F.A.Q. (c) SLI Zone Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.
Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти? Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.
Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)? Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.
Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli. Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".
Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ? В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.
SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1. На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает. Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии. Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.
Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)
После этого, мне сдаётся, что переложить нюансы реализации мГПУ на самих игроделов - оказалось явно провальной идеей. Выход один: договариваться Интелу, НВидии и АМД об общем стандарте мГПУ. Награда: прирост профита от рынка энтузиастов и развлекательного бизнеса ("Ура! ААА игры в ВиАр без тормозов и с достойной графикой!"). + всегда будет намёк, что текущей производительности одиночных карт "всегда недостаточно" и нужно делать новые ещё быстрее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2016 Откуда: Московская обл. Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Выход один: договариваться Интелу, НВидии и АМД об общем стандарте мГПУ
Вспомни ка басню Крылова. Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. По моему комменты здесь излишни.
Alex TOPMAN писал(а):
что текущей производительности одиночных карт "всегда недостаточно"
В данном случае одной 2080ti вполне достаточно для любой игры с ЛУЧАМИ.
FAQ самой NVIDIA, где указано, что технология SLI работает на уровне драйверов и теоретически совместима с любой игрой, использующей любой API, будь то DirectX или OpenGL. Необходимы только соответствующие профили в драйверах и некоторая работа с игровым движком. Как известно, NVIDIA и разработчики игр сотрудничают весьма плотно, так что последнее — поддержка со стороны движка — практически никогда не является проблемой
Цитата:
А режим AFR и вовсе работает исключительно на уровне драйверов; игра логически видит один графический процессор, а вся работа по разделению нагрузки ложится на плечи драйвера.
Цитата:
нюансы реализации мГПУ на самих игроделов - оказалось явно провальной идеей.
Выход один: договариваться Интелу, НВидии и АМД об общем стандарте мГПУ.
Для кого это нужно ? По статистике Стима пользователей rtx 2080 0.72%, а rtx 2080 ti 0.39%: https://store.steampowered.com/hwsurvey?l=russian Что касается владельцев более младших моделей, то они делают апгрейд на более старшие . И что в итоге получается ? По моему то ,что практически никому не нужна поддержка Multi-GPU, а тем более разработчикам игр, на плечи которых лежит реализация Multi-GPU. Разработчикам игр просто нет дело до горстки людей у которых в системе есть 2 видеокарты . Multi-GPU естественным образом вымирает , чем меньше пользователей , тем меньше интереса со стороны разработчиков . На мой взгляд , на данный момент судьба Multi-GPU уже предрешена и ждёт та же учесть что и 3D в телевизорах
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды: Если флагманские видеокарты такие как rtx 2080ti это имиджевые и нужны для продвижения в целом всех видеокарт , то продвижение связки из пару видеокарт на данный момент уже никому не нужно .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2015 Откуда: Родина Ленина Фото: 6
Цитата:
то продвижение связки из пару видеокарт на данный момент уже никому не нужно
а как объяснишь тот факт,что большинство игр имеет поддержку мгпу через профайлер(от 40-100% прирост)?легче перечислить игры,которые категорически(искаропки как сассины последние) не поддаются профилированию. выходит не дороги усилия.было-бы желание,а энтуазистов прибавится,и много
а как объяснишь тот факт,что большинство игр имеет поддержку мгпу через профайлер
Сколько в среднем делаются ААА ? Если я не ошибаюсь игры делаются от 2 до 7 лет , соответственно та поддержка которая была заложена в игровой движок никуда не теряется, просто разработчики игр ложат огромный болт на реализацию и оптимизацию . В дальнейшем по мере перехода на новые игровые движки ситуация будет становится все хуже и хуже . По моему она уже на грани...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
SK.art писал(а):
а может быть из за того, что проц в профиле - "полный ноль" для таких карт?
Уже это обсосали 100 раз. Дело не в камне, в 4К ложить с болтом на камень. (лишь бы были 40 линий и разгон 4,7 на все ядра) Проблема что в последних играх поддержка mGPU не то что плохая, её блин просто НЕТ! Сейчас выйдет Зидлер на Snowdrop (Дивизия 1 и 2) И если в первой Дивизии СЛИ похало с патча 1,8 как надо 99% загруз карт, ти в Дивизии 2 СЛИ просто блин нет, и в Зиделере тоже не будет (вангую) И так везде на новых играх. Насчёт Фаркраев не надо гнать. СЛИ там дерьмовое и что хуже с СЛИ нет сглажки ТАА. Вообщем на старых играх СЛИ отлично, в будущих оно мертво.
вклоючил в драйвере. А работает или нет, я хз. Что вообще эта хрень дает и где ее увидеть? Я так и не понял)
Фризы дает в ДХ11 играх. Хорошо заметно в АСодисее.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
СергейФ писал(а):
Для кого это нужно ? По статистике Стима пользователей rtx 2080 0.72%, а rtx 2080 ti 0.39%: https://store.steampowered.com/hwsurvey?l=russian Что касается владельцев более младших моделей, то они делают апгрейд на более старшие . И что в итоге получается ? По моему то ,что практически никому не нужна поддержка Multi-GPU, а тем более разработчикам игр, на плечи которых лежит реализация Multi-GPU. Разработчикам игр просто нет дело до горстки людей у которых в системе есть 2 видеокарты . Multi-GPU естественным образом вымирает , чем меньше пользователей , тем меньше интереса со стороны разработчиков . На мой взгляд , на данный момент судьба Multi-GPU уже предрешена и ждёт та же учесть что и 3D в телевизорах
Разработчики совсем не против mGPU. Против этого выступают производители видеокарт. Им не выгодно, чтобы люди через два года покупали дешевую вторую карту, возможно даже на вторичке - им нужно, чтобы обязательно бежали за новой. Поэтому они отчаянно убирают поддержку SLI из лоу и мидл сегмента. Вот для примера, в прошлый раз они не порезали слай на 1070. В итоге 2 карты по производительности равны 2080ти в тех играх, где слай нормально работает. Кто же в таком случае побежит покупать 2080 или 2080ти за 100, если можно купить вторую 1070 за 15?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Вчера взял 2ю 1080ти после майнинга по дешевке, решил снова побаловаться с СЛИ (раньше с 2х1070 был), в ведьмаке вроде бы и норм загрузка видюх, но плавности никакой, походу фрисинк глючит с двумя картами, кто проверял на фрисинк мониторах?
Так я вообще брал чтобы охлад на ней поменять, а свою гарантийную слить дороже
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
caliskan писал(а):
норм загрузка видюх, но плавности никакой
У меня плавность везде нормальная, но я синки никакие не использую, т.к. у моих 3д очков свой способ синхронизации с монитором и картой. И с Гсинк, например, он не совместим. Монитор у меня не фрисинк. В дровах синхра принудительно отключена для минимизации лага, т.к. перендер кадров в SLI и так не дают настроить.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2017 Фото: 4
caliskan писал(а):
Вчера взял 2ю 1080ти после майнинга по дешевке, решил снова побаловаться с СЛИ (раньше с 2х1070 был), в ведьмаке вроде бы и норм загрузка видюх, но плавности никакой, походу фрисинк глючит с двумя картами, кто проверял на фрисинк мониторах?
Так я вообще брал чтобы охлад на ней поменять, а свою гарантийную слить дороже
Я вот тоже хочу так же 1080ти взять, подскажите средний фпс на сколько увеличился?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения