Архитектура GCN Благодаря этой архитектуре данная серия отличается невероятной производительностью и потрясающим качеством изображения и становится идеальным вариантом для геймеров, которым необходимо только самое лучшее.
Память с высокой пропускной способностью (HBM) Потрясающая производительность требует высокой пропускной способности. Последняя инновация AMD обеспечивает пропускную способность на ватт более чем в 3 раза выше по сравнению с GDDR5, а также 4096-разрядный интерфейс памяти для новых вершин в мощности и производительности.
Игры в разрешении 4K HD — это прошлый век. Играй в разрешении 1440p или даже в Ultra-HD 4K. Виртуальное сверхвысокое разрешение Получи качество изображения, не уступающее разрешению 4K, даже на экране с разрешением 1080p и наслаждайся своими любимыми играми класса AAA или онлайн-играми благодаря виртуальному сверхвысокому разрешению от AMD.
Технология AMD FreeSync™ Технология AMD FreeSync™ устраняет прерывание и подвисание игр благодаря высокой скорости работы и отсутствию искажений практически при любой частоте кадров.
Программные интерфейсы DirectX® 12, Vulkan™ и OpenGL® 4.5 Полная боевая готовность к применению программных интерфейсов следующего поколения (DirectX® 12, Vulkan™, OpenGL® 4.5, Mantle) за счет оптимизированной производительности. Разработка «с нуля» позволит насладиться новейшими играми сегодняшнего и завтрашнего дня.
Технология AMD LiquidVR™ Окунись в захватывающую реалистичность виртуального мира и оцени игровую производительность, высокую частоту кадров, минимальную задержку с технологией AMD LiquidVR™ на базе нескольких ГП Affinity.
Технология AMD Eyefinity Максимальное погружение в игровой мир благодаря инновационному использованию нескольких мониторов.
Управление частотой кадров Настрой параметры графики с помощью управления частотой кадров в реальном времени, ограничивая целевую частоту кадров во время игры и снижая потребление энергии графическим процессором. Технология AMD CrossFire™ Благодаря выдающемуся масштабированию производительности система с технологией AMD CrossFire™ позволит тебе побеждать в играх, а всем остальным понадобится новое оборудование. Автоматически управляемая эффективность — технологии управления энергопотреблением Технологии AMD PowerTune и AMD ZeroCore Power обеспечивают увеличение производительности, когда это необходимо, и экономию заряда аккумулятора, когда в повышенной производительности нет нужды. Поддержка Microsoft® Windows® Реализация всех преимуществ ОС Microsoft® Windows® 10 и возможность выполнять вычисления по-новому. DirectX® 12 с бесплатным обновлением до ОС Windows 10 в течение первого года от компании Microsoft.
Технология AMD TrueAudio Благодаря замечательной технологии AMD TrueAudio игры теперь звучат столь же хорошо, как и смотрятся.
Только лишь если сравнивать абсолютный сток с весьма печальными настройками в случае наны. Так что в случае конечного пользователя все еще больше усложнаяется. Даже не трогая БИОС, нана спокойно до уровня фури х дотягивается парой ползунков. Частоту будет сажать только в фюрмарке, в играх просадки частоты случаться не будут. _NooB_ Спасибо за материал, любопытно, что у Вашей фурьки все же два датчика ВРМ, показывающие разные температуры. В случае наны явно стоит один датчик, хотя отображается как два.
_NooB_ писал(а):
прошил mod_BIOS
Так же пробовал. Прироста не было, зато отвалился полностью разгон памяти. Любой параметр выше 500 мгц сразу вызывал артефакты на рабочем столе и краш драйвера.
izlom1992 В HWInfo64 у многих все датчики показывает, попробуйте последнюю версию. Да, мод Биос вызывает и у меня тоже самое, только что разгон памяти дает +2%, что Биос. Просто с Биос в 3DMark +200 очков прироста, а с разгоном памяти +150.
_________________ Inst с фотографиями: https://www.instagram.com/go.d_bq/ Мои статьи: https://overclockers.ru/tag/show/4736/go_d_bq
Даже не трогая БИОС, нана спокойно до уровня фури х дотягивается парой ползунков. Частоту будет сажать только в фюрмарке, в играх просадки частоты случаться не будут.
Сколько там у Фуры Х в стоке - 1050Мгц ? Вообще без всяких Афтербенеров и Три Иксов штатной АМД прогой до 1100Мгц Нана разогналась. Но стабильно работала только, как раз, в Фурмарке. В ВоВ пошли лаги и подвисания. Уменьшил до 1060Мгц - полет нормальный без проблем. Температуры в Фурмарке (при 1100Мгц) до 42С чип, ВРМ 62с. В ВоВ (при 1060Мгц) 38-39С чип ВРМ 42С где-то (особо не запоминал). СО - ЕК-шный водоблок, радиаторы 4 секции 140мм и 2 секции 120мм. Вообщем надо попробовать до 1080 сделать, как Фура Х в бусте.
1050мгц без бустов до 1080мгц. Такую частоту можно сделать на сток биосе наны, правда без афтербернера или Tryxx не обойтись(кримсон не дает крутить напряжение, а это один из залогов победы). Если стабильно на сток биосе работала только под фюрмарком - значит карта не держит разгон без повышения напряжения. В играх карта меньше упирается в тдп, чаще гуляет в районе указанной Вами частоты, поэтому и нестабильна. Фюрмарк сразу кладет нану на лопатки по тдп, поэтому частота на чипе постоянно сильно ниже указанной. Повышение напряжения на сток БИОСе наны для разгона приносит обратный эффект, т.к. частоты в нагрузке будут еще ниже В моем случае попался неудачный экземпляр, с очень высоким стоковым напряжением (1.265), даже для 1100 мгц его надо повышать еще больше, и достаточно быстро разгон упирается в лимит 1.3. Понятное дело, без разлочки тдп особо о рекордах речи не идет. Но даже с таким экземпляром нужно лишь: 1) максимально расширить power limit, 2) максимально понизить напряжение c сохранением стабильности на ядре (в моем случае стабильно лишь -0.02 вне зависимости от охлаждения). Этого уже достаточно, что бы удерживать частоту на 1050мгц. Есть большая статья на немецком, где сделано крупное тестирование даунвольтинга на фуриях. В той статье успехи по понижению напряжения куда более ощутимые(и это при меньшем стоковом напряжении) -0.06-0.07. В данной ветке люди так же отписывались о еще более впечатляющих цифрах. Более удачные в этом плане экземпляры позволят удерживаться в рамках тдп на большей частоте, так что мой пример опять же не самый лучший.
В целом, даже без понижения напряжения при максимальном Power limit, частота будет проседать достаточно редко и лишь до 1010-1020 мгц (за исключением фюрмарка, конечно).
Современный ВоВ сильно грузит ГПУ, а не упирается в ЦПУ? У меня контур сильно проще. Bykski водоблок на ГПУ, 2 120мм средней толщины секции, одна 120мм секция тонкая. В контуре еще Хассвеловский проц под разгоном. В играх попроще (Сталкеры, Виндиктус, GRID) - 31-36 на чипе\45-50 врм. В играх, по максам грузящих систему (БДО, Батлфилды, Дум новый) - 42-43 на чипе\70-75 на ВРМ. Под фюрмарком при 30 градусах на чипе врм улетает за 90 достаточно быстро. В моем случае если охлаждение чипа упирается в возможности именно водоблока, то ВРМ и ЦПУ явно просто хотят больше радиаторов. ВРМ еще и хочет побольше скорость потока в контуре, судя по поведению пузырей воздуха сразу после заправки контура. Можно увидеть некоторые "слепые" зоны потока хладагента, в которых жижа обновляется нехотя. Против этого могут помочь отличные от минимальных обороты помпы, но в ручную крутить каждый раз сложно (крутилка за крышкой), а на материнку вешать помпу для автооборотов мне боязно(2А многовато для обычного 3пин).
1050мгц без бустов до 1080мгц. Такую частоту можно сделать на сток биосе наны, правда без афтербернера или Tryxx не обойтись(кримсон не дает крутить напряжение, а это один из залогов победы). Если стабильно на сток биосе работала только под фюрмарком - значит карта не держит разгон без повышения напряжения. В играх карта меньше упирается в тдп, чаще гуляет в районе указанной Вами частоты, поэтому и нестабильна. Фюрмарк сразу кладет нану на лопатки по тдп, поэтому частота на чипе постоянно сильно ниже указанной. Повышение напряжения на сток БИОСе наны для разгона
Не совсем понял ....... На 1100Мгц Нана была стабильна именно в фурмарке, т.е. частота 1100 была всегда. В ВоВ же просто лаги были и подвисала картинка, как уменьшил до 1060 все заработало нормально. Кстати повысил частоту на 20Гц до 1080Мгц. ВоВ - полет нормальный.
Цитата:
Современный ВоВ сильно грузит ГПУ, а не упирается в ЦПУ?
Тут зависит от метода пост обработки, я ставил и SSAA 4X и MSAA 4x последние конечно грузит карту меньше. Вообщем карта не все время на 99% конечно. Вообщем надо Дум поставить, протестить. Все же эта штука грузит GPU гораздо лучше ВоВ.
а мониторинг с обновлением хотя бы раз в 300 мс есть? просто поглядеть на частоту. Более чем уверен, что там в фюрмарке не 1100 ровная линия будет, а будет пила из скачков, который медленный мониторинг просто не видит, или что еще более вероятно - просто частота будет гулять в районе 950-1020. П.с. Какое сток напряжение у экземпляра?
а мониторинг с обновлением хотя бы раз в 300 мс есть? просто поглядеть на частоту. Более чем уверен, что там в фюрмарке не 1100 ровная линия будет, а будет пила из скачков, который медленный мониторинг просто не видит, или что еще более вероятно - просто частота будет гулять в районе 950-1020.
Не знаю. Я видел 1100Мгц. Даже если там проседает на 0 целых хрен десятых секунды то 90% времени это 1100Мгц. Вообще надо потестить 1100Мгц в фурмарке и с GPU-Z. Посмотреть на стабильность частоты.
В моем случае если охлаждение чипа упирается в возможности именно водоблока, то ВРМ и ЦПУ явно просто хотят больше радиаторов. ВРМ еще и хочет побольше скорость потока в контуре, судя по поведению пузырей воздуха сразу после заправки контура. Можно увидеть некоторые "слепые" зоны потока хладагента, в которых жижа обновляется нехотя. Против этого могут помочь отличные от минимальных обороты помпы, но в ручную крутить каждый раз сложно (крутилка за крышкой), а на материнку вешать помпу для автооборотов мне боязно(2А многовато для обычного 3пин).
Ерунда полная. Высокие температуры ВРМ это не нехватка радиаторов, тогда бы и на чипе была температура выше. Сколько температура хладагента ? У меня датчик(плаг) стоит на выходе потока из видеокарты и ещё один на входе потока в помпу. Так вот разница между ними 1-2 градуса. В целом температура жижи при 36-38 на чипе - 35 градусов. А в бывает и вообще 1к1. Тут нехватка потока налицо + раз говорите пузырей много, то надо крутить помпу на максимум что-бы выгнать весь воздух из контура.
Если повышать обороты помпы и вентиляторов, то ЦПУ и ВРМ очень чутко реагируют снижением температуры. Тем временем на чипе температуры не меняются. Явственно на температуру чипа ВРМ влияла только после 4-5 часов Дума, когда окончательно прогревался хладагент.
Cillian33 писал(а):
Сколько температура хладагента ?
До начала теста, запущено БДО, без экшена просто персонаж стоит в городе, на чипе 39, на врм 55, жижа 31. Запустил хеавен на час по кругу. Получил на чипе 42, врм 75, жижа 39. И хорошо прогретую комнату
Cillian33 писал(а):
Тут нехватка потока налицо
Я про тоже, при низких оборотах помпы из-за конструкции камеры над врм поток протекает по краю камеры, и половина зоны копит в себе нагретый хладагент. Повышенные обороты помпы эту зону промывают, но на постоянку повышенные обороты слишком шумно. Воздуха в контуре нет. Пузыри были только первые несколько часов после заправки контура, и это нормально. По ним просто легко движение жижи по контуру видно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2013 Откуда: Тула
Вообщем получил свою карточку,пришла та,что на фотке Частота 1020,асик 67.6 Тесты погонял,Титан старый она конечно рвёт во всем конкретно. Тест TimeSpy Stress Test проходит на 99.8%,Титан его проходил на 90% с выкрученным на макс ветилчтором(то есть не проходил вообще,так как для прохождения нужно минимум 97%) Температуру держит 74 градуса,в тяжёлых играх и тестах.основное время меньше. Кулеры работают тихо,в 2д стоят. И ещё одно.я как будто со зрения минус 2 на единичку перешёл.не знаю как объяснить,цвета стали яркие,насыщенные,просто ОФИГЕННЫЕ,на нвидии мутнее было.это 100% Вообщем очень доволен!
И такой вопрос,это норм что в метро ласт лайт с включённым физикс 20 ФПС?))) без него то все отлично,даже с врубленным SSAA Надо с выключенным играть,так и должно?
В остальных играх все прекрасно,в Хитмане когда ФПС за сотню улетел в Париже в дх12 я даже прифигел)) на Титане было 40) Классная карточка!
При какой температуре эта вариация фурьки останавливает вентили?
andrew_riddler писал(а):
как объяснить,цвета стали яркие,насыщенные,просто ОФИГЕННЫЕ,на нвидии мутнее было.это 100%
Нвидиа использует другой цветовой профиль по умолчанию, со слегка урезанным цветовым охватом и поднятой точкой черного. Этот профиль спокойно меняется в настройках драйвера, но не каждый об этом знает. Ну и некоторые игры немного по разному рендерятся у АМД и Нвидиа. В некоторых читерят зеленые слегка, в некоторых красные. Довольно часто встречается - на АМД больше искр и лучиков, но отпадает какая-нибудь тень или источник света.
andrew_riddler писал(а):
И такой вопрос,это норм что в метро ласт лайт с включённым физикс 20 ФПС?)))
Это нормально для этой игры. Метро и один из бэтменов(не помню какой, старый) использовались для пиар компании физикса. В этих играх включение физикса напрочь убивает фреймрейт. В других просадки будут или меньше, или их не будет вовсе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2013 Откуда: Тула
izlom1992 писал(а):
При какой температуре эта вариация фурьки останавливает вентили?
Ну при возне на рабочем столе и в браузере они всегда стоят.) в играх и тестах запускаются
izlom1992 писал(а):
Это нормально для этой игры. Метро и один из бэтменов(не помню какой, старый) использовались для пиар компании физикса. В этих играх включение физикса напрочь убивает фреймрейт. В других просадки будут или меньше, или их не будет вовсе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения