ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ: В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать. Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.
В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки. Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!
С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже). 8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34. Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.
Тема курируется: Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.
Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.
Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.
Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2009 Фото: 4
Решил сегодня поглядеть на физикс в 3d mark vantage. Имею конфиг 295gtx + 8800gts в роли физикса, проц i7 920 (3.5oc) и 6gb оперативы, vista sp2 и драйвер 190.38(подробнее в профиле). Результат оказался следующим(performance mode): 1)с 8800 в роли физикса 21165 (18660 графика и 35426 цпу) 2)с выкл. в драйвере физиксом 17954 (18663 графика и 16118 цпу) 3)c gtx 295 в роли физикса 21850 (16683 графика и 44464 цпу). Fluidmark ситуация аналогичная. Собственно вопрос: 8800 получается нафиг не нужен в этой системе и gtx 295 сам справляется с графикой и физикой лучше чем отдельный 8800 выделеный под это дело или дело в 3 марке?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
Melange писал(а):
Собственно вопрос: 8800 получается нафиг не нужен в этой системе и gtx 295 сам справляется с графикой и физикой лучше чем отдельный 8800 выделеный под это дело или дело в 3 марке?
Скажу больше - даже разгон карты не помогает физикХ в играх, я уже две статьи по этому поводу написал. Е8600 с разгоном до 5400 МГц проигрывает в расчётах физики одной 280 GTX
Melange Вы лучше в играх протестируйте.. при большей нагрузке на основную видеокарту, высоком разрешении, AA и т.д. эффект от отдельной 8800gts будет проявляться более явно. А то что в vantage, что в fluidmark графической нагрузки особо и нет, собственно.
Всем привет , подскажите в какой игре лутче всего протестировать возможности "физики " , за ее отработку будет отвечать карта 9500гт 1024 ддр2 , желательно что в игре еще и встроенный измеритель стоял , FAQ читала , но интересно мнение людей кто этим пользуется .
Darkest of Days показал такие результаты -псих выключен -1,107 -псих на 9500 -17,5724 :) -псих на 8800 -32,171:):):) в настройках только поменяла псих на максимум и разрешение 1680на1050 Проц не тот что в профиле , но тоже 4-х ядерный со схожей частотой .
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
XgorodX писал(а):
-псих на 9500 -17,5724 -псих на 8800 -32,171:):):)
Что и требовалось доказать - важны только шейдерные процы и всё, даже их разгон ни как не помогает, только количество. Сколько тестировал и пробовал, 280 справляется с игрой и физикой без проблем, даже в 1920х1200
Alexxx650 мне тоже так кажется , но еще потом проверю в игре а не в тесте как все это будет если еще добавить 260(192) , влияние "проца тоже постораюсь посмотреть если время будет так как у меня "проц" далеко не такой как у тебя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Недавно стало известно, что одна из самых ожидаемых игр 2010 года - Mafia 2, разрабатываемая студией 2K Czech будет поддерживать физический движок PhysX от Nvidia. Пользуясь случаем, передаю привет атишникам
Недавно стало известно, что одна из самых ожидаемых игр 2010 года - Mafia 2, разрабатываемая студией 2K Czech будет поддерживать физический движок PhysX от Nvidia.
Толку то ? (тем более что это известно уже давно) Risen, к примеру, тоже PhysX SDK использует.. судьба аппаратного ускорения в мафии весьма туманна на данный момент.
скорее это "АТИшники" передают преВеД разработчикам в виде фиги -ибо покупать заведо зная что та или иная функция не поддерживаеться в худшем случае а в лучшем просто тормозить будет непомерно то нафиг за такое "удовольствие" платить
Недавно стало известно, что одна из самых ожидаемых игр 2010 года - Mafia 2, разрабатываемая студией 2K Czech будет поддерживать физический движок PhysX от Nvidia.
Толку то ? (тем более что это известно уже давно) Risen, к примеру, тоже PhysX SDK использует.. судьба аппаратного ускорения в мафии весьма туманна на данный момент.
Guzz Это я все знаю) Про мафию - если, к примеру (коих еще достаточно), Bionic Commando вышел в результате без поддержки GPU PhysX даже после официального анонса от Nvidia, то подобная информация от третьих источников еще весьма сомнительна. Но, разумеется, если будет - хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2008 Откуда: Иваново
ну по роликам физика в Mafia 2 не впечатлила, но выглядела на достойном уровне. взрыв машины показался скриптовым, тока мне? а вот в GTA4 это поражает до сих пор, реалистичнее физики я еще не видел
_________________ Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!
Сейчас этот форум просматривают: driver555 и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения