Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   YakovDolgorukiy   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25824 • Страница 657 из 1292<  1 ... 654  655  656  657  658  659  660 ... 1292  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
В ДАННОЙ ТЕМЕ ПОМОГАЕМ ВЫБРАТЬ ВИДЕОКАРТУ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА

#77


Тема предназначена только для помощи в выборе видеокарты. Все дискуссии генерируются только на базе поста пользователя, который выбирает видеокарту.


Рекомендуемая структура сообщения:
1. Бюджет.
2. Цель.
3. Новые или б/у.
4. Предпочтения (AMD, NVIDIA, INTEL), если есть.
5. Конфигурация системного блока - в первую очередь информация о ЦП, БП, разрешении экрана монитора/тв.
6. Любая другая информация, которую вы сочтете полезной.

ВАЖНО:
Varg писал(а):
Стандартная политика модерирования по оффтопику - правило "одного шага".
Это значит, что отстоящее от сабжа на 1 шаг не является оффтопиком, но длительные дискуссии (глубже 2-3 ответов) переносятся в тематику.


В контексте данной темы это означает следующее:
В процессе выбора видеокарты у вас может возникнуть резонная мысль о смене других компонентов вашего ПК.
Например, процессора, блока питания или монитора. Данный вопрос можно обсудить в этой теме, но не глубже 2-3 ответов.
Далее необходимо обратиться в профильную тему: ссылка

Полезная информация:
Сводное сравнение большого количества видеокарт разного поколения - статья обновляется автором.
Телеграм канал с большой базой данных по толщине прокладок под разные модели видеокарт

ВНИМАНИЕ:

Любые проявления фанатства будут пресекаться.
Ввиду того, что ценность современных видеокарт формируется не только за счет чистой производительности растеризации, но также включает в себя качественные показатели, такие как поддержка актуальных технологий апскейлинга, генерации кадров и иных технологий, то обсуждение их качества и его сравнение м/у разными производителями ВК неизбежно.
В связи с этим, большая просьба не вступать в длительные и агрессивные дискуссии друг с другом. Наша задача помочь человеку определиться с выбором, поэтому будет приветствоваться аргументированные сообщения без эмоционального окраса.

_______________________________
Участие в теме запрещено для:


Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 19.12.2025 9:14, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
wwr222 писал(а):
Два моих знакомых (не особо и знакомые, но у одного 3070 - это в тему о лучах) в один голос уверяют, что Скайрим гораздо атмосфернее и интереснее.

Вот на этом сходятся все обзорщики. Я лично не играл в Старфилд, только смотрело несколько обзоров. И для меня Скайрим лучше Фоллаута4. А судя по обзором Старфилд хуже Фоллаута. И судя по всему Старфилд не принес ни одной новой идеи и это именно компиляция Скайрима с Фоллаутом на более низком уровне.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Evgen100 писал(а):
Тодд Говард

Он очень хорошо продаёт. Это у него не отнять.
В Старфилде есть передовые для беседки технологии.
1. Персонажи теперь выглядят... нормально, у них даже мимика есть!
2. Игра на выходе даже работает. Не без проблем, но лучшем чем всё что у них выходило за несколько лет.
3. Квесты в среднем лучше чем обычно.
Так что да, для Беседки игра действительно передовая.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
:lol:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2009
Откуда: Мухосранск
Фото: 6
Agiliter писал(а):
Evgen100 писал(а):
Тодд Говард

Он очень хорошо продаёт. Это у него не отнять.
В Старфилде есть передовые для беседки технологии.
1. Персонажи теперь выглядят... нормально, у них даже мимика есть!
2. Игра на выходе даже работает. Не без проблем, но лучшем чем всё что у них выходило за несколько лет.
3. Квесты в среднем лучше чем обычно.
Так что да, для Беседки игра действительно передовая.


вот этот тип всегда упарывается по поводу графики, я с ним согласен


_________________
трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
HaxyxoJIb писал(а):
художников

Детализация и качество интерьеров и текстур весьма годная. Не думаю, что проблема в художниках.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
Руфусс писал(а):
HaxyxoJIb да не на мизерный, а прилично графон лучами бафается.
бафается настолько, насколько производительность ухудшается, но при условии если лучи настраивать, а не лупануть экспериментальные лучи.
Вот с умением в игре настройки тех же лучей изменять у людей проблемы. Почему то считается лучи должны строго на ультрах стоять. :D с таким подходом конечно они не нужны. Но они настраиваются и тогда эффект от них шикарный. Особенно на нормальных картах. Где можно получить оптимальное соотношение производительности и качества лучей.

Вот для меня эти фразы про "умение настраивать лучи" сродни "умению перекомпилировать игру" или "умению писать моды".
Я лишь на днях закончил интеграцию 4060ti в свой комп. Пока из игр поставил только The last of us (вообще не играл в нее раньше и захотел посмотреть игру чисто из-за сюжетки). Поставил игру, оставил все настройки на авто... ну и играю себе. Даже комментировать нечего. До Киберпанка руки не дошли еще.
Применительно к Старфилду, проблема по мне не в старом движке (хотя это безусловно), а в том, что художникам руки оторвать. Есть масса игр про космос где все красиво и без лучей. То, что планеты серооднообразны, анимация НПС и диалогов отвратительна а весь геймплей состоит из бесконечных телепортов с загрузками проблема вовсе не отсутствии поддержки RTX.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
Agiliter писал(а):
Он очень хорошо продаёт. Это у него не отнять.

И что? Товарищ Илон Маск не хуже продается. Но он так отрицательно повлиял на автоиндустрию, что я бы его сослал на рудники. Урановые. На Ганимед...

_________________
قلب العقرب


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
HaxyxoJIb писал(а):
А судя по обзором Старфилд хуже Фоллаута.

Старфилд в принципе хуже всего, что можно. Старфилд здорового человека это No Man's Sky. 8-)
Agiliter писал(а):
В Старфилде есть передовые для беседки технологии.
1. Персонажи теперь выглядят... нормально, у них даже мимика есть!

#77

Agiliter писал(а):
2. Игра на выходе даже работает. Не без проблем, но лучшем чем всё что у них выходило за несколько лет.

Чушь, проходил все беседковские игры со старта начиная с Морровинда без проблем. Иногда встречались мелкие баги, но критичных никогда.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
HaxyxoJIb писал(а):
Если кто-то считает, что лучи в том виде в каком они существуют не стоят увеличения стоимости разработки и аппаратного обеспечения пользователей, то почему он обязан бежать в магазин за дорогими картами чтобы убедиться, что это на какой-то там мизерный процент увеличивает качество графики?

А кто заставляет то лучи врубать, я что-то не уловил момент? Не хочешь/не можешь - не врубай. Только скатились по итогу к тому, что лучи чуть ли не убили всю игровую индустрию :facepalm:
HaxyxoJIb писал(а):
Никто же не спорит, что RTX сами по себе ухудшают качество графики?

Шта?

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | KingBank 2х24 ГБ M-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
Руфусс писал(а):
у wwr222 лучи не тянут и он говорит лучи плохо.

это не он говорит, а это общепризнанный факт, слишком большая потеря производительности от сомнительных/дополнительных источников света. Когда вдоволь насрубают бобла с этой технологии выкинут в свет движок где сразу все поддерживается не в ущерб производительности, но придумают ещё какой нить "прорыв"

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
Agiliter писал(а):
Evgen100 писал(а):
Тодд Говард

Он очень хорошо продаёт. Это у него не отнять.
В Старфилде есть передовые для беседки технологии.
1. Персонажи теперь выглядят... нормально, у них даже мимика есть!
2. Игра на выходе даже работает. Не без проблем, но лучшем чем всё что у них выходило за несколько лет.
3. Квесты в среднем лучше чем обычно.
Так что да, для Беседки игра действительно передовая.

Опять же сужу по обзорам а не личному опыту.
1. Очень недалеко от Скайрима и очень убого по нынешним меркам.
2. Скайрим->Фоллаут4->Старфилд количество гличей и багов только растет. Может не такой провал как в Фоллауте76, но гордиться мягко говоря нечем
3. Скайрим->Фоллаут4->Старфилд как сюжетка так и второстепенные квесты налицо деградация.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
HaxyxoJIb писал(а):
Применительно к Старфилду, проблема по мне не в старом движке (хотя это безусловно), а в том, что художникам руки оторвать. Есть масса игр про космос где все красиво и без лучей. То, что планеты серооднообразны, анимация НПС и диалогов отвратительна а весь геймплей состоит из бесконечных телепортов с загрузками проблема вовсе не отсутствии поддержки RTX.

Игра халтура.
Ничего не старались сделать, быстро сгенерировали контент и выкинули, итак сожрут, но не сожрали.
Тот же Скайрим даже сейчас интересно перепройти, не обращая внимания на отсталый графин, но в Starfield я тупо уснул, а потом когда дошёл до миссии, где НПЦ должен встать и пойти указать дорогу, он просто сидел и ничего не делал, я удалил это говно. Багов визуальных мать моя женщина - море. Эти загрузки бесят больше всего.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
HaxyxoJIb писал(а):
планеты серооднообразны

Это связано с тем что они решили, что смогут победить процедурно сгенерированную скуку. Не смогли. Заслуга в перую очередь геймдизайнеров.
Цитата:
анимация НПС и диалогов отвратительна

Это лучшая анимация которая у них была за всё время. :D
Цитата:
из бесконечных телепортов с загрузками

Да. Их реально недопустимо много... и долго.
Цитата:
Морровинда

Скайрим, Fallout4, Faillout мультиплеерный(не играл, но...). На релизе были просто невероятно кривыми. В F4 я не так много багов ловил, хотя возможно потому что играл в него сильно позже.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2009
Откуда: Мухосранск
Фото: 6
HaxyxoJIb а чем по твоему должен хороший обзор от плохого отличаться?
Я вот думаю одним, компетенцией людей, кто обзоры проводит.
И с этим проблема сейчас, потому что блогер обзорщик это не специалист даже по графике/геймплею, это чувак кто специалист по лайкам и он знает как собрать просмотры, больше ничего

_________________
трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера


Последний раз редактировалось Руфусс 27.09.2023 15:51, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
Agiliter писал(а):

Детализация и качество интерьеров и текстур весьма годная. Не думаю, что проблема в художниках.

Черт, сколько я обзоров смотрел, ни одного красивого кадра. Ни в космосе, ни на поверхности планеты ни в поселениях ни внутри зданий. Убого все, от цветовой палитры, до разнообразия и качества текстур.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Agiliter писал(а):
В F4 я не так много багов ловил, хотя возможно потому что играл в него сильно позже.

Прошёл в первую же неделю в 15-ом. За всю игру встретил всего 1 баг, когда выполненный сайд-квест не засчитали. При том, что побочек суммарно у меня было выполнено с полсотни. Игра имхо отличная, не понимаю хейта в её сторону.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


Последний раз редактировалось jugador 27.09.2023 15:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
HaxyxoJIb писал(а):
от цветовой палитры

Не знаю починили или нет, но у них чёрный начинался примерно с 12. Оптимизировали под офисные TN матрицы не иначе.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2021
Откуда: Беларусь
Фото: 8
HaxyxoJIb писал(а):
Это какое же кино "авторское"?

В моем понимании это очень широкий спектр, как пример:
Новая французская волна, новый Голливуд.
Из последнего что пришло в голову - "Олдбой корейский". Да хоть те же "Паразиты" 2019 года (там бюджет всего 11 лямов, что в нынешней киноиндустрии совсем немного).
Если обобщать, то я согласен с Вашей классификацией игр, но есть явные исключения из этого правила. Самый яркий, на мой взгляд, пример - Red dead redemption 2.

_________________
Lian li 217,9800х3D, arctic lf III 360, palit rtx 5080 gamerock + 3000mem/+300 core/+25%pl, kingbank 2x16 6000cl28 , сorsair rm850x, lg oled 27gr95qe-b.


Последний раз редактировалось fdwl2008 27.09.2023 15:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Evgen100 писал(а):
итак сожрут, но не сожрали.

Нормально она продалась. Там фанаты одними предзаказами, будь они не ладны, её вероятно уже окупили.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
npa4ka писал(а):

А кто заставляет то лучи врубать, я что-то не уловил момент? Не хочешь/не можешь - не врубай. Только скатились по итогу к тому, что лучи чуть ли не убили всю игровую индустрию :facepalm:

Вот-вот. Мы тратим ресурсы разработчиков на поддержку лучей, мы удорожаем карты их поддержкой, но мы их не включаем, потому что это критически проваливает производительность без существенного повышения качества игры.

Цитата:
Шта?

Неправильное слово употребил. Имел ввиду, что никто не спорит, утверждая, что лучи сами по себе снижают качество картинки. Речь не об этом а о том, что возможно, потраченные на лучи ресурсы стоило употребить на оплату работы художников.

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
fdwl2008 писал(а):
Если обобщать, то я согласен с Вашей классификацией игр, но есть явные исключения из этого правила. Самый яркий, на мой взгляд, пример - Red dead redemption 2.

А никто не говорит, что все игры - г-но по умолчанию и входят строго в эти три категории. Пример - Baldurs gate 3. Бюджет там меньше чем у полноценных ААА. При этом вовлеченность разработчиков, их фанатизм как у индиигр а масштаб и сроки разработки именно как у ААА. При этом судя по отзывам самих разработчиков из конкурирующих компаний они полностью отдают себе отчет, что такие игры - это именно исключение а не правило индустрии. Эта игра должна задавать стандарты для всей индустрией, при этом она принимается индустрией в штыки вместо ориентира.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25824 • Страница 657 из 1292<  1 ... 654  655  656  657  658  659  660 ... 1292  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexkap82, azzazza, Flanker-E+, Google [Bot], krial и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan