Архитектура GCN Благодаря этой архитектуре данная серия отличается невероятной производительностью и потрясающим качеством изображения и становится идеальным вариантом для геймеров, которым необходимо только самое лучшее.
Память с высокой пропускной способностью (HBM) Потрясающая производительность требует высокой пропускной способности. Последняя инновация AMD обеспечивает пропускную способность на ватт более чем в 3 раза выше по сравнению с GDDR5, а также 4096-разрядный интерфейс памяти для новых вершин в мощности и производительности.
Игры в разрешении 4K HD — это прошлый век. Играй в разрешении 1440p или даже в Ultra-HD 4K. Виртуальное сверхвысокое разрешение Получи качество изображения, не уступающее разрешению 4K, даже на экране с разрешением 1080p и наслаждайся своими любимыми играми класса AAA или онлайн-играми благодаря виртуальному сверхвысокому разрешению от AMD.
Технология AMD FreeSync™ Технология AMD FreeSync™ устраняет прерывание и подвисание игр благодаря высокой скорости работы и отсутствию искажений практически при любой частоте кадров.
Программные интерфейсы DirectX® 12, Vulkan™ и OpenGL® 4.5 Полная боевая готовность к применению программных интерфейсов следующего поколения (DirectX® 12, Vulkan™, OpenGL® 4.5, Mantle) за счет оптимизированной производительности. Разработка «с нуля» позволит насладиться новейшими играми сегодняшнего и завтрашнего дня.
Технология AMD LiquidVR™ Окунись в захватывающую реалистичность виртуального мира и оцени игровую производительность, высокую частоту кадров, минимальную задержку с технологией AMD LiquidVR™ на базе нескольких ГП Affinity.
Технология AMD Eyefinity Максимальное погружение в игровой мир благодаря инновационному использованию нескольких мониторов.
Управление частотой кадров Настрой параметры графики с помощью управления частотой кадров в реальном времени, ограничивая целевую частоту кадров во время игры и снижая потребление энергии графическим процессором. Технология AMD CrossFire™ Благодаря выдающемуся масштабированию производительности система с технологией AMD CrossFire™ позволит тебе побеждать в играх, а всем остальным понадобится новое оборудование. Автоматически управляемая эффективность — технологии управления энергопотреблением Технологии AMD PowerTune и AMD ZeroCore Power обеспечивают увеличение производительности, когда это необходимо, и экономию заряда аккумулятора, когда в повышенной производительности нет нужды. Поддержка Microsoft® Windows® Реализация всех преимуществ ОС Microsoft® Windows® 10 и возможность выполнять вычисления по-новому. DirectX® 12 с бесплатным обновлением до ОС Windows 10 в течение первого года от компании Microsoft.
Технология AMD TrueAudio Благодаря замечательной технологии AMD TrueAudio игры теперь звучат столь же хорошо, как и смотрятся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
izlom1992 писал(а):
Моя нанка под водой в итоге только в тестах умеет 1030\566. А в повседневности даже на 1100\566 может произойти краш драйвера. На ровном месте. Может через 10 минут, может через 5 часов. На каждый день стоит 1080\566.
Последовательность нарушена, может 1130/566 имелось в виду? На счёт лотереи даже спорить не буду - слишком близко всё к "тепловому барьеру", хотя на самом деле температура лишь один из факторов, есть и напряжение, и токи потребления/утечки.
Последовательность нарушена, может 1130/566 имелось в виду?
Да, мазанул чутка Попробовал поставить БИОС с забугорной ветки по редактированию БИОСов. Как я понял с правлеными таймингами памяти и другими лимитами напряжений(что самое интересное,ТДП не разлочен в этих биосах). В итоге память работает только на стоковых 500мгц. Но вроде как-то поуверенней 1110 мгц держаться. На фоне в БДО чар бегает по миру уже пару часиков. Что еще интересней, с этим биосом максимальное напряжение выше (1.2875 против 1.2650 на сток биосе наны с только разлочкой ТДП). Если эти 1110 мгц будут 100% стабильны получиться интересная ситуация, т.к. добавление оффсетом в афтербернере или tryxx до такого же напряжения не давало стабильности, и рано или поздно драйвера все равно падали. П.с. Надо наскрести места на диске и поставить Ларку опять. Она очень хорошо нестабильность выявляла.
П.п.с. Немного о свистящем питании на нане после 3х+ месяцев использования карты: 1) Кряхтят и очень ощутимо. Что самое веселое, максимально громкий звук от карты исходит в играх с локом фреймрейта на 60 фпс. Если игра не лочит фреймрейт, а просто +/- в районе 60фпс гуляет, звук гораздо тише. 2) Майнить на Нане слабое удовольствие, во время работы майнера карта издает ощутимый высокочастотный писк (примерно как в игровых меню, где под 2к фпс). Зато если словил майнер с интернета, сразу слышно 3) Так же очень весела работа в Фотошопе. При работе корректирующими кистями во время нажатия пера слышно низкочастотное кряхтение. А во время работы с ликвифаем - высокочастотный писк. Благо относительно тихо. 4) В целом, звук от карты не слышно если спрятать системник хотя бы под стол, но есть проблема 5 5) От видеокарты фонит встроенный в материнку звук. Фонит в правый канал, и вполне себе отчетливо. В качестве решения проблемы можно пускать звук по цифре, но тогда качество звука будет зависеть от качества декодирующего чипа уже у монитора\телевизора. И скажу честно, по сравнению со стоковым Реалтеком(который то же звезд с неба не хватает), то что встроено в мониторы LG, мягко говоря, кусочек экскрементов. Хотя позиционирование звука в играх работает лучше реалтековского варианта. Но музыку слушать невозможно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
izlom1992 писал(а):
В качестве решения проблемы можно пускать звук по цифре
Может отдельную звуковую карту купить? Раз уж такие проблемы. Те-же creative audigy (2-4) сейчас задешево можно найти. Или creative live как дешевый и сердитый вариант.
Может отдельную звуковую карту купить? Раз уж такие проблемы.
Подумываю. Причем подумываю о внешней с ЮСБ интерфейсом(что бы как можно дальше от фонящей карты), но с ними дела не имел, читаю пока про них.
ExugHblu писал(а):
а вот и иксперд подъехал
Ого, сразу агр? И что же не понравилось? Отзыв о процессоре? Ожидаемая реакция. Слишком уж любит жрать мощности ЦПУ стриминговый софт. Просто поиграть - почему нет? Или чем-то обидел?
homa177 Моя Sapphire Fury Nitro nonX в обзоре тоже 1200 взяла уверенно. По памяти - 570, но смысла выше 523 МГц не видел, так как роста дальше производительности не было.
_________________ Inst с фотографиями: https://www.instagram.com/go.d_bq/ Мои статьи: https://overclockers.ru/tag/show/4736/go_d_bq
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
izlom1992 писал(а):
Причем подумываю о внешней с ЮСБ интерфейсом
Тоже вариант, кстати дающий уж точно 100% избавления от искажений звука. Но эти девайсы либо УГ дешовые (как флешка) , либо влетят в копеечку если нормальная вещь.
Сидел некоторое время на встроенной звуковухе (там она на моей материнке еще какая-то "прокачанная" от помех.) И были шумы во время работы видеокарты Поставил выделенную звуковушку, все "чисто и красиво".
izlom1992 ты сначала разберись сколько проца жрёт стрим а потом умничай и процессоры в другой ветке обсуждаются так к сведению. видеокартой тоже можно стримить, чем я скоро и займусь. про вентиляторы чушь сказал - все работает и необязательно даже ваттмана ставить чтобы настроить.
Будьте позитивней и позитивней ведите себя к людям. Особенно незнакомым. Ваш конфиг вызывает неподдельный интерес, особенно учитывая стриминговую направленность. Только вот реакция на мое удивление определяет дальнейшее отношение и к Вам, и к Вашему конфигу. Беспочвенный агр сильно похож на комплексование на слабый проц (хотя это не так, камень очень даже достойный. Просто очень необычен для стримера). В свою очередь, если бы Вы рассказали, как отлично с Вашими настройками можно стримить без кучи потоков(как модно сейчас), вы бы только одобрительные аплодисменты получили. А так
К нашим баранам:
ExugHblu писал(а):
видеокартой тоже можно стримить, чем я скоро и займусь.
Даже при аппаратном декодере с помощью видеокарты, полностью нагрузка на проц не снимается. Так же не стоит забывать, что некоторые игры изначально под завязку грузят 2 потока, и любая дополнительная нагрузка, пусть и поделенная с видеокартой, будет вызывать ощутимое понижение производительности. Особенно если это ммо, особенно с хреновыми серверами(геймнет аууу), да и в целом игры с плохим неткодом зачастую хорошо так садят процессор(какой-нибудь street fighter x tekken сразу вспоминается). Какой софт Вы планировали использовать, если не секрет? Какой аппаратный декодер? Скорее всего планировался AMD VCE к использованию. Он поддерживается по сути только OBS и AMD Gaming Evolved. AMD Gaming Evolved достаточно забагованная программа, много игр не видит, во многих вызывает краши(о чем красноречиво пишется буквально в каждом релизе драйверов от АМД), а так же она не дает возможности использовать богатую библиотеку плагинов и прочих ништяков. Соответственно остается OBS. В свою очередь могу поделиться опытом моих попыток завести VCE в OBS. Сразу говорю, что в доту и линейку не играю, и как показала практика, все в большей степени зависит именно от игры. Именно поэтому стримминг через ЦПУ все еще вне конкуренции у большинства(универсальность, с минимальными проблемами заведется везде). 1) Сразу можно забыть о 60 фпс. Запись или стрим в 60 фпс через VCE понижает производительность больше, чем аналогичная процедура через ЦПУ (хотя у меня всего лишь I5, и игры, которые я хотел стримить, грузят его под завязку). 30 фпс через VCE вполне достойно стримятся. Но... 2) Далеко не все игры подхватываются, ситуация примерно как в AMD Gaming Evolved, с той лишь оговоркой, что в OBS можно без проблем стримить рабочий стол, соответственно хотя бы так выводить игры в стрим. Из того, что пробовал:
Grid 2 - подхватывается, стримится.
Doom 2016 - только в режиме захвата рабочего стола.
Rise of tomb raider - картинка с игры есть только в меню, попадаешь в геймплей - черный экран. Что в режиме захвата игры, что рабочего стола.
Black desert - захватывается, стрим и запись лагает.
The Crew - в режиме захвата рабочего стола ок.
Dayz(arma2) - то же что и the crew.
Portal 2 - захватывается.
Но весь этот список полностью бесполезен учитывая пункт 3 и 4 3) Если использовать дополнительные плагины, даже самые простейшие, то стрим или не стартует,или зависает OBS,или стримятся только плагины, без видеоряда игры. Если изгаляться и вместо, например, чатика-плагина добавить в источник окошко браузера с выведенным чатом - то неоправданно сильно просаживается производительность. 4) Даже без плагинов стрим через VCE отваливается через 5-40 минут. Вместо игры(или рабочего стола) начинает транслироваться чернота. То же относится и к записи. Пара минут ок, больше - краш OBS после остановки записи, файл записи при этом пустой. Это в случае 1080р. 720р сильно не тестил, 21:9 совсем грустно смотрится в 720р.
Учитывая этот опыт я оставил попытки аппаратного стриминга. Но если Вы поделитесь удачным опытом, буду очень благодарен. А то народ с ютуба стучится, потерял меня уже, а я просто все еще тешу надежды стримминга через видеокарту Именно для записи через видеокарту неплохо справляется Bandicam v3.2.3.1114. Правда опять же только в 30 фпс (60 сильно сажает производительность), но зато записывать можно сколько влезет.
Цитата:
про вентиляторы чушь сказал - все работает и необязательно даже ваттмана ставить чтобы настроить.
Кто сказал? Crimson объективно имеет мало настроек кулера. Одной только целевой температуры и целевых оборотов мало. В свою очередь я лишь описал баг, который возник на моем экземпляре. Обороты кулера залипли на 20% вне зависимости от нагрузки. Ни переключение на резервный биос, ни накатывание стокового биоса из забугорной темки, ни переустановка-чистка дров, ни переустановка windows не помогли. Обороты без проблем менялись в любых сторонних программах, но стоит лишь им исчезнуть из системы кулер снова залипал на 20%. Данный баг был в первых бетах Crimson(про него даже видосик есть со смеющимся мексиканцем), в дальнейшем его, по идее, пофиксили. Но в моем случае баг все равно всплыл. Техподдержка АМД ничего путного не посоветовала. Благо сейчас уже не критично, все равно не сток кулером охлаждаю. ===========
Поставил заново Rise of tomb raider. Там говорят патч новый выкатывали, с ощутимым бустом в дх12. Что я вижу в итоге: 1) В бенчмарке реально ощутимый прирост 72 фпс итоговых против 60 фпс до этого. Настройки все максимум, сглаживание FXAA, разрешение 2560*1080. 2) Такое ощущение, что подрезали дальность прорисовки, особенно заметно в третьей сцене бенчмарка, где камера накатывает к развалинам и они прям по линейке обрастают детализацией. Вот тебе и прирост. 3) Игра стала явно более жадной к VRM. Если раньше отжиралось где-то 3.7-3.8 гб во время геймплея, то теперь прям со спавна съедено 3950 мб и ощутимые фризы при резких поворотах камеры. Раньше фризы ловились только в паре локаций и раз в несколько минут.
Nic101
О звуке
Цитата:
Но эти девайсы либо УГ дешовые (как флешка) , либо влетят в копеечку если нормальная вещь.
Именно поэтому пока просто читаю, т.к. всегда считал юсб варианты сильно менее удачными при сходной с pci цене.
Цитата:
Поставил выделенную звуковушку, все "чисто и красиво".
Подумал о юсб лишь учитывая тот факт, что по сути PCI выделенка будет физически не сильно дальше находиться, чем распаянная на материнке. К сожалению, в материалах о конкретных моделях маловато информации о качестве защиты от помех с тех же видеокарт.
какой минимум i5 для стримов ты чего? я еще раз повторяю если ты не умеешь оптимально настраивать качество то это твои траблы. g3258@4600 хватает для стрима в разрешении 2560*1080 30 фпс + вебка 20 фпс, даже 5-10% обоих ядер простаивает иногда вот пример захвата 50 фпс с помощью vce 1.0 на фпс никак не отразилось. у фуры 3.0 vce вплоть до 4к 60 фпс поддерживает.
Я как бы про минимум не говорил как-то Я и на ФХ спокойно себе стримил в свое время. Просто я просиживаю чаще всего немного в другой игре. И она умеет только в 2 потока, но грузит их на максимум. Поэтому любой вариант стриминга хорошо подсаживает производительность(даже если он аппаратный на видеокарте, что амд, что нвидиа). Особенно если ты хостер боя. И как ни крути, 45 и 60 фпс в той игре словно две разных игры. Это конечно яркий случай, в других играх просадки меньше. Но опять же если мощностей ПК впритык для 60 фпс, то стрим, даже если аппаратный, заметно бьет по качеству геймплея, что для игрока, что для зрителя. Ну и линяга благодатная тема. Если бы и тут все было бы плохо, то совсем грустно было бы. Хотя просадочки видны в максимальных замесах. Но от них и без стрима никуда не деться. Мне кажется Линягу можно и без VCE вполне стримить. А вот какой-нибудь свежий дум(и с большим шансом примерно на той же платформе новый Quake) уже вряд ли. Покажи мне стрим любой более менее современной игры, когда настроишь свою систему под стрим с Фурой. Мне очень интересно! И хватит дерзить, надоедает
каждый твой пост фейспалм. давай ты прекратишь оффтопить ок? здесь тема про видеокарты а не про стримы и фрапсы. я и еще кто-либо не собираются тут тебя просвещать.
Если кому интересно, прогнал свою фури в Ларку с разными Биосами, частота ядра 1050 МГц Фури (стандартный биос): Мин 78 Макс 146 средн 105,7 Разлочены все конвееры: Мин 82 Макс 150 средн 110,7 Разлочены 3840 : Мин 80 Макс 136 средн 108,1
Приветствую граждане.... Кто из владельцев Фур играет в WoW ? Что за фигня с быстродействием.. У меня на 290Х с Ультра настройками все летало, а на Фуре средние приходится ставить. Я полагаю это драйвера......блин ну что за тупизм со стороны АМД лучшая ММО игра и такое отношения к ней в драйверах. Вообщем если кто нашел решение(стабильные версии драйверов допустим) пожалуйста поделитесь инфой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения