Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
В этой ветке обсуждаются только видеокарты GTX 1070 | GTX 1070 Ti | 1080 (GP104 Pascal 16nm) и конкретные технические проблемы с ними. Все остальные вопросы, включая цены, выбор и приобретение, майнинг, решаются в других темах:
Смежные темы. Вопросы обсуждаемые в них, в данной ветке не обсуждаются!
В ветке отвечают официальные представители компаний. Можно писать им в ЛС Список официальных представителей Приз наиболее активного и ценного саппорта достается Palit support
ASIC на картах Pascal не считывается!
На Windows 10 версии ниже 1511 не ставятся драйвера для Pascal!
Задающие вопросы вида: "Чем отличается SJS от GameRock?", "Что слышно о редакторе/прошивальщике биоса?", "Что лучше купить, MSI или Asus?", "А хватит ли мощности блока питания?", "А как обновить BIOS, а где взять его?" - автоматически переходят в список кандидатур на запрет постинга в теме!
Информация и BIOS'ы от производителей, ответы на актуальные вопросы смотрите в -=\ FAQ /=-
Убедительная просьба, при размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег:
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте теги:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2006 Откуда: Нальчик Фото: 128
Кстати в профильной теме мне ответили почему идет недогруз GPU в игре при незагруженных ядрах ЦП. Адептам раскрытия видеокарт посвящается))
Вроде так у всех на четырехядерных i7 с включенным HT. Особенности игры. Если отключить HT, загрузка ядер будет под 100% (а fps чуть ниже). Это уже обсуждали, просто такая особенность игры. Ничего тут не сделать. Игра не может эффективно использовать 8 ядер, хотя с ними работает лучше, чем с 4. Игра - сложная программа, одновременно идет и рендеринг графики, и обработка логики, просчет поведения персонажей (AI), расчет физики и т.п. Не всегда есть, что рисовать - нужно ждать, пока физика рассчитает, как именно рисовать то, физика ждет, пока рассчитают поведение и т.п. Из-за этих ожиданий различные компоненты регулярно простаивают. Постоянно загруженных тредов для вычисления на процессоре в игре больше 4, поэтому как минимум 4 ядра получается загрузить на 100% (условно - реально все равно будут небольшие простои и будет плавать, скажем, 95-100%), но на 8 тредов постоянных задач, которые можно считать, не ожидая друг друга не находится. В результате процессорные треды время от времени ждут друг друга, с точки зрения использования процессора это выглядит как свободное время (хотя на самом деле все треды на неком ядре ожидают результатов вычислений от треда на другом ядре, а их ожидает другой тред, ну или пусть видяха). Если ждет видяха, то она будет недогружена - тупо не готовы еще полностью новые кадры, которые она могла бы рисовать. В результате выглядит так, будто недогружены все. На самом деле все упирается в производительность конкретного ядра (в разные моменты - разного, поэтому-то и получается, будто "все ядра недогружны" - на самом деле недогруженное ядро(а) и прогруженное на 100% меняются много раз в секунду, а в среднем мы видим картину, будто недогружены все), в производительность передачи данных между процессором и видяхой и т.п.
Это не какой-то просчет разработчиков, просто практически невозможно сделать подобный проект, чтобы он работал на совсем любых конфигурациях. Они заложились на некое количество ядер у среднего пользователя и их игра использует оптимально, а больше не выходит. Они могли бы заложится на большее количество и раздробить взаимодействие между частями игры иначе (или, например, усложнить логику - рассчитывать одновременно для большего числа npc и т.д.), но тогда бы игра хуже работала, когда ядер мало. Сделать хорошо одновременно и когда мало, и когда много технически очень сложно / дорого. Ну то есть в какой-то степени оно так делается, но есть пределы, выходить за которые очень дорого в плане программирования и тестирования; тут разработчики заточились примерно под 4 ядра. Если меньше, игре сильно хуже, если сильно больше - они недогружены. В таком сложном проекте сделать, чтобы можно было "сжирать все ресурсы" на совсем уж любой конфигурации - действительно очень дорого.
_________________ Было же времечко: https://people.overclockers.ru/profile/ENAMEL/created/topics/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
rizer1 судя по архиву, для геймроков там один биос, а для суперджетов - два 11260 и 11259, видимо для разных ревизий плат, работать будет, но есть какие-то нюансы, может быть подсветка, может ещё что - не ясно.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
В Ларке тоже так и должно дропаться до ~50fps? ДХ12, 1080, все на макс, SSAA 2х.
#77
Кстати, я вот немного не понимаю логику этого буста. Я ставил +75 по ядру и судя по мониторингу было 2076мгц при 1.050в, щас поставил +100 и стало 2101 с дропами до 2088мгц, но в этих дропах уже 1.043в! Как так?
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2012 Откуда: г. Тула Фото: 12
Zlobon писал(а):
74 максимум видел в ларке последней,но там и так шумит будь здоров.
Максимум что на палите у меня бывает 67, причем под стресс-тестом из марка, в играх не выше 64, и не сказать что шумит особо при этом, хотя конечно слышно. Вывод то простой, как в той рекламе - зачем платить больше?
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
AggroShkolyar писал(а):
В Ларке тоже так и должно дропаться до ~50fps? ДХ12, 1080, все на макс, SSAA 2х.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2004 Откуда: В. Новгород
В новости про микроновскую память есть фраза о фиксации напряжения в афтербунере для стабильности, имеется ввиду курва и напряг на ядре? или где то можно на память также?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2006 Откуда: Нальчик Фото: 128
LMK Мне там ответили выше почему так происходит, там под спойлером в моем посте ответ... Короче это в игре дело, производительность не страдает, просто ГТА под 4 ядра заточена.
Попробовал, да то же самое.
_________________ Было же времечко: https://people.overclockers.ru/profile/ENAMEL/created/topics/
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 0
murkok5 нет. Технически сложные устройства, к которым относится ВК, в течении 15 дней сдается и возвращаются деньги, только есть есть недостаток. Не путайте и других не вводите в заблуждение. По истечении 15 дней - ремонт. Если ремонт не возможен, то потребитель имеет право на: -соразмерное уменьшение стоимости - возврат ден. средств - замену на аналогичный товар
Если магазин идет на встречу - это политика отдельного магазина. Причем лично я считаю не правильная. Такие возвраты в конечном итоге подмачивают репутацию, потому что я например никогда не куплю товар, который кто то вскрывал до меня. Сразу мысли определенные появляются.
Сейчас этот форум просматривают: Gnev, Я и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения