у меня радеончик 9600 ПРО(но некоторые тесты определяют ка просто 9600, но не в том суть). во первых смотрю на характеристики 9600ПРО в инете - кругом такое: шина 128 мбит, память 128 мбайт тоже; у меня же 128 мбит на 256 мбайт как такое можт быть? или я плохо смотрел?.........Теперь нащет разгона: тут пишут на результаты разгона - у них штатная частота 400/600 мб соответственно ядро/память у меня же почемуто 398/202!!!!! в чем проблема? кстати и разогналось то не очень 425/220 стало
также разогнал проц селерон с 2.2 до 2.75 Ггц - все пашет лучше, но в играхкакаето лобуда пошда на Колл оф Дьюти 2 все пашет нормально как и было, на Мафии все тоже офигеть, но контуры столбов, машин и вообще всего стали не ровные плавные линии, ломанные, как будто на разрешении 800х600(у меня 1024х780), но при увеличении разрешения до 1280х1024 все как будто стает на свои места. А вот с Американ Арми - лажа, не помогает даже увеличение разрешения
вот такие вот проблемы. поделитесь пожалуйста своими мыслями по этому поводу
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2005 Откуда: Орск
ethy писал(а):
почемуто 398/202!!!!!
Это тоже 9600pro , но урезанная относительно нормальной (норм 400|600(DDR
ethy писал(а):
меня же 128 мбит на 256 мбайт
это нормально, такие тоже бывают, жаль что производительности лишние 128 мегабайт не дают, зато память ставят плохую, и получаются такие обрезки по памяти.
Насчет твоей проблемы. Попробуй потесть на номинале, будут такие же полосы, или нет?
V@nch
а что это за номинал? если прога, то пожалуста полное название(и на родном для нее языке), потому что я в этом не силен....поподробнее плз.
а то еще слышал про прогу, которая определяет(есть или нет) артефакты при разгоне видухи(с графиком). не подскажите как она называется?
и еще.. что эт такое тайминги, что они определяют? и что дает коэфициент(или как оно называется) 4х или 8х при разгоне? при каком лучче разгонять?
и еще.. что эт такое тайминги, что они определяют?
Если просто, то они показывают различные задержки по обращению к памяти, ее регенерации и тд. Важно одно, чем они меньше, тем больше производительность, но как правило меньше частота. Чем больше тайминги, тем больше частота. Здесь нужно найти компромис. вот почитай неплохую статейку по таймингам на 9600 http://people.overclockers.ru/serega13/record1
ethy писал(а):
и что дает коэфициент(или как оно называется) 4х или 8х при разгоне? при каком лучче разгонять?
Есть такая прога Riva Tuner от в ней на закладке AGP есть параметр AGP transfer rite и там выбираеш 4х или 8х. просто помоему в начале этой темы хтото говорил шо и от этого разгон завист
А нащет теста на номинале - так я назад возвратил видуху, а эта хня не убралась, може это от разгона проца зависит? скорее всего - да. потому шо я когда разгонял поэтапно еще и тестил на 3Д марке 2005, так от сначала графон был сказочный, а потом похуже ставал(наверно), потомушо я эт заметил реально после разгона видухи, но когда точно я не обратил на это внимание.
А за ссылочки БОЛЬШОЕ СПАСИБА!
Та щас нада буит проверить. я так понимаю на троттлинг. еси найду проги тут.
Прога, на которую ты дал ссылку четкая, тока есть один нюанс: разогнал её до потолка(видуху), ну и так жеж шоб небыло артифактов(естественно), изменял тайминги - короче добился максимальных результатов производительности(по графику), но: во-первых они на порядок ниже от аналогичных видух(тоесть радеонов 9600 ПРО(их там 2)), а именно у меня макс. результат 163 в то время, как у них 2354!!!!!!! Но это еще цветочки: когда протестил то што я "наоверклокил" на 3Д Марке 2005, оказалось шо полученный мной результат на 60 очей хуже, чем при первом моем слепом оверклоке, я установил все назад и точно ток уже на 50 (тоесть изначально было 1300, потом при подгоне с этой прогой 1240, когда перепроверил - 1290) первый результат 411/216(без этой проги), второй 446/223 (с ней самой) при этом и производительность на первом хуже, судя по показаниям этой проги. КАк такое обьясняется с точки зрения нормальной логики?????? ведь разгоням, шоб получить прирост в производительности, а получается спад!! кстати интересно узнать скока у тебя очей на 3Д марке.
короче говоря и с процом без странностей не обошлось....нагрузил я его на 100% на нормальном режиме при частоте 2.75 при этом макс. температуру выбило 56 град. , когда понизил до 2.7 - уже стала 54 град., а когда на 2.6, то она дошла до 60-ти, и видимо по всему не собиралась останавливатся(просто я ограничил температуру до 60). кстати тесты на плавающую точку процессора(или шото в этом роде) и математическую какуето хрень не прошли успешно ни в одном из случаев(и на питание тоже). дальше тестить достало, а вообще нада будит на исходных параметрах проверить - мож у меня он изначально убитый(хотя щас на процесс работы не жалуюсь, особенно когда зарядил WoW на все максимумы, анизотропии, вертикальные синхронизации и все шо тока можна да еще и на разрешении 1280х1024 - и даже не лагает) Отредактировано куратором: V@nch. Дата: 04.14.2006 16:43
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2006 Откуда: Сибиряк Я
Я 9600DVI со стандартных 378/390 догнал на стондартном охлаждении до 438/445 в 3 марке он выдал неожиданно для меня 3198 попугаев больше гнаться отказывается гнал RivaTuner-ом при большей частоте памети кидает артифакты абри большей частоте ядра через 20 секунд в 3 марке тухнит секунд на пять потом выдает мол ошибка исправлена и сбрасывает настройки на Defult
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Рига, Латвия
Добрый день.
Возможно подобная проблема уже всплывала в этом топике, но я не решился прочесть 80 страниц.
Моя проблема заключается в том, что в любых (даже старых) играх у меня очень низкой fps.
Как эталон я использую Counter-Strike 1.6. Игра, которая должны выдавать стабильные 99-100 fps при любых настройках на моей конфигурации.
Моя конфигурация: Intel Celeron 2633, gigabyte i865PE-1000 (-L).. 512mb SDRAM, Club-3d Radeon 9600 Pro 256mb (RV350).
Дрова пробовал ставить самые разнообразные.. разные версии атишного каталиста, омега, еще какие-то.
Много раз делал формат для изпробования разных комбинаций дров и прочего.. чистил регистр, делал тест на стабильность компа и 3д-марк`03.. всего уж не припомнить..
На все другое железо стоят самые последнии дрова.
Возвращаясь к тому самому контр страйку скажу, что играю на разрешении 640х480.. 16bit..
при игре с нормальным количеством народа фпс дергаеся где-то в районе 15-70.. в среднем - 40.. при стрельбе, а особенно при большом количестве игроков на экране фпс падает до ~15..
Если я просто создам сервер и выйду на простор уровня, то фпс со 100 уже падает до ~60..
Ну, надеюсь, ничего не забыл.
Прошу посоветовать конкретную версию (-и) дров, которые стоит попробовать.
Еще какие-то действия.
Кстати пробовал менять настройки видео через каталист.
Убрал практически все на минимум.. помогло где-то на 10%.. На минимуме стоят Anti-aliasing (2x), Antisotropic filtering (2x) , Mipmap detail (high performace).. пробовал дизейблить каталист A.I. - никакого эффекта.
Жду ответа. На других форумах мне помочь не смогли.
_________________ Все, кто здесь есть, должны испытывать страдания! Я слышу голос Админа - он желает ваших слез.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2004 Откуда: 50 rus
Airman вроде нормальный результат для твоей карточки
Airman писал(а):
Let the application decide?
она самая, и в анизатропной поставь так же! В каких еще играх маленькая производительность? Попробуй найти 01 марк, он всю систему тестит, а не только видяху!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения