В данной ветке обсуждаются только GeForce GTX 560/560Ti (GF114) а так же 560 TI 448 Cores (GF110) В этой теме обсуждаются конкретные технические проблемы конкретных пользователей девайса, всё остальное, включая цены и все вопросы выбора и приобретения решаются в другом месте!
Посты содержащие смысл фразы: "GTX560(GF114) это переименованная GTX460(GF104) - зачем её покупать?" премируются ЖК! nVidia официально заявила, что 560 это не разогнанная 460, а обрезок от 560Ti, по энергопотреблению и разгону явно видно, что 460 и 560 - разные платы, а 560 и 560Ti близкие родственники. Ответ на вопрос: "У меня очень хороший и сильно разогнанный 2-3х ядерный\2-3модульный процессор на 775\АМ2(+)\AM3(+) сокете, почему почти все игры и бенчмарки работают не быстрее чем на старой видеоплате?" имеется в FAQ, обсуждение не желательно. Флуд, флейм, оффтоп, оверквотинг, оскорбления, фанатство, пренебрежение правилами русского языка (включая транслит на латинице) и обсуждение цен - НЕДОПУСТИМЫ и удаляются без предупреждения!!!
Дабы не было лишних вопросов "почему в этой игре греется карта так а в той так?", "так же по количеству ФПС в играх", ставимMSI Afterburner(как настроить/разогнать)и мониторим загрузку GPU. Дальнейшее обсуждение будет наказываться. Игнорирование шапки со словами "ой я не заметил" от наказания не избавит.
При обсуждении температур ваших видеокарт крайне желательно подтверждение скринами с MSI АВ, EVGA Precision, GPU-Z, HWmonitor или HW Info - особенно если они оказываются уникально малыми или ненормально высокими. Для исключения непонимания друг друга и возникновения любых конфликтов, сообщения о проблемах пользователей с незаполненным максимально подробно профилем рассматриваться не будут, а в большинстве случаев - будут удаляться без предварительных уведомлений. В случае напоминаний о себе, подобно "Мне никто не ответит что-ли?", "Ну помогите же мне!", "Я не знаю что у меня за конфиг, но что-то глючит!" будут приниматься конструктивные меры, но исключительно в рамках Правил Конференции.
------- Пожелания по редактированию FAQ и "шапки" в обязательном порядке присылаем в Л.С. Кураторам раздела.
Последний раз редактировалось ANDRONFRAG 30.07.2015 8:27, всего редактировалось 96 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2012 Откуда: Минск
Lorina Насчет Pixel filrate - проблемы нет, ранее по иному считалась, отображая неверный вариант. Сейчас подправлено в более свежих версиях программы) Считается она для режима 3d только, вот и не меняется. Разгоните карту по чипу - увеличится. Насчет pci-e 1.1 и 2.0 - работа энергосберегающих технологий в действии, если в нагрузке на 2.0 переключается, то проблем нет.
Ну к примеру вот скриншот см. ниже. Так вот там пиксельная фильтрация вообще почти в 3 раза больше. Карта на скрине имеет частоту чуть выше но столько бы прибавки к пиксельной фильтрации 40 мгц не дало бы )
#77
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Dimenice писал(а):
Lorina Насчет Pixel filrate - проблемы нет, ранее по иному считалась, отображая неверный вариант. Сейчас подправлено в более свежих версиях программы) Считается она для режима 3d только, вот и не меняется. Разгоните карту по чипу - увеличится. Насчет pci-e 1.1 и 2.0 - работа энергосберегающих технологий в действии, если в нагрузке на 2.0 переключается, то проблем нет.
Для собственного убеждения попробую посмотреть что покажет GPU-Z более ранних версий
_________________ я думаю, давно пора ввести новую единицу для измерения сложности компьютерной системы-1 wtf.производные-для измерения сложности её поддержки-wtf/час
Ну к примеру вот скриншот см. ниже. Так вот там пиксельная фильтрация вообще почти в 3 раза больше. Карта на скрине имеет частоту чуть выше но столько бы прибавки к пиксельной фильтрации 40 мгц не дало бы )
Цитата:
The pixel fillrate in GPU-Z is displayed wrong for Nvidia Fermi based graphics cards. The pixel fillrate seems to be calculated by multiplying the number of ROPs and the GPU clock. But in case of Fermi gpus the pixel fillrate is generally not limited by the number of ROPs but by the number of streaming multiprocessors. Each streaming multiprocessor is capable of processing two pixels per clock. So if there are 16 SMs and 48 ROPs like in the GeForce GTX 580, the SMs limit the pixel fillrate. This is the case for all Fermi based graphics cards i know. Having more ROPs than pixels that can be processed per clock help to sustain a high pixel fillrate when using multiple samples per pixel (i.e. multisampling antialiasing) but the peak pixel fillrate is limited by the stream processors. Check out these benchmarks by hardware.fr (scroll down to section 'Fillrate'): http://www.hardware.fr/articles/806-...x-580-sli.html. The measured peak pixel fillrate of the GeForce GTX 580 is 23,3 GPixel/s. Simply multiplying the 48 ROPs with the 772 MHz gpu clock would give you a peak pixel fillrate of 37,1 GPixel/s. But as the pixel fillrate is limited by the streaming multiprocessors, the peak fillrate is only 16*2*772 MPixel/s = 24,7 GPixel/s. This number corresponds well to the measurement taken by hardware.fr. If you look at non fermi graphics cards you will see that the measured peak pixel fillrate corresponds well to the product of number of ROPs and gpu clock.
Many reviews cite the wrong peak pixel fillrate for Fermi cards and Nvidia doesn't publish pixel fillrate numbers on the product pages. But knowing the Fermi architectural properties you can easily calculate the right peak pixel fillrate. I hope that GPU-Z will be fixed in a way to show the right peak pixel fillrate on Nvidia Fermi graphics cards.
В общем я успокоился (убедили) проверил на более раних версиях GPU-Z пиксельная фильтрация и вправду значительно выше отображается. Всем спасибо за оказанную скорую помощь!
AMD64X2 через нвидиа инспектор шаманить на тему работы двух моников, относительно частая проблема....
_________________ я думаю, давно пора ввести новую единицу для измерения сложности компьютерной системы-1 wtf.производные-для измерения сложности её поддержки-wtf/час
Спасибо за наводку. Включил режим одного дисплея, и стало переключаться.
Ещё вопрос - можно ли в режиме средней производительности (профиль 7) снизить частоты или ещё что-нибудь? То есть чтобы у меня максимум выжимался только на профиле 15. (Читал я про расчёты, но лучше спрошу конкретно для этой карты и этих данных, вдруг какие нюансы.)
http://news.ferra.ru/images/290/290246.jpg Прощу помощи проблема с видаком Palit GTX 560 фото сверху , проблема в чём была родная система была громкая в играх темпа было 80-90 простой примерно 40 потом я поставил дибкул v4000 на родную термуху, темпа была гдето 70-80 в играх потьом решил намазать пасту залман установил кулер а видак начал грется в occt темпа с 40 до 100 подскакивает за 2-3 сек я начал думать что косяк в дипкуле установил старую систему тоесть родную и получилось тоже самое темпа вскакивает за пару сек, вот и поевилась мысль возможно я когда первый раз ставил дипкул то перегнул слегка крышку кристала и он отошол и из за этого происходит такая барада с температурой.
HeliosNet или убрать полностью, если охлад бес хитспредера станет нормально
_________________ я думаю, давно пора ввести новую единицу для измерения сложности компьютерной системы-1 wtf.производные-для измерения сложности её поддержки-wtf/час
silent_assassin ну это уже дело десятое))) зато результат))) а сколоть кристал и с рамкой можно......
_________________ я думаю, давно пора ввести новую единицу для измерения сложности компьютерной системы-1 wtf.производные-для измерения сложности её поддержки-wtf/час
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения