Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
В ДАННОЙ ТЕМЕ ПОМОГАЕМ ВЫБРАТЬ ВИДЕОКАРТУ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА
#77
Тема предназначена только для помощи в выборе видеокарты. Все дискуссии генерируются только на базе поста пользователя, который выбирает видеокарту.
Рекомендуемая структура сообщения: 1. Бюджет. 2. Цель. 3. Новые или б/у. 4. Предпочтения (AMD, NVIDIA, INTEL), если есть. 5. Конфигурация системного блока - в первую очередь информация о ЦП, БП, разрешении экрана монитора/тв. 6. Любая другая информация, которую вы сочтете полезной.
ВАЖНО:
Varg писал(а):
Стандартная политика модерирования по оффтопику - правило "одного шага". Это значит, что отстоящее от сабжа на 1 шаг не является оффтопиком, но длительные дискуссии (глубже 2-3 ответов) переносятся в тематику.
В контексте данной темы это означает следующее: В процессе выбора видеокарты у вас может возникнуть резонная мысль о смене других компонентов вашего ПК. Например, процессора, блока питания или монитора. Данный вопрос можно обсудить в этой теме, но не глубже 2-3 ответов. Далее необходимо обратиться в профильную тему: ссылка
Любые проявления фанатства будут пресекаться. Ввиду того, что ценность современных видеокарт формируется не только за счет чистой производительности растеризации, но также включает в себя качественные показатели, такие как поддержка актуальных технологий апскейлинга, генерации кадров и иных технологий, то обсуждение их качества и его сравнение м/у разными производителями ВК неизбежно. В связи с этим, большая просьба не вступать в длительные и агрессивные дискуссии друг с другом. Наша задача помочь человеку определиться с выбором, поэтому будет приветствоваться аргументированные сообщения без эмоционального окраса.
_______________________________ Участие в теме запрещено для:
Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 19.12.2025 9:14, всего редактировалось 7 раз(а).
Интересно, в курсе ли ты, что всегда без RT отражения/тени рендерятся в ультранизком разрешении, только без ИИ и выглядят как попало по итогу?... Но это другое видать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
wwr222 Война Геймдев - это путь обмана. Сунь-Цзы.
А если серьёзно то уже сейчас видно, что технологии подходят к своим лимитам и вечно наращивать разномастные блоки в видеокартах без увеличения размеров становиться невозможно. Либо ВК будут по размерам и по жору, как серверные шкафы. Ну и реализма в играх добиваться на существующих технологиях всё сложнее. Поэтому , нравится кому-то или нет, придётся переходить на новые способы создания контента и рендеринга его.
Разработка 40хх на 5нм серии обошлась в 0.5 миллиарда$ Разработка 50хх на 3-4нм (?) серии обойдётся минимум в 0.75 миллиарда$.
5090 размером в 1,5-ы 4090 ??? Так мы далеко не уедем.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Последний раз редактировалось jugador 27.09.2023 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
jugador писал(а):
Ну и реализма в играх добиваться на существующих технологиях всё сложнее.
А нахрен он нужен, этот реализм? Игра - отдушина. Если там ждать реалистичную графику - выкидывайте свои 4090 и может в старости внучок вам покажет на своем ПК что-то отдаленно напоминающее реалистичность. Но вам уже будет не до того...
npa4ka писал(а):
Но это другое видать
Прикинь: другое. Всякое дело имеет свою цену. РТ - того не стоит! Говорю, как фанат НВидиа. Если ты не можешь играть (не в смысле не тянет, а в смысле визуально) в Киберпук без лучей, значит игра - говно. Вроде тут все позиционируют себя взрослыми, а ведут, как маленькие, которые увидели игрушку в магазине и тянут к ней свои ручки: "Хочу, хочу!" Не пробовал анализировать современный геймдев без привязки к графике? Попробуй, очень будет похоже на работу ассенизатора. Я не зря сказал, что мир катится в помойку. Вот вам факты: Кино - без вселенского масштаба Марвела уже нет проектов ААА, убогая Тесла, седан по сути - 1000 лошадей. Странфилд - миллиард планет - кому, для чего? Ну, и где тут логика? Она издохла, как старая кляча.
Прикинь: другое. Всякое дело имеет свою цену. РТ - того не стоит! Говорю, как фанат НВидиа. Если ты не можешь играть (не в смысле не тянет, а в смысле визуально) в Киберпук без лучей, значит игра - говно. Вроде тут все позиционируют себя взрослыми, а ведут, как маленькие, которые увидели игрушку в магазине и тянут к ней свои ручки: "Хочу, хочу!" Не пробовал анализировать современный геймдев без привязки к графике? Попробуй, очень будет похоже на работу ассенизатора. Я не зря сказал, что мир катится в помойку. Вот вам факты: Кино - без вселенского масштаба Марвела уже нет проектов ААА, убогая Тесла, седан по сути - 1000 лошадей. Странфилд - миллиард планет - кому, для чего? Ну, и где тут логика? Она издохла, как старая кляча.
Дыши глубже, вдох.... выдох.... вдох..... выдох..... Раньше и трава была зеленее так то
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2021 Откуда: Беларусь Фото: 8
wwr222 писал(а):
Кино - без вселенского масштаба Марвела уже нет проектов ААА
Авторское кино как снимали, так и продолжают снимать. Тебя никто не заставляет смотреть Марвел. За последние 70 лет снято столько отличных фильмов, что ты их до конца жизни не пересмотришь. Извиняюсь перед остальными за офф-топ, не выдержал.
_________________ Lian li 217,9800х3D, arctic lf III 360, palit rtx 5080 gamerock + 3000mem/+300 core/+25%pl, kingbank 2x16 6000cl28 , сorsair rm850x, lg oled 27gr95qe-b.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Нравиться или нет, не отменяет того факты, что dxr|rtx делает картинку более реалистичной. Уже презентовали 2 игры (названия не запомнил) с полным фотореалом, и без rtx они кажется вообще не запустятся.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
у wwr222 лучи не тянут и он говорит лучи плохо. купи карту помощнее. если нет денег, можно в кредит взять или найти на авито помойке начальные лучики RTX 2060 хотя бы, с 1070 на неё переход совсем будет дешёвым по цене.
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Так правильно делаете. "AAA" имеют только бюджет, рекламу и ценник соотвествующий, а на выходе одна помойка за другой. Надо просто забить на такую характеристику и можно наслаждаться играми которые нравятся, а не "AAA". Даже КП на выходе был в отвратительном состоянии, сейчас это в целом игра выше среднего. К реалистичности картинка там имеет отношение весьма косвенное. В целом красивая - да. Вообще, к реалистичности картинка в индустрии развлечений имеет весьма косвенное отношение и это не только игр касается. Про освещение вам кинематограф может очень много рассказать, ещё до того как в принципе придумали использовать компьютерную обработку.
Авторское кино как снимали, так и продолжают снимать. Тебя никто не заставляет смотреть Марвел. За последние 70 лет снято столько отличных фильмов, что ты их до конца жизни не пересмотришь. Извиняюсь перед остальными за офф-топ, не выдержал.
Это какое же кино "авторское"? Уху. В итоге я не видел второго Аватара. Зато я подсел на советские фильмы. Причем не только на попсовые гайдаевские комедии, но на советские детективы, производственные драммы. И охренеть насколько старые советские фильмы сейчас актуальнее современных как российских так и американских.
Что касается игр, то, в сущности я вижу разделение на три основных направления - 1) ААА блокбастеры для детей. В сущности они очень масштабные, но абсолютно безидейноклишированные. Их стоимость разработки растет и будет расти и это слабо сказывается на их качестве. Геймплейно и дизайнерски они также безидейно шаблонны как и высокобюджетное кино. Большое влияние повесточки. Большой объем требует шаблонного подхода и высокое использование типовых движков, ИИ при разработке. 2) Мобильные донатные помойки. Разработка дешева. Норма прибыли высока. Они были есть и будут пока приносят доход. Причем этот донатный подход активно импортируется и на рынок приставок/ПК, в том числе в ААА проекты, потому как повысить доходность хотят все а за качество геймплея не отвечает никто. 3) Инди. В сущности инди были, есть и будут. Цифровая дистрибьюция дает им нишу, так как теперь чтобы распространять игру тебе не обязательно искать большого издателя. ИИ индиразработчикам тоже помогают, так как если ты хороший программист или геймдизайнер, то тебе не обязательно быть талантливым художником, тебе поможет ИИ. Индиигры часто строются вокруг оригинальной идеи, при этом все остальное в игре не обязано быть уникальным.
ИИ - это в сущности инструмент как и все остальное. Он не является безусловным злом и добром и все зависит от того как этот инструмент применить. Это как химия в пищевой промышленности - она может применяться для того, чтобы скрыть убогость технологии и получить сверхприбыль меняя натуральные продукты на более дешевую химию, а может использоваться для придания каких-то новых свойств, повышения безопасности продукции.
В моем детстве не было компьютерных игр. Так что ты сам вдыхай глубже маркетинговый дым.[/off]
В моем детстве были игровые автоматы, портативные Электроники, Агаты и Спектрумы, а уже подростком Денди, портативные Тетрисы и первые ПК в частном пользовании. Так что я лично застал всю игровую индустрию. Наверное только оригинальный Понг пропустил.
А Тодд Говард говорит, что Starfield это игра с передовыми технологиями Но ведь это старьё из 2007 года, а как известно - раньше было лучше. Или всё-таки нет?
у wwr222 лучи не тянут и он говорит лучи плохо. купи карту помощнее. если нет денег, можно в кредит взять или найти на авито помойке начальные лучики RTX 2060 хотя бы, с 1070 на неё переход совсем будет дешёвым по цене.
А почему? Если кто-то считает, что лучи в том виде в каком они существуют не стоят увеличения стоимости разработки и аппаратного обеспечения пользователей, то почему он обязан бежать в магазин за дорогими картами чтобы убедиться, что это на какой-то там мизерный процент увеличивает качество графики? Никто же не спорит, что RTX сами по себе ухудшают качество графики? Спор то о другом?
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Evgen100 писал(а):
А Тодд Говард говорит, что Starfield это игра с передовыми технологиями Но ведь это старьё из 2007 года, а как известно - раньше было лучше. Или всё-таки нет?
А это хороший вопрос. Я не играл в Старфилд, но у меня создалось впечатление, что оригинальный Скайрим лучше. Так что да, наверное раньше было лучше. Какой имидж был у Бефесды до 4го фоллаута включительно и какой сейчас. И возможно вместо ИИ и процедурной генерации 1000 планет Тоду Говарду стоило вложить ресурсы в работу художников, сценаристов и геймдизайнеров.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
HaxyxoJIb да не на мизерный, а прилично графон лучами бафается. бафается настолько, насколько производительность ухудшается, но при условии если лучи настраивать, а не лупануть экспериментальные лучи. Вот с умением в игре настройки тех же лучей изменять у людей проблемы. Почему то считается лучи должны строго на ультрах стоять. с таким подходом конечно они не нужны. Но они настраиваются и тогда эффект от них шикарный. Особенно на нормальных картах. Где можно получить оптимальное соотношение производительности и качества лучей.
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения