Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7013 • Страница 68 из 351<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 351  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2004
Откуда: Moscow
Перед тем как написать сообщение, внимательно читаем FAQ. За вопросы, ответы на которые есть в FAQ, будут следовать наказания.

_________________
6800LE 16x1, 6vp 3DMark03 - 14000, 3DMark05 - 5942


Последний раз редактировалось @LF 11.12.2005 20:15, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: OCClub - MSK
Фото: 11
MC Damon писал(а):
Если я залью биос от асуса в axle geforce 6800, то не будет ли "мусора" в биосе?

Если ты это сделаешь то карта не стартонёт вообще, из за не рефересного дизайна. АСУСовкие биосы в другие карты лучше вообще не лить. :)

_________________
http://hwbot.org/community/user/fire_vadim

Моя ПС - http://people.overclockers.ru/Vadya/articleslist


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2004
Откуда: Moscow
Fire Vadim иди куда-нибудь, а??
Цитата:
Если я залью биос от асуса в axle geforce 6800, то не будет ли "мусора" в биосе?

Ниче там нет лишнего и карта с ним нормально работает, и после его заливки смартдоктор все равно не работает. Проверено @LF'ом.

_________________
6800LE 16x1, 6vp 3DMark03 - 14000, 3DMark05 - 5942


 

Уважаемые форумчане, может кто-нибудь помочь с ссылкой. Где найти инфо по элементам на видеокарте, расположенных ниже кулера справа над АГП разъёмом(9 то ли резисторов то ли ещё чего)(тип, сопротивление, емкость и в этом роде).
Здесь видеокарта в полный рост.
http://www.nvworld.ru/pics/gf6800_6800g ... _ref_a.jpg
Рисунок не знаю как прикрепить.


 

@LF писал(а):
MC Damon ага, а еще найти 128 метров памяти (мож где завалялись лишние), превратить ее в GDDR3, переделать PCB, добавить 2ой Molex, выкинуть все это и купить Ultra.


Зачем??? Есть же карты Ultra с 128 Метрами :)
И пофишу, что память GDDR3, надо только догнать до 1100 без артефактов.

ЗЫ И тем более, чтобы получаить ядро 6800U, можно память вообще не трогать. Открыть все конвееры и повысить частоту до 400 :) Получается GeForce 6800 Ultra. Надеюсь с этим ты не будешь спорить

Добавлено спустя 2 часа, 1 минуту, 52 секунды:
Хм, прошил биос от ультры (предварительно изменил тайминги на дефолт для 6800 и понизил напругу/частоты памяти). Вроде всё норм, всё заработало....

Выключил комп. Через пол часика включаю... и артифакты прямо с самого включения компа :) От чего енто??? Перепрошил на предыдущий вариант с такимиже настройками (биос от 6800), всё норм опять. Где собака порылась???

ЗЫ По поводу артефактов:

никак не могу понять артефакты ли это: в 3dmark05 во время прохождения "теста природы" в самом начале на листочках слева тени как-то странно выглядят... в полосочку. вот толи это артифакт, толи это тени от ёлок или чё там. И ещё во время прохождения теста с "летающим кораблём" на скалах в некоторых местах (впадинках чтоли) тени тоже какие-то странные... в полосочку. проводил тесты без слгаживания, анизотропии и на разрешении 1024x... кто что думает?? у всех так или это артефакты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Если кому надо могу сделать vgpu, vmem и capmod на референс 6800/LE, обращайтесь в личку :oops:


 

Люди, от чего появляется "снежок"??? От переразгона памяти? Или от чего?

ЗЫ Разогнал чип до 400, память до 1000. Есть небольние артефакты и "снежёк". Напруга на ядро 1.3 Биос залил из этой http://people.overclockers.ru/renegatAT/record1 статьи.

Можно ли как-нибудь уменьшить артефакты и убрать "снежок" не уменьшая частоты???

ЗЗЫ Охлаждение стандартное от nVIDIA :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
память естественно

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

И с этим уже ничего сделать нельзя? Только понизить чатоты


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
Да или вольмод

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Хм. Как я понял увеличить программно напругу можно только на ядро, для памяти нужен паяльник. Так? Или есть способ в биосе поправить это?

А увеличение напруги на ядро только ухудшает дело... Оптимально 1.2V или 1.3V


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
MC Damon
только паять
MC Damon писал(а):
А увеличение напруги на ядро только ухудшает дело... Оптимально 1.2V или 1.3V

ты такслушай ,это,не утверждай
у всех все улучшает

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

/ZETT/ писал(а):
MC Damon
только паять
MC Damon писал(а):
А увеличение напруги на ядро только ухудшает дело... Оптимально 1.2V или 1.3V

ты такслушай ,это,не утверждай
у всех все улучшает


ну не знаю... по крайней мере у меня так.

Чё делал: один и тот же биос, частоты 400/1000, начал с 1.4V, уменьшал до 1.2V С каждым уменьшением артифактов становилось меньше, но они оставались, "снежок" тоже оставался.

Блок питания на 520W, памень P4 3200E :) Здесь вроде всё нормально, что бы от этого зависило увеличение артифактов... не знаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
мля напряжение дает частоту ядра
хотя помню у кого то были артефакты при повышении
а 1.5 не пробывал?

Добавлено спустя 1 минуту, 31 секунду:
снизь частоту памяти млин-ядро тут не при чем

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

/ZETT/ писал(а):
мля напряжение дает частоту ядра
хотя помню у кого то были артефакты при повышении
а 1.5 не пробывал?


нет, боюсь сжечь карту, т.к. охлаждение простое, от nvidia...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
MC Damon
нефига там не сожгешь-главное охлаждать isl-ку

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Что такое isl-ка?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
MC Damon если не трудно пришли пожалуйста ссылку на описание оригинальной 6800U со 128Mb памяти...
насчёт мусора тебе уже сказали DDR1 и DDR3 абсолютно разная память.
Если я правильно помню бивис видяхи считывается при включении компа... если ты после прошивки сразу комп не выключал то ты фактически видяху юзал со старым бивисом.. после выключения он считался уже тот что ты прошил вот и полез мусор.


 

Voron http://www.hardzone.ru/g/category6/firm ... 9762D.html

На счёт "оригинальности" не знаю, но это именно то - 128Mb :) Где-то ещё один вариант видел, но сейчас не нашёл...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2004
Откуда: Moscow
MC Damon ты издеваешься?????????? глянь 68ю страницу. там написано, что охлаждать.
ультра со 128мб - бред полный.

_________________
6800LE 16x1, 6vp 3DMark03 - 14000, 3DMark05 - 5942


 

@LF писал(а):
?????????? глянь 68ю страницу. там написано


Это я понял :)

Я не понял, что такое "isl-ка" :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7013 • Страница 68 из 351<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 351  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex_Str, Groove75, igcor, Макс_Дон и гости: 101


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan