Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   YakovDolgorukiy   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25824 • Страница 706 из 1292<  1 ... 703  704  705  706  707  708  709 ... 1292  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
В ДАННОЙ ТЕМЕ ПОМОГАЕМ ВЫБРАТЬ ВИДЕОКАРТУ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА

#77


Тема предназначена только для помощи в выборе видеокарты. Все дискуссии генерируются только на базе поста пользователя, который выбирает видеокарту.


Рекомендуемая структура сообщения:
1. Бюджет.
2. Цель.
3. Новые или б/у.
4. Предпочтения (AMD, NVIDIA, INTEL), если есть.
5. Конфигурация системного блока - в первую очередь информация о ЦП, БП, разрешении экрана монитора/тв.
6. Любая другая информация, которую вы сочтете полезной.

ВАЖНО:
Varg писал(а):
Стандартная политика модерирования по оффтопику - правило "одного шага".
Это значит, что отстоящее от сабжа на 1 шаг не является оффтопиком, но длительные дискуссии (глубже 2-3 ответов) переносятся в тематику.


В контексте данной темы это означает следующее:
В процессе выбора видеокарты у вас может возникнуть резонная мысль о смене других компонентов вашего ПК.
Например, процессора, блока питания или монитора. Данный вопрос можно обсудить в этой теме, но не глубже 2-3 ответов.
Далее необходимо обратиться в профильную тему: ссылка

Полезная информация:
Сводное сравнение большого количества видеокарт разного поколения - статья обновляется автором.
Телеграм канал с большой базой данных по толщине прокладок под разные модели видеокарт

ВНИМАНИЕ:

Любые проявления фанатства будут пресекаться.
Ввиду того, что ценность современных видеокарт формируется не только за счет чистой производительности растеризации, но также включает в себя качественные показатели, такие как поддержка актуальных технологий апскейлинга, генерации кадров и иных технологий, то обсуждение их качества и его сравнение м/у разными производителями ВК неизбежно.
В связи с этим, большая просьба не вступать в длительные и агрессивные дискуссии друг с другом. Наша задача помочь человеку определиться с выбором, поэтому будет приветствоваться аргументированные сообщения без эмоционального окраса.

_______________________________
Участие в теме запрещено для:


Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 19.12.2025 9:14, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
jugador писал(а):
А касаемо видеокарты, ты здесь просто не прав. И всё.

Т.е. никакой конкретики не будет? Я не прав, потому, что я не прав? Гениально :D

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2009
Откуда: Мухосранск
Фото: 6
jugador у меня нет компетенций, я статистикой рассуждаю.
Игры хороры исторически всегда требовали видеокарту последнего поколения и любой процессор.
Игры с открытым миром, кроме видеокарты, требовали проц.
Я статистикой мыслю

_________________
трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Руфусс
Ну оптимизация игры, как бы вообще ни как не привязана к жанру.
Хотя в случае открытых миров и повышенной загруженности процессора так и есть.
Но в случае закрытых пространств, необязательно игра должна насиловать видеокарту. Взять тот же Дум 2016 последний. Там тоже закрытые пространства, да ещё и кучи взрывов и спецэффектов. Но при этом игра на 1070 выдавала 100 фпс на максимальных настройках. И картинка потрясная.
А теперь посмотрим на AW2. Скажу честно игру я качать не стал, вообще не моё, ни по жанру , ни по стилистике. Посмотрел скриншоты из тестов и видео на трубе, и вот честно говоря не понял, откуда там такие требования.
Кроме лени разработчиков или какого-то заговора, ничем я это объяснить не могу.
Исходя из своего опыта разработчика, скорее всего сэкономили на оптимизации 3д моделей. Т.е. сделали каждую на мульён полигонов и в игру, без оптимизации.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2009
Откуда: Мухосранск
Фото: 6
jugador в Думе никогда не было травы, никогда не было каких то супер текстур стен.
Если тебе хоррор в обличие Дума сделать, ты сразу почувствуешь ухудшение.
В Думе ты увлечён геймплеем и на графику внимание не обращаешь. Но она уступает, это не сравнимые величины.
Я конкретно aw2 не играл, но я знаком с этим жанром, там каждая стена, каждый кусочек карты индивидуален, по своему освещается, ползают жуки всякие, текут по стенам слизь в высоком разрешении и прочее. В Думе стена везде одна. Но тебе же в дум оболочку хоррор поставь и ты увидишь станет хуже.
Поэтому заканчивайте с субъективным мнением.

_________________
трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Руфусс писал(а):
Поэтому заканчивайте с субъективным мнением.

У меня , в отличии от вас, есть реальный опыт разработки и оптимизации игр. Моё мнение имхо более объективное чем ваше "а мне так кажется" 8-)
Индивидуальные текстуры и модели есть в любой игре. Но к ним ещё должна прилагаться оптимизация. В AW2 бюджет на полигоны, по всей видимости, принимался по принципу, "а нам по дешевле", т.е. 0-ая оптимизация.
У меня есть знакомые 3д моделлеры работающие на ААА студии. Мне в подробностях рассказывали, как обычно происходит процесс разработки моделей.
В AW2 явно экономили.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2017
Главное чтобы в моделях полигонов было не овер 100к на штуку, если этих самых моделей будет на экране одновременно много разных.
Самая главная оптимизация это distance cull - основная (расстояние, на котором отображаются объекты-модели).
Ну и эффектами нигары не баловаться чересчур. оптимизация лодов на современных картах практически ничего не даёт, это бессмысленно.
Сейчас много любителей выкрутить дистанцию отображения моделей - никакая видеокарта чисто не вытянет такое, поэтому и нужен кул дистанс.
Ну и в анриле можно сделать так, чтобы к примеру 100 одинаковых моделей грузили карту как одна. Таким образом делаются лютые выживачи, где зомбаки налетают со всех сторон, дистанцию отрисовки обязательно чем-то скрывают, каким-нибудь ландшафтом.
Это если оптимизировать.
А если нет, то ну будет жутко всё тормозить, фризить.
Я бы не сказал, что на оптимизацию игр сейчас забивают болт. Это видимо чуваки ещё не видели кучу китайских поделок на юнити и анриле, реально с моделями, где полигоны за 400к, при этом выглядящих как мусор.

_________________
i9-10900F, 32GB DDR4 2933 Kingston Hyper X Fury, RTX 4070


Последний раз редактировалось Bookmaker 01.11.2023 10:08, всего редактировалось 1 раз.
3.10. Оффтоп. ЖК неделя


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2009
Откуда: Мухосранск
Фото: 6
jugador да вам же и страрфилд с бюджетом топ 10 за всю историю тоже сэкономленный на оптимизации.
Хоррор всегда на релизе будет требовать максимальную видеокарту для игры в максимальном качестве.
А ты уже можешь вешать ярлыки, какая текстура пола лучше, в Думе, где прямая и на полу кроме железа однородного ничего нет или в хорроре, где каждый камешек прорисован. Ты считаешь это не упрощением, а оптимизацией, ну ок.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Frogster полигоны часто бесплатные, если видеопамяти много. Я много раз качал супер текстуры без влияния на производительность.

_________________
трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера


Последний раз редактировалось Bookmaker 01.11.2023 10:09, всего редактировалось 1 раз.
3.10. Оффтоп. ЖК неделя


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Руфусс писал(а):
jugador да вам же и страрфилд с бюджетом топ 10 за всю историю

Никогда не высказывался положительно об этом кривоподелии. Имхо худшая, во всех отношениях игра десятилетия.
Руфусс писал(а):
в Думе, где прямая и на полу кроме железа однородного ничего нет или в хорроре, где каждый камешек прорисован.

Ну во-первых в Doom Ethernal куча текстур полом и каменных поверхностей всех мастей.
А во вторых текстурирование довольно быстрая операция. И даже если у вас в сцене 10к тразных текстур и соответственно draw call тоже 10к+, для какой нибудь 1070 это вообще понтовая нагрузка.
Другое дело, когда у вас квадрилион ненужных полигонов, на которые нужно натягивать шейдеры и рассчитывать тени и всякие эффекты.

Когда придурки разрабы Нереального Движка 5 несколько лет назад вешали лапшу на уши, у них там просто бесконечное количество полигонов, я смотрю некоторые проглотили.
Как влияло количество полигонов там и будет влиять на растровый рендер.


Frogster писал(а):
Главное чтобы в моделях полигонов было не овер 100к на штуку, если этих самых моделей будет на экране одновременно много разных

Вот про это и я говорю. В AW2 явно не стали заниматься оптимизацией полигонов. Хз какой прогой можно в реалтайме промониторить количество полигонов в кадре, но что-то мне подсказывает, что их там будет 30-50+лямов, при том, что реально можно уменьшать в разы без потери качества картинки.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


Последний раз редактировалось Bookmaker 01.11.2023 10:09, всего редактировалось 1 раз.
3.10. Оффтоп. ЖК неделя


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2009
Откуда: Мухосранск
Фото: 6
jugador понял, вообщем ты эксперт в вопросах оптимизации, это всё заговор. Оптимизированы только исключительно светлые игры, с большим пространством, ведь если коридорная игра жрёт карту, она всегда не оптимизированная. В то время как других каридорных игр по другому не бывает, они при релизе всегда максимум карты выбирают. Заговор.
Вам любая игра, с любым бюджетом не оптимизированная.

_________________
трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Руфусс
Может и заговор. Надо же как-то железячным кампаниям своё железо прохивать. Как сказал недавно Тод Говард: "Ты просто купи новую видеокарту" :D
Может желание сэкономить игровыми кампаниями на оптимизации.
Может деградация разработчиков. Сейчас ведь на западе при найме на работу в приоре повесточка, а не проф. навыки.
А может всё вместе взятое :crazy:
Для примера можно взглянуть на азиатские игры с точки зрения оптимизации. Всегда идёт на любом калькуляторе при достойном уровне графике. Миску риса за просто так не дают )

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Руфусс писал(а):
полигоны часто бесплатные, если видеопамяти много. Я много раз качал супер текстуры без влияния на производительность.

Полигоны никаким образом не связаны с текстурами. Разные вещи.
3 объект в игре это меш, который и состоит из полигонов. Полигоны это треугольники (или многоугольники). Чем больше полигонов в модели, тем выше нагрузка на видеочип, а не на видеопамять.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2009
Откуда: Мухосранск
Фото: 6
jugador писал(а):
Руфусс
Может и заговор. Надо же как-то железячным кампаниям своё железо прохивать. Как сказал недавно Тод Говард: "Ты просто купи новую видеокарту" :D
Может желание сэкономить игровыми кампаниями на оптимизации.
Может деградация разработчиков. Сейчас ведь на западе при найме на работу в приоре повесточка, а не проф. навыки.
А может всё вместе взятое :crazy:
Для примера можно взглянуть на азиатские игры с точки зрения оптимизации. Всегда идёт на любом калькуляторе при достойном уровне графике. Миску риса за просто так не дают )


Любая новинка от узкоглазых также имеет современные требования.
Будь то любая версия резидента которая после релиза обновляет рекорд требований и жрёт максимум памяти, или будь то игра года Элдер ринг, которая ставила самый максимум требований в дату релиза по мощи gpu.
Ну или любая известная ММО с высоким бюджетом - жрёт всегда максимум. Но бывают и исключения.
Особенно чем ниже бюджет, тем ниже требования и тем с твоей точки зрения будет лучше оптимизация (что само по себе парадокс)
Заговора я тебе открою тайну нет по одной причине, что современная графа в 1000000 раз меньше теоритической возможности.
Это просто вопрос компетенции определяющих оптимизацию, кому везде кажется заговор.

_________________
трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
jugador писал(а):
HaxyxoJIb
Так никто вроде и не писал тут, что 3060 перспективнее чем TIшка.
-----------------------------------------
Рано ещё паскаля и 5ххх хоронить )
системные требования Avatar: Frontiers of Pandora
#77

Я когда выбирал себе карту были сплошь советы, что 8 Гб мало, 8 линий мало даже для FHD. Надо брать 3600 из-за 12Гб, АМД или ждать 16Гб версию 4060TI. И речь была именно о том, что 4060TI, которая на данный момент быстрее быстро сдуется из-за нехватки памяти и узкой шины, а 3060 будет дольше оставаться актуальной.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2009
Откуда: Мухосранск
Фото: 6
jugador и ещё забыл добавить, ff15 с hd текстурами все 16 Гб выбивает (с обычными текстурами меньше) , как говорится, уберите от экрана владельцев 3080 всё неоптимизированно

_________________
трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Руфусс
Элдер Ринг на старте, версия 1.0 60 фпс на 1070 в 2,5к в стартовой локации. Дальше не пошёл, не моя игра.
Ремастеры RE2, 3 60 фпс стабильно 2,5к на 1070. 4-ую часть не смотрел. Ставил чисто потестить железо, не люблю такие игры.
В ММО не играл, но вроде знакомый на каком калькуляторе в такое бегал всегда, ибо никто не будет делать онлайновую игру для пару тыщ избранных владельцев 4090.
Для примера нашёл старый скрин из Super People 2, 2,5к высокий пресет высокий пресет на 1070 работает в режиме Low 3d !!!
Crop
#77


Я вам так скажу, азиаты очень могут в оптимизацию, не даром практически все мобильные онлайновые игры сделаны китайцами/корейцами.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Руфусс писал(а):
ff15 с hd текстурами все 16 Гб выбивает

Но это вовсе не означает, что на 8 не будет работать нормально. Вы же не знаете сколько реально нужно в данный момент в сцене.
Пример той же Call of Duty, когда выжирается вообще весь объём, что оперативной, что видеопамяти.
Я пока ещё ни разу не столкнулся с фризами в играх от нехватки памяти. Везде всё врубил на максимум и понеслась.
Например, в Halo Infinity потребление по мониторингу бывало доходило до 9980 мб, а линия фреймтайма ровная :)

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2009
Откуда: Мухосранск
Фото: 6
jugador своё виденье оптимизации только не навязывай в теме. Это твоё мнение.
Касаемо Эллен ринг, для 2к надо минимум 6600, лучше 6700. Любая ААА игра бьёт рекорд требований на дату релиза.

_________________
трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Руфусс писал(а):
Любая ААА игра бьёт рекорд требований на дату релиза.

Не надо всех одним миром мазать. Далеко не любая. Кто хочет/может сразу выдаёт нормальный результат. Не идеальный, но нормальный.
Я вам привёл примеры из своего опыта выше.


Добавлено спустя 20 минут 36 секунд:
HaxyxoJIb
Мне казалось, что с 3060 всегда обычную 4060 сравнивали, как близкую по цене :?: Но так то на сегодня 8 гиг уже реальный минимум.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
jugador писал(а):
Руфусс писал(а):
Мне казалось, что с 3060 всегда обычную 4060 сравнивали, как близкую по цене :?: Но так то на сегодня 8 гиг уже реальный минимум.

На тот момент они все стоили одинаково а 4060 в наших магазинах еще не было - только под поставку из Китая. На момент покупки 4060 все-таки появились и цена вроде начала снижаться, но быстро сметались и рубль падал, так что урвал 4060ti по вкусной цене.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2023
Собираю новый ПК.
На ам5+fullHD.Вопрос в карте:7800xt или 4070.У одной запас памяти,у второй dlss.Но тот же dlss жрет 3гб vram,такГига 4070(65 к) или сапфир 7800xt(60к)
Если не собираюсь менять до 6го поколения....муки выбора. Rt не интересует,в программах не работаю...дайте совет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2009
Откуда: Riga
Также выбирал между 4070ти и 7900хт, в итоге заказал 7900хтх, должна на днях быть.

_________________
AMD7800 X3D / B650 / 2*16GB 6000 / RTX 4070S / Samsung 1TB SSD 970Evo / Corsair RM750i / NZXT H700i / 32" Dell S3220DFG 2K 144hz


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25824 • Страница 706 из 1292<  1 ... 703  704  705  706  707  708  709 ... 1292  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BOBKOC, G80GTX, LorDex, MAXuHATOP, pavLove, WilDmen и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan