Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1451 • Страница 8 из 73<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: г. Ивантеевка
Я даже вообще и не думал отключать HierarchicalZ в D3D (он и не отключён), но может в OpenGL и поможет (рассуждал я) - дудки(!!!), всё верно leofom я убил только Z-Mask и то в D3D, читай тему со страницы 6 и т.д. и ты всё поймёшь!
Про тему Unwinder'а - ну нашёл он этот ключ, а ключей там - вагон и маленькая тележка (драйвер GL), копать Unwinder дальше не стал, поэтому я отправил сообщение о помощи в алгоритме расшифровки ключей (наивный я, но всё может быть :oops: )
P.S. Как говорят ребята в форуме (что вроде как и удивительно), один я припёрся на форум с этим ZMask'ом и ведь 2-ум людям это помогло!!! :) Поэтому ребят, читайте всю тему, дабы не было что-то вроде - "Парниш, а ты велосипед изобретаешь!!!" 8-)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2003
Io_NET
Цитата:
один я припёрся на форум с этим ZMask'ом и ведь 2-ум людям это помогло!!!

:beer:
Я удивляюсь почему этого нет в FAQ", ведь данный способ помогает людям ??


Последний раз редактировалось leofom 07.11.2003 20:30, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Севастополь, РФ
Ситуация не изменилась посля установки HZdatabase: тестил в Ил-2 - "шахматка" с места не сдвинулась. А, кстати, вопросик: "шахматка" в D3D & GL одинакова? - у меня лично под GL хаотичная мелкозернистая (2х2), а в D3D - симметричный крупняк (7х7).

Спешу извиниться за предыдущий свой comment: ветки для OpenGL следующие -
[HKLM\SYSTEM\ControlSet001\Control\Video\{31A3867E-2654-4EED-8883-CCB914B39BB8}\0000\OpenGL\Private]
[HKLM\SYSTEM\ControlSet003\Control\Video\{31A3867E-2654-4EED-8883-CCB914B39BB8}\0000\OpenGL\Private]
[HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Video\{31A3867E-2654-4EED-8883-CCB914B39BB8}\0000\OpenGL\Private]
по ним-то и должен прописываться "An6aYj2vwKuKd9brxl7"=dword:00000000

busurman
Хочешь сказать, что всё енто человековдувательство (слово-то какое) :P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: г. Ивантеевка
Да, в моём случае шахматка что GL, что в D3D один фиг разница. Одно только хорошо, хоть до финиша истории довольно таки далеко, опять повторяюсь - КОПАТЬ ЕСТЬ КУДА И МЫ БУДЕМ КОПАТЬ!!! Во как! :D
P.S. Всем экперементировать со скрытыми ключами GL, как? Или открываем драйвер OpenGL и ищем Unwinder'овский ключ, рядом там целая гора таких-же зашифрованных, либо я вышлю кому-нибудь эти самые ключи (весь список). pEEp [show] работаем, работаем!!! :beer:


 

СолнышокПодлышок Недавно купил видеокарту RadeOn 9500 128 MB и надеялся на халяву поиметь RadeOn 9700 ,но не обратил внимания на дизайн ,а он не соответствует RadeOn 9700
,а соответствует дизайну Sapphire 9500 Pro 64 MB .Подскажите могу ли я нибудь сделать со своей видяхой ? Зарание спасибо .


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Севастополь, РФ
Io_NET
Чего-то не пойму: atioglxx.dll просматриваю в VC Hex_Editor (+Decode), но ключик ентот не нахожу, жду на мыло или ключи (peep@sevcable.net), или супер-пупер QVIEW (если от LightWeight), а ещё лучше всё сразу. А также чуточку пояснений по алгоритму поиска и нахождения...


 

Здравствуйте.
Купил Radeon 9500. Чьего производства не знаю, был OEM. Плата крастая, микросхемы памяти Infineon HYB250128323C-3,3, и расположены “Г”- образно, RT определяет его как – 256-bit R300(4x1) with 128mb DDR memory.
Вопрос: Я так понимаю при софтовой переделке патчатся дрова видяхи при помощи RT, и винда должна определить после перезагрузки мой R9500 как Radeon 9700, а RT показать – 256-bit R300(8x1) with 128mb DDR memory?

Теперь если карта переделается но неудачно, с артефактами, можно ли будит вернуть карту к ее исходному состоянию – 256-bit R300(4x1) with 128mb DDR memory, путем полного сноса ОС, установкой новой оси и новых дров?
И исчезнут ли при этом артефакты?
Или переделка даже если она софтовая, это на всегда и испорченную видяху можно выбросить?

Процессор у меня PIII 933Mhz; RAM 384mb; БП 400W.
В 3DMark03 2543 попок(это при настройках когда уровень сглаживания и АФ выбирает само приложение, при 1024x768; частоты видяхи штатные).

Ps. И как выглядит артефакт который в простонародии зовется “шахматка” или “шахматы”? Скриншот если у кого есть, покажите Plz?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Севастополь, РФ
Andryu
1. Wind`a не увидит, а с RT - всё верно, как и спрашивал.
2. Если с артефактами (такие маленькие/средненькие кубики на экране монитора, расположенные как шахматная досточка под D3D/OGL приложениями, проще говоря, играми), то читай внимательней последние четыре стр. и всё поймёшь, как енто можа исправить (почти).
3. ОС сносить не стоит, просто вычисти её от патченных дров с помощью DriveCleaner (http://www.driverheaven.net/cleaner/dow ... tup_25.zip) - инструкция прилагается.
4. На "чистых" дровах" всё заработает, как и прежде, видяху не испортишь.


 

Вот посмотрите и сравните два скриншота пожалуйста.

Я еще не переделывал свою карту. Один моной сделанный, тот что http://andryu.boom.ru/DooM3_AA_AZ/photoalbum.html Другой в нете взял, http://andryu.boom.ru/DOOMNOMI/photoalbum.html . Правда я свой пожал сильно но то на что я хочу обратить ваше внимание, увидеть можно.
На сделанном мной скрине с AA и АФ на полную (тот что сверху), солдат слева держит каску(шлем), у нее иметься стекло (окошко для глаз). И вот на бликах света отражающихся от стекла видны типа неровности(вроде квадратики).
Потом на оммуниции этого солдата тоже видно в некоторых местах квадратики.
Это и есть шахматка или мне кажется?

На другом скрине все пучком. В том месте которое я описывал выше.

Ище раз повторяю, карту не переделывал, даже не гнал. Купил 3 дня назад.
Стоит ли нести менять или это исправимо?
Пробовал на дровах C-t 3,5 и 3,7 запускать, не помогает.

Это только в Думе мной замечено, в других OGL и Direct3D приложениях все пучком.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Израиль
Andryu
Не парься, не шахматка это. Когда она появится ты поймешь что это она;). Представь себе шахматную доску на весь монитор, это тебе не ошибки отражения в альфа версии Дума 3%))). А что ты от альфы хотел? А скриншот с инета возможно сняли на FX карте, под нее игру оптимизируют и может по этому качество лучше. А может просто настройки другие...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2003
Цитата:
Теперь если карта переделается но неудачно, с артефактами, можно ли будит вернуть карту к ее исходному состоянию – 256-bit R300(4x1) with 128mb DDR memory, путем полного сноса ОС, установкой новой оси и новых дров?
И исчезнут ли при этом артефакты?
Или переделка даже если она софтовая, это на всегда и испорченную видяху можно выбросить?


Вот до чего своими изысканиями человека довели ...
Так почитает кто (не умудренный опытом в ентом вопросе) и подумает, что здесь ребята софтово получают новые кристалы: был ати - стал нвидия :)...

Народ вот сил уже нету: ну не повезло кому, ну бывает, но объясните, плиз, на что вы пойдете ради этих попугаев, да отключите вы все фичи на карте, а еще лучше перейти на 640х480 и 256 цветов, и считайте десятки тысяч попугаев у вас в кармане.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: г. Ивантеевка
Народ, есть мега новость!!!
В OpenGL (q3Arena) БОЛЬШЕ НЕТ ШАХМАТКИ!!! 8-)
Вот ключ реестра DWORD, пихать его в OpenGL\Private - rf23twwl2ODyp со значением 0.

P.S. Пробуйте и сразу же докладывайте в форум...
pEEp [show] почта вроде как до тебя не долетела, но я уже как видишь разобрался...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: г. Ивантеевка
Что с человеком делает nVidia!!! :lol: Кошмар совсем, ответить хоть как-то лень!!! Ладно мы и без товарища Unwinder'а разобрались, пусть он там дальше объясняет - "почему MX440 не гонится" всяким ламакам. Народ, садиться мне за программку (я программер) Rage Tuner (Мощно!!! Типа Riva Tuner :lol:)??? А может к Riva Tuner сделать скрипт???


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2003
Откуда: Россия, Тюмень
Io_NET
Дерзай :) Лучше, наверно свою сделай


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: г. Ивантеевка
Есть и другая новость, новость про потери производительности -
Тестовая конфигурация:
Celeron Tualatin 1.0A@1.4 (140Mhz Bus)
2*256MB SDRAM Hynix CL2
20Gb HDD Seagate ATA66
Sapphire Radeon 9500 64Mb DDR (Hynix 3.6ns) 275/540@350/620
Тест:

Quake 3 Arena v1.30
Demo ASUS Unkind vs AKILES OTG

rf23twwl2ODyp - 0
1024*768*32Bpp - 123,3Fps
1600*1200 - 55,7Fps

rf23twwl2ODyp - 1
1024768 - 131.6Fps
1600*1200 - 88.6Fps

При разрешении 1024*768 патение производительности не настолько катастрофическое - 8,3%, а в разрешении 1600*1200 вообще кошмар - 32,9%!!! :shock:
Одно радует что "шахмат" нет :D и я 1600*1200 не использую в игрушках, но будь у меня платформа помощнее, отрыв в 1024*768 мог быть и больше... :(
Так что за убийство "шахматки" приходится расплачиваться производительностью, хоть и потери не велики... :(


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2003
Откуда: Россия, Тюмень
Polik
Цитата:
не соответствует RadeOn 9700
,а соответствует дизайну Sapphire 9500 Pro 64 MB .Подскажите могу ли я нибудь сделать со своей видяхой ? Зарание спасибо .

Обсуждалось, надо было поискать. Можешь сделать из него 9500Про 128Мб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2003
Откуда: Чу
Вот здесь: www.oper.ru на сайте всеми уважаемого камрада Goblin'a есть очень замечательный спич под названием "Общение в форумах". Точнее, чем он, не выразить то, что чувствуешь, когда видишь вопрос, на который уже тыщу раз отвечено.


 

На чипах R300 есть маркировка типа 215R8ABKA13F (на моем "шахматном" экземпляре 9500 такая, ниже строка N00899.00 дата 0307). На 9700, судя по табличке отсюда http://www.pconline.com.cn/pchardware/t ... 235_2.html маркировка чипа 215R8ABGA13F. Интересно, на переделываемых 9500 какая маркировка?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2003
Отличается и то не много нижняя строка: N00861.00 0307 AA...


Последний раз редактировалось busurman 07.11.2003 22:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2003
Io_NET
Ну у тебя ж памяти мало на карте для таких разрешений, никакой корреляции здесь быть не может, не забивай голову себе...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1451 • Страница 8 из 73<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dortonyan, FreyFOx, Lexx_l, xSerJx, yokov26, zopik9 и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan