Пример как разгонять карты 970/980/980ti по таблице буст частот
Информация от участника темы: Аффторитет Приведу пример как разгонять карты 970/980/980ti по таблице буст частот. Не буду писать как бекапить/сохранять биос, как и какие ставить поверлимиты - все это есть в шапке темы в инструкции по разгону. Образцом к материалу будет моя MSI GTX970 gamming 100ME. Поиграл я с разгоном в Afterburner-e и решил зашить разгон в биос. Задача разогнать карту бустом до 1506МГц при напруге в 1.231в. Начинаем.
Вкладка Power Table Тут курите инструкцию из шапки, суть тажа.
Вкладка Voltage Table (очень важный момент, если вы меняете напругу) Если гоните на стандартной напруге, вообще ничего не трогаем на этой вкладке Если надо прибавить или убавить напруги, то меняем только 2-ую и 3-ью строку, остальные позиции не трогаем. Во второй и в
третьей строках в левый ползунок ставим желаемую напругу, правый ползунок второй строки делаем на шаг больше, чтобы при
мониторинге не показывало мол достигнут предел по напряжению. Для наглядности скрины, в левом оригинал, в правом изменения. #77
Напругу изменили (ну а кто-то вовсе менять не будет), теперь сохраняем биос, прошиваем. Далее даем нагрузку на карту и
смотрим подается ли указанная напруга и до какой частоты бустит карта. И так, имею я напругу 1.231в и частоту 1304МГц. У вас
свои значения будут, запоминаем частоту и идем далее ...
Вкладка Boost table По частоте находим свою буст позицию. У меня 1304мгц, которой соответствует позиция №62. У вас может быть другая, будьте
внимательны. Внизу двигаем ползунок так, чтобы на вашу буст-позицию установилась желаемая частота. На сринах 1506мгц на
позицию №62. #77 Запоминаем значение из поля ползунка Max table clock (выделено красным на скрине)
Вкладка Boost States В Р00 и в Р02 вписываем в поля GPC-MAX значение Max Table Clock с предыдущей вкладки #77
Вкладка Common и Clock States Тут ничего не выдумываем, а только ставим частоту памяти как написано в инструкции из шапки и/или меняем температуры,
скорость кулера по своему усмотрению. TDP, 3D Boost Entry-ы оставляем как было.
Сохраняем биос.
Теперь приступаем к колхозу. На вкладке Boost table мы указали для своей буст-позиции нужную частоту, но при этом твикер наизменял еще с 2 десятка
позиций. Какого черта он так наглеет я не знаю, по-этому будем возвращать оригинальный значения частот буст-позициям,
предшествующим нашей максимальной. В моем случае с позиции №35 по №61. #77
Качаем нех-редактор HxD http://mh-nexus.de/en/hxd/ или иной какой-нибудь. Устанавливаем. Запускаем. Открываем в редакторе
оригинальный биос, в меню жмем search - find, в поле search for вбиваем 12 2a 03 00 02, в поле datatype выбираем hex-values и
жмем ОК #77 Поиск нам находит буст-позицию под №05 (выделено синим цветом) далее вправо и вниз будут идти буст-позиции блоками по пять шестнадцатеричных значений - 06, 07, 08 и тд аж до 78 #77 я выделил 5 из них салатовым цветом (все выделять лень). Первое число каждого блока говорит об его нумерации (выделено в
красными кругами). Что означают остальные 4 значения в каждом блоке нам неважно, да я и не знаю хаха (но догадки имеются
) Если эти нумерации перевести из 16ричной в 10ричную систему и затем вычесть 12, то получим нумерацию как в таблице
буст частот: 12 = 18 - 12 =06, 13 = 19 -12 = 07, 14 = 08, 15 = 09, 16 = 10 и тд. Теперь мне надо добраться до позиции №35, с которой твикер начал свои жестокие изменения. Для этого надо к 35 уже
прибавить +12 и перевести результат в 16ричную систему - получаем 2F и находим этот блок (выделено синим). Ищу теперь
блок №61, его позиция в редакторе будет 61+12 = 49 в 16ричной системе исчисления (выделено розовым). #77 Теперь выделяю все от блока 2F до блока 49 включительно и копирую, нажав ПКМ-copy. #77 Теперь открываю модифицированный биос, точно так же нахожу блоки буст-позиций от №35 по 61, выделяю их и все что между
ними, вставляю заменой (ПКМ-paste write) порцию скопированных ранее оригинальных блоков буст-позиций. Далее сохраняю изменения.
Теперь отколхозенный биос открываю в твикере и смотрю что получилось (на скрине оригинал, мод и нех-мод) #77
Теперь пересохраняем его в твикере, а то контрольная сумма (checksum) у нас не совпадает. Твикер выровняет ее за нас при
сохранении
Далее прошиваемся и наслаждаемся кашерным разгоном через буст. Вот и всё
Пошаговое редактирование BIOS(в том числе с помощью НЕХ-редактора) и рассмотрение ключевых параметров
Информация от участника темы: olegdjus Решил и я свою лепту внести в разгон Maxwell (750ti/950/960/970/980/980ti/TitanX) с рассмотрением ключевых параметров. Так как я не сторонник отключения Boost - то будем с ним. Но начнем с подготовки. а) Шьем крайний стоковый BIOS для Вашей карты. б) Качаем msi afterburner и gpu-z и устанавливаем их. в) Тут три варианта. 1)Если не желаем поднять напряжение - пропускаем пункт в. 2) Если желаем поднять на шаг или два (на разных карта даже одного производителя шаг напруги может быть разный, так что всё индивидуально) - прибавляем в ab по 10мВ к напряжению (остальные вкладки не трогаем) и во вкладке датчиков gpu-z(Sensors) смотрим нагрузку под встроенным рендером(нажать вопрос в первой вкладке gpu-z рядом с Bus Interface и нажать Start Render. Нас интересуют в датчиках показания GPU core clock и VDDC. Выбираем подходящий вариант и идем дальше. 3) Если желаем понизить напряжение - объясню во вкладке напряжений, чтобы не повторяться. Далее скачиваем архив с программами для редактирования и прошивки BIOS. Открываем с помощью MaxwellBiosTweaker свой BIOS и начинаем редактировать.
Начнем по вкладкам. 1) Вкладка Common #77 TDP Base Entry/3D Base Entry/Boost Entry - эти параметры не трогаем, оставляем как есть. TDP Base Clock/3D Base Clock/Boost Clock - значение базовых и бустовых частот. По факту, TDP Base Clock/3D Base Clock не зависят от asic карты и мы можем его выставить вручную, но брать стоит частоты из вкладки Boost table. На моем примере вы видите частоту с 34 ячейки таблицы. А вот частота Boost Clock указывает нам минимальный буст для карты (1329Мгц - 59 ячейка таблицы), но фактический буст будет определяться asic карты (можно посмотреть его в gpu-z) - чем выше asic, тем выше базовая частота(на моей видеокарте с asic 73,5% буст из коробки до 1392.5Мгц - 64 позиция таблицы частот). С помощью изменения Boost Clock на значения из таблицы выше стоковых - мы переносим вашу частоту буста(изменение буста 1329 МГц(59 позиция таблицы) до 1354.5 МГц(61 позиция) приведет к изменению максимальной частоты буста(1392 МГц в моем случае(64 ячейка) до 1418 МГц(66 ячейка). Это позволит менять максимальную частоту буста без использования АБ. Это метод для ленивых Так же кнопочка Gpu Clock Offset +13MHz сделает то же самое, но еще и изменит TDP Base Clock/3D Base Clock(но их можно вернуть вручную на желаемые) Temp Target/Max TEmp Target - по сути температурные лимиты, те же слайдеры есть в AB. Ставим значение 89/91 при условии, что видеокарта не греется 80+ градусов. Fan Control - здесь тоже всё просто. RPM1x/TMP1x/PER1x - это желаемые границы оборотов(шим)/температуры/процентов оборотов(напруга) для регулировки вентилей. Желательно проценты подгонять методом вычисления(2600/3200=81%, а не 70, как у меня, но у меня шим регулировка) Итак, как это работает. RPM13/TMP13/PER13 - максимальные значения оборотов, оставляем RPM13/PER13 без изменения, а TMP13 ставим в то значение, которое считаете нужным (у меня 3200 оборотов(макс) при 90 градусах) RPM11/TMP11/PER11 - до этих значений вентили с нуля будут раскручиваться или же начальные значения. На скрине у меня до 35гр вентили крутятся с технически минимально возможного значения до 1000об, после 35 и до 70гр(TMP12) раскручиваются плавно до 2600(RPM12). Чтобы остановить вентили RPM11/TMP11/PER11 записываем как 0/0/ХХ, где ХХ - температура, до которой вентили будут стоять. Memory Clock - частота видеопамяти. Ставим стабильное по вашему мнению значение и отнимаем 100Мгц. Для большей стабильности.
2) Вкладка Voltage Table #77 Здесь мы выставляем напряжение. Я привожу пример с максимальным напряжением 1281, для напряжения повыше надо редактировать clk6+ для корректной работы. Меняем только первые три строчки. АКТУАЛЬНО ДЛЯ GM200: Если ваш BIOS выглядит как на скриншоте: #77 то необходимо открыть 2 и 3 строчки в таблице напряжений. Для этого открываем BIOS в КВТ и двигаем выделенные ползунки в произвольное положение: #77 Получается примерно так: #77 Теперь ваш BIOS выглядит так в МВТ: #77 1 строка: максимально возможное напряжение (зависит от регулятора напряжения вашей ВК, может максимально стоять и 1281, и 1250, тут как повезет). Ставим 1281.3. 2 строка: это наше базовое напряжение для Boost Clock. Если желаете на шаг снизить напряжение - меняем максимальное напряжение в этой строке на шаг вниз стрелками клавиатуры и шьем BIOS с этим напряжение и выполняем шаги с рендером в gpu-z. Полученное напряжение (это будет минус шаг от вашего стокового напряжения) пишем первым значением во вторую и третью строку. Если не желаете на шаг снизить напряжение - ставите напряжение, найденное при помощи AB в минимум и плюс один шаг в максимум. При таком раскладе частоты сбрасываться под температурой НЕ БУДУТ. Максимальное напряжение в этой строке ставим на шаг больше от минимального. 3 строка: Минимум как и во второй, максимум - как первая. Это как раз то напряжение, которое через АВ мы можем регулировать.
Это лимиты мощности. Нас интересуют первые 6 групп(одна группа состоит из Min|Def|Max значений) 1 группа - это TDP карты. По сути, это то значение тепла, которое производитель гарантирует отвести с помощью СО, к лимиту мощности отношения не имеет. Ставим его таким же, как и значения 6 группы. 2 группа - пропускается, не трогаем руками 3 группа - мощность слота pci-e, ставим как на скриншоте. #77 4 группа - мощность первого доппитания. Без энтузиазма ставим 75000 для 6пин и 150000 для 8 пин 5 группа - мощность второго доппитания. Без энтузиазма ставим 75000 для 6пин и 150000 для 8 пин 6 группа - лимит мощности. Вот что нас и интересует! Я ставил 280/300вт (75+75+150), если не хватает - в AB кручу ползунок. Эти же значения пишем в 1 группу(не обязательно).
4) Вкладка Boost Table Вот и та самая таблица частот. Стоковая: #77 Правленая по инструкции "Пример как разгонять карты 970/980/980ti по таблице буст частот" с шапки, но с измененным алгоритмом, с другими частотами с 35 ячейки(чтоб большой разницы между частотами не было): #77
Вариант с редактирование таблицы частот с помощью НЕХ-редактора: Выставляем нужное нам напряжение буста во 2 и третьей строчке таким образом(моё напряжение для буста - 1.175в) Во второй строчке к правому значению прибавляем один шаг, в третьей ставим максимальное значение, до которого через АВ можно будет поднять. #77 Запоминаем, на какой ячейке расположена частота 3d base clock: #77 На позицию буста(у меня при 1.174в это 59 ячейка) ставим частоту, которая при этом напряжении стабильна(я ставлю на 20-30 мгц ниже, остальное добавляю в АВ) #77 Далее открываем биос в НЕХ редакторе и ищем ячейку буста: к номеру ячейки прибавляем 12 (в моём случае 59+12=71) и переводим в hex (71d = 47h). Далее берем частоту на этой ячейке(1455.5 у меня), умножаем на 2(2911) и переводим так же в НЕХ(2911d = 0B5Fh). Ноль не теряем. Далее ищем в НЕХ коде биоса следующую шестнадцетиричную последовательность: 47 5F 0B 00 01 #77 Где 47 - НЕХкод ячейки биоса, 5F 0B - удвоенная частота младшими разрядами вперед(0B_5F), 00 01 - код команд. Влево(с 46 позиции) идут ячейки с 58 до 1 группами по 5. Берем значение частоты, которое у нас будет между базовой и частотой буста(я выбрал 1405), переводим в знакомый формат (1405 * 2 = 2810d= 0AFAh) и вставляем их с ячейки перед бустовой(58у меня) по ту, на которой стояла базовая частота + 1 (43+1=44) и меняем их на нужное нам значение (FA 0A) После редактирования таблицы частот соотносим значения в таблице напряжений, сохраняем биос и прошиваем. #77 #77 Можно писать любые частоты, выбирать любой шаг, но твикер может перечеркивать частоты, которые в него не забиты. Ничего страшного, это софтовая недоработка, КВТ так же показывает биос от максвелла. #77 #77
5) Вкладка Boost States Меняем лишь Max GPC в Р00 и Р02 на значение из 74 ячейки таблицы частот, остальное нас не касается.
6) Вкладка Clock States Тут в DDR профиля P00 ставим частоту памяти из первой вкладки (а точнее - она сама тут изменится при изменении частоты там), а вот DDR в Р02 или оставляем как есть, или меняем на значение как в P00. Если оставим как есть - может в играх при записи видео(в том ж АБ например при аппаратке) скидывать частоту до этого значения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
42 см шланги - должны иметь возможность дотянуться до передней панели в Carbide 540. Правда, все тепло из них будет вдуваться в корпус, что не радует; а если развернуть - то будет пыль. На предмет возможности дотянуться шлангами с нижней карты до верха 900D - уже есть большие сомнения. Померяв попиксельно расстояние между точками подключения шлангов к водоблоку на карте и радиатору наверху - получается 33.5 см только прямо по вертикали. Плюс поперек корпуса надо будет обойти карту и как-то добраться до точки подключения на радиаторе, да и вдоль корпуса радиатор не строго над чипом будет. Если и влезет - то внатяг.
Но если с появлением большого паскаля и аналога того accelero hybrid под него где-нибудь в том же Регарде дадут примерить - причем кроме корпуса, accelero и хоть какой-нибудь картонки на роль карты ничего не потребуется - то можно брать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2012 Откуда: ~∞
vpoluektov писал(а):
в Carbide 540
Проводя аналогию с 240 корпусом думаю, что два 140мм одновременно не влезут вверх или вперёд( два радиатора 120мм в Carbide 240 рядом не встают, вентиляторы - пожалуйста) Выходы есть конечно для установки пары 140мм в Carbide 540 : вверх-назад, вверх-вперёд, вперёд-назад. Или такой брать. http://www.coolera.ru/tovar.php?tovar=13364
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
Auroson1c, родное разрешение и есть родное. Уверен, что QHD на 4к монике при одинаковой диагонали в 27" выглядело бы так ж убого. Эт как сравнивать dsr на fhd до 4к с родным 4к.
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2005 Откуда: Usa Фото: 13
Auroson1c писал(а):
SLi 980Ti @1540/8000 с максимальными настройками на 2560х1440
Производительность одной карты ,у мну так даже и получше будет
magnus731 писал(а):
Так что в 4К тишка скорее всего захлебнётся, но это надо тес
не захлебнется проверено ДСР ,4К ультра смаа не менее 30 фпс,
magnus731 писал(а):
Но блин тишку то зачем давить?
Reveal809 писал(а):
Ну кто-то же её должен был перед выходом Паскаля жестко давануть
Че за бред я читаю ? нисколько не мешает полная загрузка памяти тишке себя чуствовать комфортно,а то что драйвер почему то выгружает память большими блоками и позволяет ей забиваться то проблема драйвера,
RustamS писал(а):
Такая хорошая графика, что на двух тишках диафильм вместо экшена выходит?
Нет, просто слай порнография ,что и доказано ,невзирая на все профиля ,и загрузку карт под 100% не фурычит ,но может поправят ,умиляют владельцы слаев которые отписываются как все гуд ,вместо того что бы сообща искать решение.В итоге сидят практически на одной карте ,а электричество за две оплачивают
_________________ [URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
olfirs писал(а):
Нет, просто слай порнография ,что и доказано ,невзирая на все профиля ,и загрузку карт под 100% не фурычит ,но может поправят ,умиляют владельцы слаев которые отписываются как все гуд ,вместо того что бы сообща искать решение.В итоге сидят практически на одной карте ,а электричество за две оплачивают
Я же уже тебе показывал разницу. Опять ты про СЛИ негодуешь. Уж с чем-чем, а со СЛИ у игры(Лара) нет проблем. Надо просто немного поправить sli bits
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009 Откуда: Москва Фото: 322
olfirs писал(а):
Производительность одной карты ,у мну так даже и получше будет
Самое интересное , что в первой главе что в СЛи, что на одной карте - фпс одинаковые ... А загрузка обоих карт под 100% ... Странная игра) Зато начиная с Сирии уже почти двукратный прирост фпс в сли.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2005 Откуда: Usa Фото: 13
YakovD писал(а):
Я же уже тебе показывал разницу. Опять ты про СЛИ негодуешь.
А че ты показывал ? скрины? я повернусь в одну сторону на одном месте ,один фпс будет повернусь в другую другой ,а вот Auroson1c показал запись ,может потом слай и раскочегаривается ,поэтому и попросил запись именно с сов .базы ,А пока по ролику вижу что слай не работает и скрины меня не утешат. Можно проще сделать,вот одна 980-я моя же на ультре 1080р с смаа,вот одна 980ти на ультре ссаах2 в 1080р давайте сравнивать что там слай делает
_________________ [URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]
Последний раз редактировалось olfirs 01.02.2016 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Запись ролика в 4K даже через shadowplay может ощутимо повлиять на fps, да и куда его потом девать? youtube такое вообще понимает? Может, лучше frametimes? Плавность они показывают ничуть не хуже ролика. Вечером могу показать их с самого начала - от старта игры до первого QTE, например. По-моему, вполне объективное сравнение будет.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
olfirs писал(а):
Можно проще сделать,вот одна 980-я моя же на ультре 1080р с смаа,вот одна 980ти на ультре ссаах2 в 1080р давайте сравнивать что там слай делает
Да чего сравнивать. Я запускаю игры с одной 980 - фпс намного ниже, чем с двумя. В разной степени, но прирост настолько очевиден, что я вряд ли когда перейду на одну видяху. Только если в будущем выйдет что-то принципиально новое. А судить о СЛИ по дному месту из одной игры, да еще и только вышедшей -извиняйте.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2005 Откуда: Usa Фото: 13
YakovD писал(а):
В том же Ведьмаке: одна 980 или две - небо и земля
Так скажи спасибо что разрабы намертво залочили карты разрешений теней ,справедливости ради там легли бы все карты,но зато ушла бы эта неряшливость
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
YakovD писал(а):
Да чего сравнивать
Да я не агитирую ,я долгое время сам владелец слаев и двучипов был ,мне просто не нравится ситуация с ними
vpoluektov писал(а):
на fps, да и куда его потом девать? youtube такое вообще понимает?
Зачем там что то понимать? если есть мониторинг ,и настройки ,нехватало еще плавность по ролику оценивать ,ролик он всего лишь для валидации ,то что это было на самом деле.
_________________ [URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
olfirs писал(а):
Так скажи спасибо что разрабы намертво залочили карты разрешений теней ,справедливости ради там легли бы все карты,но зато ушла бы эта неряшливость
В ведьмаке на производительность в первую очередь влияют не тени, а hairworks. Да и разрешение карт теней начинает больно бить по производительности, когда перестает хватать видеопамяти - а тут SLI не влияет никак, оно ж давно только AFR, не SFR.
olfirs писал(а):
Да я не агитирую ,я долгое время сам владелец слаев и двучипов был ,мне просто не нравится ситуация с ними
За последний год из того, во что я играл, косячил DA:I, но косячил очень незначительно, играть не мешало, и со временем исправили патчем; косячил F4, значительно, тоже исправили патчем, который, впрочем, пока бета; косячил и все еще косячит AC: S, зная убисофт, патча можно ждать долго. GTA V, Witcher 3, The Secret World - идеально. RoTR с доработкой драйверов вручную - вначале идеально, где-то дальше вроде будут проблемы на уровне DA: I, но поскольку до него я доберусь не скоро, к тому моменту как раз пропатчат. Как-то в среднем от двух карт больше пользы, чем вреда.
olfirs писал(а):
Зачем там что то понимать? если есть мониторинг ,и настройки ,нехватало еще плавность по ролику оценивать ,ролик он всего лишь для валидации ,то что это было на самом деле.
Тогда будут 3 комплекта frametimes - 1 карта, 2 карты, 2 карты с одновременной записью в shadowplay - и этот самый короткий ролик, пережатый в FullHD. Этого достаточно будет для доказательства полезности SLI в Tomb Raider?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2005 Откуда: Usa Фото: 13
magnus731 писал(а):
Ну ты же был владельцем слая 780ti? и судишь по ним. Что вкорне не верно.
780-е последние ,а что неверно? То что одна одна карта слай опередила по факту? это неверно или что?Да ,это в отдельно взятой игре ,,только вот когда был слай играл в две игры где он не работал ,и был очень рад присутствию второй карты ,можно было вытащить и орехи поколоть
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
vpoluektov писал(а):
в первую очередь влияют не тени,
Я же написал они залочены ,как можно при залоченном параметре определить что бьет по производительности?
vpoluektov писал(а):
Тогда будут 3 комплекта frametimes - 1 карта, 2 карты, 2 карты с одновременной записью в shadowplay - и этот самый короткий ролик, пережатый в FullHD. Этого достаточно будет для доказательства полезности SLI в Tomb Raider?
Достаточно ролика с настройками и с видимым счетчиком фпс ,и фиолетово во что он будет пережат.
_________________ [URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009 Откуда: Москва Фото: 322
olfirs писал(а):
а вот Auroson1c показал запись ,может потом слай и раскочегаривается ,поэтому и попросил запись именно с сов .базы ,А пока по ролику вижу что слай не работает и скрины меня не утешат.
Вобщем баг нашел в SLi и сглажке Если запустить игру сначала и выключить сглаживание, потом включить снова - фпс вырастает в два раза в SLi как и положено Щас видос запишу)
Я тут открытие сделал... С момента покупки титанов у меня была проблема что второй титан не всегда грузится а иногда и первый не особо когда сли включён. В общем вчера игрался с настройками DSR, и обнаружил что выше 99гц на моём мониторе (Catleap 2b) DSR пропадает. Это в свою очередь привело к тестированию игр в 2560 1440 99гц (раньше всегда стояло больше 100). Короче я афигел - обе карты стали грузится абсолютно равномерно 96-98%% одновременно. Скорость игр просто нереальная стала просадок вообще нет. В ведьмаке вторую карту я в итоге выключил и играл на одной так как на одной меньше тормозов было, и при включении сли загрузка на основной карте падала до 91% а второй чуть ли не до 50%. Сейчас при 99гц - обе карты ноздря в ноздрю идут на том же самом месте где было 91 и 50 теперь 96 и 96. Тестировал одновременно меняя только частоту обновления монитора. Причём даже одна карта стала просто летать по сравнению с тем что было на 100гц+ в играх где сли не поддерживается, например в Warhamer Vermentide. Короче игрунам на титанах Х на заметку. Может у меня монитор такой, а может это системная фигня Нвидии такая что больше 99гц начинаются проблемы. Что вряд ли конечно. Скорее всего это касается Корейских мониторов типа Yamakasi Catleap.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения