ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.
[b]Весь оффтоп, флейм и прочие нарушения правил будут награждаться ЖК! Прежде чем задать вопрос или ответить, подумайте, не ошиблись ли вы темой. Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста заполните / обновите профиль!
О том, как ПРАВИЛЬНО сделать скриншоты и выложить их здесь (да и не только здесь) читать тут. Не нужно считать себя умнее окружающих и вываливать фото рабочего стола в виде bmp-картинки полотнищем размером в 1480 x 1036.
Все пожелания и предложения касаемо темы приветствуются в ЛС
Последний раз редактировалось Dex 12.10.2023 13:36, всего редактировалось 31 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: РФ Фото: 6
А если бы здесь присутствующие вернулись в реальных мир из своих фантазий, то они бы, ВНЕЗАПНО, поняли, что плёнка - материалный объект и имеет такие характеристики как длина, ширина, толщина и стоимость. Люди, в рельном мире, поняли бы, что 24 кадра - это минимальная комфортная величина за вменяемые деньги с вменяемым удобством использования. Даунам, правда, такое трудно понять. Дауны издают односложные мычащие звуки и верят в какую-то НЁХ. Вот интересно, как выглядели бы бобины с фильмом, снятом на 60 кадрах. Обычный фильм на 100 минут. Мда. Или на 120 кадрах. Вот это было бы круто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
VoyageRR писал(а):
Как-то совсем печально =\ Еще и память снижать пришлось.
Всё отлично. Печально это неразлочившаяся карта совсем без разгона с частотой 947. Пропускная способность памяти у 290 избыточна и несет исключительно маркетинговую нагрузку. Разгон памяти на этих картах не дал пророста ни в одной игре, только разгон чипа увеличивает производительность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2014 Откуда: Москва
Orakul писал(а):
Приклейте кусочек фольги к динамику и поэкспериментируйте со звуковыми частотами, на какой частоте, для глаза, движение диффузора перестанет быть заметным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2014 Откуда: Москва
Anakeen писал(а):
Зачем тогда последнего Хоббита снимали со скорость 24 и 48 к/с? И �ак, для озакомления.
есть люди которые говорят что слышат разницу между частотой дискретизации в 48 кГц и в 192 кГц..может быть плавность и повышается, но как это влияет на игровой процесс..тем более при скоростях выше 30 фпс, на глаз разницу не будет заметно, у меня что 40 что 120, и все одно, бежит чувак и бежит, мир движется, все ок, НЕТ разницы..а вот при 20 фпс тормоза, эт да
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2011 Откуда: Земля Фото: 1
а ни кто поменяться с доплатой не хочет asus 290x dc2, dc2oc на Gigabyte GV-N980G1 GAMING-4GD?, деньги нужны а продавать жалко а по производительности 290х куда лучше чем какая нибудь 670 или 280х
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Оттуда Фото: 0
BYNC писал(а):
может быть плавность и повышается, но как это влияет на игровой процесс..тем более при скоростях выше 30 фпс, на глаз разницу не будет заметно
Может кому-то и не влияет, но лично мне не нравится. Поэтому и Crysis 3 прошел на высоких настройках без сглаживания, чтобы было 60 FPS. При падении до 40-45 кадров разницу сразу видно, как выше писал 1Raz1. Согласен, если FPS изначально залочен на 30 или находится в пределах 45-50, тогда конечно разницы не будет или она почти не будет заметна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Оттуда Фото: 0
BYNC писал(а):
а что именно заметно?
Ну как Вам объяснить еще? Вы когда-нибудь кино смотрели на телевизоре с функцией CMR или Motion Flow, когда добавляются промежуточные кадры? Картинка становится более театральной, но при движении камеры пропадают подергивания. Вот и в играх примерно то-же самое.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: Я писал на предыдущей странице, если есть Crysis 3, запустите и через консоль ограничьте количество FPS до 50, 40 и 30. И на всех вариантах просто подвигайте мышкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: РФ Фото: 6
Moonk писал(а):
Абсолютно
В чем выражается? Пока что я вижу один странный эффект - карты перепутываются. Пускаешь фолдинг на однй, а считать начинает другая. Выключает кросс - становится норм.
_________________ It's dolomite, baby! (c)
Последний раз редактировалось targitaj 13.02.2015 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения