Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4744 • Страница 73 из 238<  1 ... 70  71  72  73  74  75  76 ... 238  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2003
Откуда: Сочи
Фото: 0
Дата анонса 14 мая 2007г

Radeon HD 2900 XT
Подробнейший обзор технических данных и рассмотрение архитектуры.

Перед тем как задать свой вопрос, смотрим FAQ

В ветке обсуждаем проблемы в работе и разгоне карт, а не в отношении конкуретной политики компаний AMD и nVidia. Подобные посты будут удаляться, слишком страждущие наказываться!

Обсуждение на тему конкурентоспособности идёт в новой ветке: Великая Битва G80/G92 vs R600/RV670 №2


Результаты 3dMark на Radeon HD2900XT/Pro & HD3870/3850 размещаем здесь!

ЖК за оффтоп/флейм/фанатство/провокации в этой ветке от 1-го месяца.
Отредактировано куратором: Bougi. Дата: 09.02.2008 20:58

_________________
http://www.hwbot.org/user/12/


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.08.2011 11:17, всего редактировалось 2 раз(а).
edit



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Alexandr82
может быть стОит изучить собственную ссылку повнимательнее? именно благодаря Ultra Shadow Nvidia быстрее при работе со стенсильными тенями. Разработчики Quake 4 не озаботились оптимизацией теней, из-за чего Radeon в некоторых местах показвали совсем неиграбельный fps. В Doom 3 разработчики позаботились, чтобы не было теней на пол-километра, а в Prey из вообще очень мало. В отсутствие теней Radeon рвут и мечут на попиксельном освещении.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Alexandr82 писал(а):
fixer19 писал(а):
Распределяется только вычисления между ядрами, но код, текстуры и вообще все данные, грузятся в память каждого адаптер полностью !

Тут то вы ошибаетесь, в память обоих видеокарт грузятся только исходные данные, далее уже каждая карта работает со своей частью данных, формируя текстуры и накладывая эффекты. Или вы уверены что текстуры нам формирует процессор и потом они грузятся в карту?


Ошибаетесь как раз Вы, и очень крупно. В матчасть, как работает 3D ускоритель не понимаете абсолютно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Alexandr82 писал(а):
Тут то вы ошибаетесь, в память обоих видеокарт грузятся только исходные данные, далее уже каждая карта работает со своей частью данных, формируя текстуры и накладывая эффекты. Или вы уверены что текстуры нам формирует процессор и потом они грузятся в карту?

Память в кроссе и слае НЕ суммируется.

_________________
L-B-H Team l-b-h.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
virus9005 писал(а):
Память в кроссе и слае НЕ суммируется.

А кто говорит про суммирование? Каждая карта работает со своими данными в своей памяти. Просто некоторые утверждают что память заполняется одинаково, а я утверждаю что в обе карты попадают только исходные данные.
Добавлено спустя 3 минуты, 33 секунды
Unwinder писал(а):
Ошибаетесь как раз Вы, и очень крупно. В матчасть, как работает 3D ускоритель не понимаете абсолютно.

Процессор формирует поверхность на которую накладывается текстура


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Информация дублируется. Тоесть на картах она одинаковая.

_________________
L-B-H Team l-b-h.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
virus9005 писал(а):
Информация дублируется. Тоесть на картах она одинаковая.

Вы хоть представляете себе размер текстуры? Несжатая текстура 2048х2048 32-bit займет 16МБ, и это еще без наложения освещения и прочего. А текстур карта просчитывает не одну. Как вы себе представляете перегон из памяти одной видеокарты в память другой таких объемов данных? Итоги работы Crossfire и SLI складываются уже после преобразования в плоскую картинку.
Добавлено спустя 5 минут, 57 секунд
#77

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2007
Откуда: EU
Alexandr82 писал(а):
Вы хоть представляете себе размер текстуры? Несжатая текстура 2048х2048 32-bit займет 16МБ, и это еще без наложения освещения и прочего. А текстур карта просчитывает не одну. Как вы себе представляете перегон из памяти одной видеокарты в память другой таких объемов данных?

Блин ! Ну сколько можно тут чушь молотить ?! ;-) Сказал уже г-н Unwinder и другие уважаемые граждане В МАТЧАТЬ ! Все данные загоняются в память каждого из адаптерогв ЦЕЛИКОМ ! А затем каждый из граф. процессоров полностью обсчитывает свою чать кадра по определенному алгоритму (в кроссе по крайней мере) Полукадрами, шахматкой, полосками и т.п... Потом готовые половинки кадров собираются в кадровом буффере первого адаптера, оттуда и выводятся на экран.. Это самая упрощенная модель для детсадовцев.. Подробней схемы и алгоримты читай (сделай это наконец !) в соответсвующих местах, называемых тех. док... Ну или хотябы в научно-популярных статьях для поттеров. ;-)
Добавлено спустя 13 минут, 4 секунды
вот даже не поленился для тебя найти основы.. (точнее как все начиналось ! ;-)) http://www.overclockers.ru/hardnews/18965.shtml Хоть поверхностно ознакомся, плиз, а потом устраивай умные баталии в ветках ! ;-) Самому же будет приятней. Чем молотить с потолка.. Есть статьи и получше. С подробными описаниями и сравнениями SLI против Cross и тп.. На сабже, кстати, используется еще более новый кросс, след поколения. За счет чего он еще более продвинутый. Но все равно.. Толку я большого для себя не нашел.. Задумка - великолепная.. Реализация -...... вот тут как всегда в жизни.. ;-) И пока они до ума ее доводят, уже можно идти в магаз за новым топом.. и весь кросс по ... ну сами знаете по чему идет.. По этому лучше иметь всегда свежую топовую карту чем старый кросс.. или свежий, но наполовину не работающий ! ;-) ;-) ;-) У меня такая хрень с 1950XTX была, и тут таже история.. Я больше в эти игры наверно не играю.. Жду G92 и все тут.. Ну или от АМД ченить свежее.. но это, боюсь, будет теперь уже очень не скоро..
Цитата:
AMD занимает ещё полтора миллиарда долларов, чтобы рассчитаться по долгам после покупки ATI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Киев, Украина
короче сегодня я все сново подключил к тому поаломаному DVI пробовал Nokia monitor TEST и на частоте 75 Гц начинаю проявлятся глюки в виде мерцающих полос во втором разъеме DVI в такихже режимах все чисто мон Samsung 770P гарантии еще болше чем на 1.5 года хз нести не нести в ремонт просто другой видяхи у меня нет а затянутся это может хз на скоко.

_________________
___________________________________
#1 R9 5900X /ASUS TUF X570/32GB/ASUS GTX 1080 TI OC/SSD 512 m.2/ WD 2x1TB/Enhance 850w/HeatKiller IV MORA3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Latvia, Riga
Фото: 5
fixer19
Цитата:
Хотя на 17-ти инчах разницы в реальных играх между 2900 и GTS-640Мб без микроскопа не усмотреть.

Да нискажи, Colin McRae: Dirt на 8800GTS даже на 1024х768 не была играбельна (15-20 кадров)
на 2900 меньше 30 не видел при разрешении 1280х1024
Единственный глюк, который я пока заметил на 2900 заключается в том, что на 7.8 дровах иногда комп перезагружается (иногда - раз в два дня, но это реально глюк софта на который я пока ложил...)
virus9005
Цитата:
Мало видеопамяти (даже сейчас игры используют около 600Mb, а что будет в ноябре)

Больше 300 не замечал (если только разрешение не 3к х 2к)
Цитата:
Ну давайте тогда ориентироваться на Российские абсурдные цены, и делать на основании этого далекоидущие выводы !

fixer19
Я как-бы тоже живу в европпе, но цены в Латвии даже круче чем в России (иногда) - 280 лат за 2900 (в лучшем случае 550баксов)
топовая 8800 вообще 350 лат - 650баксов
Цитата:
движок 3DMark убогий. нормальные игрушки обеспечивают картинку и лучше, и с большим фреймрейтом

Поддерживаю.
Dick46
Цитата:
приведи пример игрушки, которая вышла одновременно с МАРКОМ и обеспечивала хотябы такую же картинку с таким же количеством кадров. На сегоднешний день нет ни одной игры, красивее летающего корабля в Марке06.

Мне кажется, что Обливион куда красивее выглядит.

_________________
Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2007
Откуда: EU
VladPayne писал(а):
Единственный глюк, который я пока заметил на 2900 заключается в том, что на 7.8 дровах иногда комп перезагружается (иногда - раз в два дня, но это реально глюк софта на который я пока ложил...)

Я вот тоже только что "положил" ;-) Снес GTX и хотел поставить 2900, погонять тесты. Хм.. сначала полчаса убил на то чтоб победить сообщение что в системе не установлена карта АТИ !! Причем 7.8 бета так и не пожелали стать. (постоянно писал мне что система майкрософт обнаружила драйвер устройства и пытается его установить, отмените чтоб продолжить установку или идите нафиг.. причем майкрософт ничего не обнаруживала и ничего не пыталась ставить, а в девайсах висела желтая стандарт VGA и попытки подставить ей дрова от каталиста ни к чему ни приводили - тож самое сообщение.. ) 7.7 с бубнами стали.. начинаю тесты.. - тормоза заметные.. Еще минут 20 не мог понять почему.. Наконец нашел - PCI-E сброшен в 1х.. Хм.. 2 часа длился бой. Сносил-ставил дрова. Два раза перешивал разные биосы на маме. Сносил шину PCI в дивайсах (переставились все устройства).. Все бестолку.. Вот я и забил.. - Потестирую в след раз.. Скрутил 2900, потавил назад GTX, с полпинка вернул назад дрова (кстати, чуть не грохнул комп когда сносил каталист ! Ну это уму не постижимо ! Ну как можно на 4 ГГцовом проце думать 10 мин при снесении софта !?.. Постоит-подумает.. прогресс на миллиметр... еще минута.. я покурил, кофе попил.. кино включил..) В общем "совсем нет проблем" с дровами у АМД.. Т.е. абсолютно.. Короче "натестировался" я.. Ща сижу снова на НВ. - Полет нормальный. Через пару каталистов вернусь к тестам 2900 ;-)


Последний раз редактировалось fixer19 10.08.2007 2:43, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Alexandr82 писал(а):
fixer19 писал(а):
Все данные загоняются в память каждого из адаптерогв ЦЕЛИКОМ !

А точнее исходные данные, которые намного меньше результатов вычислений видеокарты. Кроме исходных данных в памяти хранятся результаты промежуточных и конечных расчетов, а вот они то как раз на картах одинаковыми быть не могут. Развели тут бред про то что информация на картах дублируется


Бред развели Вы. Ещё раз: у Вас пробел в понимании основ 3D. Текстуры - это и есть _исходные_ данные для рендеринга кадра, а не результат "вычислений видеокарты", как Вы выражаетесь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Latvia, Riga
Фото: 5
Dick46
Цитата:
красивее выглядит

Это значит как мне нравится а не в плане технических наворотов.
А про кораблика в марке это вообще отдельный случай - сто-тонное чудовище падает в воду и при этом не создает волн... только брызги... причем оно прыгает на 50 метров в высоту... имея при этом две ласты с размером машинной двери.
fixer19
А ты теперь поменяй проц на атлоновский и удивись еще сильнее от того, что твоя винда вообще не загрузится.
При переустановке железа ОС сносится. (редко когда везет)
slamms \
Я сколько раз пытался определить кол-во используемой памяти карточки под Вистой, но рива все время мертво показывает 3Мб... это лечится?

_________________
Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
Цитата:
сколько раз пытался определить кол-во используемой памяти карточки под Вистой, но рива все время мертво показывает 3Мб... это лечится?

пока что никак не лечится, "скажите спасибо Висте" © Unwinder

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2003
Откуда: Krasnodar
Благодаря работе имел возможность сравнить 8800 GTS(обладателем которой был уже 5 мес) с сабжем. Винда XP. Дрова последние и там и там. Впечатления весьма неоднозначные. Коротко скажу - не смотря на разницу в цене решил оставить 2900 ХТ на 1 Гб. Мороки с ней много но и как то милее она мне стала. Как непутевый ребенок-чем больше проблем тем роднее))) ИМХО видюха денег своих не стоит но надеюсь на лучшее.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2007
Недавно стал владельцем 2900 ,решил поиграть в бф2142 был немного разочарован.При поворотах заметно дерганье хотя вс включена в драйверах и при взрывах начинается слайдшоу 7.7сат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Кто-нибудь делал Софт ВМ на сабже? Сейчас я решил попробовать. Систему охлаждения сменил на акселеро S1 с турбо модулем, на память налепил массивные медные радиаторы от IcеBerq + вентиль 120 мм на обдув системы питания. Все это на открытом стенде. 59 градусов - ядро, 50 - плата и 65 регулятор напряжений. И вовсе и не горячая карта, как про неё говорят. Впрочем, у меня и на стоке было 74 по ядру на авто. В общем, вдохновленный невысокими температурами, решил поднять напругу на ядре. На памяти не вижу смысла, т.к. 2100 она и так берет, и в любом случае ПСП избыточна.

Для ВМ решил взять Атитул 0.27 бета 2. Удивил огромный диапазон напруг для ядра. Вплоть до 2В, тогда как номинал прога определила - 1.2 В. К сожалению, вольтметра нет. Приходилось руководствоваться РТ. Радует, что РТ показывает силу тока регулятора напряжений. При 1.2 Вольта показывало 51 А. При 1.3 В уже 62 А. Но даже в таком случае температура в нагрузке поднялась только на два градуса, так же как и температура регулятора напряжений. Огорчило и то, что разгон не изменился... Как брала карта около 850-860, там же и осталась.

Вот думаю, что дальше делать. С одной стороны, раз ток возрос, значит, утилита, действительно, действует и напряжение поднимается. С другой стороны, 0.1 в повышения должны были дать хоть какой-то прирост. Я ожидал чего-то около 30-40 МГц прироста... Но что-то не клеится.

Кто-нибудь еще пробовал делать софтовый вольтмод? Хардовый меня мало интересует. Карта не моя, гоняю чисто ради интереса. Отдавать скоро, но уж больно хочется при таких невысоких температурах выжать хотя бы 900 МГц. Но вот не знаю, сколько выставить, что не спалить ядро высоким напряжением.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2007
Откуда: EU
BRAND писал(а):
Как брала карта около 850-860, там же и осталась.

У меня таже катина. Причем пробовал на нескольких картах. Не понятно почему, но поднятие напряжения не увеличивает разгон, сила тока в риве тоже растет. Но выше 855 стабильности нет. При сильном поднятии напряжения - сразу виснет. Я думаю что штатное напряжение они и так задрали до макс возможного, когда определяли штатные частоты.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2007
Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
Да нискажи, Colin McRae: Dirt на 8800GTS даже на 1024х768 не была играбельна (15-20 кадров)

Бред...
VladPayne
на каком ты проце играл? такой фпс невозможен на ГТС, если даже на моей 320 ок. 30 кадров. с разрешением 1280*1024(настройки на макс.).
Каким ты образом тестил?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2005
BRAND писал(а):
Систему охлаждения сменил на акселеро S1 с турбо модулем,



Вот об этом - подобнее :hitrost:
Что за зверь этот турбо модуль и еще - не мешала ли метал. рамка на ядре?
И какие еще проводились модификации сабжа.

_________________
Убить или не убить? - Не вопрос!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Москва
BRAND, fixer19 а мерили мультиметром напряжение, может не работает софтвольтмод?

_________________
IT-journalist and extreme overclocker || Intel i7-7700K & ASUS ROG Maximus IX Apex


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4744 • Страница 73 из 238<  1 ... 70  71  72  73  74  75  76 ... 238  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Litmus, nessus, vol2008 и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan