Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
Не мониторилась. Процессор Core 2 устанавливается для других целей, а поскольку Voodoo 5 6000 будет частью этой системы, ничто не мешает провести какие-то дополнительные тесты, Pentium D скорее всего использован более не будет, учитывая факт запуска Core 2 QX9650 и вот этот факт.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2010 Фото: 0
White кстати ты пробовал nfs motor city? я как-то пробовал несколько лет назад, но из-за привязки к отключенным серверам так и не удалось запустится, может можно как-то свой сервер поднять...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2006 Откуда: Калининград
Вопрос такой, поставил 3Dfx Voodoo 2 12MB (от 3Dfx Interactive) в Pentium 1 200MHz MMX В винде 98 опознается, дрова встают, кабеля Папа-Мама нету, подключил вуду ко второму монитору, запускаю любое приложение Glide или 3Dfx, включая демки, моник подключенный к вуду показывает что сигнал идёт но изображение темное?! Вопрос 1: Кабель обязательно "папа-мама" втыкать в базовую VGA (ATI Rage II+) а потом к вуду? Вопрос 2: Сколько она потребляет электричества, подозреваю что БП от Pentium 1 (написано Compac 150 ватт), не хватает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2006 Откуда: Калининград
В общем разобрался, плата оказалась PowerColor EvilKing 12MB вся память с одной стороны, при детальном осмотре обнаружил сколотые элементы, кому интересно как её отремонтировал, включайтесь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2005 Откуда: Ukraine Kyiv
День добрый господа, вот решил поностальгировать и пройти в очередной раз Quake II, и тут вспомнилось о поддержке Glide, собственно пара вопросов. 1 Как картинка Glide vs OpenGl (конкретно в Quake II) 2 какая карта сможет выдать приемлемый фрейм рейт 1600*1200*110грц и вообще сможет ли такое разрешение и частоту обновления на крайняк 85\75 3 приблизительная стоимость бу ( я не коллекционер, внешний вид коробки название и прочее до лампочки) п.с. есть конфиги А643000+ ап 2800+нфорс4+AGP, бартон2500+ ап 2600+нфорс2, ну и туалатин 1600 на 815.
member+
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2004 Откуда: Estonia,Tallinn
1 - Дело вкуса, по мне так прелести Glide слегка преувеличены. 2 - не пробовал 110, но 1600х1200х60 Voodoo3 3000 и 2000 тянут без проблем. 3 - зависит от продавца, есть те кто продают оптом (кучу комп-хлама за пиво отдают, среди них может оказаться) а есть те кто ломят цены на всю.
Не стоит забывать что Voodoo хотят 4хAGP и не будут работать на мамках с 8хAGP (имеются в виду AGP версии а не PCI)
member+
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2004 Откуда: Estonia,Tallinn
Ну смотря где, в сапёре да, а в QuakeII не помню. У меня ещё (вот уж не знаю глюк или нет) в QuakeII не ставилось 1600х1200 на Voodoo3-2000 (AGP) а когда стояло две карты (2000 AGP и 2000 PCI) то ставилось. А вот сколько FPS было я не вспомню сейчас, вроде играть можно было, но не помню точно, сейчас комп с вуду без HDD стоит, проверить не могу сразу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва
Death писал(а):
День добрый господа, вот решил поностальгировать и пройти в очередной раз Quake II, и тут вспомнилось о поддержке Glide, собственно пара вопросов. 1 Как картинка Glide vs OpenGl (конкретно в Quake II) 2 какая карта сможет выдать приемлемый фрейм рейт 1600*1200*110грц и вообще сможет ли такое разрешение и частоту обновления на крайняк 85\75 3 приблизительная стоимость бу ( я не коллекционер, внешний вид коробки название и прочее до лампочки) п.с. есть конфиги А643000+ ап 2800+нфорс4+AGP, бартон2500+ ап 2600+нфорс2, ну и туалатин 1600 на 815.
Недавно проходил, свой любимый Q2 на компе который в профиле, купил в Steam. Игра отлично работает на современном железе в OpenGL. FPS ограничен до 60. Ностальгия по тем временам у меня продолжилась, и сейчас начал проходить Unreal 1, игра тоже куплена в Steam, и отлично работает на современном железе.
А свои карточки Voodoo1 и Voodoo3 давно проданы уже, и об этом очень сильно жалею, поскольку считаю что эти карты перевернули в свое время представления о графике и убрали эту проклятую пикселизацию в 3d играх. И это было своего рода революцией в 3d, далее была только эволюция и развитие тех старых идей.
DimonFom http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam ... 1315534561 Крылышки у птички должны быть без этих черных фигней, аналогично с пальмами, в глайде все ок, а в других апи есть какой-то скрипт который нужно при каждой загрузке уровня выполнять. Так что как работало, так и работает, абы как. (мне просто стим не нравится)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения