Обсуждение ведется в рамках Правил Конференции. Настоятельно рекомендуется заполнить Профиль с указанием конфигурации компьютера. С предложениями обращаться к куратору в ЛС.
Посты, не несущие новой информации, помечать тэгом "OFF" (оффтоп).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2007 Фото: 0
Sanёk.
А как ты объяснишь слив 1650 в Oblivion, BioShock? И не надо про падение производительности в 3 раза. Была у меня 2600Pro GDDR3 чуть больше недели, успел познакомится. Добавлено спустя 6 минут, 41 секунду Я имею ввиду, что fps на 2600 падает не так стремительно как на 2900. Обзоры почитай. А ты в пример ставишь карту с совершенно другой архитектурой!
Наши последующие исследования доказали, что начальный драйвер, который выдавался вместе с первым сэмплом карты, очень сильно подтягивал скорость, ухудшая иные характеристики работы карты. Речь идет о режиме с анти-алиасингом. Да, увы, но ошибка в GPU налицо, которая не дает нормально и полноценно обрабатывать АА ядром, как это было всегда. А ведь какая была задумка! Сделать 512 бит шину памяти, довести тем самым АА почти до бесплатного! Но увы, можно уже констатировать, что при таком положении вещей 512 бит данному акселератору вовсе не нужны, ибо все равно такая ПСП используется не на 100%. Ошибку обошли очень хитро при помощи драйверов и заставили шейдерные ALU обрабатывать АА, то есть по сути идет эмуляция АА, которая отнимает очень много ресурсов шейдерных числодробилок, если можно так выразиться, что явно сказывается на общей скорости в отрицательном плане, и наши все последние тесты это доказали.
Исходя из выше написанного, можно сделать вывод, что всё-таки значительное падение FPS в RV630 определяется узкой шиной памяти, но вот идёт ли "эмуляция AA" или всё по-честному?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
fly9969 то что у вас в профиле тож обладает косяком (как всё DX10 семейство нвидии) и для меня он ГОРАЗДО булее существенный чем невозможность играть с АА.. потому как предпочитаю играть на "19" в родном разрешении, а в современных играх нужен не слабый девайс чтоб гамать в 1280*1024 с АА. [off]
Прицепил маленькие радиаторы на силовые элементы, выделенные в статье Fa11en (распилил пополам радиатор для видеопамяти, получившиеся 2 "опилка" накрывают 4 элемента).
Разгонного потенциала ядру моего Asus 2600xt ddr3 это не прибавило (max 918 MHz, без вольтмода), но: графики температуры в Риве стали гладкими и плавными. До этого график был как кардиограмма, например, от 32 до 43 без нагрузки, теперь идет линия примерно 37-39 С. Таки неясно: стабилизировалась температура или стабилизировался датчик
Также поставил Catalyst 7.10beta, ссылку на который здесь выкладывали. В 3DMark результаты не поменялись. Рива стала показывать температуру на 2-3 градуса выше Снес 7.10beta и вернул 7.9.
Поиграл в Lost Planet DirectX9 XP, 1360х768, 4AA/4AF, HDR средний, освещение среднее. Примерно 15-25 FPS. В одном месте, богатом на жуков и графику, игра остановилась и заявила, мол, ваши настройки чересчур для комфортной игры (согласен) и предложила выйти в меню...
Окончательно решил при первой возможности сделать карандашный вольтмод.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2007 Откуда: Москва
По поводу ошибки в GPU.
На днях брал у друга x1950gt, без AA и AF результаты в 3dMark06 примерно одинаковые(в SM2 на 300 очков больше у х1950gt, в HDR/SM3 на 100 очков больше у HD2600xt ddr4), но при включении AA8+AF16 результаты различаются в 3! раза и не в пользу hd2600.
1280х1024;RV630 выпущен на 22 неделе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2007 Фото: 0
dRbIr,
2600XT:
-пропускная способность памяти 22.4/35.2 Gb/s;
-колличество текстурных блоков 8;
-число ROP 4;
1950GT:
-пропускная способность памяти 38.4 Gb/s;
-колличество текстурных блоков 12;
-число ROP 12;
В обеих картах вычислительная мощь GPU слабым местом не является.
Как видим, колличество блоков отвечающих за сглаживание у XT ровно в 3 раза меньше чем у GT. Результаты с включенным сглаживанием тоже в 3 раза отличаются. Я правильно думаю?
Последний раз редактировалось fly9969 28.09.2007 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2007 Откуда: Минск
Я так понимаю, что всеми уважаемый Unwinder включил возможность разгона (или нет?) в Риватюнере для R600, но если RV630 - ето, грубо говоря, третья часть от R600, то смею предположить, что реализация изменения частот чипа/памяти схожая. Большая просьба к Unwinderу сделать полную поддержку в Риватюнере RV630. Надеюсь, что с моей просьбой согласны все участники форума.
И еще, присоединяюсь к fly9969 по поводу вопроса об ошибке в чипе:
Люди, такой вопрос: можно ли объединять в кроссфайр две карточки HD2600XT но от разных производителей? А то у меня 2600ХТ от Асуса, а сейчас в магазинах остались только сапфиры. Не хочется неделю ждать.
ЗЫ: Дайте плиз ссылочку на подробную статью о разгоне этих карточек в кроссфайр!
Люди, такой вопрос: можно ли объединять в кроссфайр две карточки HD2600XT но от разных производителей? А то у меня 2600ХТ от Асуса, а сейчас в магазинах остались только сапфиры. Не хочется неделю ждать.
ЗЫ: Дайте плиз ссылочку на подробную статью о разгоне этих карточек в кроссфайр!
С какой памятью и как она? Если не секрет, конешно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2007 Откуда: Тюмень
Spirit7809 писал(а):
Люди, такой вопрос: можно ли объединять в кроссфайр две карточки HD2600XT но от разных производителей? А то у меня 2600ХТ от Асуса, а сейчас в магазинах остались только сапфиры. Не хочется неделю ждать.
ЗЫ: Дайте плиз ссылочку на подробную статью о разгоне этих карточек в кроссфайр!
http://overclockers.ru/lab/26541.shtml#8 Вот, если поиск лень юзать. Там как раз две видеокарты разных производителей в CF (Palit и Sapphire), только важно, что две видеокарты должны иметь одинаковый тип памяти (либо обе с GDDR3, либо с GDDR4).
важно, что две видеокарты должны иметь одинаковый тип памяти (либо обе с GDDR3, либо с GDDR4).
Ну насчет памяти та я догадывался:D!
Просто я где-то читал, вроде даже в этой ветке, что если карты на разных частотах, то могут быть зависания и ребуты, а у Асуса как раз частоты немного завышены, если я не ошибаюсь. Хотя в принципе это дело поправимо.
Но тогда другой вопрос, Асусы вроде гонятся лучше чем Сапфиры, не упрусь ли я в частоту Сапфира когда Асус еще сможет гнаться. Да и вообще, мне еще разгон 1й карточки до конца не поддался, а принцип разгона двух я вообще понять не могу.
Там вроде бы как две карты гонятся как одна??
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения