Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2002 Откуда: юг Архангель...
Попробуй свой BIOS отредактировать и прошить.
Описание, как отредактировать свой родной BIOS из 9500 в 9500pro, 9700, 9700pro есть в этой ветке.
Желательно частоты и тайминги на памяти не трогать (для чистоты эксперимента)
По идее, у тебя должно получиться 9500про, т.к. память 128bit, а не 256-bit.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2003 Откуда: Moscow
Блин. Не помогла прога... Да ещё и память Infineon 3.6! Отстой...
Радует лишь отменный разгонный потенциал графического чипа! Без модификаций охлаждения и вольтмода гонится с 275Mhz до 410Mhz! Хоть на этом спасибо + Включил HyperZ (RT database) - битый блок Hierarchical Z. Его отключил, остальное оставил. Будет прирост без Hierarchical Z, народ? Так с полным разгоном (2333Mhz/424DDR/410/580) имею на 4конвейерном 9500 (256bit) 13200 баллов в 3DMark2001SE и 4000 баллов в 3DMark03. Нормально?
_________________ Wanna be the happyest man in the world?? Live your each day like the last one
Последний раз редактировалось L0L1k 18.05.2004 2:41, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2003 Откуда: Ukraine.Kharkov
... 10 месяцев у меня уже HIS 9500 @ 9500PRO. игр запускалось на нем немало : весь, доступный, 3D-action и Racing. и вот, только вчера убедился, что шахматка у меня есть
нет, я недавно видел ее в Splinter Cell : Pandora Tomorrow - едва заметная такая себе шахматка в режиме ночного видения : "ну и фиг с ней", подумал я. а вчера решил, с какого-то ляду, сравнить Q3 c компрессией текстур и без. и равнил на свою голову : применил к скриншотам фильтр "Edge" (Acdsee/Photoshop) и...
Q3 весь cкриншот
#77
Q3 увеличенный участок
#77
Q3 увеличенный участок с фильтром Edge
#77
Far Cry - Direct3D с фильтром Edge
#77
увы, шахматка есть везде, но невооруженным глазом невидна
мораль : присмотритесь и к своим R300, что-ли
Последний раз редактировалось gaf 17.05.2004 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2003 Откуда: Киев
gaf Мне кстати тоже уже кажется что шахматка есть везде. Просто не все ее видят, или не поставили еще те игры на которых она видна. И абсолютно исправных чипов - на обрезаных картах не бывает. У меня кстати есть даже целая теория на этот счет.
И не приводил я ее только потому что - не хотел убивать последние надежды у людей.
Хотя как говорится - надежда умирает последней...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2003 Откуда: Киев
У меня кстати шахматка проявлается очень редко, буквально во всех играх только в паре мест - что раздражает не очень.
Например: анриал 2 - в двух сценах только, принц персии - раза три за игру, вобщем - мало. Но вот взял я и запустил демку от "ати", для карт на Х800(R420) - эту которая с девушкой "раби", и ... ... и увидел эту шахматку постоянно на стекляном шаре, и периодически на полу. Вот так она мне мешала бы уже очень сильно!!!
Мне кстати тоже уже кажется что шахматка есть везде. Просто не все ее видят, или не поставили еще те игры на которых она видна. И абсолютно исправных чипов - на обрезаных картах не бывает. У меня кстати есть даже целая теория на этот счет. И не приводил я ее только потому что - не хотел убивать последние надежды у людей. Хотя как говорится - надежда умирает последней...
на счет шахматки что есть везде, но не везде заметна полностью согласен, на счет теории, так по моему лучше поделится, стимулировать надо мыслительную деятельность, а то сказали "конвейеры битые" и все на задницу сели, все типа пропало,
мне кажется что на плате мешает чипу нормально работать, какая то, может паразитная гармоник что ли (помеха) ну вот чуйка у меня такая интуиция подсказывает, но разобратся как пока мысль не появилась, я тут писем на посылал всяким там с виду грамотным людям, что если можете привидите весские доказательства что дело в конвеерах, так мне очень лаконично, в них и все тут, а если хочешь убедиться читай форумы
Добавлено спустя 3 минуты, 50 секунд: From: Mickey [mailto:mickey@rbcmail.ru]
Sent: Thursday, May 13, 2004 8:21 AM
To: Vovik
Subject: Re: привет
Здравствуйте, Вы, собственно, кто? Какие статьи написать? Все давно уже написано. И про конвееры в том числе. Я чесно говоря слабо понял что вы от меня хотите.
Я просто USER а статью хочу про то что, специалисты IXBT засомневались в том что конвейеры битые и решили проверить гипотезу , что по подобию в процессоре прескот существует режим модуляции частоты, который позволяет исключить его перегрев, так возможно и в радеонах создают помеху, возможно в схеме питания VPU, которая вызывает артефакты типа шахматка, а то что она больше или меньше себя проявляет, говорит что электро-физические (емкости печатного монтажа и сопротивления печатных проводников) параметры у каждого экземпляра разные. Или хотел бы получить неопровержимые доказательства что дефект в чипе, а то все что пишут в форумах больше похоже на предположения и догадки, вот если внимательно изучить снимки реферес плат 9500 (256бит) и 9700 то окажется что они не совсем одинаковые, на 9500 2 микрухи лишние и места под перемычки на лицевой стороне есть, а на 9700 нет и на обратной стороне на 9700 стоит, а на 9500 нет перемычки, а вот если взять мою 9500 256бит и 9700 черный текстолит от сапфир, то они полностью совпадают, кроме перемычки, на обратной стороне возле микросхемы которая sc1175, на 9700 есть а меня нет, почему? Зачем она? обе контактные площадки звонятся на землю, по идеи перемычка не нужна, но на 9700 стоит а? так что легенда будто платы тестируются потом маркируются и продаются кАк 9500 меня не убеждает, на сколько я знаю плат за 100-200$ продается значительно больше чем за 300-400, а когда выходила карта 9500 ати нужно было захватывать рынок и времени на разработку, тестирование другого урезанного чипа не было, вот ати и нашла выход
P.S. конструктивная критика приветствуется.
Вот примерно такая перепитска
получилась
Добавлено спустя 9 минут, 13 секунд: L0L1k расскажи пожалуйста как и что включил, (там блоки всякие) у меня 415 чип 295 память в 2001 13874, 2003 3815, бартон 3200 512памяти хочу тоже в 2003 4000, расскажи как это сделать
Добавлено спустя 23 минуты, 10 секунд: рекомендую почитать форум на radeon2 любопытно с экраном, это близко к моим соображениям
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2003 Откуда: Moscow
По поводу шахматки:
Не согласен, что дело в помехах. Уж очень она закономерна... В любом случае, только инженер, который работал над 9500/9700 может разъяснить точно ситуацию
Про Hyper Z на 9500... В мануале написано, что эта фича есть... Но тесты RightMark 3D говорят об обратном... Обманчик такой вот... HyperZ на radeon 9500 (не про) отключен в драйвере. Включить его можно (как целиком, так и какие-нибудь элементы) с помощью проги IO_NET (Programm) или базы данных для Riva Tuner. Я воспользовался базой к Риве, включил все фишки HyperZ и увидил мелкие белые квадратики... Отключил "Hierarchical Z" - квадратики исчезли. Вопрос только в том, даст ли частично работающий HyperZ прирост производительности в приложениях в сравнении с вообще отключенным HZ?..
Как получить 4000 баллов в 3DMark03? 1. Проц : 2332Mhz=212*11@1.7V (Barton), RAM: Dual 424DDR(2.5-3-3-8).
2. Драйвера (nForce 2 4.24 + Catalyst 4.5 (на 25% выше скорость Pixel Shaders 2.0 в 3DMark03, чем на 4.3)) + HyperZ ON (без Hierarchical Z)
3. Видео 275/540@410/580
При таком разгоне 2001й ещё не прогонял, а в 2003м - 4000 (3 раза прогонял: 3999,3996,4002 )
_________________ Wanna be the happyest man in the world?? Live your each day like the last one
L0L1k а как ривой это все включить, ну не знаю куда лезть и где галочки ставить подскажи пожалуйста
моя машина
проц 2200mhz=200*11@1.65(barton), ram dual 400ddr(2.0-3-3-5) Catalyst 4.5 видео 275/540@415/590, т.к. видео у меня на больших частотах, а 2003 проц в расчет не особо берёт, то должно еще больше быть, а пока только 3815
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: Estonia
Народ, а можно вопрос не по теме?(просто топик неохота создавать)
Насколько DB шумит родной кулер на радике 9600про? Если это громко, то на какой можно заменить?
Просто у меня все вертушки по 20ДБ(люблю тишину), но что-то ИМХО там работает ДБ на 30
_________________ Boy you just a stupid bitch and girl you just a no good dick...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2003 Откуда: Moscow
Цитата:
ДБ на 30
Может кулер от БП?.. У меня он больше всех шумит... У друга 9600 Pro - на шум видюхи никогда не жаловался... Vovik, качаешь http://www.overclockers.ru/cgi-bin/files/download.cgi?file=342&filename=Programm.exe, потом запускаешь саму программу и включаешь все галочки. Выходишь, делаешь ребут и тестишь хоть в том же 3DMark03... Если на контурах моделей появятся белые квадратики типа снега - значит у тебя на карте что-то из блока Hyper Z неисправно... Если всё в порядке - радуйся У меня был "снежок" - помогло отключение в той же проге "Hierarchical Z". После каждого изменения в программе нужно перезагрузить драйвер - или ребут или вкл/откл Temporal AA в Ati tool например. Думаю, должен быть прирост при активированном Hyper Z. Проверю - напишу...
Цитата:
как 9600SE переделать во что-нибудь более стоящее?
Никак. Единственное, что можно - гнать! У неё шина обмена GPU с памятью 64 bit аппаратно...
_________________ Wanna be the happyest man in the world?? Live your each day like the last one
L0L1k у меня версия 1.3а (Programm) ставлю везде галочки ( все отключить ) 2003-3419, снимаю галочки, типа все включил, 2003-3935 и снег, ставлю галочку на Hierarchical Z, снег исчезает, но и попугаи возвращаются на исходные 3812 и это при том, что все остальные блоки якобы включены, но ничего это не дает, в чем тогда смысл как у тебя получилось и блок отключить и попугаи увеличить. и чип мой тоже весь побитый и конвейеры и Hierarchical Z почти не кондиция, хотя в 2д шахматки нет, а в 3д мельтешит местами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2003 Откуда: Киев
HangmanNK Для 9600se - есть отдельная ветка. Хотя в очень стоящее - переделать не получится, максимум в профессиональную-обрезаную.
Аппаратная переделка Radeon 9600
народ! простите если повторюсь, но нужна помощь срочно! есть 9500 (256 бит). переделываю в 9700 риватюнером. в 2001 и 2003 3дмарке появляется маленький черный квадратик(примерно 8 на 8 пикселов). В игре PAINKILLER его нету. игра фаркрай виснет, как только пытаюсь загрузить саму игру(то есть менюшки работаю, а вот когда подгружается сама игра то все виснет).
Что значит этот квадратик? битые конвееры? стоит ли такую видюху покупать(если брать под переделку в 9700)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2003 Откуда: Киев
Lustmord
Цитата:
стоит ли такую видюху покупать(если брать под переделку в 9700)?
А сам как думаешь? Если не мешает для глаз этот самый - маленький квадратик, и устраивает то что не сможешь поиграть в "far cry" - то можешь смело брать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2003 Откуда: Киев
Vovik
Цитата:
на счет теории, так по моему лучше поделится, стимулировать надо мыслительную деятельность
Хорошо, раз есть желание услышать то привожу ее ниже, но это не глобальная теория а просто мои мысли.
Я надеюсь все помнят статью (репортаж) о том как AMD маркирует свои процессоры?
Она была в новостях на сайте.
AMD сначала их тестирует на максимально стабильную работу на максимальной частоте,
а потом в зависимости какая частота оказалась наивысшей-стабильной для данного экземпляра - наносит
лазерную маркировку.
Так вот, почему бы ATI не делать то же самое? Если битые конвееры одна маркировка, а если не битые - другая.
Причем битые конвееры это не означает что обязательно они будут видны на экране монитора, просто чип
не прошел какой-нибудь краш-тест.
Кстати, конвеер - это не значит что в чипе просто одна деталька (p-n переход), а конвеер - это целый
раяд "p-n переходов". И если хоть один "переход" из этого ряда не рабочий или с утечкой - все, получается
что весь конвеер не рабочий (в заданых режимах). Если при тестировании на заданых режимах, какой-нибудь
блок чипа (допустим конвеер или Hyper Z) не проходит заданого теста, или не соответствует
положеным нормам - его маркируют по другому и он идет на карточки 9500, а если прошел
и все в норме - то на карточки 9700.
Как можно заметить на фотках чипов - маркировка отличается:
Итак, видно что отличие в одной букве маркировки. Там где работают 8-ем конвееров: 215R8CBGA 13F,
а там где работают 4-ре конвеера: 215R8ABGA 13F.
Выходит все-таки на 9500 не "pro" радеоны идут другие чипы, не прошедшие тесты на полное соответствие спецификациям и нормам.
Люди которые переделали свои 9500-ые и не заметили ни одной проблемы с ними ни в играх ни в тестах,
могут и не подозревать что их ждет завтра с выходом новых игр, директ иксов и тестовых пакетов. Подбитый
один "p-n переход" который не дает видимых артефактов на экране монитора - может просто не задействоватся
в данный момент времени. Но как только попадется та програмулина (игрушка, тест и т.д.) которая задействует
все ресурсы конвеера, включит его на полную мощность, вот тут и могут вылезти дефекты конвеера
(читай "p-n перехода"). А в последнее время в форумах все больше и больше появляется сообщений о не совсем
удачных переделках, то там "глюк" то там "глюки". Если посмотреть на те статьи и сообщения где
говорится о удачных переделках, то что мы выдим - почти все они годичной давности, а почти все
современные передеки - неудачные. Все правильно - сейчас игры используют видеокарточки
на более полную мощность.
В этой теории есть одна неясность: мне не совсем понятно зачем ATI ставит резистор отвечающий за изменение
двух старших байт Device ID, при перепрошивке биоса? Может быть для того чтобы неопытные пользователи
ненароком не зашили неподходящий биос, включив все 8 конвееров, и не получили таким образом артефактов
изображения и других глюков? Ведь если конвееры битые то глюки могут проявится, и юзвери начнут кричать
что мол дескать продукция ATI - ацтой?
http://www.overclockers.ru/news/newsite ... 1085689272 там написано
При доработке видеокарты был обнаружен интересный эффект – основную мощность видеокарты Radeon 9700 потребляют от источника питания +5V, при этом в источник генерируется помеха амплитудой 150mV с частотой работы внутреннего конвертера (300KHz). Разработчики видеокарты не озаботили себя проблемами совместимости с другой аппаратурой. Вполне возможно, что при повышении напряжения на процессоре видеокарты и (или) частоты ее работы, ток потребления и пульсации возрастут.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения