Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1516 • Страница 73 из 76<  1 ... 70  71  72  73  74  75  76  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Не мониторилась. Процессор Core 2 устанавливается для других целей, а поскольку Voodoo 5 6000 будет частью этой системы, ничто не мешает провести какие-то дополнительные тесты, Pentium D скорее всего использован более не будет, учитывая факт запуска Core 2 QX9650 и вот этот факт.

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2010
Фото: 0
White
кстати ты пробовал nfs motor city? я как-то пробовал несколько лет назад, но из-за привязки к отключенным серверам так и не удалось запустится, может можно как-то свой сервер поднять...


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Не пробовал.

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
White cпс. :beer:

(Слава богу на это мыло регался, оно до сих пор в ходу у меня, а то в те времена у меня ещё несколько других было, и некоторые уже недоступны)

_________________
X99-TF/E5-2678v3+Evo212/2x16Gb-DDR4-Gloway-TYPE-a@2133-12-13-13-26/GTX1070TI/KINGSTON-SNV2S1000G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2003
mall
Оно таки вышло с неким эмулятором.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2010
Фото: 0
5element писал(а):
mall
Оно таки вышло с неким эмулятором.

я уже нашел(там частичная эмуляция), просто вспомнилось. Думал Glide держит, но как оказалось нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2006
Откуда: Калининград
Вопрос такой, поставил 3Dfx Voodoo 2 12MB (от 3Dfx Interactive) в Pentium 1 200MHz MMX
В винде 98 опознается, дрова встают, кабеля Папа-Мама нету, подключил вуду ко второму монитору, запускаю любое приложение Glide или 3Dfx, включая демки, моник подключенный к вуду показывает что сигнал идёт но изображение темное?!
Вопрос 1: Кабель обязательно "папа-мама" втыкать в базовую VGA (ATI Rage II+) а потом к вуду?
Вопрос 2: Сколько она потребляет электричества, подозреваю что БП от Pentium 1 (написано Compac 150 ватт), не хватает?

_________________
youtube.com/hwmasters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2006
Откуда: Калининград
В общем разобрался, плата оказалась PowerColor EvilKing 12MB вся память с одной стороны, при детальном осмотре обнаружил сколотые элементы, кому интересно как её отремонтировал, включайтесь

_________________
youtube.com/hwmasters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Крым
Фото: 4
Ну вы вещи поднимаете с пыльных полок :)
Это ж времена, когда графическими были ускорители, а не карты. :D
В топку Mantle, даешь Glide!

_________________
[3570K@4700+Megahalems][ASUS Z68 + 2x4GB@2000][Asus GTX 1060 3GB OC][DELL U2312HM x 3][ANTEC HCG620W][STRYKER]


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2010
Фото: 0
MummyYo писал(а):
Это ж времена, когда графическими были ускорители, а не карты.

это только по 2-ю вуду, потом пошли полноценные карты


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: Ukraine Kyiv
День добрый господа, вот решил поностальгировать и пройти в очередной раз Quake II, и тут вспомнилось о поддержке Glide, собственно пара вопросов.
1 Как картинка Glide vs OpenGl (конкретно в Quake II)
2 какая карта сможет выдать приемлемый фрейм рейт 1600*1200*110грц и вообще сможет ли такое разрешение и частоту обновления на крайняк 85\75
3 приблизительная стоимость бу ( я не коллекционер, внешний вид коробки название и прочее до лампочки)
п.с. есть конфиги А643000+ ап 2800+нфорс4+AGP, бартон2500+ ап 2600+нфорс2, ну и туалатин 1600 на 815.


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
1 - Дело вкуса, по мне так прелести Glide слегка преувеличены.
2 - не пробовал 110, но 1600х1200х60 Voodoo3 3000 и 2000 тянут без проблем.
3 - зависит от продавца, есть те кто продают оптом (кучу комп-хлама за пиво отдают, среди них может оказаться) а есть те кто ломят цены на всю.

Не стоит забывать что Voodoo хотят 4хAGP и не будут работать на мамках с 8хAGP (имеются в виду AGP версии а не PCI)

_________________
X99-TF/E5-2678v3+Evo212/2x16Gb-DDR4-Gloway-TYPE-a@2133-12-13-13-26/GTX1070TI/KINGSTON-SNV2S1000G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: Ukraine Kyiv
Vladson
а по производительности ? Voodoo3 3000 и 2000 вытянут такое разрешение ?


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
Ну смотря где, в сапёре да, а в QuakeII не помню. У меня ещё (вот уж не знаю глюк или нет) в QuakeII не ставилось 1600х1200 на Voodoo3-2000 (AGP) а когда стояло две карты (2000 AGP и 2000 PCI) то ставилось. А вот сколько FPS было я не вспомню сейчас, вроде играть можно было, но не помню точно, сейчас комп с вуду без HDD стоит, проверить не могу сразу...

_________________
X99-TF/E5-2678v3+Evo212/2x16Gb-DDR4-Gloway-TYPE-a@2133-12-13-13-26/GTX1070TI/KINGSTON-SNV2S1000G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2003
Death
Попробуй сначала под эмулятором (nGlide), может все устроит и так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Death писал(а):
День добрый господа, вот решил поностальгировать и пройти в очередной раз Quake II, и тут вспомнилось о поддержке Glide, собственно пара вопросов.
1 Как картинка Glide vs OpenGl (конкретно в Quake II)
2 какая карта сможет выдать приемлемый фрейм рейт 1600*1200*110грц и вообще сможет ли такое разрешение и частоту обновления на крайняк 85\75
3 приблизительная стоимость бу ( я не коллекционер, внешний вид коробки название и прочее до лампочки)
п.с. есть конфиги А643000+ ап 2800+нфорс4+AGP, бартон2500+ ап 2600+нфорс2, ну и туалатин 1600 на 815.

Недавно проходил, свой любимый Q2 на компе который в профиле, купил в Steam. Игра отлично работает на современном железе в OpenGL. FPS ограничен до 60.
Ностальгия по тем временам у меня продолжилась, и сейчас начал проходить Unreal 1, игра тоже куплена в Steam, и отлично работает на современном железе.

А свои карточки Voodoo1 и Voodoo3 давно проданы уже, и об этом очень сильно жалею, поскольку считаю что эти карты перевернули в свое время представления о графике и убрали эту проклятую пикселизацию в 3d играх. И это было своего рода революцией в 3d, далее была только эволюция и развитие тех старых идей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2003
DimonFom
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam ... 1315534561
Крылышки у птички должны быть без этих черных фигней, аналогично с пальмами, в глайде все ок, а в других апи есть какой-то скрипт который нужно при каждой загрузке уровня выполнять. Так что как работало, так и работает, абы как.
(мне просто стим не нравится)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2010
кто нить пробывал ставить PCI VooDoo в новые мамки?

Работает ли на них Вин 7 :)


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
xOmGx ну у меня старая (K9NGM3) ставил "Voodoo3 2000 PCI" нормально пашет, но под ХР (под 7-8 дрова не знаю есть или нет, не пробовал)

_________________
X99-TF/E5-2678v3+Evo212/2x16Gb-DDR4-Gloway-TYPE-a@2133-12-13-13-26/GTX1070TI/KINGSTON-SNV2S1000G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2010
надо будет покопатся моя VooDoo III может быть AGP.... :/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1516 • Страница 73 из 76<  1 ... 70  71  72  73  74  75  76  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan