Перед тем как задать свой вопрос прочтите FAQ Если в FAQе вы все-таки не нашли ответа,просим прежде всего указать в вопросе: О какой видеокарте идет разговор:производитель,референс или альтернатива;версия драйвера,разогнана или нет .и чем;в какой ОС системе работает карта,на какой или какие мониторы работает,чьего вендора была предыдущая карта, какое охлаждение. При обсуждении температур ваших видеокарт подтверждаем скринами с АВ или GPU-Z.
_________________ А зомби здесь тихие-не слышны в мозгу даже ш..о..р..о..х..и...
Последний раз редактировалось Dex 12.10.2023 13:46, всего редактировалось 18 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2005 Откуда: Владивосток
Allex... писал(а):
я вот думаю кольцевой контроллер не поемешал бы... там как раз концепция - много каналов которые могут перераспределяться в зависимости от нагрузки...
ну он типа места на чипе занимает..вот я так понимаю и убрали его
_________________ Оверклокинг это хобби, хобби для людей со смекалкой, инженерной мыслей и с любовью к mhz, но ни как не для ярых фанатов определённых производителей.
ага, а если учесть, что при разгоне ГПУ на 20% поднимается FPS на 15%, а при разгоне памяти FPS поднимается на 2-3% - и если учесть что разгон памяти сильно ограничен - то можно просто успокоиться... P.S. Имея двух- и трехканальную память работающую на частотах от 1333 до 2200 Мгц имеем практически полное равнодушие подавляющего большинства приложений на практически 100% возросшую ПСП - делаем вывод - что для опять же подавляющего большинства более важен не частота памяти(1600 - за глаза) и даже не тайминги, 8-8-8 и даже 9-9-9 - предостаточно - а объём. и систему умеющую этот объём использовать... так и тут. ПСП - в голом виде явно хватает. а вот внутренних оптимизаций и правильного использования - нет. и буду говорить языком специально без технических терминов и фактов... или просто не смогли оптимизировать для своих нужд... тоесть тупо он есть - но заставить его работать как надо - не дошли ещё руки... ведь там по идее должен быть очень мощьный коммутатор-распределитель... причём работающий сразу со всеми блоками... вобщем пока это сильно сложно... ИМХО
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: P.S. выпустить кристалл с ещё десятком миллионов транзисторов - не проблема... проблема скорее в том что этот контроллер должен работать на удвоенной частоте... а вот тут уже ИМХО проблема...
_________________ Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Москва
Комрады , помогите пожалуйста советом , после продаже 5870 давно не слежу за этой веткой Простите за столь банальный и заезженный вопрос Может быть кто то имеет эти карты на руках, интересует разгон с софтмодом и без. Брать пока буду 1 штуку в будущем может быть кросс. На данный момент стою перед выбором
5850 Sapphire TOXIC PCI-E 1024Mb
5850 MSI PCI-E 1024Mb (R5850 Twin Frozr II)
Ну и конечно референс. 5850 ASUS PCI-E 1024Mb
Буду крайне признателен за любую помощь.
_________________ I7-12700K Gigabyte Z690 UD DDR4. G Skill F43600C16D@3800C 16.16.16.34 Gear 1 CR 1. RTX 4080 Palit Game Rock. Corsair RM1000x
darses монетку кинь... а то сейчас каждый кулик начнёт хвалить своё болото... например я за референс из этих трёх, потом ТОКСИК и ни в коем случае ТвинФроз... http://www.overclockersclub.com/reviews ... oxic/6.htm на нереференсе выше 850 ГПУ я бы не рассчитывал... будет не так обидно потом...
_________________ Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
darses конечно референс, оч удобно разгонять и менять напряжение. захотел тишины, снизил чуть напряжение на стоковых частотах, захотел разгона, надел наушники, 950\1200 (1,165в) 45%турбины, температура в районе 80 градусов. заметил такую ботву в MSI Afterburner, если поставить в 3Д стоковые частоты с пониженным напряжением в 3дпрофиль, запустить игру, потом выйти, убрать 3д-профиль, то при последущих запусках игр напряжение остается пониженным (определил по меньшему нагреву). для мну удобный этот "глюк" так как в КОД4 за статистик серв кикает панкбастер - а так карта меньше греется и шумит.
Последний раз редактировалось Vasilis 11.08.2010 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Москва
Allex...
Vasilis
Спасибо большое . Намёк понел Последний вопрос , напоследок чтоб совсем быть уверенным Этот вариант тоже отпадает , по тем же причинам что и все не референс ? 5850 ASUS PCI-E 1024Mb (EAH5850 DIRECTCU / 2DIS)
_________________ I7-12700K Gigabyte Z690 UD DDR4. G Skill F43600C16D@3800C 16.16.16.34 Gear 1 CR 1. RTX 4080 Palit Game Rock. Corsair RM1000x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2007 Откуда: Пятигорск
Allex... писал(а):
frost357 барахолки и газеты с объявлениями - ещё никто не отменял... странные люди... задают вопрос - получают ответ, и ещё возмущаются...
При чем здесь газеты и барахолки? Я спросил, можно ли вставить определенную карту в сочетании с определенными другими комплектующими и будет ли она (вот та сама 2600ХТ) работать при этом. А мне не на вопрос ответили, а начали рассуждать на тему "что было бы лучше", но мне нужен тупо S-Video, мне не надо Физикс, прирост попугаев, или чего то еще. Я же ведь конкретный вопрос задал - можно или нет. Мне ответили что можно, за это вот спасибо, значит и буду юзать.
_________________ Communis error facit lex — Общая ошибка создает закон
rost357 а кто мешает проверить? или пролистать страниц 5? там как раз был такой вопрос. и ответы на него.ставте кто вам мешает... получите S-VIDEO и заглушку мешающую охлаждению...
:spy:
_________________ Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2007 Откуда: Пятигорск
Allex..., все правильно, это я понял (то что жирным выделенно). А дальше там пошли рассуждения о том, что было бы лучше. Вот этого то я как раз и не просил совсем.
_________________ Communis error facit lex — Общая ошибка создает закон
frost357 ну хоть на вопрос ответили... и то ладно... кстати, если ТВ реально большой например 25" и был дорогим, у него в СКАРТе должен быть(ну по крайней мере есть высокая вероятность) компонентный вход. если это так - то помимо повышения качества изображения можно получить выход на одной карточке...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: P.S. или это тоже неинтересно?
_________________ Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2007 Откуда: Пятигорск
Allex..., он не очень большой. 72см диагональ. Естественно ЭЛТ. Модель JVC AV-2957 WE. На задней панели там много "тюльпанных" гнезд и в S-Video. Именно к последнему я и подключался всегда со старым компьютером. Показывало не плохо, хоть и разрешение не большое.
_________________ Communis error facit lex — Общая ошибка создает закон
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
POTRASHITEL
Цитата:
знаешь между графическими чипами стоит другой чип, его ещё называют коммутационный чип, вот для чего он нужен?
Напомните где на 5870 он стоит? Вы вообще если хотите чтобы читали вас, читайте сами - об этом речь шла уже.
Цитата:
соответственно каждый канал памяти на обоих чипах обрабатывает полностью одну и туже информацию
Во первых канал памяти ничего не обрабатывает, во вторых то что информация дублируется (о чем речь шла тоже уже, кстати) не отменяет того, что каждый графический чип работает с нужной ему информацией. Вы хотя бы основы информатики, о которых можно прочитать в книгах выпущенных лет 25 назад и которые с тех пор не изменились - изучите. Если в кроссе каждому чипу надо обработать по 30 кадров для 60 фпс, то из памяти в кэш каждого чипа будет передаваться информация нужная ему для обработки только 30 кадров, а значит нагрузка на псп в 2а раза меньше => производительность псп в 2а раза больше!!!
Цитата:
а прирост который мы видим при использвании двух карт, появляется не из-за 2х256bit, а из-за того, что блоков текстурной адресации стало не 80, а 160
Мдя, всё печально. У вас блоки текстурной адресации увеличивают псп? Вы ещё и разницу не видите между шириной канала и возможностью его нагрузить.
Цитата:
Проще говоря, если бы текстурников при кросс оставалось так же 80, прирост в текстурировании был 0.
Остапа понесло, вам про псп, а вы про текстурирование ..... И что если будет не 80 а 800 "текстурников" - у меня псп в 10 раз вырастет? У вас походу вырастает - мои соболезнования.
Цитата:
Тут ты немного прав, но в большей степени это зависит от скорости кэша 1 и 2 уровня. На 5000 серии улучшили кэшь, а шину оставили 256 бит, но даже при одинаковой памяти (и частоте и задержках), на 5 серии, скорость будет больше.
Скорость кэша ВСЕГДА ПРЕВЫШАЕТ ПСП, иначе это называется архитектурной ошибкой, так что в кэш ничего не может упираться. Если вы говорите что кэш "улучшили" так скажите какие стали скорости работы кэша л2 на 5й серии и какие были на 4й и как изменился объем и мы вместе сравним эти значения с псп и поймем что во что упирается, ибо у меня нет информации которой вы оперируете. Конкретные цифры приведете? А если не можете - то почему аргументируете тем чего не знаете?
Цитата:
Вам бы не помешала вспомнить, что такое TMU, блоки регистров общего назначения..
TMU - никак не влияет на псп. Кэш (блоки регистров общего назначения), позволит уменьшить кол-во обращений к памяти, лет 5-7 назад был бы уместный аргумент.
Цитата:
Я бы не делал поспешных выводов, по поводу моей головы.
Если и были поспешные, то сейчас уже всё понятно - вам дали и логические и фактические аргументы, теперь только жалко времени потраченного на беседу. Ваша тактика дискутирования - выдать общеизвестную информацию из гугла и приправить её своей околесицей, со мной не прокатила, более того она в вас выдает человека не совсем "сведающего".
Allex... Я вам конкретикой предложил заняться, а вас больше чем на рассусоливание не хватило. Вы философ наверное - выдаете тонны не подтвержденной информации, при этом философ не совсем честный так как требуете от остальных тестов и подтверждений. Вас носом в тест ткнули где рост производительности от разгона памяти линеен, который на корню нивелирует ваше утверждение о избыточности псп, а вы продолжаете заниматься демагогией что разгон чипа на 18% (850-1000), даст больший прирост чем разгон памяти на 8% (1200-1300). Я уверен вам 10 тестов дадут, вы продолжите гнуть свое. Вам про псп памяти, а вы про "не надо загонять", какая связь вообще? Вы вообще понимаете что память - это не конь, что значит "загонять" - что станет с памятью от разгона на 8%!? Всегда разгон памяти давал меньшие дивиденды чем разгон гпу, но только вы сделали вывод, что это означает избыточность псп.
и на схеме оно есть и подписано - Y/Cb/Cr вобщем вам нужно такого плана устройство - http://www.allcables.ru/dune_DVI-Component-1.html по крайней мере есть и название и вид примерный для поиска... ещё вполне можно найти со старых видяшек - такой же переходник но VGA-Компонент... а вообще - при такой картинке - проще всего спаять самому... из обрезка ДВИ кабелям и трёх тюльпанов... и дешёвого СКАРТ-СКАРТ кабеля.(это для тех у кого СКАРТ) #77 вобщем теперь ваша очередь гуглить на эту тему...
вобщем сходите в магазин торгующий игровыми приставками, там где есть Х-бокс 360, к ним есть кабеля VGA -компонент... VGA- СКАРТ... возьмите попробовать...
Переходник для видео сигнала с разъема SCART (розетка) на разъем DVI-I 29pin (вилка)
это наоборот переходник... и правильно что дорогой можно ещё поискать такую штуку: #77 Добавлено спустя 7 минут 58 секунд: PaRaDoX VSOP давайте адекватный тест, про Хэвен написал. попробуйте снизить там частоту памяти - или повысить и посмотрите на результат... или так и будете утверждать про мою голословнось сами не ударив и пале об палец. и ещё, линейный прирост... ну ладно линейный, но только линейным прирост можно назвать тот у которого график будет иметь наклон в 45 градусов.... или прямо пропорциональным это будет???
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду: P.S. ну и само утверждение причём МОЁ - в студию... не надо заниматься ловлей меня на слове. и поисками чёрной кошки в темной комнате... сами внимательней читайте посты других...
_________________ Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!
Последний раз редактировалось Allex... 11.08.2010 15:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения