Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21324 • Страница 764 из 1067<  1 ... 761  762  763  764  765  766  767 ... 1067  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2009
Откуда: Мухосранск
Фото: 6
В данной ветке обсуждаются только карточки GTX 980ti/Titan X (GM200 Maxwell 28nm)

В этой теме обсуждаются конкретные технические проблемы конкретных пользователей девайса, всё остальное, включая цены, все вопросы выбора и приобретения, решаются в другом месте!
#77 (пополняется)
ПРОСТОЙ СПОСОБ АНДЕРВОЛЬТИНГА
#77Опросник: "Какая у Вас карта?"
#77Результаты опроса
#77Актуальные версии видеодрайвера
===========
Пример как разгонять карты 970/980/980ti по таблице буст частот
Информация от участника темы: Аффторитет
Приведу пример как разгонять карты 970/980/980ti по таблице буст частот. Не буду писать как бекапить/сохранять биос, как и
какие ставить поверлимиты - все это есть в шапке темы в инструкции по разгону. Образцом к материалу будет моя MSI GTX970
gamming 100ME. Поиграл я с разгоном в Afterburner-e и решил зашить разгон в биос. Задача разогнать карту бустом до 1506МГц
при напруге в 1.231в.
Начинаем.

Вкладка Power Table
Тут курите инструкцию из шапки, суть тажа.

Вкладка Voltage Table (очень важный момент, если вы меняете напругу)
Если гоните на стандартной напруге, вообще ничего не трогаем на этой вкладке :)
Если надо прибавить или убавить напруги, то меняем только 2-ую и 3-ью строку, остальные позиции не трогаем. Во второй и в

третьей строках в левый ползунок ставим желаемую напругу, правый ползунок второй строки делаем на шаг больше, чтобы при

мониторинге не показывало мол достигнут предел по напряжению. Для наглядности скрины, в левом оригинал, в правом изменения.
#77

Напругу изменили (ну а кто-то вовсе менять не будет), теперь сохраняем биос, прошиваем. Далее даем нагрузку на карту и

смотрим подается ли указанная напруга и до какой частоты бустит карта. И так, имею я напругу 1.231в и частоту 1304МГц. У вас

свои значения будут, запоминаем частоту и идем далее ...

Вкладка Boost table
По частоте находим свою буст позицию. У меня 1304мгц, которой соответствует позиция №62. У вас может быть другая, будьте

внимательны. Внизу двигаем ползунок так, чтобы на вашу буст-позицию установилась желаемая частота. На сринах 1506мгц на

позицию №62.
#77
Запоминаем значение из поля ползунка Max table clock (выделено красным на скрине)

Вкладка Boost States
В Р00 и в Р02 вписываем в поля GPC-MAX значение Max Table Clock с предыдущей вкладки
#77

Вкладка Common и Clock States
Тут ничего не выдумываем, а только ставим частоту памяти как написано в инструкции из шапки и/или меняем температуры,

скорость кулера по своему усмотрению. TDP, 3D Boost Entry-ы оставляем как было.

Сохраняем биос.


Теперь приступаем к колхозу.
На вкладке Boost table мы указали для своей буст-позиции нужную частоту, но при этом твикер наизменял еще с 2 десятка

позиций. Какого черта он так наглеет я не знаю, по-этому будем возвращать оригинальный значения частот буст-позициям,

предшествующим нашей максимальной. В моем случае с позиции №35 по №61.
#77

Качаем нех-редактор HxD http://mh-nexus.de/en/hxd/ или иной какой-нибудь. Устанавливаем. Запускаем. Открываем в редакторе

оригинальный биос, в меню жмем search - find, в поле search for вбиваем 12 2a 03 00 02, в поле datatype выбираем hex-values и

жмем ОК
#77
Поиск нам находит буст-позицию под №05 (выделено синим цветом)
далее вправо и вниз будут идти буст-позиции блоками по пять шестнадцатеричных значений - 06, 07, 08 и тд аж до 78
#77
я выделил 5 из них салатовым цветом (все выделять лень). Первое число каждого блока говорит об его нумерации (выделено в

красными кругами). Что означают остальные 4 значения в каждом блоке нам неважно, да я и не знаю хаха (но догадки имеются

:) ) Если эти нумерации перевести из 16ричной в 10ричную систему и затем вычесть 12, то получим нумерацию как в таблице

буст частот: 12 = 18 - 12 =06, 13 = 19 -12 = 07, 14 = 08, 15 = 09, 16 = 10 и тд.
Теперь мне надо добраться до позиции №35, с которой твикер начал свои жестокие изменения. Для этого надо к 35 уже

прибавить +12 и перевести результат в 16ричную систему - получаем 2F и находим этот блок (выделено синим). Ищу теперь

блок №61, его позиция в редакторе будет 61+12 = 49 в 16ричной системе исчисления (выделено розовым).
#77
Теперь выделяю все от блока 2F до блока 49 включительно и копирую, нажав ПКМ-copy.
#77
Теперь открываю модифицированный биос, точно так же нахожу блоки буст-позиций от №35 по 61, выделяю их и все что между

ними, вставляю заменой (ПКМ-paste write) порцию скопированных ранее оригинальных блоков буст-позиций. Далее сохраняю изменения.

Теперь отколхозенный биос открываю в твикере и смотрю что получилось (на скрине оригинал, мод и нех-мод)
#77

Теперь пересохраняем его в твикере, а то контрольная сумма (checksum) у нас не совпадает. Твикер выровняет ее за нас при

сохранении :)

Далее прошиваемся и наслаждаемся кашерным разгоном через буст. Вот и всё :)
Пошаговое редактирование BIOS(в том числе с помощью НЕХ-редактора) и рассмотрение ключевых параметров
Информация от участника темы: olegdjus
Решил и я свою лепту внести в разгон Maxwell (750ti/950/960/970/980/980ti/TitanX) с рассмотрением ключевых параметров. Так как я не сторонник отключения Boost - то будем с ним.
Но начнем с подготовки.
а) Шьем крайний стоковый BIOS для Вашей карты.
б) Качаем msi afterburner и gpu-z и устанавливаем их.
в) Тут три варианта.
1)Если не желаем поднять напряжение - пропускаем пункт в.
2) Если желаем поднять на шаг или два (на разных карта даже одного производителя шаг напруги может быть разный, так что всё индивидуально) - прибавляем в ab по 10мВ к напряжению (остальные вкладки не трогаем) и во вкладке датчиков gpu-z(Sensors) смотрим нагрузку под встроенным рендером(нажать вопрос в первой вкладке gpu-z рядом с Bus Interface и нажать
Start Render. Нас интересуют в датчиках показания GPU core clock и VDDC. Выбираем подходящий вариант и идем дальше.
3) Если желаем понизить напряжение - объясню во вкладке напряжений, чтобы не повторяться.
Далее скачиваем архив с программами для редактирования и прошивки BIOS.
Открываем с помощью MaxwellBiosTweaker свой BIOS и начинаем редактировать.


Начнем по вкладкам.
1) Вкладка Common
#77
TDP Base Entry/3D Base Entry/Boost Entry - эти параметры не трогаем, оставляем как есть.
TDP Base Clock/3D Base Clock/Boost Clock - значение базовых и бустовых частот. По факту, TDP Base Clock/3D Base Clock не зависят от asic карты и мы можем его выставить вручную, но брать стоит частоты из вкладки Boost table. На моем примере вы видите частоту с 34 ячейки таблицы.
А вот частота Boost Clock указывает нам минимальный буст для карты (1329Мгц - 59 ячейка таблицы), но фактический буст будет определяться asic карты (можно посмотреть его в gpu-z) - чем выше asic, тем выше базовая частота(на моей видеокарте с asic 73,5% буст из коробки до 1392.5Мгц - 64 позиция таблицы частот). С помощью изменения Boost Clock на значения из таблицы выше стоковых - мы переносим вашу частоту буста(изменение буста 1329 МГц(59 позиция таблицы) до 1354.5 МГц(61 позиция) приведет к изменению максимальной частоты буста(1392 МГц в моем случае(64 ячейка) до 1418 МГц(66 ячейка). Это позволит менять максимальную частоту буста без использования АБ. Это метод для ленивых :) Так же кнопочка Gpu Clock Offset +13MHz сделает то же самое, но еще и изменит TDP Base Clock/3D Base Clock(но их можно вернуть вручную на желаемые)
Temp Target/Max TEmp Target - по сути температурные лимиты, те же слайдеры есть в AB. Ставим значение 89/91 при условии, что видеокарта не греется 80+ градусов.
Fan Control - здесь тоже всё просто.
RPM1x/TMP1x/PER1x - это желаемые границы оборотов(шим)/температуры/процентов оборотов(напруга) для регулировки вентилей. Желательно проценты подгонять методом вычисления(2600/3200=81%, а не 70, как у меня, но у меня шим регулировка)
Итак, как это работает.
RPM13/TMP13/PER13 - максимальные значения оборотов, оставляем RPM13/PER13 без изменения, а TMP13 ставим в то значение, которое считаете нужным (у меня 3200 оборотов(макс) при 90 градусах)
RPM11/TMP11/PER11 - до этих значений вентили с нуля будут раскручиваться или же начальные значения. На скрине у меня до 35гр вентили крутятся с технически минимально возможного значения до 1000об, после 35 и до 70гр(TMP12) раскручиваются плавно до 2600(RPM12).
Чтобы остановить вентили RPM11/TMP11/PER11 записываем как 0/0/ХХ, где ХХ - температура, до которой вентили будут стоять.
Memory Clock - частота видеопамяти. Ставим стабильное по вашему мнению значение и отнимаем 100Мгц. Для большей стабильности.

2) Вкладка Voltage Table
#77
Здесь мы выставляем напряжение. Я привожу пример с максимальным напряжением 1281, для напряжения повыше надо редактировать clk6+ для корректной работы.
Меняем только первые три строчки. АКТУАЛЬНО ДЛЯ GM200:
Если ваш BIOS выглядит как на скриншоте:
#77
то необходимо открыть 2 и 3 строчки в таблице напряжений. Для этого открываем BIOS в КВТ и двигаем выделенные ползунки в произвольное положение:
#77
Получается примерно так:
#77
Теперь ваш BIOS выглядит так в МВТ:
#77
1 строка: максимально возможное напряжение (зависит от регулятора напряжения вашей ВК, может максимально стоять и 1281, и 1250, тут как повезет). Ставим 1281.3.
2 строка: это наше базовое напряжение для Boost Clock.
Если желаете на шаг снизить напряжение - меняем максимальное напряжение в этой строке на шаг вниз стрелками клавиатуры и шьем BIOS с этим напряжение и выполняем шаги с рендером в gpu-z. Полученное напряжение (это будет минус шаг от вашего стокового напряжения) пишем первым значением во вторую и третью строку.
Если не желаете на шаг снизить напряжение - ставите напряжение, найденное при помощи AB в минимум и плюс один шаг в максимум. При таком раскладе частоты сбрасываться под температурой НЕ БУДУТ.
Максимальное напряжение в этой строке ставим на шаг больше от минимального.
3 строка: Минимум как и во второй, максимум - как первая. Это как раз то напряжение, которое через АВ мы можем регулировать.

Здесь можете углубленно прочитать про редактирование напряжений их шагов

3) Вкладка Power Table
#77

Это лимиты мощности. Нас интересуют первые 6 групп(одна группа состоит из Min|Def|Max значений)
1 группа - это TDP карты. По сути, это то значение тепла, которое производитель гарантирует отвести с помощью СО, к лимиту мощности отношения не имеет. Ставим его таким же, как и значения 6 группы.
2 группа - пропускается, не трогаем руками
3 группа - мощность слота pci-e, ставим как на скриншоте.
#77
4 группа - мощность первого доппитания. Без энтузиазма ставим 75000 для 6пин и 150000 для 8 пин
5 группа - мощность второго доппитания. Без энтузиазма ставим 75000 для 6пин и 150000 для 8 пин
6 группа - лимит мощности. Вот что нас и интересует! Я ставил 280/300вт (75+75+150), если не хватает - в AB кручу ползунок. Эти же значения пишем в 1 группу(не обязательно).

4) Вкладка Boost Table
Вот и та самая таблица частот.
Стоковая:
#77
Правленая по инструкции "Пример как разгонять карты 970/980/980ti по таблице буст частот" с шапки, но с измененным алгоритмом, с другими частотами с 35 ячейки(чтоб большой разницы между частотами не было):
#77

Вариант с редактирование таблицы частот с помощью НЕХ-редактора:
Выставляем нужное нам напряжение буста во 2 и третьей строчке таким образом(моё напряжение для буста - 1.175в)
Во второй строчке к правому значению прибавляем один шаг, в третьей ставим максимальное значение, до которого через АВ можно будет поднять.
#77
Запоминаем, на какой ячейке расположена частота 3d base clock:
#77
На позицию буста(у меня при 1.174в это 59 ячейка) ставим частоту, которая при этом напряжении стабильна(я ставлю на 20-30 мгц ниже, остальное добавляю в АВ)
#77
Далее открываем биос в НЕХ редакторе и ищем ячейку буста:
к номеру ячейки прибавляем 12 (в моём случае 59+12=71) и переводим в hex (71d = 47h). Далее берем частоту на этой ячейке(1455.5 у меня), умножаем на 2(2911) и переводим так же в НЕХ(2911d = 0B5Fh). Ноль не теряем.
Далее ищем в НЕХ коде биоса следующую шестнадцетиричную последовательность:
47 5F 0B 00 01
#77
Где 47 - НЕХкод ячейки биоса, 5F 0B - удвоенная частота младшими разрядами вперед(0B_5F), 00 01 - код команд.
Влево(с 46 позиции) идут ячейки с 58 до 1 группами по 5. Берем значение частоты, которое у нас будет между базовой и частотой буста(я выбрал 1405), переводим в знакомый формат (1405 * 2 = 2810d= 0AFAh) и вставляем их с ячейки перед бустовой(58у меня) по ту, на которой стояла базовая частота + 1 (43+1=44) и меняем их на нужное нам значение (FA 0A)
После редактирования таблицы частот соотносим значения в таблице напряжений, сохраняем биос и прошиваем.
#77
#77
Можно писать любые частоты, выбирать любой шаг, но твикер может перечеркивать частоты, которые в него не забиты. Ничего страшного, это софтовая недоработка, КВТ так же показывает биос от максвелла.
#77
#77

5) Вкладка Boost States
Меняем лишь Max GPC в Р00 и Р02 на значение из 74 ячейки таблицы частот, остальное нас не касается.

6) Вкладка Clock States
Тут в DDR профиля P00 ставим частоту памяти из первой вкладки (а точнее - она сама тут изменится при изменении частоты там), а вот DDR в Р02 или оставляем как есть, или меняем на значение как в P00. Если оставим как есть - может в играх при записи видео(в том ж АБ например при аппаратке) скидывать частоту до этого значения.
Тюнинг "тыковок": модификация микрокода видеокарт поколения Maxwell
Программы для прошивки и редактирования BIOS
Скачать

Редактирование напряжений(VID) и их шагов
Intel Core i7-6700K vs. i5-6600K Stock and OC - CPU Gaming Performance
Опыт установки гибридного охлаждения на 980TI
Выбираем видеокарту Nvidia GeForce GTX 980 Ti: обзор 12 моделей
ОБСУЖДЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН БУДЕТ РАСЦЕНИВАТЬСЯ КАК ОФФТОП!
Вопросы типа "Что лучше купить - ASUS или PALIT" будут удаляться безжалостно.Выбор ВК в другой теме.
Убедительная просьба:
При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]

Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.

_________________
трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера


Последний раз редактировалось Dex 12.10.2023 13:40, всего редактировалось 27 раз(а).
редактирование шапки, добавление информации



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 322
У кого-нить еще упал разгон на ТИ-шках с переходом на дрова 361.43? Сидел на 359.12, стабильный разгон 1560 по ядру во всех играх. Обновился до 361, выше 1510 не держит ни в какую. Вернулся обратно на 359 - снова 1560. Искусственно душат в предверии паскаля ?

_________________
Apex Z790 ♦ 14900kf ♦ DDR5 48gb 8200 C34 ♦ RTX4090 ♦ Custom Water
hwbot.org/user/aurosonic/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
Mogoll писал(а):
10-ядерный Broadwell-E будет стоить $1500

8-ядер тогда будут за 1000$ и какой смысл если больше 8-ми ядер игры или марки хорошего прироста не дадут.
В 3дмарке тест проца с 8-ми ядрами показывает хорошо заметный прирост даже на фоне 6-ти ядер, но на суммарный результат больше влияет видюха.
Задействовать 8 ядер в играх еще нужно поискать такое приложение. Даже в Дх12 больше 8-ми ядер не имеет смысла.
Скорее всего 1500 баксов за проц с 10-ю ядрами, это вынужденная мера из-за дефицита камней. За 1000$ их бы быстро разобрали.



EVGA готовит СВО с возможностью расширения http://overclocker.ru/hardnews/73405/ev ... eniya.html
У меня такой гибрид прогревается до 50С, а они хотят 4 карты и проц поставить на двух секционный радиатор :shock:
Какой в этом смысл? :crazy:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
Auroson1c писал(а):
У кого-нить еще упал разгон на ТИ-шках с переходом на дрова 361.43?

Вроде у многих,даже на 970/980. Я не заметил, ибо 1468/8000/1.174 стоит

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2015
Откуда: СПБ
Фото: 5
Intel поднимает планку: 10-ядерный Intel Core i7 поколения Broadwell-E обойдётся в $1499
Даёшь 4 way sli 980Ti с 16х 3.0 :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
magnus731
Там все те же 40 линий :bandhead:
Впрочем больше 3-х карт ставить бессмысленно :fingal:
Потом одна карта 250Вт, а если у нее лимит в 300Вт, то сколько таких 4 карты сможет сожрать в купе с разогнанным 10-ти ядерником??? :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2015
Откуда: СПБ
Фото: 5
brazil писал(а):
Там все те же 40 линий

Про линии там вообще пока не слово. В прочем 6800/6900 представят только в июне, там и глянем.
Что касается слая, то я не вижу смысла больше 2-х карт ставить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
magnus731
На слайде видно http://www.3dnews.ru/919911?from=related-grid&from-source=923498, что линий 40.
Вообще если менять Хасвелл-Е на Бродвелл-Е, то разве что если камень попался не удачный и плохо гонится.
Прирост производительности от силы 5%. Рост частоты есть разве, что на 8-ми ядернике базовая не 3, а 3,3ГГц. По остальным 100МГц как-то не солидно :D А вот разгонный потенциал пока не известен.
Возможно у 6-ти ядерников оставлены все 40 линий PCI-E, хотя скорее всего у младшей модели 28 линий :?: разница в 200МГц не может быть единственным отличием
Почему линий 40? Там же старый чипсет Х99, как можно больше линий пустить, если дизайн плат рассчитан на 40 линий :?: И вообще больше контактов не распаяно :-(
Потом как у тебя с производительностью слая ТХ? Тебе даже тех же 28 линий достаточно, ну может быть в ряде тестов есть потери пару процентов производительности.
Но опять таки все завязано на производительность мастер карты в слае, ее разгон - залог высокой производительности. На нее нагрузка всегда больше, она и греется выше при одинаковом качестве гпу.
Так что не линиях счастье.

У тебя кстати какой биос на титанах: со стандартным TDP или увеличенным? У меня при 110% буквально задыхается при разгоне :oops: Так забавно, что для роста частоты гпу, приходится сбрасывать частоту памяти, хотя по памяти артов нет.
Надо было подсветку видюхи отключить, когда охлад менял на гибридную СВО, может еще бы больше из гпу выжал бы :oops:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
olegdjus писал(а):
Ребзо, на максимальных бенч гта 5 на 1450-1500/8000 прогоните? Нужен лишь текстовый результат

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2015
Откуда: СПБ
Фото: 5
brazil писал(а):
Потом как у тебя с производительностью слая ТХ? Тебе даже тех же 28 линий достаточно, ну может быть в ряде тестов есть потери пару процентов производительности.

Да это понятно, я хз ввобще в каких картах будет реальное отличие 16х от 8х. Возможно паскаль покажет эту разницу, а может и нет.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
olegdjus писал(а):
У тебя кстати какой биос на титанах: со стандартным TDP или увеличенным?

Стандартный, у меня же охлад референс, WRM скорей всего перегревается, так как на картах по чипу 1450 и темпа 70 градусов и один хрен вылет драйвера. Хотя мне и стока хватает за глаза на самом деле, играл в том райдер тут, разогнал до 1415, 80 фпс при ультрах в 4К, сглаживание и моушн блур вырублены. С моушн блур и сглажкой на максе 30 фпс в 4К)))
Короче вот видос.


 

Официальный представитель
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2012
olegdjus писал(а):
текстовый результат

1450 MHz, второй прогон.
Frames Per Second (Higher is better) Min, Max, Avg
Pass 0, 4.664044, 93.746994, 70.383446
Pass 1, 23.524023, 64.800400, 45.702614
Pass 2, 47.615437, 124.561790, 72.558128
Pass 3, 47.626095, 142.762238, 81.000725
Pass 4, 20.299376, 133.494919, 63.542755

Time in milliseconds(ms). (Lower is better). Min, Max, Avg
Pass 0, 10.667008, 214.406189, 14.207887
Pass 1, 15.432004, 42.509735, 21.880587
Pass 2, 8.028144, 21.001593, 13.782053
Pass 3, 7.004653, 20.996893, 12.345569
Pass 4, 7.490922, 49.262600, 15.737435

Frames under 16ms (for 60fps):
Pass 0: 507/650 frames (78.00%)
Pass 1: 3/423 frames (0.71%)
Pass 2: 459/663 frames (69.23%)
Pass 3: 715/753 frames (94.95%)
Pass 4: 3051/7062 frames (43.20%)

Frames under 33ms (for 30fps):
Pass 0: 647/650 frames (99.54%)
Pass 1: 422/423 frames (99.76%)
Pass 2: 663/663 frames (100.00%)
Pass 3: 753/753 frames (100.00%)
Pass 4: 7051/7062 frames (99.84%)

Percentiles in ms for pass 0
50%, 14.00
75%, 15.00
80%, 16.00
85%, 16.00
90%, 16.00
91%, 17.00
92%, 17.00
93%, 17.00
94%, 17.00
95%, 18.00
96%, 18.00
97%, 18.00
98%, 19.00
99%, 20.00

Percentiles in ms for pass 1
50%, 21.00
75%, 24.00
80%, 24.00
85%, 25.00
90%, 27.00
91%, 27.00
92%, 27.00
93%, 27.00
94%, 28.00
95%, 28.00
96%, 29.00
97%, 29.00
98%, 29.00
99%, 30.00

Percentiles in ms for pass 2
50%, 13.00
75%, 17.00
80%, 17.00
85%, 18.00
90%, 18.00
91%, 18.00
92%, 18.00
93%, 18.00
94%, 18.00
95%, 19.00
96%, 19.00
97%, 19.00
98%, 19.00
99%, 20.00

Percentiles in ms for pass 3
50%, 12.00
75%, 13.00
80%, 13.00
85%, 14.00
90%, 14.00
91%, 14.00
92%, 15.00
93%, 15.00
94%, 15.00
95%, 15.00
96%, 16.00
97%, 16.00
98%, 17.00
99%, 18.00

Percentiles in ms for pass 4
50%, 16.00
75%, 18.00
80%, 19.00
85%, 19.00
90%, 20.00
91%, 20.00
92%, 20.00
93%, 21.00
94%, 21.00
95%, 21.00
96%, 21.00
97%, 22.00
98%, 23.00
99%, 24.00

=== SETTINGS ===
Display: 1920x1200 (FullScreen) @ 59Hz VSync OFF
Tessellation: 3
LodScale: 1.000000
PedLodBias: 0.200000
VehicleLodBias: 0.000000
ShadowQuality: 3
ReflectionQuality: 3
ReflectionMSAA: 4
SSAO: 2
AnisotropicFiltering: 16
MSAA: 4
MSAAFragments: 0
MSAAQuality: 0
SamplingMode: 0
TextureQuality: 2
ParticleQuality: 2
WaterQuality: 2
GrassQuality: 3
ShaderQuality: 2
Shadow_SoftShadows: 3
UltraShadows_Enabled: true
Shadow_ParticleShadows: true
Shadow_Distance: 2.000000
Shadow_LongShadows: true
Shadow_SplitZStart: 0.930000
Shadow_SplitZEnd: 0.890000
Shadow_aircraftExpWeight: 0.990000
Shadow_DisableScreenSizeCheck: false
Reflection_MipBlur: true
FXAA_Enabled: false
TXAA_Enabled: false
Lighting_FogVolumes: true
Shader_SSA: true
DX_Version: 2
CityDensity: 1.000000
PedVarietyMultiplier: 1.000000
VehicleVarietyMultiplier: 1.000000
PostFX: 3
DoF: true
HdStreamingInFlight: true
MaxLodScale: 1.000000
MotionBlurStrength: 0.000000

_________________
ru_support@palit.com


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
Palit support, я ж пишу - ультранастройки, когда msaa 8x, мягкие тени и всё остальное на максимуме :)

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Официальный представитель
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2012
olegdjus писал(а):
msaa 8x

Степень MSAA не была явно указана, остальное и так на максимуме.
Результаты с MSAA 8x, в том числе для отражений.
Frames Per Second (Higher is better) Min, Max, Avg
Pass 0, 3.706849, 78.828346, 53.121052
Pass 1, 22.993561, 136.284866, 36.620113
Pass 2, 38.555691, 115.978966, 55.670807
Pass 3, 39.314140, 138.450333, 59.568813
Pass 4, 16.919333, 98.709122, 52.197338

Time in milliseconds(ms). (Lower is better). Min, Max, Avg
Pass 0, 12.685792, 269.770905, 18.824928
Pass 1, 7.337572, 43.490437, 27.307398
Pass 2, 8.622253, 25.936508, 17.962736
Pass 3, 7.222807, 25.436140, 16.787308
Pass 4, 10.130776, 59.103985, 19.158066

Frames under 16ms (for 60fps):
Pass 0: 46/490 frames (9.39%)
Pass 1: 1/340 frames (0.29%)
Pass 2: 136/512 frames (26.56%)
Pass 3: 162/557 frames (29.08%)
Pass 4: 1055/5824 frames (18.11%)

Frames under 33ms (for 30fps):
Pass 0: 486/490 frames (99.18%)
Pass 1: 310/340 frames (91.18%)
Pass 2: 512/512 frames (100.00%)
Pass 3: 557/557 frames (100.00%)
Pass 4: 5812/5824 frames (99.79%)

Percentiles in ms for pass 0
50%, 18.00
75%, 21.00
80%, 21.00
85%, 22.00
90%, 23.00
91%, 23.00
92%, 23.00
93%, 23.00
94%, 24.00
95%, 24.00
96%, 24.00
97%, 25.00
98%, 26.00
99%, 30.00

Percentiles in ms for pass 1
50%, 27.00
75%, 29.00
80%, 30.00
85%, 31.00
90%, 32.00
91%, 32.00
92%, 33.00
93%, 33.00
94%, 34.00
95%, 34.00
96%, 34.00
97%, 34.00
98%, 35.00
99%, 35.00

Percentiles in ms for pass 2
50%, 16.00
75%, 22.00
80%, 22.00
85%, 22.00
90%, 23.00
91%, 23.00
92%, 23.00
93%, 23.00
94%, 23.00
95%, 23.00
96%, 23.00
97%, 24.00
98%, 24.00
99%, 24.00

Percentiles in ms for pass 3
50%, 16.00
75%, 17.00
80%, 18.00
85%, 18.00
90%, 19.00
91%, 19.00
92%, 20.00
93%, 20.00
94%, 21.00
95%, 21.00
96%, 21.00
97%, 22.00
98%, 22.00
99%, 22.00

Percentiles in ms for pass 4
50%, 19.00
75%, 22.00
80%, 23.00
85%, 24.00
90%, 25.00
91%, 25.00
92%, 26.00
93%, 26.00
94%, 26.00
95%, 26.00
96%, 27.00
97%, 27.00
98%, 28.00
99%, 29.00

=== SETTINGS ===
Display: 1920x1200 (FullScreen) @ 59Hz VSync OFF
Tessellation: 3
LodScale: 1.000000
PedLodBias: 0.200000
VehicleLodBias: 0.000000
ShadowQuality: 3
ReflectionQuality: 3
ReflectionMSAA: 8
SSAO: 2
AnisotropicFiltering: 16
MSAA: 8
MSAAFragments: 0
MSAAQuality: 0
SamplingMode: 0
TextureQuality: 2
ParticleQuality: 2
WaterQuality: 2
GrassQuality: 3
ShaderQuality: 2
Shadow_SoftShadows: 3
UltraShadows_Enabled: true
Shadow_ParticleShadows: true
Shadow_Distance: 2.000000
Shadow_LongShadows: true
Shadow_SplitZStart: 0.930000
Shadow_SplitZEnd: 0.890000
Shadow_aircraftExpWeight: 0.990000
Shadow_DisableScreenSizeCheck: false
Reflection_MipBlur: true
FXAA_Enabled: false
TXAA_Enabled: false
Lighting_FogVolumes: true
Shader_SSA: true
DX_Version: 2
CityDensity: 1.000000
PedVarietyMultiplier: 1.000000
VehicleVarietyMultiplier: 1.000000
PostFX: 3
DoF: true
HdStreamingInFlight: true
MaxLodScale: 1.000000
MotionBlurStrength: 0.000000

_________________
ru_support@palit.com


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
Palit support, прошу прощения, а что за система? FXAA включали?
Спасибо большое :)

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Официальный представитель
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2012
olegdjus писал(а):
что за система?

Core i7-970@4140 MHz, 24 GB.
olegdjus писал(а):
FXAA включали?

"FXAA_Enabled: false
TXAA_Enabled: false"
:-) .

_________________
ru_support@palit.com


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
Palit support, я поэтому и спросил. а ТХАА при 8х msaa не включить. Еще б с 5690х сравнить)

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Официальный представитель
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2012
olegdjus писал(а):
а ТХАА при 8х msaa

Собственно, любой постпроцессинговый AA при наличии MSAA/SSAA особого смысла не имеет, если, конечно, производительности для этих режимов достаточно.
olegdjus писал(а):
Еще б с 5690х сравнить)

Процентов 15, полагаю, при сравнимых частотах, можно добавить. Я себя так и не смог убедить в целесообразности подобного апгрейда, пусть шестиядерники в массовый сегмент выводят, разве что у AMD с Zen что-нибудь адекватное получится, а то с Core 2 Duo фактически без альтернативы.

_________________
ru_support@palit.com


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
Palit support, вроде как у вас все настройки. 1450х8000
Результаты с MSAA 8x, в том числе для отражений.
Frames Per Second (Higher is better) Min, Max, Avg
Pass 0, 5.067246, 89.724457, 62.563732
Pass 1, 24.531008, 138.637283, 42.226879
Pass 2, 37.459908, 141.735992, 62.721493
Pass 3, 42.958805, 121.183968, 68.121582
Pass 4, 16.462038, 116.928909, 60.968624

Time in milliseconds(ms). (Lower is better). Min, Max, Avg
Pass 0, 11.145233, 197.345840, 15.983701
Pass 1, 7.213067, 40.764732, 23.681599
Pass 2, 7.055371, 26.695208, 15.943498
Pass 3, 8.251917, 23.278114, 14.679636
Pass 4, 8.552205, 60.745819, 16.401878

Frames under 16ms (for 60fps):
Pass 0: 333/578 frames (57.61%)
Pass 1: 1/393 frames (0.25%)
Pass 2: 346/572 frames (60.49%)
Pass 3: 493/636 frames (77.52%)
Pass 4: 3036/6785 frames (44.75%)

Frames under 33ms (for 30fps):
Pass 0: 577/578 frames (99.83%)
Pass 1: 389/393 frames (98.98%)
Pass 2: 572/572 frames (100.00%)
Pass 3: 636/636 frames (100.00%)
Pass 4: 6781/6785 frames (99.94%)

Percentiles in ms for pass 0
50%, 15.00
75%, 18.00
80%, 18.00
85%, 19.00
90%, 20.00
91%, 20.00
92%, 20.00
93%, 20.00
94%, 20.00
95%, 20.00
96%, 20.00
97%, 21.00
98%, 21.00
99%, 22.00

Percentiles in ms for pass 1
50%, 24.00
75%, 25.00
80%, 26.00
85%, 26.00
90%, 27.00
91%, 27.00
92%, 27.00
93%, 27.00
94%, 27.00
95%, 27.00
96%, 28.00
97%, 28.00
98%, 29.00
99%, 32.00

Percentiles in ms for pass 2
50%, 15.00
75%, 19.00
80%, 20.00
85%, 20.00
90%, 21.00
91%, 21.00
92%, 21.00
93%, 21.00
94%, 21.00
95%, 21.00
96%, 21.00
97%, 22.00
98%, 22.00
99%, 24.00

Percentiles in ms for pass 3
50%, 14.00
75%, 15.00
80%, 16.00
85%, 16.00
90%, 17.00
91%, 17.00
92%, 17.00
93%, 17.00
94%, 18.00
95%, 18.00
96%, 19.00
97%, 19.00
98%, 20.00
99%, 20.00

Percentiles in ms for pass 4
50%, 16.00
75%, 19.00
80%, 20.00
85%, 21.00
90%, 22.00
91%, 22.00
92%, 22.00
93%, 22.00
94%, 23.00
95%, 23.00
96%, 23.00
97%, 24.00
98%, 24.00
99%, 26.00

=== SYSTEM ===
Windows 10 Pro 64-bit (6.2, Build 9200)
DX Feature Level: 11.0
Intel(R) Core(TM) i7-4790K CPU @ 4.00GHz (8 CPUs), ~4.0GHz
16384MB RAM
NVIDIA GeForce GTX 980 Ti, 6341MB, Driver Version 361.43
Graphics Card Vendor Id 0x10de with Device ID 0x17c8

=== SETTINGS ===
Display: 1920x1080 (FullScreen) @ 60Hz VSync OFF
Tessellation: 3
LodScale: 1.000000
PedLodBias: 0.200000
VehicleLodBias: 0.000000
ShadowQuality: 3
ReflectionQuality: 3
ReflectionMSAA: 8
SSAO: 2
AnisotropicFiltering: 16
MSAA: 8
MSAAFragments: 0
MSAAQuality: 0
SamplingMode: 0
TextureQuality: 2
ParticleQuality: 2
WaterQuality: 2
GrassQuality: 3
ShaderQuality: 2
Shadow_SoftShadows: 3
UltraShadows_Enabled: true
Shadow_ParticleShadows: true
Shadow_Distance: 2.000000
Shadow_LongShadows: true
Shadow_SplitZStart: 0.930000
Shadow_SplitZEnd: 0.890000
Shadow_aircraftExpWeight: 0.990000
Shadow_DisableScreenSizeCheck: false
Reflection_MipBlur: true
FXAA_Enabled: false
TXAA_Enabled: false
Lighting_FogVolumes: true
Shader_SSA: true
DX_Version: 2
CityDensity: 1.000000
PedVarietyMultiplier: 1.000000
VehicleVarietyMultiplier: 1.000000
PostFX: 3
DoF: true
HdStreamingInFlight: true
MaxLodScale: 1.000000
MotionBlurStrength: 1.000000

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2011
Откуда: От туда
Всем привет.
Кто гонял игрушку Tom Clancy's Rainbow Six: Siege ?
Сколько жрет памяти у вас в FHD + Всех ультра с Ультра текстурами ?
Я на двух 970 закручиваю все настройки на макс + 8xMSAA fps в районе 45-55. Но памяти явно жесткий нехват !


 

Официальный представитель
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2012
Здравствуйте,

olegdjus писал(а):
1450х8000

1920x1080 вместо 1920x1200 и 8000 MHz вместо 7200 MHz.

_________________
ru_support@palit.com


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2012
Фото: 39
magnus731 а чем вставлял в левый нижний угол конфиг и чем писал?

_________________
"Вы держитесь там. Здоровья вам и хорошего настроения!"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21324 • Страница 764 из 1067<  1 ... 761  762  763  764  765  766  767 ... 1067  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kir_jeka, mun01, ПерешелВ7класс и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan