ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ: В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать. Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.
В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки. Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!
С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже). 8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34. Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.
Тема курируется: Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.
Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.
Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.
Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2009 Фото: 4
Решил сегодня поглядеть на физикс в 3d mark vantage. Имею конфиг 295gtx + 8800gts в роли физикса, проц i7 920 (3.5oc) и 6gb оперативы, vista sp2 и драйвер 190.38(подробнее в профиле). Результат оказался следующим(performance mode): 1)с 8800 в роли физикса 21165 (18660 графика и 35426 цпу) 2)с выкл. в драйвере физиксом 17954 (18663 графика и 16118 цпу) 3)c gtx 295 в роли физикса 21850 (16683 графика и 44464 цпу). Fluidmark ситуация аналогичная. Собственно вопрос: 8800 получается нафиг не нужен в этой системе и gtx 295 сам справляется с графикой и физикой лучше чем отдельный 8800 выделеный под это дело или дело в 3 марке?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
Melange писал(а):
Собственно вопрос: 8800 получается нафиг не нужен в этой системе и gtx 295 сам справляется с графикой и физикой лучше чем отдельный 8800 выделеный под это дело или дело в 3 марке?
Скажу больше - даже разгон карты не помогает физикХ в играх, я уже две статьи по этому поводу написал. Е8600 с разгоном до 5400 МГц проигрывает в расчётах физики одной 280 GTX
Melange Вы лучше в играх протестируйте.. при большей нагрузке на основную видеокарту, высоком разрешении, AA и т.д. эффект от отдельной 8800gts будет проявляться более явно. А то что в vantage, что в fluidmark графической нагрузки особо и нет, собственно.
Всем привет , подскажите в какой игре лутче всего протестировать возможности "физики " , за ее отработку будет отвечать карта 9500гт 1024 ддр2 , желательно что в игре еще и встроенный измеритель стоял , FAQ читала , но интересно мнение людей кто этим пользуется .
Darkest of Days показал такие результаты -псих выключен -1,107 -псих на 9500 -17,5724 :) -псих на 8800 -32,171:):):) в настройках только поменяла псих на максимум и разрешение 1680на1050 Проц не тот что в профиле , но тоже 4-х ядерный со схожей частотой .
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
XgorodX писал(а):
-псих на 9500 -17,5724 -псих на 8800 -32,171:):):)
Что и требовалось доказать - важны только шейдерные процы и всё, даже их разгон ни как не помогает, только количество. Сколько тестировал и пробовал, 280 справляется с игрой и физикой без проблем, даже в 1920х1200
Alexxx650 мне тоже так кажется , но еще потом проверю в игре а не в тесте как все это будет если еще добавить 260(192) , влияние "проца тоже постораюсь посмотреть если время будет так как у меня "проц" далеко не такой как у тебя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Недавно стало известно, что одна из самых ожидаемых игр 2010 года - Mafia 2, разрабатываемая студией 2K Czech будет поддерживать физический движок PhysX от Nvidia. Пользуясь случаем, передаю привет атишникам
Недавно стало известно, что одна из самых ожидаемых игр 2010 года - Mafia 2, разрабатываемая студией 2K Czech будет поддерживать физический движок PhysX от Nvidia.
Толку то ? (тем более что это известно уже давно) Risen, к примеру, тоже PhysX SDK использует.. судьба аппаратного ускорения в мафии весьма туманна на данный момент.
скорее это "АТИшники" передают преВеД разработчикам в виде фиги -ибо покупать заведо зная что та или иная функция не поддерживаеться в худшем случае а в лучшем просто тормозить будет непомерно то нафиг за такое "удовольствие" платить
Недавно стало известно, что одна из самых ожидаемых игр 2010 года - Mafia 2, разрабатываемая студией 2K Czech будет поддерживать физический движок PhysX от Nvidia.
Толку то ? (тем более что это известно уже давно) Risen, к примеру, тоже PhysX SDK использует.. судьба аппаратного ускорения в мафии весьма туманна на данный момент.
Guzz Это я все знаю) Про мафию - если, к примеру (коих еще достаточно), Bionic Commando вышел в результате без поддержки GPU PhysX даже после официального анонса от Nvidia, то подобная информация от третьих источников еще весьма сомнительна. Но, разумеется, если будет - хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2008 Откуда: Иваново
ну по роликам физика в Mafia 2 не впечатлила, но выглядела на достойном уровне. взрыв машины показался скриптовым, тока мне? а вот в GTA4 это поражает до сих пор, реалистичнее физики я еще не видел
_________________ Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения