ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ: В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать. Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.
В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки. Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!
С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже). 8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34. Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.
Тема курируется: Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.
Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.
Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.
Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2006 Откуда: Москва
А что если оставить в системе одну карту нвидии, поставить дрова, активировать физХ, а потом устанавливать ати. Я думаю что ограничения будут проверять наличие вторичной карты только при установке драйвера.
А что если оставить в системе одну карту нвидии, поставить дрова, активировать физХ, а потом устанавливать ати. Я думаю что ограничения будут проверять наличие вторичной карты только при установке драйвера.
Все равно не будет работать, пока карту ATI не вырубишь в диспетчере устройств. В NVIDIA вообще от жадности тронулись. К стати в Бэтмене еще и АА только на картах NVIDIA работает, на ATI включить нельзя даже
_________________ Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2006 Откуда: Москва
Мне вообще очень кажется что нвидиа идёт следами Креатива. Те тоже в своё время были очень жадными и очень умными со своим еахом, каждый раз меняя версию требовали смену железа за нехилые баблосы. в итоге остались в Ж так как майрософт их подобломал неподецки. Нфидию с их физиксом очевидно ждёт та же участь, поэтому ребятки стараются срубить по максимуму бабла под занавес. А ати в это даже деньги вкладывать не хочет - ибо поздняк метаца уже, да и не надо.
Провели тестирование - на последних драйверах PPU блокируется тоже (если в системе карта от ATI). С аналогичными драйверами и картой от NV - работает. http://physxinfo.com/news/338/ati-physx ... -affected/ Кто откликнулся, спасибо за помощь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Zogrim Попроходил бэтмена на PPU, вообщем прыгает fps, когда карта подзагружает новую порцию данных. Прыгает от 14 в самых трудных режимах до 75. Значение физики выставленно в нормально. Я бы так сказал, играть можно. Еще вопрос в догонку. Что сейчас не умеют делать GPU из того набора что умеет делать PPU. И как ты думаешь, почему на GPU не выполняются все библиотеки скажем 2.3.1?
Попроходил бэтмена на PPU, вообщем прыгает fps, когда карта подзагружает новую порцию данных.
До куда прошли то ? работает стабильно - не виснет, не вылетает ?
Цитата:
Еще вопрос в догонку. Что сейчас не умеют делать GPU из того набора что умеет делать PPU.
PPU умеет делать все, что и CPU, с некоторыми ограничениями (broadphase только для 4000 ригидов в хардваре, поведение джойнтов немного отличается, макс. 32 вершин для конвексов, только одно приложение может использовать PPU и т.д.). При этом всю нагрузку по расчету физики можно было снять с CPU и перегрузить на PPU. В Cellfactor: CT с PPU, как сейчас помню - взрывы, ящики летают, партикловая кровь льется - а загрузка CPU 5-10 %.
На GPU же ускоряются только некоторые фишки - ткань, партиклы, софтбоди (при этом даже сцена остается в софтваре, основные расчеты делает CPU). Ну и, кроме того, вроде появились rigid body на GPU в составе апекса, но ни принцип симуляции, ни поддерживаемые типы объектов (только примитивы, или конвексы, или может даже конкейвы) не известны.
Цитата:
И как ты думаешь, почему на GPU не выполняются все библиотеки скажем 2.3.1?
Потому что части библиотек с аппаратной поддержкой (2.7-2.8) были переписаны на CUDA. Чтобы была поддержка у более ранних библиотек, их пришлось бы тоже дописывать, с учетом всем изменений в PhysX SDK разных версий. Кому это надо ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
До куда прошли то ? работает стабильно - не виснет, не вылетает ?
31% прохождения. не виснет, не вылетает. FPS как уже сказал ранее, дергается, но играть можно на нормальных настройках физики.
Цитата:
Кому это надо ?
Люди играют в первый GRAW, причем их не мало, могли бы это учесть. Ускорить две вышедшие версии cellfactor, хотя странная игруля но расскрывала возможности PPU. Дети в семье в switchball постоянно рубятся, и я думаю по миру есть еще такие. Больше игр я к сожалению толковых не припомню
Люди играют в первый GRAW, причем их не мало, могли бы это учесть. Ускорить две вышедшие версии cellfactor, хотя странная игруля но расскрывала возможности PPU.
GRAW 2 - PhysX SDK 2.3.1, Cellfactor - 2.4.9, Cellfactor Revolution - 2.6.4, Switchball - 2.5.x (не помню уже точно) Перелопатить все это - это несколько десятков специалистов, да не один месяц работы - и все ради того, чтобы порадовать некоторое небольшое количество людей средненькими играми двух-трехлетней давности ? Выгоды для нвидиа с этого никакой, да и трата ресурсов была бы совершенно глупой, куда более важной работы сейчас (да и год назад было) полно.
Как видно, тормоза, глюки, и партиклы от эффектов перестают появляться (вероятно, из-за того что PPU больше 32 тыс. партиклов не держит, а в сакреде, насколько я слышал, и до 60 тыс иногда доходит)
Мне вообще очень кажется что нвидиа идёт следами Креатива. Те тоже в своё время были очень жадными и очень умными со своим еахом, каждый раз меняя версию требовали смену железа за нехилые баблосы. в итоге остались в Ж так как майрософт их подобломал неподецки.
Чем это обломали? EAX почти в каждой игре присутсвует.
Zogrim писал(а):
Провели тестирование - на последних драйверах PPU блокируется тоже (если в системе карта от ATI). С аналогичными драйверами и картой от NV - работает.
Ну это они вообще обнаглели.
skyclad80 писал(а):
жалко у меня Sacred 2 нет. Вроде тоже PPU там не бессильна
Пробовал, эффекты работают, но тормозит сильно.
_________________ Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2008 Откуда: Украина
Имеется игрушка Risen, к которой прикручен PhysX. Все бы хорошо, но с драйверами выше PhysX_9.09.0408_SystemSoftware.exe в левом верхнем углу на протяжении всей игры висит ядовито зеленый лейбл "PhysX + CPU", который мне совсем там не нужен. Возможно ли его отключить?
ukur Возможно. Панель управления Nvidia, 3D Settings (вверху), снять галочку с Show PhysX Visual Indicator. Если у вас панель русифицирована, думаю разберетесь)
Помогите немного разгрести кашу в моей голове. 1. До сего дня я считал, что только карты на GT200 могут одновременно обсчитывать и графику и физику(1 карта в системе), однако мне указали, что это не так, и все видеокарты нв начиная с 8 серии такое могут. Где-то в середине этой темы, было сообщение о том что с The Great Kulu нужно использовать карту на GT200. В чем истина и где подводные камни с картами нв до гтх260?
2. На http://physxinfo.com/ для ut3 отмечено: GPU PHYSX CONTENT SWITCHABLE: No А для MIRROR'S EDGE: GPU PHYSX CONTENT SWITCHABLE: Yes
В чем разница?
3. На 8500GT(единственная карта в системе) FluidMark использует только софтверный режим, независимо от положения переключателя физикса в контроль-панели нв. Так и должно быть? В чем может быть проблема если так быть не должно?
4. Что произойдет в ситуации когда в системе карта ати, либо карта нв без поддержки физикс, скажем 7 серии, в играх с возможностью использовать Hardware Acceleration? Если в игре есть переключатель этого режима, например в ут3 есть, а в других я не знаю\не помню, этот переключатель просто не включится, или включится фиктивно(без эффектов каких-бы то ни было), либо физика будет считаться процессором? 4.1 Дает ли эта технология какие-либо эффекты в графике? В миррорс эдж с выключенным физиксом элементы дизайна могут отсутствовать, а вот в ут3 все просто начинает сильно тормозить на тех картах(3 штуки) в которых поддержка физикс есть.
Т.е. допустим имея карту ати в системе в ее единственном экземпляре, физика будет считаться процессором при попытке игры задействовать аппаратное ускорение, либо не будет считаться вообще? И если будет считаться процессором - качество графики будет идентично или физикс какие-то эффекты приносит новые?
5element 1. Да, могут все начиная с 8-й серии. Ограничение на GT200 в Great Kulu с этим никак не связано, просто демка такая. 2. Разница в том, что в mirror's edge можно отключить дополнительные физикс эффекты (ткань, партиклы и т.д.) и играть нормально, если ваша видеокарта их не поддерживает. А на доп. картах UT3 (это относится и к Warmonger, и к CM2) эффекты нельзя убрать, поэтому если у вас нет соотв. карты NV (или PPU) играть придется с тормозами. 3. Проблема в том, что согласно новым правилам аппаратное ускорение поддерживается для 8600 и выше http://www.nvidia.com/object/physx_gpus.html Что, в принципе, правильно. 8500 под это дело никак не подходит. 4. Почти во всех играх с поддержкой GPU PhysX дополнительные эффекты можно отключить, останется базовый уровень физики (рагдоллы, ригиды и т.д.) которые будут считаться на CPU. 4.1. Большинство эффектов носят чисто графический характер (хотя при этом и считаются по физическим законам) При отключении доп. эффектов они просто пропадут, как и элементы окружения, их использующие.
Цитата:
Т.е. допустим имея карту ати в системе в ее единственном экземпляре, физика будет считаться процессором при попытке игры задействовать аппаратное ускорение, либо не будет считаться вообще?
Доп. эффекты будут считаться процессором. Только из-за тормозов играть нормально вы вряд ли сможете.
Zogrim Спасибо, ситуация немного прояснилась. А есть ли какой-то способ отследить использование аппаратного ускорения физикс в игре, каким-нибудь непротиворечивым способом, чтобы был четкий индикатор "физикс хардваре акселератион он", или что-то подобное? Есть ли дополнительное ПО для этих целей или это как-то заложено в драйверах? Если эффекты будут считаться процессором(т.е. в MIRROR'S EDGE при установке использовать физикс(не помню как это выглядит), не найдя поддержку аппаратного ускорения будет использоваться софтверный режим), то насколько он является ресурсоемким(тесты с картами ати я видел, они печальны) и распараллеливаемым(и является ли им вообще), есть ли шанс, что с увеличением количества ядер до скажем 8, либо на современных мультипроцессорных системах(например пара оптеронов по 6 ядер в каждом) положительный эффект от аппаратного ускорения физикс сведется на нет? Т.е. я понимаю, 8 ядер в десктопе еще нет, но может быть кто-то проводил тесты на серверных системах? Это конечно должно зависеть от игры и количества в ней физики, но все же, в среднем, для миррорс эдж или ут3.
А есть ли какой-то способ отследить использование аппаратного ускорения физикс в игре, каким-нибудь непротиворечивым способом, чтобы был четкий индикатор "физикс хардваре акселератион он", или что-то подобное?
В последних драйверах добавлен PhysX Visual Indicator. Посмотрите пару постов выше я объяснял, где его найти.
Цитата:
есть ли шанс, что с увеличением количества ядер до скажем 8, либо на современных мультипроцессорных системах(например пара оптеронов по 6 ядер в каждом) положительный эффект от аппаратного ускорения физикс сведется на нет?
Нет, шанса нету. Хотя в PhysX SDK есть все механизмы для распараллеливание задач на многопроцессорные системы, сам, автоматически он этого делать не будет - нужна работа программистов. Ну а так как почти все доп. физикс эффекты добавляются контент-девелоперами нвидии, они этим и не занимаются особо - им это не выгодно, да и работы больше.
Сейчас этот форум просматривают: atlonn и гости: 99
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения