Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2024 Фото: 0
dezmand07 писал(а):
А вот посмотреть на разницу pci-e 3.0 и 4.0 будет интересно, ждём следующую часть.
Ну собственно выскочило на ютубе видео, отвечающее на все мои вопросы
По итогу - разницы между PCI-E x16 4.0, PCI-E x16 3.0, PCI-E x8 4.0 и PCI-E x8 3.0 нет от слова совсем. Таким образом, установив B580 с интерфейсом PCI-E x8 4.0 в мат.плату со слотом PCI-E x16 3.0 (как в моём случае), вы не потеряете ни грамма fps. Но, как уже было упомянуто в зарубе между Pro Hi-Tech и Hardware Unboxed, B580 очень быстро упрётся в процессор. Ну точнее процессор не сможет полностью её раскрыть в процессоро-зависимых играх (как например вторая ластуха). И это "бич" для 1151, т.к. мощнее 9900к увы ничего нет. Но даже 9900к это относительно слабый (по сегодняшним меркам) процессор и сможет ли он выжать из B580 всё на что она способна вопрос открытый.
Использую B580 на AM5 сокете, MSI B650-S WIFI, R7 7700,Adata 32gb 6000 mHz cl30, всё без разгона. ReBar включён, всё без разгона, поключение к монитору по DP. Пи включённом аппаратном ускорении в браузере ловлю вот такие артефакты, при его выключении они пропадают. Кто-то с таким сталкивался, как можно пофиксить?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2007 Откуда: Москва Фото: 54
Trevandar1315 писал(а):
Использую B580 на AM5 сокете, MSI B650-S WIFI, R7 7700,Adata 32gb 6000 mHz cl30, всё без разгона. ReBar включён, всё без разгона, поключение к монитору по DP. Пи включённом аппаратном ускорении в браузере ловлю вот такие артефакты, при его выключении они пропадают. Кто-то с таким сталкивался, как можно пофиксить?
Попробуй выключить MPO. Чаще всего помогает, ловил такое на разных видеочипах. Nvidia, AMD и Qualcomm даже. И всегда костыль один и тот же.
Так было и на драйвере прошлой версии, вот на днях обновлялся – ситуация не изменилась. Сейчас в настройках самой винды "система - дисплей - графика - дополнительные графические параметры" отключил "планирование GPU с аппаратным ускорением", и эти артефакты пропали (видел их ещё при использовании виртуальной клавиатуры винды, такие же, которые как битые пиксели выглядят и появляются-пропадают при движении мышкой). При этом в тестах и играх карта себя вроде как нормально ведёт, ничего криминального за ней не замечается...
Да, после добавления в реестр перезагружался, даже несколько раз. Включать не буду. Сейчас запустил фурмармарк со сканером артефактов, температура 75 карты (Gunnir Index два вентиля), 140 fps среднее значение, артефактов найдено 0. В общем, какая-то странная дичь
Таким образом, установив B580 с интерфейсом PCI-E x8 4.0 в мат.плату со слотом PCI-E x16 3.0 (как в моём случае), вы не потеряете ни грамма fps.
С прошлой пятницы также стал владельцев В580 арки (взял в Полюсе в СПб за 23000, на маркетплейсах была примерно в ту же цену, но в случае ВБ это без гарантии) и поставил её в именно в pcie 3.0. При этом воткнул арку сначала в первый слот вместо стоявшей там предыдущей рыксы rx 580 2048sp 8gb в чистую систему, потом вернул во второй слот свою рыксу (блок питания 650W потянул обе). Так что обе сейчас работают в режиме pcie 3.0 x8 на матплате asus prime x370-pro + r7 5700x разогнанный насколько возможно, т.к. про упор в CPU в случае арки я в курсе, хотя это надо постараться, чтобы он стал ощутимым.
Из интересных особенностей: две видяхи разных производитилей нормально уживаются вместе, дрова adrenalin были установлены уже после интеловских и почему-то встали в режиме pro (с синим значком и др.). Сейчас ко всему этому хозяйству у меня подключены 3 монитора (к арке hdmi + dp, к рыксе hdmi, все fullhd), винда нормально работает со всеми как в режиме дублирования, так и расширения. При перемещении приложения по умолчанию запустившегося на арке (фурмарк) на 3й монитор, подключённый к рыксе, нагрузка переходит на последнюю. Что интересно без ошибок и мерцаний в процессе.
Пока заметил единственный косяк: намертво виснет система при попытке протестировать аидой арку встроенным тестом на этапе проверки копирования блоков в памяти. В играх проблем с B580 пока не встретил, из относительно свежих правда только KCD 2 вчера проверял.
задействовать дополнительный GPU для генерации кадров в играх.
Спасибо, гляну. Мне пока хватает арки как основной и без генерации, только рейтресинг пригодился (у рыксы его не было), рыкса же осталась для тех случаев, когда захочется запустить что-то неоптимизированное под арку или вызывающее глюки на ней. Ну или если небольшие нейронки возникнет желание погонять с использованием видеопамяти, чтобы можно было при этом второй видяхой пользоваться тоже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2024 Фото: 0
K0nst4nt1n писал(а):
Так что обе сейчас работают в режиме pcie 3.0 x8 на матплате asus prime x370-pro + r7 5700x разогнанный насколько возможно, т.к. про упор в CPU в случае арки я в курсе, хотя это надо постараться, чтобы он стал ощутимым.
Ну как вариант Rise of the Ronin. У этой игры какое-то странное отношение к оперативной памяти - чем выше частота и чем больше ужаты тайминги. тем больше производительность. А так в городе при использовании апскейлера и генератора кадров (кстати эта игра поддерживает XeSS FG) получаешь под сотню кадров на максимальных настройках, но геймплей очень замедленный. Как только посмотришь в небо, сразу начинаешь бежать как положено. Разогнал память в потолок и о чудо - геймплей стал практически идеальным. Из ещё нагружающих проц игр - это конечно же ремастеры The Last of Us Part I и The Last of Us Part II (особенно 2 часть в лесу, глава Сиэтл, день 1). Но в целом 14400F справляется, чуть позже заменю на 14600KF, т.к. Intel жлобит VCCSA на non-K процах, следовательно не могу память завести в Gear1.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения