Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
В ДАННОЙ ТЕМЕ ПОМОГАЕМ ВЫБРАТЬ ВИДЕОКАРТУ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА
#77
Тема предназначена только для помощи в выборе видеокарты. Все дискуссии генерируются только на базе поста пользователя, который выбирает видеокарту.
Рекомендуемая структура сообщения: 1. Бюджет. 2. Цель. 3. Новые или б/у. 4. Предпочтения (AMD, NVIDIA, INTEL), если есть. 5. Конфигурация системного блока - в первую очередь информация о ЦП, БП, разрешении экрана монитора/тв. 6. Любая другая информация, которую вы сочтете полезной.
ВАЖНО:
Varg писал(а):
Стандартная политика модерирования по оффтопику - правило "одного шага". Это значит, что отстоящее от сабжа на 1 шаг не является оффтопиком, но длительные дискуссии (глубже 2-3 ответов) переносятся в тематику.
В контексте данной темы это означает следующее: В процессе выбора видеокарты у вас может возникнуть резонная мысль о смене других компонентов вашего ПК. Например, процессора, блока питания или монитора. Данный вопрос можно обсудить в этой теме, но не глубже 2-3 ответов. Далее необходимо обратиться в профильную тему: ссылка
Любые проявления фанатства будут пресекаться. Ввиду того, что ценность современных видеокарт формируется не только за счет чистой производительности растеризации, но также включает в себя качественные показатели, такие как поддержка актуальных технологий апскейлинга, генерации кадров и иных технологий, то обсуждение их качества и его сравнение м/у разными производителями ВК неизбежно. В связи с этим, большая просьба не вступать в длительные и агрессивные дискуссии друг с другом. Наша задача помочь человеку определиться с выбором, поэтому будет приветствоваться аргументированные сообщения без эмоционального окраса.
_______________________________ Участие в теме запрещено для:
Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 19.12.2025 9:14, всего редактировалось 7 раз(а).
Дёшево нарисовать отражения и динамическое освещение тоже можно. Но это требует значительно больше усилий со стороны программистов и ручной работы над соответствующей сценой.
Это называется костыли. Трассировка лучей избавила от подобных инвалидных приспособлений.
хорошо видно, что некоторых объектов без RT просто нет.
Ну да, это ещё не трассировка пути даже. С трассировкой пути, в лужах отражается тоже самое, что и наверху. Освещение меняется кардинально, переливается свет, игра теней от персонажей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
По сути DXR|RTX и решает проблему с ручной настрой всего и вся, делает графику реалистичней и ускоряет разработку. Вы просто представьте сколько ушло времени, чтобы сделать вручную отражения в лужах в найтсити в КБ77. Годы!!! А теперь заменяем всё на RTX И вуаля. Всё есть и работает здесь и сейчас. Да, ценой вычислений и нагрузкой на видеокарту, у всего есть своя цена.
Посмотрите на на все эти наниты с люменами в UE5. Эти инструменты внедряются, в первую очередь для облегчения труда и ускорения разработки, ибо игры меньше не становятся и координировать работу тысяч сотрудников очень сложно.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
fdwl2008 писал(а):
А давайте обсудим эту "цену" без применения DLSS, FG и FSR?
128 ядерный процессор и rtx 12090 Я конечно утрирую, но насколько я помню на 1070 отрисовка в реал-тайме в средненьком разрешении, около 256х256 для комнатки размером с пол комнаты в Portal выдавала около 1-2фпс. Как-то так. Возможно использовать рендер в 64х64+апскейлер=жуткое мыло. Типа как на последнем скриншоте из кб77, что я привёл выше. Но опять же, придётся вручную указывать, объём территории которая будет рендерится в конкретно данной луже. С rtx, я так понимаю таких проблем нет, она сама берёт необходимый объём в радиусе камеры. Но тут я не уверен.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Последний раз редактировалось jugador 27.09.2023 11:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Я вообще не говорю, что такие мутанты как 4060 без ти способны как-то играть в 4к с DLSS с трассировкой пути (кстати, кто не в курсе, в Киберпанке после обновы, DLSS выглядит лучше натива и это не прикол )
А это вообще убило... Владелец RX 7900 утверждает, что в 1440p с включённым HYPR-RX (там уже применяется FSR и получается это 1080), + в игре ещё включён FSR на ультра производительность - это играбельно, видно что картинка зашакаленная донельзя.
Владелец RX 7900 утверждает, что в 1440p с включённым HYPR-RX (там уже применяется FSR и получается это 1080), + в игре ещё включён FSR на ультра производительность - это играбельно, видно что картинка зашакаленная донельзя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Frogster FSR нормальный только в версии 2.х и только в режиме качества. Всё, что ниже имхо кровь из глаз. Я вот сейчас, после смены видика, реально заценил насколько dlss2 качественней картинку даёт по сравнению с fsr. Поэтому и не думаю, что fsr3 будет на равне с dlss3.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2021 Откуда: Беларусь Фото: 8
npa4ka писал(а):
Не готов платить цену - отключай RT, никто ж не заставляет
Сидел бы ты на 4090, я бы понял твои заявления. Но у тебя в подписи 3070. Я свой вопрос озвучил по одной причине: хочу услышать некий новый довод в пользу использования рейтрейсинга и сохранения адекватного фреймрейта в то же время. Все ответы, которые я видел, пишутся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по методичке "куртки".
_________________ Lian li 217,9800х3D, arctic lf III 360, palit rtx 5080 gamerock + 3000mem/+300 core/+25%pl, kingbank 2x16 6000cl28 , сorsair rm850x, lg oled 27gr95qe-b.
Сидел бы ты на 4090, я бы понял твои заявления. Но у тебя в подписи 3070.
А у меня навсегда эта 3070 да? Или если у меня 3070, то я не могу рассуждать или что-то говорить? Ко мне едет новая видюха, но не 4090 - я не готов столько платить за игры. Смогу ли играть с PathTracing на новой ВК - не знаю, проверю, если что переключусь на обычные RT. Но не стану говорить, что PathTracing или RT - технология обман и что она ничего не даёт, это уже самообман какой-то Это как сказать, что майбах говно, потому что есть же мерс C-class, то же самое и дешевле
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2021 Откуда: Беларусь Фото: 8
npa4ka писал(а):
Но не стану говорить, что PathTracing или RT - технология обман и что она ничего не даёт, это уже самообман какой-то
А я говорил, что эта технология обман? Речь о том, что данная технология настолько затратна, что теряется почти всякий смысл в её использовании без помощи DLSS и прочих плюшек. Я очень рад появлению DLSS, FSR и Intel Xess. Эти технологии продлевают жизнь видеокартам. Но вот дальнейшие поползновения куртки и гремучая смесь лучей/pathtracing'а DLSS и FG - это ненормально, ИМХО. Вам продают компромисс, а не готовую технологию, а Вы все еще и рады. Опять же, это про карты уровня ниже 4080 и 4090. Если же у людей есть деньги на 4080-4090, там обсуждать нечего, там решения принимаются не с точки зрения соотношения цена\качество, поэтому и не вижу смысла с ними о чем-то спорить.
_________________ Lian li 217,9800х3D, arctic lf III 360, palit rtx 5080 gamerock + 3000mem/+300 core/+25%pl, kingbank 2x16 6000cl28 , сorsair rm850x, lg oled 27gr95qe-b.
Последний раз редактировалось fdwl2008 27.09.2023 11:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
fdwl2008 писал(а):
Речь о том, что данная технология настолько затратна
Это пока. Когда-то и шейдеры были сильно затратны и стенсильные тени. И прочее. Железо с каждым годом становится мощнее. После перехода на ИИ-рендер вопрос будет только сколько у вас ИИ блоков (rtx, ai-cores) в видеокарте, все остальные станут не важными.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
fdwl2008 Оно уже есть в сильно раннем состоянии. Были же демонстрашки гонки какой-то на нвидии, ещё пару лет назад. Впринципе можете посмотреть тесты любой stable diffusion генерации изображения прямо сейчас. Нвидия пока впереди планеты.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения