Перед тем как задать свой вопрос прочтите FAQ Если в FAQе вы все-таки не нашли ответа,просим прежде всего указать в вопросе: О какой видеокарте идет разговор:производитель,референс или альтернатива;версия драйвера,разогнана или нет .и чем;в какой ОС системе работает карта,на какой или какие мониторы работает,чьего вендора была предыдущая карта, какое охлаждение. При обсуждении температур ваших видеокарт подтверждаем скринами с АВ или GPU-Z.
_________________ А зомби здесь тихие-не слышны в мозгу даже ш..о..р..о..х..и...
Последний раз редактировалось Dex 12.10.2023 13:46, всего редактировалось 18 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2005 Откуда: Владивосток
PaRaDoX VSOP писал(а):
Напомните где на 5870 он стоит? Вы вообще если хотите чтобы читали вас, читайте сами - об этом речь шла уже.
а я и не упоминал 5870, а мы говорили, про битность на двухчиповой видяхе.
PaRaDoX VSOP писал(а):
Если в кроссе каждому чипу надо обработать по 30 кадров для 60 фпс, то из памяти в кэш каждого чипа будет передаваться информация нужная ему для обработки только 30 кадров, а значит нагрузка на псп в 2а раза меньше => производительность псп в 2а раза больше!!!
PaRaDoX VSOP писал(а):
что каждый графический чип работает с нужной ему информацией.
конечно каждый со своей, но в банки памяти кидается одно и тоже, по одному и тому каналу. Ага..а если это метро 2033 которая нагружает все SIMD блоки или блоки растеризации? Или вы играете в пакмэн строго с 60 фпс? Чтобы каждому чипу по 30?)) Или 120 и каждому по 60?)) Или вы думаете, если у вас в игре 140 фпс то блоки ни как не задействованы? А как же разные исполнительные операции??
PaRaDoX VSOP писал(а):
Мдя, всё печально. У вас блоки текстурной адресации увеличивают псп? Вы ещё и разницу не видите между шириной канала и возможностью его нагрузить.
Епона мать... Ты сказал, что 4870х2 мега вещь которая MUL операции исполняет очень быстро из-за 256bit x2, а я тебе сказал, что она быстрей эти операции делает неиз-за "вдвое" большей битности, а из-за вдвое больше текстурных блоков по сравнению 4870. Yапример: http://www.ixbt.com/video3/cypress-part2.shtml 5870 с 256 бит, идёт на равне или опережает 4870х2 где 2х256?)) Из-за частоты памяти?)) Вот тебе пример, 4870х2 2х256bit 40 тектурников и 5870 256bit 80 текстурников. У 5870 по твоей информации вдвое меньше битность, по сравнению с 4870х2 почему результат один?)) Это ещё драйвера не заточенные, на новых драйвера у 5870 результат был бы выше.. #77 Кстате, тут есть и 285ПЕЧ у которой реальных 512 bit, но частота памяти по сравнению с 5870 в два раза меньше..
PaRaDoX VSOP писал(а):
Остапа понесло, вам про псп, а вы про текстурирование ..... И что если будет не 80 а 800 "текстурников" - у меня псп в 10 раз вырастет? У вас походу вырастает - мои соболезнования.
PaRaDoX VSOP писал(а):
у меня нет информации которой вы оперируете. Конкретные цифры приведете? А если не можете - то почему аргументируете тем чего не знаете?
У тебя нет? А ты работаешь в АМД? А почему у других людей есть эта информация? Где я сказал что увиличивает псп? я сказал, что большее количество текстурников быстрей кидает в банки памяти, потому, что ЦИТАТА С IXBT.COM:
Цитата:
Все улучшения в текстурировании имели бы мало смысла без соответствующей поддержки со стороны системы кэширования. По данным AMD, пропускная способность кэша первого уровня увеличилась до 1 терабайта в секунду (480 ГБ/с у RV770), а пропускная способность между L1 и L2 стала равна 435 ГБ/с (против 384 ГБ/с у предыдущих чипов).
Если мне не веришь, почитай http://www.ixbt.com/video3/cypress-part1.shtml Кэшь стал в два раза быстрей, каналы остались все те же 4 по 64 бита и MUL стало в 2 раза больше чем у 4870, по этому 4870х2 показывает такой же результат что одна 5870.
_________________ Оверклокинг это хобби, хобби для людей со смекалкой, инженерной мыслей и с любовью к mhz, но ни как не для ярых фанатов определённых производителей.
Последний раз редактировалось POTRASHITEL 11.08.2010 15:48, всего редактировалось 9 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2005 Откуда: Владивосток
PaRaDoX VSOP Погоди..кажется до меня дошло... Ты что с чем сравниваешь?)) Мне показалось, что мы о чём то разном говорим? Я тебе объясняю примерно так..за один такт памяти у 5870 1600 ALU получают 256 бит информации, а у 4870Х2 те же 1600 ALU за такт получают 2х256=512 бит данных, так? Но скорость этих видях равна из-за того, что количество MUL у них выходит одинаково, а вот скорость кэша у 5870 в два раза больше на каждый канал памяти.. так? Но так как текстуры в банках памяти дублируется, то и по каналу псп она идёт с одной и той же скорость, правильно? Не может же один канал записать все текстуры быстрей другого? А вот чипы, берут уже каждый свой кадр, одна видяха с одного канала памяти, вторая видяха с другого канала памяти, чередует в общем, так? Но чередовать она же не может быстрей чем ALU выполнит операции по их обработки. Соответственно взрыв мозга обеспечен. А вот битность не суммируется, а делится на чипы.
_________________ Оверклокинг это хобби, хобби для людей со смекалкой, инженерной мыслей и с любовью к mhz, но ни как не для ярых фанатов определённых производителей.
крутится правда в фоне - пройдены тесты - 875/1250 - 42,5 875/1000 - 40,0 750/1000 - 36,5 750/1250 - 38,1 кстати, у меня разгон памяти ровно 20%. прирост от разгона памяти ~6,3% при ГПУ 875 где линейность? ааа... это имеется в виду что если построить график - то точки между 1000 и 1250 будут попадать на одну линию??? разгон ГПУ на 17% прирост - 9,6% при памяти 1000 разгон памяти до 1250(+20%) при ГПУ 750 - прирост 4,4% и куда эти данные? вывод какой сделаем? #77#77#77#77
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
rurik писал(а):
я бы так не утверждал ...
когда ж вы научитесь ЧИТАТЬ то что пишут. на тех что были на выбор. а на других - лотерея ещё та.
_________________ Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!
Последний раз редактировалось калибр 11.08.2010 21:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2005 Откуда: Владивосток
Allex... писал(а):
вывод какой сделаем?
Что гнать нужно всё А скорость текстур нужно увеличивать с помощью каналов памяти
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: Allex..., ты тесты делал с тесселяцией, а текстур в хевене мало Тут больше нагрузка на чип идёт, чем на канал памяти Вот и разгон памяти толком ни чего не дал.
_________________ Оверклокинг это хобби, хобби для людей со смекалкой, инженерной мыслей и с любовью к mhz, но ни как не для ярых фанатов определённых производителей.
да, но бОльший прирост даёт именно увеличение частоты ГПУ.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: Хэвен не я предложил... я просил адекватный тест. в другом случае - прирост был бы большим. да и подогнать настройки под "свою правду" или сам тест - не составит труда...
Добавлено спустя 46 секунд: текстур мало? в режиме с тесселяцией - их предостаточно...
_________________ Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2005 Откуда: Владивосток
Allex... писал(а):
в режиме с тесселяцией - их предостаточно...
В режиме тесселяции полигонов предостаточно, а вот текстура одна и таже, просто растянулась, а не наложилась на каждый полигон отдельно
_________________ Оверклокинг это хобби, хобби для людей со смекалкой, инженерной мыслей и с любовью к mhz, но ни как не для ярых фанатов определённых производителей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
POTRASHITEL
Цитата:
Мне показалось, что мы о чём то разном говорим?
Вот это точно, а то я подумал что начал потихоньку с ума сходить уже.
Цитата:
А вот чипы, берут уже каждый свой кадр, одна видяха с одного канала памяти, вторая видяха с другого канала памяти, чередует в общем, так?
Угу я об этом. Мне просто думается что скоростью заполнения памяти можно просто пренебречь (она как правило ниже скорости чтения с винчестера, а динамические подгрузки вообще ничтожны. И даже если скорость заполнения памяти будет упираться в скорость оперативки - всё равно основная нагрузка на псп это обмен данными с л2 кэшем, а он уже на каждый видео чип свой, т.к. и кадры каждый свои обрабатывает). Опять же видео чип не всю память обрабатывает, а только тот "кусок" который нужен для построения кадра. Разве не выходит, что если пренебречь незначительными нагрузками на псп по заполнению памяти и динамической подгрузке, то производительность памяти в 2х чиповом решение в 2а раза выше, просто от того что для реализации того же фпс что и на 1м чипе, количество обращений к собственной памяти каждого видео чипа в 2а раза меньше, а значит потенциал псп в ~2 раза выше?
Цитата:
Все улучшения в текстурировании имели бы мало смысла без соответствующей поддержки со стороны системы кэширования. По данным AMD, пропускная способность кэша первого уровня увеличилась до 1 терабайта в секунду (480 ГБ/с у RV770), а пропускная способность между L1 и L2 стала равна 435 ГБ/с (против 384 ГБ/с у предыдущих чипов).
Я вас спросил, понимая что вы можете ответить. А теперь скажите как увеличение скорости кэша с 384ГБ/с до 480 ГБ/с, может сказаться на псп которая составляет ~ 150ГБ\с& Даже не зная конкретных чисел, как я и писал - "Скорость кэша ВСЕГДА ПРЕВЫШАЕТ ПСП, иначе это называется архитектурной ошибкой". Так что от увеличения скорости кэша L1 и L2 - действительно увеличится скорость выборки текстур т.к. скорость обращения видео чипа к кэшу л2 увеличится как и скорость подачи информации к вычислительным блокам, но простите, на псп - то это не имеет никакого влияния, она скоростью кэша не ограничивается.
Allex...
Цитата:
ааа... это имеется в виду что если построить график - то точки между 1000 и 1250 будут попадать на одну линию???
Ну дык да, речь не о том где больше прирост, а о его прогрессии. Я же специально привел пример с 2900xt и 2900pro - там разница 20% в скорости чипа и в 2а раза в псп (512 бит против 256), а разница между видяхами 15-22% в зависимости от приложения. У меня самого 2900хт была - вот там действительно псп избыточная и разгон ничего не давал, что и понятно - если урезание шины в 2а раза не сказывается на производительности. А вы в 2 раза частоту уменьшите на своей видяхе - скажется болезненно на фпс. Это я к тому что далеко не избыточная псп на 5ххх.
Цитата:
вывод какой сделаем?
Если хотите - что разгон памяти влияет на производительность менее чем разгон гп - но это всегда так было и не новость. Сейчас прогоню тоже, надо хотя бы 3 точки чтобы линейность определять))
Сегодня обменял MSI 5850 Twin Frozr II на Asus 5850 DirectCU и появились следующие проблемы:
При первом запуске комп повис в ходе загрузки винды (7 x64), нажал на ресет, комп ушел в ребут и пропал напрочь сигнал на монитор, все ламполчки горят, вентили крутятся и не чего больше, думал всё трандец видюхе, но в итоге после 10 минут рестартов, вынимания карты, переподстыковки кабелей, замены переходника DVI>VGA (Мало ли) комп стартанул, но сигнал на моник появлялся через раз, и я до конца не уверен что систма ввобще грузилась, может просто была в ступоре.Кстате, Дрова после вынимания MSI не чистил, ниче не удалял, но думаю это фигня, не может это карту вывести из сроя. Что это могло быть?
Сейчас переставил винду, поставил дрова 10.4, пока вроде перезагружается/включается, но не уверен что всё в поорядке. Питание на видяхе 2 разъёма и один из них восьмиштырьковый, у меня подключены оба, но шестиштырьковые, или всё же нужно воткнуть восьмиштырьковый (просто щас нет в наличии)? Подскажите?
Ещё когда были глюки с запуском, то на карте стояли чехольчики на контактах кросса, потом я их снял, не могли они вызывать какое-либо замыкание, что привело бы к глюкам?
Подозрения на БП были, но думаю врят ли, он сутки исправно вывозил MSI 5850 с небольшим разгоном и разгоном проца до 3500, также полтора года стояла 4850 без каких-либо нареканий, ставил даже кросс из 4850 в разгон, тоже всё ништяк было, так что думаю он не причем.
Если это брак, то как проверить это, быть уверенным в этом, чтоб не париться и обменять? Что подскажите, может у кого то похожая ситуёвина была? Может биос обновить, но не думаю что дело в нем?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2009 Откуда: Иркутск
Цитата:
зачем отвечать на свой вопрос?
Дело в том что в наличии нет переходника, в кмплекте только один на шесиштырьковый был.
На MSI было два 6-вых, я и подумал что восьмиштырьковый на случай мощного разгона или его нужно втыкать в любом случае, обязаловка? неужели карте на стоке будет мало того что пока есть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
«Шторило» мою 5850 PCS+ при разгоне по памяти. Думал, что перегрев чипов памяти, а оказалось просто надо хот-фикс на свою версию дров поставить. Теперь стабильно имею 850/1150. Возможно если смастерить самопальный радиатор на память, то и 1200+ возьмет.
У меня TR2 RX, модульный, хрен его знает мало или нет, пока на всё хватало, на MSI 5850 3 часа вГТА4 играл, полная стабильность была... Кросс из 4850 не тупил... незнаю даже н что думать. Может и маловато, но наверное не недостаточно, вроде для одиночной 5850, простой, вообще 500 ват рекомендуется.
Сейчас карта работает, запускается, тока винду поставил и сразу сюда.
Прокатился в Дирт 2, 1280х1024 всё на ульра, сглаживание 8х, тормозов нет, синих экранов тоже незамечено и это на двух шестиштырьковых...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
не знаю скока фен жрет, но у мя и на 400Вт БП нормально, даже марк на 950\1200 прогнал), скорее все таки 8-штырьковый надо подключить, я б без него даже не догадался бы карточку включить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
Killin Запустите бублик (Furmark) и Prime одновременно - узнаете хватет ли бп. Вообще желателен переходник с 2х6пин на 8пин, с другой стороны если по одной линии подключать, то разницы не будет. по 2 доп. штырькам питание не идет - они земля, и если стартует и играет на 6пин, живите спокойно. А вообще если бп выбивает, то лучше новый подбирать - из за выхода из строя бп может сгореть любое железо. \\\\ Прогнал я хевен как и писал: "За основу номинал и гоняем по памяти: -25%; -20%;-10%; номинал; +10%. Частоты чипа дефолт и +15%". Гонял 1у карту. В общем в хевене прирост от разгона памяти линейный, но соглашусь с Allex...ом, крайне не значительный. Есть желание погонять игровые бенчи. На основе же хевена можно пока сказать что гнать память, есть смысл только ради попугаев. В то же время разгон памяти дает стабильный прирост. Думаю погонять демку л4д2, чтобы расставить точки на i, насчет производительности в реальных приложениях. #77 #77#77#77#77#77#77#77#77#77#77 ---------------------------------------------------------- Прогнал простенькую демку l4d2 [ http://narod.ru/disk/23644848000/1.dem.html ] - первые 30 секунд бенчмарк фрапсом. Так же на 1й карте, с частотами памяти 900 и 1320 (47%).
та ладно... лучше прямо сказать - что разгон как таковой всей видяшки даёт немного. что там где её хватает вообще можно делать даунклок и ставить пониженное напряжение... а там где мало... там разгон не спасёт... там вторую подавай...
_________________ Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!
Vasilis блин... ну почему вот так??? неужели никто не читает ВООБЩЕ? у человека ДВЕ 5870. а купить 5850 и не погнать её - это кощунство... вот только 850-900/1200 - больше и не надо...
_________________ Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения