Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   YakovDolgorukiy   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25824 • Страница 654 из 1292<  1 ... 651  652  653  654  655  656  657 ... 1292  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
В ДАННОЙ ТЕМЕ ПОМОГАЕМ ВЫБРАТЬ ВИДЕОКАРТУ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА

#77


Тема предназначена только для помощи в выборе видеокарты. Все дискуссии генерируются только на базе поста пользователя, который выбирает видеокарту.


Рекомендуемая структура сообщения:
1. Бюджет.
2. Цель.
3. Новые или б/у.
4. Предпочтения (AMD, NVIDIA, INTEL), если есть.
5. Конфигурация системного блока - в первую очередь информация о ЦП, БП, разрешении экрана монитора/тв.
6. Любая другая информация, которую вы сочтете полезной.

ВАЖНО:
Varg писал(а):
Стандартная политика модерирования по оффтопику - правило "одного шага".
Это значит, что отстоящее от сабжа на 1 шаг не является оффтопиком, но длительные дискуссии (глубже 2-3 ответов) переносятся в тематику.


В контексте данной темы это означает следующее:
В процессе выбора видеокарты у вас может возникнуть резонная мысль о смене других компонентов вашего ПК.
Например, процессора, блока питания или монитора. Данный вопрос можно обсудить в этой теме, но не глубже 2-3 ответов.
Далее необходимо обратиться в профильную тему: ссылка

Полезная информация:
Сводное сравнение большого количества видеокарт разного поколения - статья обновляется автором.
Телеграм канал с большой базой данных по толщине прокладок под разные модели видеокарт

ВНИМАНИЕ:

Любые проявления фанатства будут пресекаться.
Ввиду того, что ценность современных видеокарт формируется не только за счет чистой производительности растеризации, но также включает в себя качественные показатели, такие как поддержка актуальных технологий апскейлинга, генерации кадров и иных технологий, то обсуждение их качества и его сравнение м/у разными производителями ВК неизбежно.
В связи с этим, большая просьба не вступать в длительные и агрессивные дискуссии друг с другом. Наша задача помочь человеку определиться с выбором, поэтому будет приветствоваться аргументированные сообщения без эмоционального окраса.

_______________________________
Участие в теме запрещено для:


Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 19.12.2025 9:14, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Руфусс писал(а):
в старые масс эффекты точно пойдёт, если андромеду брать впритык 2к на максе, пару настроек снять надо будет.

Подтверждаю. в 2к на 1070 так и играл. В андромеде всего пару настроек снижал для стабильных >60фпс.
Но новую 3050 брать, я бы 3 раз подумал.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2017
Demon_blg писал(а):
kiberman писал(а):
точно нет, огребёте на голову проблем в софте.

У меня иной раз прям руки чешутся взять карточку от интела, пощупать чтож там такого страшного.
Пока только обзоры смотрел, и интел неплохо так за оптимизацию драйверов взялся. Если еще пол года назад обзорщики прямым текстом говорили "не берите карты от интела, там баг на баге", то сейчас уже не так однозначно - зависит от игры.

Да как сказать... А что там тестировать, растеризацию? Скучно, да и не модно...
Трассировка пути в новом обновлении Cyberpunk 2077 в принципе показала в каком направлении будут двигаться игры дальше.

_________________
i9-10900F, 32GB DDR4 2933 Kingston Hyper X Fury, RTX 4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2023
Frogster писал(а):
Трассировка пути в новом обновлении Cyberpunk 2077 в принципе показала в каком направлении будут двигаться игры дальше.

Уже 2 года пытаются показать, а всё никак.
А вот мнение адекватного человека:
https://www.youtube.com/watch?v=HILD9s593Mw

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Сравнение без лучей, с лучами и с трассировкой путей (чисто яркостью играют и палитрой).
https://www.youtube.com/watch?v=7NQqWlYZ2RA

Разница в картинке настолько мала, что совершенно НЕВОЗМОЖНО объяснить откуда такой гиганский просад по ФПС. А качество отражений не лучше, чем в модах для GTA5.
Трассировка путей дает гиганский просад, почти ничего не улучшая относительно обычных лучей. Красиво только в рекламных роликах. А главное - для добавления блеска никакие лучи не нужны. Это тупо обман.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
Джон Коннор писал(а):
Вывод - трассировка путей дает гиганский просад, почти ничего не улучшая относительно обычных лучей

94 лайка у "профессионального сравнителя лучей на 3070" за 5 месяцев :lol:

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | KingBank 2х24 ГБ M-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2023
npa4ka писал(а):
94 лайка

У тебя вообще лайков нет. Если ты меряешь достоверность в лайках, то ты глупый школьник.


Последний раз редактировалось Джон Коннор 27.09.2023 10:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
Джон Коннор писал(а):
Разница в картинке настолько мала, что совершенно НЕВОЗМОЖНО объяснить откуда такой гиганский просад по ФПС. А качество отражений не лучше, чем в модах для GTA5.
Трассировка путей дает гиганский просад, почти ничего не улучшая относительно обычных лучей. Красиво только в рекламных роликах. А главное - для добавления блеска никакие лучи не нужны. Это тупо обман.

Серьёзно? Блин, а я смотрел обзоры, где показывали в разных условиях (день/ночь/светлое помещение/темное помещение) и разница почему-то очень даже видна. Всё наврали получается? Спасибо что открыл глаза
Джон Коннор писал(а):
npa4ka писал(а):
94 лайка

У тебя вообще лайков нет.

:cry:

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | KingBank 2х24 ГБ M-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2023
npa4ka писал(а):
Всё наврали получается?

А подумать забыл?
Неужели для тебя изменение яркости, изменение оттенков и добавление блеска - это особые технологии?

Посмотри GTA5 MOD без лучей, всё выглядит гораздо лучше и реалистичнее Киберпанка с супер технологиями Нвидии. Хватит быть глупым стадом.
https://www.youtube.com/watch?v=4CiESD8IjmM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
Джон Коннор писал(а):
Если ты меряешь достоверность в лайках, то ты глупый школьник.

Не достоверность, а объективность, и меряю не лайками, а собственными рассуждениями. Лайки в данном случае просто показывают, насколько качественный контент у чела ;)
Ой, к доске вызвали, пойду пример 7+8 решать

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Джон Коннор писал(а):
Посмотри GTA5 MOD без лучей, всё выглядит гораздо лучше и реалистичнее Киберпанка с супер технологиями Нвидии. Хватит быть глупым стадом.

Красиво - да. Реалистично - нет
Хватит отрицать очевидное, как баран в глупом стаде

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | KingBank 2х24 ГБ M-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2023
Вот еще. Без всяких технологий картинка сногсшибательная, качественные отражения везде и всюду, выглядит лучше Киберпанка, ресурсы жрет меньше лучей. И сделано обычными людми, моддерами. Технологии Нвидии это развод!
https://www.youtube.com/watch?v=QjaGyVNlSno

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
npa4ka писал(а):
Красиво - да. Реалистично - нет
Хватит отрицать очевидное, как баран в глупом стаде

А Киберпанк твой реалистичный да? Мультик неоновый реалистичный для тебя? Просто тебе очень обидно сейчас и таких еще куча повылазит, все будут на меня нападать, обзываться и прочее. От обиды и бессилия.

Вот еще добавлю СУПЕР ГРАФИКУ С СУПЕР ОТРАЖЕНИЯМИ без всяких лучей. Хуанг всех обманул.
https://www.youtube.com/watch?v=HPLeW1Sgqu4


Последний раз редактировалось Джон Коннор 27.09.2023 10:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Джон Коннор писал(а):
Вот еще. Без всяких технологий картинка сногсшибательная, качественные отражения везде и всюду, выглядит лучше Киберпанка, ресурсы жрет меньше лучей. И сделано обычными людми, моддерами. Технологии Нвидии это развод!
https://www.youtube.com/watch?v=QjaGyVNlSno

Там же чёрным по белому написано Ray-Tracing Graphics MOD!
Вы хоть сопоставляйте, что вы пишите с тем, с тем, что вы постите ;)

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


Последний раз редактировалось jugador 27.09.2023 10:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
Джон Коннор писал(а):
качественные отражения везде и всюду

То что всё блестит - не значит, что отражения качественные. Они там в разрешении 800х400 в лучшем случае, присмотрись. К объемным теням вообще нет вопросов да? Всё плоское. Ну лан, тебе там виднее
В общем твою упоротость я понял, вопросов больше нет

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | KingBank 2х24 ГБ M-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2023
jugador писал(а):
Ray-Tracing Graphics MOD!

Это лишь название мода, никаких рей трейсингов там нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
Джон Коннор писал(а):
От обиды и бессилия.

:?: :facepalm:

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | KingBank 2х24 ГБ M-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Джон Коннор писал(а):
Это лишь название, никаких рей трейсингов там нет.

И с чего вы так решили? Написано обратное, и по картинке видно, что там применён рейтрейсинг.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2023
jugador писал(а):
Написано обратное

А в других видео не написано. Автор написал, потому что качество отражений шикарное.
Моды ГТА5 шикарно выглядят уже давно, игре более 10 лет, никаких лучей в этой игре нет и они нафиг не нужны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Джон Коннор писал(а):
Автор написал, потому что качество отражений шикарное.

А ещё у автора, внезапно 4090 :D
Если там нет rtx, ну пускай запустил это с такой красотой, на какой-нибудь 3060 или на rx 6600 :)
Но я сомневаюсь, что при этом там будет нормальный фпс. Будет слайд-шоу.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


Последний раз редактировалось jugador 27.09.2023 10:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
Джон Коннор писал(а):
качество отражений шикарное.

Отвратительное же, ты чо?.. Сходи к окулисту проверься

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Это называется качественными отражениями? Сквозь кусты? Дальше лень скрины резать с отражениями в лоу разрешении, опять же про тени в данном случае вообще лучше молчать
Вложение:
отражения гта5.jpg
отражения гта5.jpg [ 157.28 КБ | Просмотров: 180 ]

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | KingBank 2х24 ГБ M-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Для общего образования.
По старому отражения в играх работали с использованием обычных Cubemap, - это 6 текстур составляющих собой куб либо сферу с заранее отрендереной обстановкой в определённом объёме задаваемым разработчиком при создании сцены, которая накладывалась на текстуру отражаемой поверхности и динамически там двигалась, в зависимости от объекта наблюдателя (читай игрока). Т.е. статика.
В реал-тайме можно создавать такие текстуры со всеми объектами , но ценой колоссальных вычислений, по сравнению с которыми rtx просто мега ускоритель.
По сути rtx делает всю эту грязную работу, но гораздо быстрее. А учитывая, что в сцене в отражениях присутствуют динамические объекты, я гарантирую, что вся эта красота работает исключительно за счёт использования RTX. И то, что в других роликах об этом не упоминают, не означает обратное.
Ибо динамические отражения на cubemap-ах это бред.

Всё это можно увидеть в КБ77. Если мы не используем RTX, то в отражениях не будет людей и персонажа, не будет изменений динамического света ( лампа либо включена , либо выключена)

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Дёшево нарисовать отражения и динамическое освещение тоже можно. Но это требует значительно больше усилий со стороны программистов и ручной работы над соответствующей сценой.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Для лучшего понимания сделал пару наглядных скриншотов с последнего видео HU
https://www.youtube.com/watch?v=B03_Aa5NwIY&t=1371s
хорошо видно, что некоторых объектов без RT просто нет.
RTX on vs of
#77
#77

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25824 • Страница 654 из 1292<  1 ... 651  652  653  654  655  656  657 ... 1292  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: murkok5, qefir, -SPQR-, wwr222 и гости: 76


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan