы монитора. Чем это скорость меньше - тем размытие больше, т.е пиксели не успевают переключаться. Посмотри в настройках монитора время отклика, установи стандартное или как здесь. на видео https://www.youtube.com/watch?v=aRaI7EixodA
Спасибо за совет. Я попробовал изменить параметры отклика, также, как и настройку Low Input Lag. Однако, это не дало желаемого результата. Я также проверил наличие проблемы с включенным и выключенным Adaptive Sync, результат оказался таким же. Интересно то, что некорректное отображение картинки было исправлено выключением технологии RayTracing. Нет ни проблем с бетоном, ни с картиной, ни с размытостью при движении. Все, кроме теней, работает так, как на видео, о котором я говорил выше. Тем не менее, можно заметить, как на волосах и на шее, тени ведут себя крайне странно https://www.youtube.com/watch?v=4f1c1dFGdGg . При этом, появились дополнительные проблемы с псевдо-отражением, как в The Crew 2. Смотря на темное отражение на полу, можно заметить, как при движении оно изменяет форму, и вовсе исчезает, https://www.youtube.com/watch?v=5S_GUgkA_tM . В Control это происходит с отражением силуэта персонажа, как и с поверхностью деревянных стен, https://www.youtube.com/watch?v=ZbNAYqBupd8 .
aivill писал(а):
DitherOl DLSS выруби , там же снижается рендер , поэтому так , у меня все ок, + резкость еще и офнут блюр на печ 1080, без ртх, но с ртх там еще четче и красивее.
Повышение масштаба рендера исправляет визуально проблемы с тенями на картине, на бетоне, но не влияет в позитивно на размытость при движении. Возможно, что визуально неисправность убрана за счет разрешения, но, вероятно, она все еще присутствует, не бросаясь в глаза. Но я бы не сказал, что это критически важно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2016 Откуда: Московская обл. Фото: 0
DitherOl Значит выходит дело в ВК т.е в RT- ядрах. Кто то выкладывал стресс-тест для проверки RT- ядер, вот не помню как называется. Но для начала проверь в 3DMark пресет Port Royal, тоже неплохо проверяет RT- ядра.
DitherOl Значит выходит дело в ВК т.е в RT- ядрах. Кто то выкладывал стресс-тест для проверки RT- ядер, вот не помню как называется. Но для начала проверь в 3DMark пресет Port Royal, тоже не плохо проверяет RT- ядра.
Да, явно. Теперь, если что, могу это в поддержку Nvidia отправить, как аргумент. Сейчас точнее проверил. При отключении настройки "Трассировка непрямого рассеянного освещения", размытия при движении пропадают, но шум с тенями на бетоне и на картине, остается. Также, появляются те же некорректные тени на волосах и на шее https://imgur.com/a/uRvAq1d . Сейчас проверю пресет о которым ты говоришь, и попробую найти какой нибудь стресс тест проверяющий RT-ядра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
DitherOl 1. Отключите в настройках "общие отражения" – это Screen Space Reflections, которые дублируются лучами, и игра рисует и то, и другое. SSR рисуются из того, что есть на экране, поэтому могут обрубаться при изменении угла обзора камеры. Возможно из-за этого у вас проблемы. 2. Шлейф от движения есть у всех, просто он виден/не виден в зависимости от освещения и настроек качества отражений. Игра вообще не всегда корректно рисует отражения, даже без RTX. 3. "Некорректные тени на волосах и шее" – это так в игре работает SSAO. Знаю пару волшебных мест, в которых тени на героине вообще мерцают, поскольку не могут определиться, как им правильно лечь)
В общем, вы себе напридумывали кучу всего, но по факту есть косяк только с SSR. Вы ожидаете от игры какой-то идеальной картинки, рассматривая все с лупой.
1. Отключите в настройках "общие отражения" – это Screen Space Reflections, которые дублируются лучами, и игра рисует и то, и другое. SSR рисуются из того, что есть на экране, поэтому могут обрубаться при изменении угла обзора камеры. Возможно из-за этого у вас проблемы.
Все зависит от того, что вы конкретно подразумеваете под проблемами. Отключение этой настройки убирает вовсе все отражения, которые были видны вместе с RayTracing и без него. Следовательно, да, отражений никаких нет, проблем нет. В чем суть тогда RayTracing?
Phenomenum писал(а):
"Некорректные тени на волосах и шее" – это так в игре работает SSAO.
С этим соглашусь. Это, видимо, недоработка. Как считаете, в The Crew 2 виноват тоже SSAO, по вашим предположениям? Изначально ведь я сюда обратился не из за Control. Его я решил протестировать, чтобы сверить показатели картинки с другими людьми, у которых он есть. Но впервые я заметил проблемы с Assassin's Creed 4. Вы можете посмотреть весь отчет на предыдущих страницах. Там, конечно же, нет шлейфов от движений, но появляются четко заметные пиксели на текстурах в зависимости от расстояния. Я, также, могу констатировать рябь текстур в каждой игре. Мне кажется, что это могло бы быть связано с артефактами, которые были зафиксированы в динамическом стресс тесте.
Добавлено спустя 35 минут 42 секунды: Как бы я не хотел увидеть, но нет у него никаких шлейфов от движения при включенном RayTracing на ультра настройках, и даже с SSR с 15-ой минуты, https://www.youtube.com/watch?v=I0WIQWqr4c8 . Как это можно объяснить? Я не придираюсь к вашему ответу, лишь самому интересно понять это.
Последний раз редактировалось DitherOl 22.09.2019 4:21, всего редактировалось 1 раз.
доброй ночи! Купил я rtx 2060 palit на смену своей 760, вставил...и не могу установить драйвера...полазил по инету, проблема видимо в винде..корпоративная, ошибка совместимости...может кто сталкивался, не хочу сносить винду
доброй ночи! Купил я rtx 2060 palit на смену своей 760, вставил...и не могу установить драйвера...полазил по инету, проблема видимо в винде..корпоративная, ошибка совместимости...может кто сталкивался, не хочу сносить винду
Здравствуйте, я сталкивался с этим при установке драйверов с совместимостью обычной версии драйверов Windows, https://imgur.com/a/uHOe5e5 . Попробуйте скачать DCH версию, или наоборот, в случае, если выдает ошибки при DCH версии. Вы ее можете скачать, выбрав "DCH" или "Стандарт" в обведенном мной окне.
Здравствуйте, я сталкивался с этим при установке драйверов с совместимостью обычной версии драйверов Windows, https://imgur.com/a/uHOe5e5 . Попробуйте скачать DCH версию, или наоборот, в случае, если выдает ошибки при DCH версии. Вы ее можете скачать, выбрав "DCH" или "Стандарт" в обведенном мной окне.
пробовал, не помогло, пытался старые версии поставить тоже самое
Что касается RT-ядер, я провел тест Royale Port, и получил такие результаты, https://imgur.com/a/4kZNGXo . Посмотрел результаты других людей с RTX 2070 и схожим процессором, все в порядке. Поэтому, исходя из этого теста, можно судить, что производительность вполне стабильна. Насчет качества картинки не могу ничего сказать, лишь видна рябь в некоторых сценах, там, где я ее не вижу на ютубе из за качества или сжатия видео. Во время просмотра демо версии, заметил некоторые необычные отражения, но они присутствуют и у других людей на ютубе. Есть спорные моменты, но меня гораздо волнует это https://imgur.com/a/jwH6RFB и шум, который зависит от движения камеры, как в Сталкере, так и в Assassin's Creed 4.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Keneken писал(а):
пробовал, не помогло, пытался старые версии поставить тоже самое
Попробуйте через Geforce Experience. Если не получается, придется ждать ответы других людей.
Последний раз редактировалось DitherOl 22.09.2019 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
DitherOl писал(а):
Все зависит от того, что вы конкретно подразумеваете под проблемами. Отключение этой настройки убирает вовсе все отражения, которые были видны вместе с RayTracing и без него. Следовательно, да, отражений никаких нет, проблем нет. В чем суть тогда RayTracing?
Я имел ввиду Global Reflections, a не SSR – напутал. Кроме того, RTX также дублирует SSAO. Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=blbu0g9DAGA – с 20-й минуты там подробный гайд по настройкам рейтрейса.
DitherOl писал(а):
Как считаете, в The Crew 2 виноват тоже SSAO, по вашим предположениям? Изначально ведь я сюда обратился не из за Control. Его я решил протестировать, чтобы сверить показатели картинки с другими людьми, у которых он есть. Но впервые я заметил проблемы с Assassin's Creed 4. Вы можете посмотреть весь отчет на предыдущих страницах. Там, конечно же, нет шлейфов от движений, но появляются четко заметные пиксели на текстурах в зависимости от расстояния. Я, также, могу констатировать рябь текстур в каждой игре. Мне кажется, что это могло бы быть связано с артефактами, которые были зафиксированы в динамическом стресс тесте.
Вполне возможно, что и карта неправильно отрисовывает. Запустили бы уже давно тесты RTX, да посмотрели, что там. Я сюда случайно зашел, да прочитал только последние пару страниц про Control.
DitherOl писал(а):
Как бы я не хотел увидеть, но нет у него никаких шлейфов от движения при включенном RayTracing на ультра настройках, и даже с SSR с 15-ой минуты, https://www.youtube.com/watch?v=I0WIQWqr4c8 . Как это можно объяснить?
Они не всегда видны. Особенно на YouTube. Вот у меня сами видите, какая видеокарта, но шлейфы есть. Еще есть баги отражений, когда они превращаются в белый шум. И не у меня одного. Без RTX ессно. И это можно объяснить только кривыми руками разработчиков.
А это ошибки отрисовки. Несите карту в магазин – тут даже думать нечего, ибо там должны быть красивые нули. КасательноControl: видимо у вас реальные ошибки рендера + косяки игры = вот вы уже везде видите подвох)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения