Пример как разгонять карты 970/980/980ti по таблице буст частот
Информация от участника темы: Аффторитет Приведу пример как разгонять карты 970/980/980ti по таблице буст частот. Не буду писать как бекапить/сохранять биос, как и какие ставить поверлимиты - все это есть в шапке темы в инструкции по разгону. Образцом к материалу будет моя MSI GTX970 gamming 100ME. Поиграл я с разгоном в Afterburner-e и решил зашить разгон в биос. Задача разогнать карту бустом до 1506МГц при напруге в 1.231в. Начинаем.
Вкладка Power Table Тут курите инструкцию из шапки, суть тажа.
Вкладка Voltage Table (очень важный момент, если вы меняете напругу) Если гоните на стандартной напруге, вообще ничего не трогаем на этой вкладке Если надо прибавить или убавить напруги, то меняем только 2-ую и 3-ью строку, остальные позиции не трогаем. Во второй и в
третьей строках в левый ползунок ставим желаемую напругу, правый ползунок второй строки делаем на шаг больше, чтобы при
мониторинге не показывало мол достигнут предел по напряжению. Для наглядности скрины, в левом оригинал, в правом изменения. #77
Напругу изменили (ну а кто-то вовсе менять не будет), теперь сохраняем биос, прошиваем. Далее даем нагрузку на карту и
смотрим подается ли указанная напруга и до какой частоты бустит карта. И так, имею я напругу 1.231в и частоту 1304МГц. У вас
свои значения будут, запоминаем частоту и идем далее ...
Вкладка Boost table По частоте находим свою буст позицию. У меня 1304мгц, которой соответствует позиция №62. У вас может быть другая, будьте
внимательны. Внизу двигаем ползунок так, чтобы на вашу буст-позицию установилась желаемая частота. На сринах 1506мгц на
позицию №62. #77 Запоминаем значение из поля ползунка Max table clock (выделено красным на скрине)
Вкладка Boost States В Р00 и в Р02 вписываем в поля GPC-MAX значение Max Table Clock с предыдущей вкладки #77
Вкладка Common и Clock States Тут ничего не выдумываем, а только ставим частоту памяти как написано в инструкции из шапки и/или меняем температуры,
скорость кулера по своему усмотрению. TDP, 3D Boost Entry-ы оставляем как было.
Сохраняем биос.
Теперь приступаем к колхозу. На вкладке Boost table мы указали для своей буст-позиции нужную частоту, но при этом твикер наизменял еще с 2 десятка
позиций. Какого черта он так наглеет я не знаю, по-этому будем возвращать оригинальный значения частот буст-позициям,
предшествующим нашей максимальной. В моем случае с позиции №35 по №61. #77
Качаем нех-редактор HxD http://mh-nexus.de/en/hxd/ или иной какой-нибудь. Устанавливаем. Запускаем. Открываем в редакторе
оригинальный биос, в меню жмем search - find, в поле search for вбиваем 12 2a 03 00 02, в поле datatype выбираем hex-values и
жмем ОК #77 Поиск нам находит буст-позицию под №05 (выделено синим цветом) далее вправо и вниз будут идти буст-позиции блоками по пять шестнадцатеричных значений - 06, 07, 08 и тд аж до 78 #77 я выделил 5 из них салатовым цветом (все выделять лень). Первое число каждого блока говорит об его нумерации (выделено в
красными кругами). Что означают остальные 4 значения в каждом блоке нам неважно, да я и не знаю хаха (но догадки имеются
) Если эти нумерации перевести из 16ричной в 10ричную систему и затем вычесть 12, то получим нумерацию как в таблице
буст частот: 12 = 18 - 12 =06, 13 = 19 -12 = 07, 14 = 08, 15 = 09, 16 = 10 и тд. Теперь мне надо добраться до позиции №35, с которой твикер начал свои жестокие изменения. Для этого надо к 35 уже
прибавить +12 и перевести результат в 16ричную систему - получаем 2F и находим этот блок (выделено синим). Ищу теперь
блок №61, его позиция в редакторе будет 61+12 = 49 в 16ричной системе исчисления (выделено розовым). #77 Теперь выделяю все от блока 2F до блока 49 включительно и копирую, нажав ПКМ-copy. #77 Теперь открываю модифицированный биос, точно так же нахожу блоки буст-позиций от №35 по 61, выделяю их и все что между
ними, вставляю заменой (ПКМ-paste write) порцию скопированных ранее оригинальных блоков буст-позиций. Далее сохраняю изменения.
Теперь отколхозенный биос открываю в твикере и смотрю что получилось (на скрине оригинал, мод и нех-мод) #77
Теперь пересохраняем его в твикере, а то контрольная сумма (checksum) у нас не совпадает. Твикер выровняет ее за нас при
сохранении
Далее прошиваемся и наслаждаемся кашерным разгоном через буст. Вот и всё
Пошаговое редактирование BIOS(в том числе с помощью НЕХ-редактора) и рассмотрение ключевых параметров
Информация от участника темы: olegdjus Решил и я свою лепту внести в разгон Maxwell (750ti/950/960970/980/980ti/TitanX) с рассмотрением ключевых параметры. Так как я не сторонник отключения Boost - то будем с ним. Но начнем с подготовки. а) Шьем крайний стоковый BIOS для Вашей карты. б) Качаем msi afterburner и gpu-z и устанавливаем их. в) Тут три варианта. 1)Если не желаем поднять напряжение - пропускаем пункт в. 2) Если желаем поднять на шаг или два (на разных карта даже одного производителя шаг напруги может быть разный, так что всё индивидуально) - прибавляем в ab по 10мВ к напряжению (остальные вкладки не трогаем) и во вкладке датчиков gpu-z(Sensors) смотрим нагрузку под встроенным рендером(нажать вопрос в первой вкладке gpu-z рядом с Bus Interface и нажать Start Render. Нас интересуют в датчиках показания GPU core clock и VDDC. Выбираем подходящий вариант и идем дальше. 3) Если желаем понизить напряжение - объясню во вкладке напряжений, чтобы не повторяться. Далее скачиваем архив с программами для редактирования и прошивки BIOS. Открываем с помощью MaxwellBiosTweaker свой BIOS и начинаем редактировать.
Начнем по вкладкам. 1) Вкладка Common #77 TDP Base Entry/3D Base Entry/Boost Entry - эти параметры не трогаем, оставляем как есть. TDP Base Clock/3D Base Clock/Boost Clock - значение базовых и бустовых частот. По факту, TDP Base Clock/3D Base Clock не зависят от asic карты и мы можем его выставить вручную, но брать стоит частоты из вкладки Boost table. На моем примере вы видите частоту с 34 ячейки таблицы. А вот частота Boost Clock указывает нам минимальный буст для карты (1329Мгц - 59 ячейка таблицы), но фактический буст будет определяться asic карты (можно посмотреть его в gpu-z) - чем выше asic, тем выше базовая частота(на моей видеокарте с asic 73,5% буст из коробки до 1392.5Мгц - 64 позиция таблицы частот). С помощью изменения Boost Clock на значения из таблицы выше стоковых - мы переносим вашу частоту буста(изменение буста 1329 МГц(59 позиция таблицы) до 1354.5 МГц(61 позиция) приведет к изменению максимальной частоты буста(1392 МГц в моем случае(64 ячейка) до 1418 МГц(66 ячейка). Это позволит менять максимальную частоту буста без использования АБ. Это метод для ленивых Так же кнопочка Gpu Clock Offset +13MHz сделает то же самое, но еще и изменит TDP Base Clock/3D Base Clock(но их можно вернуть вручную на желаемые) Temp Target/Max TEmp Target - по сути температурные лимиты, те же слайдеры есть в AB. Ставим значение 89/91 при условии, что видеокарта не греется 80+ градусов. Fan Control - здесь тоже всё просто. RPM1x/TMP1x/PER1x - это желаемые границы оборотов(шим)/температуры/процентов оборотов(напруга) для регулировки вентилей. Желательно проценты подгонять методом вычисления(2600/3200=81%, а не 70, как у меня, но у меня шим регулировка) Итак, как это работает. RPM13/TMP13/PER13 - максимальные значения оборотов, оставляем RPM13/PER13 без изменения, а TMP13 ставим в то значение, которое считаете нужным (у меня 3200 оборотов(макс) при 90 градусах) RPM11/TMP11/PER11 - до этих значений вентили с нуля будут раскручиваться или же начальные значения. На скрине у меня до 35гр вентили крутятся с технически минимально возможного значения до 1000об, после 35 и до 70гр(TMP12) раскручиваются плавно до 2600(RPM12). Чтобы остановить вентили RPM11/TMP11/PER11 записываем как 0/0/ХХ, где ХХ - температура, до которой вентили будут стоять. Memory Clock - частота видеопамяти. Ставим стабильное по вашему мнению значение и отнимаем 100Мгц. Для большей стабильности.
2) Вкладка Voltage Table #77 Здесь мы выставляем напряжение. Я привожу пример с максимальным напряжением 1281, для напряжения повыше надо редактировать clk6+ для корректной работы. Меняем только первые три строчки. АКТУАЛЬНО ДЛЯ GM200: Если ваш BIOS выглядит как на скриншоте: #77 то необходимо открыть 2 и 3 строчки в таблице напряжений. Для этого открываем BIOS в КВТ и двигаем выделенные ползунки в произвольное положение: #77 Получается примерно так: #77 Теперь ваш BIOS выглядит так в МВТ: #77 1 строка: максимально возможное напряжение (зависит от регулятора напряжения вашей ВК, может максимально стоять и 1281, и 1250, тут как повезет). Ставим 1281.3. 2 строка: это наше базовое напряжение для Boost Clock. Если желаете на шаг снизить напряжение - меняем максимальное напряжение в этой строке на шаг вниз стрелками клавиатуры и шьем BIOS с этим напряжение и выполняем шаги с рендером в gpu-z. Полученное напряжение (это будет минус шаг от вашего стокового напряжения) пишем первым значением во вторую и третью строку. Если не желаете на шаг снизить напряжение - ставите напряжение, найденное при помощи AB в минимум и плюс один шаг в максимум. При таком раскладе частоты сбрасываться под температурой НЕ БУДУТ. Максимальное напряжение в этой строке ставим на шаг больше от минимального. 3 строка: Минимум как и во второй, максимум - как первая. Это как раз то напряжение, которое через АВ мы можем регулировать.
Это лимиты мощности. Нас интересуют первые 6 групп(одна группа состоит из Min|Def|Max значений) 1 группа - это TDP карты. По сути, это то значение тепла, которое производитель гарантирует отвести с помощью СО, к лимиту мощности отношения не имеет. Ставим его таким же, как и значения 6 группы. 2 группа - пропускается, не трогаем руками 3 группа - мощность слота pci-e, ставим как на скриншоте. #77 4 группа - мощность первого доппитания. Без энтузиазма ставим 75000 для 6пин и 150000 для 8 пин 5 группа - мощность второго доппитания. Без энтузиазма ставим 75000 для 6пин и 150000 для 8 пин 6 группа - лимит мощности. Вот что нас и интересует! Я ставил 280/300вт (75+75+150), если не хватает - в AB кручу ползунок. Эти же значения пишем в 1 группу(не обязательно).
4) Вкладка Boost Table Вот и та самая таблица частот. Стоковая: #77 Правленая по инструкции "Пример как разгонять карты 970/980/980ti по таблице буст частот" с шапки, но с измененным алгоритмом, с другими частотами с 35 ячейки(чтоб большой разницы между частотами не было): #77
Вариант с редактирование таблицы частот с помощью НЕХ-редактора: Выставляем нужное нам напряжение буста во 2 и третьей строчке таким образом(моё напряжение для буста - 1.175в) Во второй строчке к правому значению прибавляем один шаг, в третьей ставим максимальное значение, до которого через АВ можно будет поднять. #77 Запоминаем, на какой ячейке расположена частота 3d base clock: #77 На позицию буста(у меня при 1.174в это 59 ячейка) ставим частоту, которая при этом напряжении стабильна(я ставлю на 20-30 мгц ниже, остальное добавляю в АВ) #77 Далее открываем биос в НЕХ редакторе и ищем ячейку буста: к номеру ячейки прибавляем 12 (в моём случае 59+12=71) и переводим в hex (71d = 47h). Далее берем частоту на этой ячейке(1455.5 у меня), умножаем на 2(2911) и переводим так же в НЕХ(2911d = 0B5Fh). Ноль не теряем. Далее ищем в НЕХ коде биоса следующую шестнадцетиричную последовательность: 47 5F 0B 00 01 #77 Где 47 - НЕХкод ячейки биоса, 5F 0B - удвоенная частота младшими разрядами вперед(0B_5F), 00 01 - код команд. Влево(с 46 позиции) идут ячейки с 58 до 1 группами по 5. Берем значение частоты, которое у нас будет между базовой и частотой буста(я выбрал 1405), переводим в знакомый формат (1405 * 2 = 2810d= 0AFAh) и вставляем их с ячейки перед бустовой(58у меня) по ту, на которой стояла базовая частота + 1 (43+1=44) и меняем их на нужное нам значение (FA 0A) После редактирования таблицы частот соотносим значения в таблице напряжений, сохраняем биос и прошиваем. #77 #77 Можно писать любые частоты, выбирать любой шаг, но твикер может перечеркивать частоты, которые в него не забиты. Ничего страшного, это софтовая недоработка, КВТ так же показывает биос от максвелла. #77 #77
5) Вкладка Boost States Меняем лишь Max GPC в Р00 и Р02 на значение из 74 ячейки таблицы частот, остальное нас не касается.
6) Вкладка Clock States Тут в DDR профиля P00 ставим частоту памяти из первой вкладки (а точнее - она сама тут изменится при изменении частоты там), а вот DDR в Р02 или оставляем как есть, или меняем на значение как в P00. Если оставим как есть - может в играх при записи видео(в том ж АБ например при аппаратке) скидывать частоту до этого значения.
Поднятие минимального напряжения boost для стабильности разгона
Информация от участника темы: Andy3721 Ставим программу Thunder Masterhttp://www.palit.biz/event/promote/2013/thundermaster/downloadfile.php?downloadid=820 Нажимаем кнопку OverClocker #77 В строчке Прирост минимального напряжения добавляем напряжение #77 Нажимаем кнопку OK #77 Сохраняем профиль клавишей Save для сохранения профиля, можно создать несколько профилей #77
Замеры потребления gtx970
Информация от Kholodov_igor Замер производился на входе БП, на выходе мощность скорректировано согласно уровню КПД под данной нагрузкой для данного БП. Перефирия только на входе в их БП. Максимальное потребление это разница между простоем и максимальной нагрузкой, поэтому исключается вся комплектуха, кроме измеряемой + незначительное влияние от ЦП для ГПУ и наоборот в меньше степени. В принципе от изменения напряжения наблюдается квадртичная зависимость по потреблению, от изменения частоты - линейная, поэтому можете посчитать для ваших карт. На моей v=1.21 #77
ОБСУЖДЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН БУДЕТ РАСЦЕНИВАТЬСЯ КАК ОФФТОП! Вопросы типа "Что лучше купить - ASUS или PALIT" будут удаляться безжалостно.Выбор ВК в другой теме. Убедительная просьба: При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2014 Фото: 0
Gyddini писал(а):
Dying light съедает почему то только 3.5 памяти... Совпадение? Остальные игры вроде бегают резво, а этот через пол часа начинает фризить, вот думаю разрабы кривые или таки память и правда кривая...
У владельца 290х 8гб эта игра съедает где то 5гб+/- памяти, так что отсюда и фризы, дикий жор озу и тд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Киев Фото: 33
K2K писал(а):
еоретические данные А реальные какие? Ох уж эти теоретики.
Да, на практике (если таковой можно назвать черный тест) такие-же скорости: Первая группа чанков ~150ГБ/с, вторая - 33~23 - и есть те медленные 512МБ, и третья ~8ГБ/с - нелокальная видеопамять в RAM. Я так понимаю, у меня 8 в последней группе вместо 16 из-за PCI-E 3.0 x8, т.к. SLI. У тебя должно быть ~16.
Кстати когда в исправленных спеках пишется типа 224 бита + 32 и 196Mb/s + 28 - это опять наглая маркетинговая брехня Нет там никакого плюса, писать надо 224(36) и 196(28), а то неграмотные люди сложат и получится у них опять, шина 256, и пропускная способность такая, какая надо.
На деле же, 224 - это если повезет, а так, если серьезно, в среднем - (224*3.5 + 32*0.5)/4 = 200, то есть СРЕДНЯЯ ширина шины 200бит а средняя пропускная способность = (196.336*3.5 + 0.5*28.048)/4 = 175.3 mb/s
Nvidia по-прежнему пытается обманывать людей
ps наверное Gb/s все-таки, но не суть
Последний раз редактировалось K@mcA 31.01.2015 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение о предположительно урезанном объёме кэша L2 до 1.792 кбайт, хотя у GPU GM204 объём кэша составляет 2.048 кбайт, тоже, скорее всего, является результатом ошибки утилиты. Если верить NVIDIA, GeForce GTX 970 обладает полностью адресуемой видеопамятью объёмом 4 Гбайт GDDR5 и 2 Мбайт кэша L2. В случае GeForce GTX 970 память поделена на разделы по 3.548 Мбайт и 512 Мбайт, которые в сумме составляют 4 Гбайт – это подтверждается официально. Причина меньшей отзывчивости раздела 512 Мбайт конкретно не называется, но, скорее всего, причина кроется в отсутствии нескольких SMM. Из-за разницы по времени между США и Европой американская команда только начала обсуждение проблемы с нашей редакцией, так что со временем, возможно, мы представим дополнительные сведения.
Драйвер пытается ограничить игры 3,5 Гбайт, он добавляет 512 Мбайт памяти только в случае необходимости, как указывает NVIDIA. Но при этом все 4 Гбайт памяти являются адресуемыми, игры могут использовать полный объём памяти. Если при этом и наблюдается падение производительности, оно составляет 1-4 процента. Большая разница по производительности связана не с памятью, а с различием в архитектуре (разное количество потоковых процессоров и т.д.)
Чет ребят фегня какая-то. Зеленые говорят что кеш все таки 2 мб. Только вот интересно если производительность падает на 1-4 % после перехода на дополнительные 0,5, то почему их тогда ограничивать ? Так же зеленые говорят что готовиться новый драйвер, а твиттер зеленых говорит что не будут выпускать новый драйвер. Ересь какая-то. Нас опять Хуанг наипать хочет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: London - Msk Фото: 2
Друзья, подскажите пожалуйста.
Купил 980 msi, все работает. НО. Не выводит изображение на телевизор по HDMI. До этого стояла gtx 580 и все было отлично. Хотя сам телевизор видит. Определяет что самсунг и тп, но изображения нет.. Ни дублирование, ни одиночное. В чем проблема?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
Kostya500 писал(а):
Только вот интересно если производительность падает на 1-4 % после перехода на дополнительные 0,5, то почему их тогда ограничивать ?
Производительность падает когда карту сильно нагружают 2560×1600/4K с АА4х/8х, но там и у 980 неиграбельный FPS +/-30. По-другому, еще никто не протестил. Не видел пока тестов, где имеются стабильные 60FPS, но память забилась и получили просадки, или фризы. Proms, а на другой источник, монитор например, выводит через HDMI?
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2006 Откуда: Ульяновск
Rippner писал(а):
Все таки у меня элитный вариант gtx970g1 ни тесты не запускает (виснут) не игры которые потребляют 3500 тоже виснут... Что это за лажа,неужели у меня одного такая жопа?
Нет, у меня на 980 такую же ошибку в конце теста выдает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: London - Msk Фото: 2
K2K писал(а):
Proms, а на другой источник, монитор например, выводит через HDMI?
Спасибо что откликнулся Проблема оказалось глупой.. В общем видеокарта сидела немного вглубь корпуса, и из за этого HDMI кабель упирался в сам корпус, и не довтыкался буквально на пол миллиметра во вход видеокарты. Оказывается пол миллиметра так важны))) (выдохнул с облегчением).
Протестировал свою MSI Reference GTX 980 тестом VRam BandWidth Test http://nl.guru3d.com/vRamBandWidthTest-guru3d.zip Получил такой результат: Nai's Benchmark, edited by VultureX Device: GeForce GTX 980 (4.00 GB) Memory Bus Width (bits): 256 Peak Theoretical DRAM Bandwidth (GB/s): 224.320000
Allocating Memory . . . Chunk Size: 128 MiByte Allocated 30 Chunks Allocated 3840 MiByte Benchmarking DRAM DRAM-Bandwidth of Chunk no. 0 (0 MiByte to 128 MiByte):178.22 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 1 (128 MiByte to 256 MiByte):178.28 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 2 (256 MiByte to 384 MiByte):178.19 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 3 (384 MiByte to 512 MiByte):178.15 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 4 (512 MiByte to 640 MiByte):178.36 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 5 (640 MiByte to 768 MiByte):178.09 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 6 (768 MiByte to 896 MiByte):178.27 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 7 (896 MiByte to 1024 MiByte):178.25 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 8 (1024 MiByte to 1152 MiByte):178.18 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 9 (1152 MiByte to 1280 MiByte):178.38 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 10 (1280 MiByte to 1408 MiByte):178.21 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 11 (1408 MiByte to 1536 MiByte):178.21 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 12 (1536 MiByte to 1664 MiByte):178.39 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 13 (1664 MiByte to 1792 MiByte):178.15 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 14 (1792 MiByte to 1920 MiByte):178.26 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 15 (1920 MiByte to 2048 MiByte):178.39 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 16 (2048 MiByte to 2176 MiByte):178.05 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 17 (2176 MiByte to 2304 MiByte):178.39 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 18 (2304 MiByte to 2432 MiByte):178.26 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 19 (2432 MiByte to 2560 MiByte):178.15 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 20 (2560 MiByte to 2688 MiByte):178.40 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 21 (2688 MiByte to 2816 MiByte):178.22 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 22 (2816 MiByte to 2944 MiByte):178.22 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 23 (2944 MiByte to 3072 MiByte):178.39 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 24 (3072 MiByte to 3200 MiByte):178.15 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 25 (3200 MiByte to 3328 MiByte):178.27 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 26 (3328 MiByte to 3456 MiByte):178.39 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 27 (3456 MiByte to 3584 MiByte):178.14 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 28 (3584 MiByte to 3712 MiByte):178.39 GByte/s DRAM-Bandwidth of Chunk no. 29 (3712 MiByte to 3840 MiByte):12.29 GByte/s Benchmarking L2-Cache L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 0 (0 MiByte to 128 MiByte):465.30 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 1 (128 MiByte to 256 MiByte):465.16 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 2 (256 MiByte to 384 MiByte):465.21 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 3 (384 MiByte to 512 MiByte):465.27 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 4 (512 MiByte to 640 MiByte):465.40 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 5 (640 MiByte to 768 MiByte):465.37 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 6 (768 MiByte to 896 MiByte):465.23 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 7 (896 MiByte to 1024 MiByte):465.26 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 8 (1024 MiByte to 1152 MiByte):465.11 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 9 (1152 MiByte to 1280 MiByte):465.30 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 10 (1280 MiByte to 1408 MiByte):465.36 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 11 (1408 MiByte to 1536 MiByte):465.23 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 12 (1536 MiByte to 1664 MiByte):465.34 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 13 (1664 MiByte to 1792 MiByte):465.29 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 14 (1792 MiByte to 1920 MiByte):465.19 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 15 (1920 MiByte to 2048 MiByte):465.31 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 16 (2048 MiByte to 2176 MiByte):465.23 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 17 (2176 MiByte to 2304 MiByte):465.26 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 18 (2304 MiByte to 2432 MiByte):465.33 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 19 (2432 MiByte to 2560 MiByte):465.17 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 20 (2560 MiByte to 2688 MiByte):465.43 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 21 (2688 MiByte to 2816 MiByte):465.25 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 22 (2816 MiByte to 2944 MiByte):465.17 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 23 (2944 MiByte to 3072 MiByte):465.11 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 24 (3072 MiByte to 3200 MiByte):465.14 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 25 (3200 MiByte to 3328 MiByte):465.15 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 26 (3328 MiByte to 3456 MiByte):465.19 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 27 (3456 MiByte to 3584 MiByte):465.52 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 28 (3584 MiByte to 3712 MiByte):12.64 GByte/s L2-Cache-Bandwidth of Chunk no. 29 (3712 MiByte to 3840 MiByte):465.21 GByte/s Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Говорит ли это о том, что с видеокартой все ок ? И уменьшение быстродействия памяти с (3712 MiByte to 3840 MiByte):12.29 GByte/s, является погрешностью измерения этой программой ?
Сейчас этот форум просматривают: ImpuLseTM, waldor и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения