Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13533 • Страница 632 из 677<  1 ... 629  630  631  632  633  634  635 ... 677  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Минск
Все о GeForce GTX660\650Ti (GK106, Kepler 28nm)
В этой теме обсуждаются конкретные технические проблемы конкретных пользователей девайса, всё остальное, включая цены и все вопросы выбора и приобретения решаются в другом месте!


FAQ - Перед тем как задавать вопросы прочитайте его.


Помощь в выборе PCI-E видеокарты + FAQ
Хватит ли мощности блока питания для этой системы? (+FAQ)
Прошивка и редактирование биосов видеокарт Nvidia + FAQ.
Биосы видеокарт - вопросы прошивки, редактирования и др. + FAQ
Результатами в бенчмарках хвастаемся ЗДЕСЬ (Ссылки на посты с результатами никто не запрещал)

Голосование:Производитель вашей GeForce GTX 660

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Все пожелания и предложения по теме, обсуждаются с куратором, модераторами данной темы в ЛС !!!


Последний раз редактировалось Dex 12.10.2023 13:46, всего редактировалось 18 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
у 2 гиговой 650 ти не кастрированная память?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Glog007
у обычной нет. у 650 ти буст - обрезанная.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2013
Фото: 0
jugador писал(а):
у 650 ти буст - обрезанная

А по моему вся эта канитель с обрезанной памятью ерунда... В ГТА5 иногда жрется 1650, Bioshock Infinity до 1800, Enemy Front до 1850 дотягивает. Причем фризы одинаковые, если они есть, что при 1500, что при 1800. Многие игры, да, оставнливаются на 1550. Многое определят то, как игра распоряжается памятью. А вообще конечно Хуанг му...ак через два "Д"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
jugador писал(а):
у обычной нет

как то не справедливо получается,это все равно если бы у 980 была бы обрезанная память,а у 970 нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2010
jugador писал(а):
у обычной нет. у 650 ти буст - обрезанная.

так у буста чипсет 106 и шина соответственно 192 (из старшего чипсета обрезали под менее производительные карты), а у обычной шина 128.
думаю то что у 650ти память не кастрированная не очень ей поможет в сравнении с бустом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
SegaVS писал(а):
думаю то что у 650ти память не кастрированная не очень ей поможет в сравнении с бустом.

Ну смотря с какой стороны посмотреть. Понятно что обычная ti , сама по себе, медленнее чем boost, но зато память у неё будет работать на одинаковой скорости. И там где будет задействовано 2 гига, по крайней мере фризов не будет, а буст уже начнёт колбасить.
Когда появилась там маленькая утилита которая скорость памяти тестила у многих владельцев 660 скорость начинала падать уже с 1250 мегабайта, а не с 1500. Я так думаю , что у 660 всё намного хуже и запутаннее чем у 970 с её 3,5 гигами. Хуангу надо было срочно, что-то выкатывать против 7850/70 и наскорую руку слепили из обрезков 660 - ю, и вместо того , чтобы сразу поставить 3 гига, они в своём репертуаре решили сэкономить и прилепили непойми, как работающей, 2 гига разношёрстной памяти. В итоге имеет, то что имеем. Благодаря тому, что некоторые ушлые пользователи заметили эту проблему 2 года назад я и успел вернуть в магаз свою первую асус 660 на 2 гига.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
jugador писал(а):
Я так думаю , что у 660 всё намного хуже и запутаннее чем у 970 с её 3,5 гигами.

А вот я так не думаю. Во первых при потреблении до 1,5-1,6 Гб. проблем вроде нет нигде, часть игр (немного но все же) работают без фризов со всеми 2 Гб. на 660-ке, и еще могу привести такие примеры как ГТА5 и последний КоД. В обоих играх отображается расчетный показатель потребляемой видеопамяти в зависимости от настроек графики. Так вот, если в обоих играх выставить настройки графики с потреблением под 2 Гб., то фризов нет, хотя мониторинг показывает потребление стандартных 1,5-1,6 Гб. видеопамяти. А если перевалить за 2Гб. в той же ГТА5, то фризы появляются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
kast
смотрите сами
1280
#77

Видно, что завал начинается после 1280. А тут после 1400.
1400
#77

Возможно зависит от того какую память конкретный производитель использует.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
jugador писал(а):
смотрите сами

Я вам про реальные игры в большом кол-ве, а вы мне про самопальную синтетику. В общем, я вам про "ехать", а вы мне про "шашечки".
ПС. в общем в отношении того, что последние 0,5 Гб. на карте скорее полумертвые, чем полуживые спору нет, но вот предположение на больший объем полумертвой памяти эмпирическим путем не подтверждается.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2010
Скажите, как на нашей карте сейчас дела обстоят с новым батманом? Есть смысл играть или ждать патчей?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
kast писал(а):
Я вам про реальные игры в большом кол-ве

Конкретно на вашей видеокарте ;) У вас второй вариант, считайте повезло. А кому-то могла попасться видеокарта с проблемой, как на первом скрине. Синтетика она на то и синтетика, чтоб выявлять вот такие моменты. Кстати никто не проверял какие именно микросхемы памяти у него на видике напаяны, все ли одной серии и объёма? Не помню, что за видеокарта проскакивала в том году в новостях, но у неё вообще были распаяны микросхемы разного объёма :roll:

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
jugador писал(а):
Благодаря тому, что некоторые ушлые пользователи заметили эту проблему 2 года назад я и успел вернуть в магаз свою первую асус 660 на 2 гига.

В 2012 году когда вышла эта карта, вполне хватало 1,5 гб. Игры того времени, на сглаживании которое тянула эта карта, больше и не потребляли.
Но начиная с 2014 года, начался дикий жор видеопамяти в играх и тогда кастрированная память, дала о себе знать микрофризами и рывками.
jugador писал(а):
Возможно зависит от того какую память конкретный производитель использует.
,
На моей была память Самсунг
И провалы скорости начинались после 1550 мб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2010
jugador писал(а):
Понятно что обычная ti , сама по себе, медленнее чем boost, но зато память у неё будет работать на одинаковой скорости. И там где будет задействовано 2 гига, по крайней мере фризов не будет, а буст уже начнёт колбасить.

ну если так оценивать, то вы конечно правы.
я бы все равно предпочел 1,5гига на 192 битах, чем 2 на 128 :)
вообще за 2 года использования с фризами я столкнулся только в двух играх (мало играю): местами в Биошоке инфинити (там память периодически убегала за 1500) и в Сыне Рима (там загрузка памяти стабильно была под 2 гига, не помогало даже снижение настроек графики, соответственно игра была пройдена в диких фризах :) иногда даже ни видел как все произошло )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
SegaVS писал(а):
вообще за 2 года использования с фризами я столкнулся только в двух играх

В моём случае с аусом фризы начались сразу же в день покупки с CoD Ghost и ещё чем-то, после того, как пляски с дровами не помогли, полез на форум, вычитал об проблеме 1,5 гига и бегом назад в магаз. :crazy: Не исключено, что на том экземпляре провалы начинались с 1280.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
А проблема была
jugador писал(а):
с CoD Ghost и ещё чем-то

ох лол


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
cide писал(а):
ох лол

Зря смеётесь, игра потребляет в мультиплеере 2,7 гига видеопамяти, без теней -2.2. С порезанной до немогу графикой бегала нормально, но так я и на 650 ti 1gb мог играть.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
Была рабочая GTX660 Palit, разобрал для замены термопасты и прочистки. Всё обратно собрал, она полежала около 3-х недель, вставил обратно и по всему экрану красные артефакты. Пробовал разбирать и заново собирать, не сильно затягивая винты крепления радиатора к чипу. Попробовал на другом компьютере, всё то же самое. Видеокарте мохнатка, на свалку?
Спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Shurik006
Либо скололи чип, либо закоротили термопастой где-то чего-то, ну ещё призрачная надежда на то, что контакты питания окислились сильно.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
jugador, Спасибо за советы, попробую ещё раз разобрать, всё очистить от термопасты и... опять собрать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Shurik006
на всякий случай контакты питания видика хорошо прочистите, а то был аналогичный случай, а там за пару лет дикий налёт окисла образовался. пока не прочистили основательно, артефакты не ушли.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13533 • Страница 632 из 677<  1 ... 629  630  631  632  633  634  635 ... 677  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan