Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2509 • Страница 68 из 126<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 126  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
28 января 2008 года назначена дата анонса сего двухчипового топа от ATI/AMD. Предлогаю в данном топике вести обсуждение сабжа.

FAQ

Результаты 3dMark на Radeon HD3870 Х2 размещаем здесь!

Вниманию всех тех, кто хочет стать новым обладателем карт:
1 - Перед покупкой данной видеокарты убедитесь в её совместимости c Вашей материнской платой.
2 - Биос материнской платы необходимо обновить до последней версии.
3 - После установки карты рекомендуется полная переустановка ОС.


ЖК за оффтоп/флейм/фанатство/провокации в этой ветке от 1-го месяца.


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.08.2011 11:10, всего редактировалось 10 раз(а).
edit



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2006
Buld@zer писал(а):
1. Заметил на карте какую-то бяку связанную с вертикальной синхронизацией. Вобщем, если фпс ниже, чем вертикалка монитора, т.е. ниже 60 Гц, то фпс ставится кратным какому-то множителю. Проще говоря, только 60 или 40 или 24... Т.е. нет 46 или 53. Вот это новость какая-то... Как убрать это?

На 9800 GX2 такого не было?
Поставь Висту. Там тройная буферизация при Multi-GPU работает.

Кстати, у меня после установки каталиста 8.4 (для Висты) провалы тактовой частоты на 3870 X2 в 3D режиме ушли. Теперь PowerPlay работает корректно. Зачем некоторые прошивают?


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
А кто нибудь уже ставил Catalyst 8.49 Beta ?
http://www.radeon2.ru/?select=more&f=2008_04&new=73
Я был шокирован весом - в пожатом виде 150- или 160мб в разархивированном виде 236мб :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
dempsey
Там просто помимо дров еще куча всего, причем даже того, что обычно не найти даже в полном комплекте дров.

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2004
Откуда: Москва
Фото: 5
У меня щас они стоят. Пока полет нормальный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2005
Цитата:
Там просто помимо дров еще куча всего, причем даже того, что обычно не найти даже в полном комплекте дров.


А чего именно-то? Можно подробнее?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
dempsey писал(а):
Я был шокирован весом - в пожатом виде 150- или 160мб в разархивированном виде 236мб

Так там и x86 и x64 сразу

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
народ такая штука: поменял power color на Asus, в XP при запуске мгры ИЛ2 (OpenGL) видяха не переключается в 3D режим и как следствие все тормозит, переставляю в D3D все запускается. Нормально работает только на Catalyst 8.2.
На Catalyst 8.4, 8.3, тоже не включается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
viper667 писал(а):
На Catalyst 8.4, 8.3, тоже не включается.

Видать драйверописатели в этих версиях забыли про эту игру. В прочем, как обычно :)

l0ss
А можешь расписать немного о редактировании биоса? Напряжение можно поднимать? Какой редактор использовал?

Я 2 недели был занят, не до компа было. Может сегодня-завтра хоть покалупаю. Охота уже разогнать, зашить всё в биос и сидеть до выхода новых топов :) А то так без разгона и юзаю.

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2006
Откуда: Москва ЦАО
TO ALL
Никто на 8,4 марки не гонял?? а то на днях поставил его, а вчера прогнал на номинале, дало около 14 попок :shock: хотя вплоть до 8,3 на номинале выбивало более 18


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
GVAR5001 писал(а):
Никто на 8,4 марки не гонял??

Гонял... 19150 при кваде 3720мгц. 06х попугаев естественно.

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2004
Откуда: Москва
Фото: 5
ArtKan Тройной буфер можно в дровах в Опен ГЛ активировать, но в Директ 3Д в дровах нету параметра этого. Висту ставить не буду точно, т.к. система сырая и тормозная. Пока точно на ХР сидеть буду.
Добавлено спустя 1 минуту, 42 секунды
Народ, почему в марках АТИ паритет практически с Нвидии, а в играх сливает прилично?
Добавлено спустя 51 секунду
GVAR5001 на 8.4 и 8.5 бета резалты одинаковые. Видимо у тебя настройки дров какие-то не те...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2006
Откуда: Москва ЦАО
Buld@zer
так я поэтому и в шоке т.к. настройки дополнительные не делал ни до 8,3 ни при 8,4, а тут для интереса прогнал и на тебе...
будем копать..... если время найду


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2004
Откуда: Москва
Фото: 5
GVAR5001 там в дровах глюки с анизо - она то сама включается, то ее никак активировать нельзя... Попробуй после изменения параметров комп перегрузить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
Buld@zer писал(а):
а в играх сливает прилично?

Не во всех же играх сливает. Всё упирается в драйвера как правило.

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Buld@zer писал(а):
Народ, почему в марках АТИ паритет практически с Нвидии, а в играх сливает прилично?

Потому, что у марков нормальный движок и к ним лапу nVidia не смогла приложить.

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2006
Откуда: Москва ЦАО
Alexandr82 + 1, просто большая часть всего отсального заточена под НВ, ввиду ее продолжительного триумфшествия


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
GVAR5001 писал(а):
просто большая часть всего отсального заточена под НВ, ввиду ее продолжительного триумфшествия

Я думаю что у nVidia без денежных вливаний в кошельки разработчиков не обходится

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Alexandr82 писал(а):
Buld@zer писал(а):
Народ, почему в марках АТИ паритет практически с Нвидии, а в играх сливает прилично?

Потому, что у марков нормальный движок и к ним лапу nVidia не смогла приложить.


Логика фанАТИков просто умиляет. :) А не приходит в голову, что наоборот только к маркам у ATI лапу и получилось приложить? А на игры их горе-программров не хватает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
Давайте закрывать разговор об этой теме. Всё уже высказали :)

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Unwinder писал(а):
Логика фанАТИков просто умиляет. Smile

Убежденность фанатиков nVidia в том, что у nVidia руки чисты, тоже
Unwinder писал(а):
А не приходит в голову что наоборот только к маркам у ATI лапу и получилось приложить?

Разработчики 3D Mark наооборот блокируют оптимизации

Unwinder писал(а):
А на игры их горе-программров не хватате?

Программеры ATI и так перегружены попытками устранить косяки разработчиков игр


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2509 • Страница 68 из 126<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 126  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: chesheer, Google [Bot] и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan