Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   YakovDolgorukiy   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25824 • Страница 655 из 1292<  1 ... 652  653  654  655  656  657  658 ... 1292  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
В ДАННОЙ ТЕМЕ ПОМОГАЕМ ВЫБРАТЬ ВИДЕОКАРТУ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА

#77


Тема предназначена только для помощи в выборе видеокарты. Все дискуссии генерируются только на базе поста пользователя, который выбирает видеокарту.


Рекомендуемая структура сообщения:
1. Бюджет.
2. Цель.
3. Новые или б/у.
4. Предпочтения (AMD, NVIDIA, INTEL), если есть.
5. Конфигурация системного блока - в первую очередь информация о ЦП, БП, разрешении экрана монитора/тв.
6. Любая другая информация, которую вы сочтете полезной.

ВАЖНО:
Varg писал(а):
Стандартная политика модерирования по оффтопику - правило "одного шага".
Это значит, что отстоящее от сабжа на 1 шаг не является оффтопиком, но длительные дискуссии (глубже 2-3 ответов) переносятся в тематику.


В контексте данной темы это означает следующее:
В процессе выбора видеокарты у вас может возникнуть резонная мысль о смене других компонентов вашего ПК.
Например, процессора, блока питания или монитора. Данный вопрос можно обсудить в этой теме, но не глубже 2-3 ответов.
Далее необходимо обратиться в профильную тему: ссылка

Полезная информация:
Сводное сравнение большого количества видеокарт разного поколения - статья обновляется автором.
Телеграм канал с большой базой данных по толщине прокладок под разные модели видеокарт

ВНИМАНИЕ:

Любые проявления фанатства будут пресекаться.
Ввиду того, что ценность современных видеокарт формируется не только за счет чистой производительности растеризации, но также включает в себя качественные показатели, такие как поддержка актуальных технологий апскейлинга, генерации кадров и иных технологий, то обсуждение их качества и его сравнение м/у разными производителями ВК неизбежно.
В связи с этим, большая просьба не вступать в длительные и агрессивные дискуссии друг с другом. Наша задача помочь человеку определиться с выбором, поэтому будет приветствоваться аргументированные сообщения без эмоционального окраса.

_______________________________
Участие в теме запрещено для:


Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 19.12.2025 9:14, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2017
Agiliter писал(а):
Дёшево нарисовать отражения и динамическое освещение тоже можно. Но это требует значительно больше усилий со стороны программистов и ручной работы над соответствующей сценой.

Это называется костыли.
Трассировка лучей избавила от подобных инвалидных приспособлений.

_________________
i9-10900F, 32GB DDR4 2933 Kingston Hyper X Fury, RTX 4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Agiliter писал(а):
Дёшево нарисовать отражения и динамическое освещение тоже можно.

Не выйдет. Как я уже написал выше, за дёшево будет только статика, скриншоты выше в подтверждение моих слов.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2017
jugador писал(а):
хорошо видно, что некоторых объектов без RT просто нет.

Ну да, это ещё не трассировка пути даже. С трассировкой пути, в лужах отражается тоже самое, что и наверху. Освещение меняется кардинально, переливается свет, игра теней от персонажей.

_________________
i9-10900F, 32GB DDR4 2933 Kingston Hyper X Fury, RTX 4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
По сути DXR|RTX и решает проблему с ручной настрой всего и вся, делает графику реалистичней и ускоряет разработку.
Вы просто представьте сколько ушло времени, чтобы сделать вручную отражения в лужах в найтсити в КБ77. Годы!!! А теперь заменяем всё на RTX И вуаля. Всё есть и работает здесь и сейчас. Да, ценой вычислений и нагрузкой на видеокарту, у всего есть своя цена.

Посмотрите на на все эти наниты с люменами в UE5. Эти инструменты внедряются, в первую очередь для облегчения труда и ускорения разработки, ибо игры меньше не становятся и координировать работу тысяч сотрудников очень сложно.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Frogster писал(а):
Трассировка лучей избавила от подобных инвалидных приспособлений.

Заменила костыли на инвалидную коляску в лучшем случае.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2021
Откуда: Беларусь
Фото: 8
jugador писал(а):
Да, ценой вычислений, у всего есть своя цена.

А давайте обсудим эту "цену" без применения DLSS, FG и FSR?

_________________
Lian li 217,9800х3D, arctic lf III 360, palit rtx 5080 gamerock + 3000mem/+300 core/+25%pl, kingbank 2x16 6000cl28 , сorsair rm850x, lg oled 27gr95qe-b.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
fdwl2008 писал(а):
А давайте обсудим эту "цену" без применения DLSS, FG и FSR?

128 ядерный процессор и rtx 12090 :D
Я конечно утрирую, но насколько я помню на 1070 отрисовка в реал-тайме в средненьком разрешении, около 256х256 для комнатки размером с пол комнаты в Portal выдавала около 1-2фпс. Как-то так.
Возможно использовать рендер в 64х64+апскейлер=жуткое мыло. Типа как на последнем скриншоте из кб77, что я привёл выше.
Но опять же, придётся вручную указывать, объём территории которая будет рендерится в конкретно данной луже. С rtx, я так понимаю таких проблем нет, она сама берёт необходимый объём в радиусе камеры. Но тут я не уверен.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


Последний раз редактировалось jugador 27.09.2023 11:31, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
fdwl2008 писал(а):
А давайте обсудим эту "цену" без применения DLSS, FG и FSR?

Ну давайте тогда не развиваться, так и будем ещё 10 лет по старинке, ведь дорого
Не готов платить цену - отключай RT, никто ж не заставляет

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | KingBank 2х24 ГБ M-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2017
Я вообще не говорю, что такие мутанты :lol: как 4060 без ти способны как-то играть в 4к с DLSS с трассировкой пути (кстати, кто не в курсе, в Киберпанке после обновы, DLSS выглядит лучше натива и это не прикол )

А это вообще убило...
Владелец RX 7900 утверждает, что в 1440p с включённым HYPR-RX (там уже применяется FSR и получается это 1080), + в игре ещё включён FSR на ультра производительность - это играбельно, видно что картинка зашакаленная донельзя.

Типа смотрите нвидебои, у меня же тащит :lol:

_________________
i9-10900F, 32GB DDR4 2933 Kingston Hyper X Fury, RTX 4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
Frogster писал(а):
Владелец RX 7900 утверждает, что в 1440p с включённым HYPR-RX (там уже применяется FSR и получается это 1080), + в игре ещё включён FSR на ультра производительность - это играбельно, видно что картинка зашакаленная донельзя.

Та погоди, там тема 20 гигов памяти не раскрыта ;)

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | KingBank 2х24 ГБ M-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Frogster
FSR нормальный только в версии 2.х и только в режиме качества. Всё, что ниже имхо кровь из глаз. Я вот сейчас, после смены видика, реально заценил насколько dlss2 качественней картинку даёт по сравнению с fsr. Поэтому и не думаю, что fsr3 будет на равне с dlss3.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2021
Откуда: Беларусь
Фото: 8
npa4ka писал(а):
Не готов платить цену - отключай RT, никто ж не заставляет

Сидел бы ты на 4090, я бы понял твои заявления.
Но у тебя в подписи 3070.
Я свой вопрос озвучил по одной причине: хочу услышать некий новый довод в пользу использования рейтрейсинга и сохранения адекватного фреймрейта в то же время.
Все ответы, которые я видел, пишутся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по методичке "куртки".

_________________
Lian li 217,9800х3D, arctic lf III 360, palit rtx 5080 gamerock + 3000mem/+300 core/+25%pl, kingbank 2x16 6000cl28 , сorsair rm850x, lg oled 27gr95qe-b.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
jugador писал(а):
FSR нормальный только в версии 2.х и только в режиме качества.

Он даже так очень сильно теряет в детализации, хотя прям сильного мыла нет, юзать можно

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | KingBank 2х24 ГБ M-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Кстати, раз уж пошла такая тема.
Сбываются мои предположения почти годовалой давности.
Нвидия официально подтвердила, что движется в сторону ИИ-рендера.
#77


Т.ч. как ни крути, а dlss-ов и rtx-ов в ААА играх будет всё больше.
Надо же на ком то (на нас) обкатывать новые плюшки :crazy:

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


Последний раз редактировалось jugador 27.09.2023 11:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
fdwl2008 писал(а):
Сидел бы ты на 4090, я бы понял твои заявления.
Но у тебя в подписи 3070.

А у меня навсегда эта 3070 да? Или если у меня 3070, то я не могу рассуждать или что-то говорить? Ко мне едет новая видюха, но не 4090 - я не готов столько платить за игры. Смогу ли играть с PathTracing на новой ВК - не знаю, проверю, если что переключусь на обычные RT. Но не стану говорить, что PathTracing или RT - технология обман и что она ничего не даёт, это уже самообман какой-то
Это как сказать, что майбах говно, потому что есть же мерс C-class, то же самое и дешевле ;)

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | KingBank 2х24 ГБ M-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2021
Откуда: Беларусь
Фото: 8
npa4ka писал(а):
Но не стану говорить, что PathTracing или RT - технология обман и что она ничего не даёт, это уже самообман какой-то

А я говорил, что эта технология обман?
Речь о том, что данная технология настолько затратна, что теряется почти всякий смысл в её использовании без помощи DLSS и прочих плюшек.
Я очень рад появлению DLSS, FSR и Intel Xess. Эти технологии продлевают жизнь видеокартам.
Но вот дальнейшие поползновения куртки и гремучая смесь лучей/pathtracing'а DLSS и FG - это ненормально, ИМХО.
Вам продают компромисс, а не готовую технологию, а Вы все еще и рады.
Опять же, это про карты уровня ниже 4080 и 4090. Если же у людей есть деньги на 4080-4090, там обсуждать нечего, там решения принимаются не с точки зрения соотношения цена\качество, поэтому и не вижу смысла с ними о чем-то спорить.

_________________
Lian li 217,9800х3D, arctic lf III 360, palit rtx 5080 gamerock + 3000mem/+300 core/+25%pl, kingbank 2x16 6000cl28 , сorsair rm850x, lg oled 27gr95qe-b.


Последний раз редактировалось fdwl2008 27.09.2023 11:58, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
fdwl2008 писал(а):
Речь о том, что данная технология настолько затратна, что теряется почти всякий смысл в её использовании без помощи DLSS и прочих плюшек.

Так в направлении развития DLSS (фср хесс и т.п.) вся индустрия и идёт, очнись

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | KingBank 2х24 ГБ M-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
fdwl2008 писал(а):
Речь о том, что данная технология настолько затратна

Это пока. Когда-то и шейдеры были сильно затратны и стенсильные тени. И прочее. Железо с каждым годом становится мощнее.
После перехода на ИИ-рендер вопрос будет только сколько у вас ИИ блоков (rtx, ai-cores) в видеокарте, все остальные станут не важными.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2021
Откуда: Беларусь
Фото: 8
jugador писал(а):
После перехода на ИИ-рендер вопрос будет только сколько у вас ИИ блоков (rtx, ai-cores) в видеокарте, все остальные станут не важными.

Давай-ка дождемся, когда выпустят данные тех. продукты, будут их тесты (в особенности время отклика), там и поговорим.

_________________
Lian li 217,9800х3D, arctic lf III 360, palit rtx 5080 gamerock + 3000mem/+300 core/+25%pl, kingbank 2x16 6000cl28 , сorsair rm850x, lg oled 27gr95qe-b.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
fdwl2008
Оно уже есть в сильно раннем состоянии. Были же демонстрашки гонки какой-то на нвидии, ещё пару лет назад.
Впринципе можете посмотреть тесты любой stable diffusion генерации изображения прямо сейчас. Нвидия пока впереди планеты.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25824 • Страница 655 из 1292<  1 ... 652  653  654  655  656  657  658 ... 1292  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: qefir, -SPQR-, wwr222 и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan