Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
В ДАННОЙ ТЕМЕ ПОМОГАЕМ ВЫБРАТЬ ВИДЕОКАРТУ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА
#77
Тема предназначена только для помощи в выборе видеокарты. Все дискуссии генерируются только на базе поста пользователя, который выбирает видеокарту.
Рекомендуемая структура сообщения: 1. Бюджет. 2. Цель. 3. Новые или б/у. 4. Предпочтения (AMD, NVIDIA, INTEL), если есть. 5. Конфигурация системного блока - в первую очередь информация о ЦП, БП, разрешении экрана монитора/тв. 6. Любая другая информация, которую вы сочтете полезной.
ВАЖНО:
Varg писал(а):
Стандартная политика модерирования по оффтопику - правило "одного шага". Это значит, что отстоящее от сабжа на 1 шаг не является оффтопиком, но длительные дискуссии (глубже 2-3 ответов) переносятся в тематику.
В контексте данной темы это означает следующее: В процессе выбора видеокарты у вас может возникнуть резонная мысль о смене других компонентов вашего ПК. Например, процессора, блока питания или монитора. Данный вопрос можно обсудить в этой теме, но не глубже 2-3 ответов. Далее необходимо обратиться в профильную тему: ссылка
Любые проявления фанатства будут пресекаться. Ввиду того, что ценность современных видеокарт формируется не только за счет чистой производительности растеризации, но также включает в себя качественные показатели, такие как поддержка актуальных технологий апскейлинга, генерации кадров и иных технологий, то обсуждение их качества и его сравнение м/у разными производителями ВК неизбежно. В связи с этим, большая просьба не вступать в длительные и агрессивные дискуссии друг с другом. Наша задача помочь человеку определиться с выбором, поэтому будет приветствоваться аргументированные сообщения без эмоционального окраса.
_______________________________ Участие в теме запрещено для:
Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 19.12.2025 9:14, всего редактировалось 7 раз(а).
Два моих знакомых (не особо и знакомые, но у одного 3070 - это в тему о лучах) в один голос уверяют, что Скайрим гораздо атмосфернее и интереснее.
Вот на этом сходятся все обзорщики. Я лично не играл в Старфилд, только смотрело несколько обзоров. И для меня Скайрим лучше Фоллаута4. А судя по обзором Старфилд хуже Фоллаута. И судя по всему Старфилд не принес ни одной новой идеи и это именно компиляция Скайрима с Фоллаутом на более низком уровне.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Evgen100 писал(а):
Тодд Говард
Он очень хорошо продаёт. Это у него не отнять. В Старфилде есть передовые для беседки технологии. 1. Персонажи теперь выглядят... нормально, у них даже мимика есть! 2. Игра на выходе даже работает. Не без проблем, но лучшем чем всё что у них выходило за несколько лет. 3. Квесты в среднем лучше чем обычно. Так что да, для Беседки игра действительно передовая.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
Agiliter писал(а):
Evgen100 писал(а):
Тодд Говард
Он очень хорошо продаёт. Это у него не отнять. В Старфилде есть передовые для беседки технологии. 1. Персонажи теперь выглядят... нормально, у них даже мимика есть! 2. Игра на выходе даже работает. Не без проблем, но лучшем чем всё что у них выходило за несколько лет. 3. Квесты в среднем лучше чем обычно. Так что да, для Беседки игра действительно передовая.
вот этот тип всегда упарывается по поводу графики, я с ним согласен
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
HaxyxoJIb да не на мизерный, а прилично графон лучами бафается. бафается настолько, насколько производительность ухудшается, но при условии если лучи настраивать, а не лупануть экспериментальные лучи. Вот с умением в игре настройки тех же лучей изменять у людей проблемы. Почему то считается лучи должны строго на ультрах стоять. с таким подходом конечно они не нужны. Но они настраиваются и тогда эффект от них шикарный. Особенно на нормальных картах. Где можно получить оптимальное соотношение производительности и качества лучей.
Вот для меня эти фразы про "умение настраивать лучи" сродни "умению перекомпилировать игру" или "умению писать моды". Я лишь на днях закончил интеграцию 4060ti в свой комп. Пока из игр поставил только The last of us (вообще не играл в нее раньше и захотел посмотреть игру чисто из-за сюжетки). Поставил игру, оставил все настройки на авто... ну и играю себе. Даже комментировать нечего. До Киберпанка руки не дошли еще. Применительно к Старфилду, проблема по мне не в старом движке (хотя это безусловно), а в том, что художникам руки оторвать. Есть масса игр про космос где все красиво и без лучей. То, что планеты серооднообразны, анимация НПС и диалогов отвратительна а весь геймплей состоит из бесконечных телепортов с загрузками проблема вовсе не отсутствии поддержки RTX.
Если кто-то считает, что лучи в том виде в каком они существуют не стоят увеличения стоимости разработки и аппаратного обеспечения пользователей, то почему он обязан бежать в магазин за дорогими картами чтобы убедиться, что это на какой-то там мизерный процент увеличивает качество графики?
А кто заставляет то лучи врубать, я что-то не уловил момент? Не хочешь/не можешь - не врубай. Только скатились по итогу к тому, что лучи чуть ли не убили всю игровую индустрию
HaxyxoJIb писал(а):
Никто же не спорит, что RTX сами по себе ухудшают качество графики?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Руфусс писал(а):
у wwr222 лучи не тянут и он говорит лучи плохо.
это не он говорит, а это общепризнанный факт, слишком большая потеря производительности от сомнительных/дополнительных источников света. Когда вдоволь насрубают бобла с этой технологии выкинут в свет движок где сразу все поддерживается не в ущерб производительности, но придумают ещё какой нить "прорыв"
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Он очень хорошо продаёт. Это у него не отнять. В Старфилде есть передовые для беседки технологии. 1. Персонажи теперь выглядят... нормально, у них даже мимика есть! 2. Игра на выходе даже работает. Не без проблем, но лучшем чем всё что у них выходило за несколько лет. 3. Квесты в среднем лучше чем обычно. Так что да, для Беседки игра действительно передовая.
Опять же сужу по обзорам а не личному опыту. 1. Очень недалеко от Скайрима и очень убого по нынешним меркам. 2. Скайрим->Фоллаут4->Старфилд количество гличей и багов только растет. Может не такой провал как в Фоллауте76, но гордиться мягко говоря нечем 3. Скайрим->Фоллаут4->Старфилд как сюжетка так и второстепенные квесты налицо деградация.
Применительно к Старфилду, проблема по мне не в старом движке (хотя это безусловно), а в том, что художникам руки оторвать. Есть масса игр про космос где все красиво и без лучей. То, что планеты серооднообразны, анимация НПС и диалогов отвратительна а весь геймплей состоит из бесконечных телепортов с загрузками проблема вовсе не отсутствии поддержки RTX.
Игра халтура. Ничего не старались сделать, быстро сгенерировали контент и выкинули, итак сожрут, но не сожрали. Тот же Скайрим даже сейчас интересно перепройти, не обращая внимания на отсталый графин, но в Starfield я тупо уснул, а потом когда дошёл до миссии, где НПЦ должен встать и пойти указать дорогу, он просто сидел и ничего не делал, я удалил это говно. Багов визуальных мать моя женщина - море. Эти загрузки бесят больше всего.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
HaxyxoJIb писал(а):
планеты серооднообразны
Это связано с тем что они решили, что смогут победить процедурно сгенерированную скуку. Не смогли. Заслуга в перую очередь геймдизайнеров.
Цитата:
анимация НПС и диалогов отвратительна
Это лучшая анимация которая у них была за всё время.
Цитата:
из бесконечных телепортов с загрузками
Да. Их реально недопустимо много... и долго.
Цитата:
Морровинда
Скайрим, Fallout4, Faillout мультиплеерный(не играл, но...). На релизе были просто невероятно кривыми. В F4 я не так много багов ловил, хотя возможно потому что играл в него сильно позже.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
HaxyxoJIb а чем по твоему должен хороший обзор от плохого отличаться? Я вот думаю одним, компетенцией людей, кто обзоры проводит. И с этим проблема сейчас, потому что блогер обзорщик это не специалист даже по графике/геймплею, это чувак кто специалист по лайкам и он знает как собрать просмотры, больше ничего
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Последний раз редактировалось Руфусс 27.09.2023 15:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Детализация и качество интерьеров и текстур весьма годная. Не думаю, что проблема в художниках.
Черт, сколько я обзоров смотрел, ни одного красивого кадра. Ни в космосе, ни на поверхности планеты ни в поселениях ни внутри зданий. Убого все, от цветовой палитры, до разнообразия и качества текстур.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Agiliter писал(а):
В F4 я не так много багов ловил, хотя возможно потому что играл в него сильно позже.
Прошёл в первую же неделю в 15-ом. За всю игру встретил всего 1 баг, когда выполненный сайд-квест не засчитали. При том, что побочек суммарно у меня было выполнено с полсотни. Игра имхо отличная, не понимаю хейта в её сторону.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Последний раз редактировалось jugador 27.09.2023 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2021 Откуда: Беларусь Фото: 8
HaxyxoJIb писал(а):
Это какое же кино "авторское"?
В моем понимании это очень широкий спектр, как пример: Новая французская волна, новый Голливуд. Из последнего что пришло в голову - "Олдбой корейский". Да хоть те же "Паразиты" 2019 года (там бюджет всего 11 лямов, что в нынешней киноиндустрии совсем немного). Если обобщать, то я согласен с Вашей классификацией игр, но есть явные исключения из этого правила. Самый яркий, на мой взгляд, пример - Red dead redemption 2.
_________________ Lian li 217,9800х3D, arctic lf III 360, palit rtx 5080 gamerock + 3000mem/+300 core/+25%pl, kingbank 2x16 6000cl28 , сorsair rm850x, lg oled 27gr95qe-b.
Последний раз редактировалось fdwl2008 27.09.2023 15:55, всего редактировалось 1 раз.
А кто заставляет то лучи врубать, я что-то не уловил момент? Не хочешь/не можешь - не врубай. Только скатились по итогу к тому, что лучи чуть ли не убили всю игровую индустрию
Вот-вот. Мы тратим ресурсы разработчиков на поддержку лучей, мы удорожаем карты их поддержкой, но мы их не включаем, потому что это критически проваливает производительность без существенного повышения качества игры.
Цитата:
Шта?
Неправильное слово употребил. Имел ввиду, что никто не спорит, утверждая, что лучи сами по себе снижают качество картинки. Речь не об этом а о том, что возможно, потраченные на лучи ресурсы стоило употребить на оплату работы художников.
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
fdwl2008 писал(а):
Если обобщать, то я согласен с Вашей классификацией игр, но есть явные исключения из этого правила. Самый яркий, на мой взгляд, пример - Red dead redemption 2.
А никто не говорит, что все игры - г-но по умолчанию и входят строго в эти три категории. Пример - Baldurs gate 3. Бюджет там меньше чем у полноценных ААА. При этом вовлеченность разработчиков, их фанатизм как у индиигр а масштаб и сроки разработки именно как у ААА. При этом судя по отзывам самих разработчиков из конкурирующих компаний они полностью отдают себе отчет, что такие игры - это именно исключение а не правило индустрии. Эта игра должна задавать стандарты для всей индустрией, при этом она принимается индустрией в штыки вместо ориентира.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения