Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 47288 • Страница 794 из 2365<  1 ... 791  792  793  794  795  796  797 ... 2365  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2010
Откуда: Сыктывкар
Фото: 0
В данной ветке обсуждаются только видеокарты GTX 970/GTX 980 (GM204. Maxwell 28nm)

В этой теме обсуждаются конкретные технические проблемы конкретных пользователей видеокарт, всё остальное, включая цены, все вопросы выбора и приобретения, решаются в другом месте.
#77 (пополняется)
#77Опросник: "Какая у Вас карта?"
#77Результаты опроса
#77Актуальные версии видеодрайвера
===========
Пример как разгонять карты 970/980/980ti по таблице буст частот
Информация от участника темы: Аффторитет
Приведу пример как разгонять карты 970/980/980ti по таблице буст частот. Не буду писать как бекапить/сохранять биос, как и
какие ставить поверлимиты - все это есть в шапке темы в инструкции по разгону. Образцом к материалу будет моя MSI GTX970
gamming 100ME. Поиграл я с разгоном в Afterburner-e и решил зашить разгон в биос. Задача разогнать карту бустом до 1506МГц
при напруге в 1.231в.
Начинаем.

Вкладка Power Table
Тут курите инструкцию из шапки, суть тажа.

Вкладка Voltage Table (очень важный момент, если вы меняете напругу)
Если гоните на стандартной напруге, вообще ничего не трогаем на этой вкладке :)
Если надо прибавить или убавить напруги, то меняем только 2-ую и 3-ью строку, остальные позиции не трогаем. Во второй и в

третьей строках в левый ползунок ставим желаемую напругу, правый ползунок второй строки делаем на шаг больше, чтобы при

мониторинге не показывало мол достигнут предел по напряжению. Для наглядности скрины, в левом оригинал, в правом изменения.
#77

Напругу изменили (ну а кто-то вовсе менять не будет), теперь сохраняем биос, прошиваем. Далее даем нагрузку на карту и

смотрим подается ли указанная напруга и до какой частоты бустит карта. И так, имею я напругу 1.231в и частоту 1304МГц. У вас

свои значения будут, запоминаем частоту и идем далее ...

Вкладка Boost table
По частоте находим свою буст позицию. У меня 1304мгц, которой соответствует позиция №62. У вас может быть другая, будьте

внимательны. Внизу двигаем ползунок так, чтобы на вашу буст-позицию установилась желаемая частота. На сринах 1506мгц на

позицию №62.
#77
Запоминаем значение из поля ползунка Max table clock (выделено красным на скрине)

Вкладка Boost States
В Р00 и в Р02 вписываем в поля GPC-MAX значение Max Table Clock с предыдущей вкладки
#77

Вкладка Common и Clock States
Тут ничего не выдумываем, а только ставим частоту памяти как написано в инструкции из шапки и/или меняем температуры,

скорость кулера по своему усмотрению. TDP, 3D Boost Entry-ы оставляем как было.

Сохраняем биос.


Теперь приступаем к колхозу.
На вкладке Boost table мы указали для своей буст-позиции нужную частоту, но при этом твикер наизменял еще с 2 десятка

позиций. Какого черта он так наглеет я не знаю, по-этому будем возвращать оригинальный значения частот буст-позициям,

предшествующим нашей максимальной. В моем случае с позиции №35 по №61.
#77

Качаем нех-редактор HxD http://mh-nexus.de/en/hxd/ или иной какой-нибудь. Устанавливаем. Запускаем. Открываем в редакторе

оригинальный биос, в меню жмем search - find, в поле search for вбиваем 12 2a 03 00 02, в поле datatype выбираем hex-values и

жмем ОК
#77
Поиск нам находит буст-позицию под №05 (выделено синим цветом)
далее вправо и вниз будут идти буст-позиции блоками по пять шестнадцатеричных значений - 06, 07, 08 и тд аж до 78
#77
я выделил 5 из них салатовым цветом (все выделять лень). Первое число каждого блока говорит об его нумерации (выделено в

красными кругами). Что означают остальные 4 значения в каждом блоке нам неважно, да я и не знаю хаха (но догадки имеются

:) ) Если эти нумерации перевести из 16ричной в 10ричную систему и затем вычесть 12, то получим нумерацию как в таблице

буст частот: 12 = 18 - 12 =06, 13 = 19 -12 = 07, 14 = 08, 15 = 09, 16 = 10 и тд.
Теперь мне надо добраться до позиции №35, с которой твикер начал свои жестокие изменения. Для этого надо к 35 уже

прибавить +12 и перевести результат в 16ричную систему - получаем 2F и находим этот блок (выделено синим). Ищу теперь

блок №61, его позиция в редакторе будет 61+12 = 49 в 16ричной системе исчисления (выделено розовым).
#77
Теперь выделяю все от блока 2F до блока 49 включительно и копирую, нажав ПКМ-copy.
#77
Теперь открываю модифицированный биос, точно так же нахожу блоки буст-позиций от №35 по 61, выделяю их и все что между

ними, вставляю заменой (ПКМ-paste write) порцию скопированных ранее оригинальных блоков буст-позиций. Далее сохраняю изменения.

Теперь отколхозенный биос открываю в твикере и смотрю что получилось (на скрине оригинал, мод и нех-мод)
#77

Теперь пересохраняем его в твикере, а то контрольная сумма (checksum) у нас не совпадает. Твикер выровняет ее за нас при

сохранении :)

Далее прошиваемся и наслаждаемся кашерным разгоном через буст. Вот и всё :)
Пошаговое редактирование BIOS(в том числе с помощью НЕХ-редактора) и рассмотрение ключевых параметров
Информация от участника темы: olegdjus
Решил и я свою лепту внести в разгон Maxwell (750ti/950/960970/980/980ti/TitanX) с рассмотрением ключевых параметры. Так как я не сторонник отключения Boost - то будем с ним.
Но начнем с подготовки.
а) Шьем крайний стоковый BIOS для Вашей карты.
б) Качаем msi afterburner и gpu-z и устанавливаем их.
в) Тут три варианта.
1)Если не желаем поднять напряжение - пропускаем пункт в.
2) Если желаем поднять на шаг или два (на разных карта даже одного производителя шаг напруги может быть разный, так что всё индивидуально) - прибавляем в ab по 10мВ к напряжению (остальные вкладки не трогаем) и во вкладке датчиков gpu-z(Sensors) смотрим нагрузку под встроенным рендером(нажать вопрос в первой вкладке gpu-z рядом с Bus Interface и нажать
Start Render. Нас интересуют в датчиках показания GPU core clock и VDDC. Выбираем подходящий вариант и идем дальше.
3) Если желаем понизить напряжение - объясню во вкладке напряжений, чтобы не повторяться.
Далее скачиваем архив с программами для редактирования и прошивки BIOS.
Открываем с помощью MaxwellBiosTweaker свой BIOS и начинаем редактировать.


Начнем по вкладкам.
1) Вкладка Common
#77
TDP Base Entry/3D Base Entry/Boost Entry - эти параметры не трогаем, оставляем как есть.
TDP Base Clock/3D Base Clock/Boost Clock - значение базовых и бустовых частот. По факту, TDP Base Clock/3D Base Clock не зависят от asic карты и мы можем его выставить вручную, но брать стоит частоты из вкладки Boost table. На моем примере вы видите частоту с 34 ячейки таблицы.
А вот частота Boost Clock указывает нам минимальный буст для карты (1329Мгц - 59 ячейка таблицы), но фактический буст будет определяться asic карты (можно посмотреть его в gpu-z) - чем выше asic, тем выше базовая частота(на моей видеокарте с asic 73,5% буст из коробки до 1392.5Мгц - 64 позиция таблицы частот). С помощью изменения Boost Clock на значения из таблицы выше стоковых - мы переносим вашу частоту буста(изменение буста 1329 МГц(59 позиция таблицы) до 1354.5 МГц(61 позиция) приведет к изменению максимальной частоты буста(1392 МГц в моем случае(64 ячейка) до 1418 МГц(66 ячейка). Это позволит менять максимальную частоту буста без использования АБ. Это метод для ленивых :) Так же кнопочка Gpu Clock Offset +13MHz сделает то же самое, но еще и изменит TDP Base Clock/3D Base Clock(но их можно вернуть вручную на желаемые)
Temp Target/Max TEmp Target - по сути температурные лимиты, те же слайдеры есть в AB. Ставим значение 89/91 при условии, что видеокарта не греется 80+ градусов.
Fan Control - здесь тоже всё просто.
RPM1x/TMP1x/PER1x - это желаемые границы оборотов(шим)/температуры/процентов оборотов(напруга) для регулировки вентилей. Желательно проценты подгонять методом вычисления(2600/3200=81%, а не 70, как у меня, но у меня шим регулировка)
Итак, как это работает.
RPM13/TMP13/PER13 - максимальные значения оборотов, оставляем RPM13/PER13 без изменения, а TMP13 ставим в то значение, которое считаете нужным (у меня 3200 оборотов(макс) при 90 градусах)
RPM11/TMP11/PER11 - до этих значений вентили с нуля будут раскручиваться или же начальные значения. На скрине у меня до 35гр вентили крутятся с технически минимально возможного значения до 1000об, после 35 и до 70гр(TMP12) раскручиваются плавно до 2600(RPM12).
Чтобы остановить вентили RPM11/TMP11/PER11 записываем как 0/0/ХХ, где ХХ - температура, до которой вентили будут стоять.
Memory Clock - частота видеопамяти. Ставим стабильное по вашему мнению значение и отнимаем 100Мгц. Для большей стабильности.

2) Вкладка Voltage Table
#77
Здесь мы выставляем напряжение. Я привожу пример с максимальным напряжением 1281, для напряжения повыше надо редактировать clk6+ для корректной работы.
Меняем только первые три строчки. АКТУАЛЬНО ДЛЯ GM200:
Если ваш BIOS выглядит как на скриншоте:
#77
то необходимо открыть 2 и 3 строчки в таблице напряжений. Для этого открываем BIOS в КВТ и двигаем выделенные ползунки в произвольное положение:
#77
Получается примерно так:
#77
Теперь ваш BIOS выглядит так в МВТ:
#77
1 строка: максимально возможное напряжение (зависит от регулятора напряжения вашей ВК, может максимально стоять и 1281, и 1250, тут как повезет). Ставим 1281.3.
2 строка: это наше базовое напряжение для Boost Clock.
Если желаете на шаг снизить напряжение - меняем максимальное напряжение в этой строке на шаг вниз стрелками клавиатуры и шьем BIOS с этим напряжение и выполняем шаги с рендером в gpu-z. Полученное напряжение (это будет минус шаг от вашего стокового напряжения) пишем первым значением во вторую и третью строку.
Если не желаете на шаг снизить напряжение - ставите напряжение, найденное при помощи AB в минимум и плюс один шаг в максимум. При таком раскладе частоты сбрасываться под температурой НЕ БУДУТ.
Максимальное напряжение в этой строке ставим на шаг больше от минимального.
3 строка: Минимум как и во второй, максимум - как первая. Это как раз то напряжение, которое через АВ мы можем регулировать.

Здесь можете углубленно прочитать про редактирование напряжений их шагов

3) Вкладка Power Table
#77

Это лимиты мощности. Нас интересуют первые 6 групп(одна группа состоит из Min|Def|Max значений)
1 группа - это TDP карты. По сути, это то значение тепла, которое производитель гарантирует отвести с помощью СО, к лимиту мощности отношения не имеет. Ставим его таким же, как и значения 6 группы.
2 группа - пропускается, не трогаем руками
3 группа - мощность слота pci-e, ставим как на скриншоте.
#77
4 группа - мощность первого доппитания. Без энтузиазма ставим 75000 для 6пин и 150000 для 8 пин
5 группа - мощность второго доппитания. Без энтузиазма ставим 75000 для 6пин и 150000 для 8 пин
6 группа - лимит мощности. Вот что нас и интересует! Я ставил 280/300вт (75+75+150), если не хватает - в AB кручу ползунок. Эти же значения пишем в 1 группу(не обязательно).

4) Вкладка Boost Table
Вот и та самая таблица частот.
Стоковая:
#77
Правленая по инструкции "Пример как разгонять карты 970/980/980ti по таблице буст частот" с шапки, но с измененным алгоритмом, с другими частотами с 35 ячейки(чтоб большой разницы между частотами не было):
#77

Вариант с редактирование таблицы частот с помощью НЕХ-редактора:
Выставляем нужное нам напряжение буста во 2 и третьей строчке таким образом(моё напряжение для буста - 1.175в)
Во второй строчке к правому значению прибавляем один шаг, в третьей ставим максимальное значение, до которого через АВ можно будет поднять.
#77
Запоминаем, на какой ячейке расположена частота 3d base clock:
#77
На позицию буста(у меня при 1.174в это 59 ячейка) ставим частоту, которая при этом напряжении стабильна(я ставлю на 20-30 мгц ниже, остальное добавляю в АВ)
#77
Далее открываем биос в НЕХ редакторе и ищем ячейку буста:
к номеру ячейки прибавляем 12 (в моём случае 59+12=71) и переводим в hex (71d = 47h). Далее берем частоту на этой ячейке(1455.5 у меня), умножаем на 2(2911) и переводим так же в НЕХ(2911d = 0B5Fh). Ноль не теряем.
Далее ищем в НЕХ коде биоса следующую шестнадцетиричную последовательность:
47 5F 0B 00 01
#77
Где 47 - НЕХкод ячейки биоса, 5F 0B - удвоенная частота младшими разрядами вперед(0B_5F), 00 01 - код команд.
Влево(с 46 позиции) идут ячейки с 58 до 1 группами по 5. Берем значение частоты, которое у нас будет между базовой и частотой буста(я выбрал 1405), переводим в знакомый формат (1405 * 2 = 2810d= 0AFAh) и вставляем их с ячейки перед бустовой(58у меня) по ту, на которой стояла базовая частота + 1 (43+1=44) и меняем их на нужное нам значение (FA 0A)
После редактирования таблицы частот соотносим значения в таблице напряжений, сохраняем биос и прошиваем.
#77
#77
Можно писать любые частоты, выбирать любой шаг, но твикер может перечеркивать частоты, которые в него не забиты. Ничего страшного, это софтовая недоработка, КВТ так же показывает биос от максвелла.
#77
#77

5) Вкладка Boost States
Меняем лишь Max GPC в Р00 и Р02 на значение из 74 ячейки таблицы частот, остальное нас не касается.

6) Вкладка Clock States
Тут в DDR профиля P00 ставим частоту памяти из первой вкладки (а точнее - она сама тут изменится при изменении частоты там), а вот DDR в Р02 или оставляем как есть, или меняем на значение как в P00. Если оставим как есть - может в играх при записи видео(в том ж АБ например при аппаратке) скидывать частоту до этого значения.
Тюнинг "тыковок": модификация микрокода видеокарт поколения Maxwell
Поднятие минимального напряжения boost для стабильности разгона
Информация от участника темы: Andy3721
Ставим программу Thunder Master http://www.palit.biz/event/promote/2013/thundermaster/downloadfile.php?downloadid=820
Нажимаем кнопку OverClocker
#77
В строчке Прирост минимального напряжения добавляем напряжение
#77
Нажимаем кнопку OK
#77
Сохраняем профиль клавишей Save для сохранения профиля, можно создать несколько профилей
#77
Замеры потребления gtx970
Информация от Kholodov_igor
Замер производился на входе БП, на выходе мощность скорректировано согласно уровню КПД под данной нагрузкой для данного БП. Перефирия только на входе в их БП.
Максимальное потребление это разница между простоем и максимальной нагрузкой, поэтому исключается вся комплектуха, кроме измеряемой + незначительное влияние от ЦП для ГПУ и наоборот в меньше степени.
В принципе от изменения напряжения наблюдается квадртичная зависимость по потреблению, от изменения частоты - линейная, поэтому можете посчитать для ваших карт. На моей v=1.21
#77

ОБСУЖДЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН БУДЕТ РАСЦЕНИВАТЬСЯ КАК ОФФТОП!
Вопросы типа "Что лучше купить - ASUS или PALIT" будут удаляться безжалостно.Выбор ВК в другой теме.
Убедительная просьба:
При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]

Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось Olegdjus 15.08.2016 16:19, всего редактировалось 60 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
Откуда: Киев
Фото: 33
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
Я понимаю, что в чудо верить хочется, но SLI всегда так работал. Разница в половину бывает только у карт из одной категории например 980 против 980 SLI, и то не всегда

Ты почему-то упорно игнорируешь тот факт, что в процентном отношении у 970 разгон выше чем у 980. Я ведь говорю о разогнанных картах.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Rock3t Sci3ntist писал(а):
Да, примерно так и должно быть при SLI из одинаковых карт (при наилучшем раскладе, но в динамике не всегда так).

Посчитай сам - если 980 в лучшем случае на 20% шустрее 970 и слай масштабируется на 100% (пусть даже в кокретно взятой игре), то как может 970SLI обгонять 980 всего-лишь на жалкие 30%? даже чисто математически?
Кстати - неплохой обзор посвященный именно 970/980SLI: http://www.hardwareluxx.ru/index.php/ar ... -test.html

_________________
i7-13700K@5,4GHz - ASUS Z690 Hero - 64GB Fury@6400MHz CL32 - Palit Gamerock RTX4090 24GB@~3/25 - 970EVO+ 1T - 870QVO 2T - 2x4T Barracuda RAID0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
Rock3t Sci3ntist писал(а):
а ты ему 50-70%.
60% и 20% между сли
#77 #77 #77 #77
Ес-но, во всех играх этого не получить, но, тем не менее, совпадает со сказанным I_N_J_E_C_T_O_R.

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Rock3t Sci3ntist писал(а):
В 1080р в среднем на 20%. В 4К в среднем на 30%.

Если формулировка "на сколько 970 SLI быстрее 980?", то по ссылке 28% в 1080 и 47% в 4К. Задолбали вычитать там, где надо делить, математики...
Чисто теоретически если фпс 970 = 1, то сли 1.9 (примерно), а 980 - 1.2
1.9 / 1.2 = 1.6, т.е. на 60% быстрее в нормально оптимизированных под сли играх

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
Откуда: Киев
Фото: 33
Mikanoshi
Как видюшка после 670SLI? ;)
Память не погналась, или спецом оставил на 7200?

_________________
i7-13700K@5,4GHz - ASUS Z690 Hero - 64GB Fury@6400MHz CL32 - Palit Gamerock RTX4090 24GB@~3/25 - 970EVO+ 1T - 870QVO 2T - 2x4T Barracuda RAID0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2014
K2K писал(а):
60% и 20% между сли

Перечитай пожалуйста еще раз о чем
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
Посчитай сам - если 980 в лучшем случае на 20% шустрее 970 и слай масштабируется на 100% (пусть даже в кокретно взятой игре), то как может 970SLI обгонять 980 всего-лишь на жалкие 30%? даже чисто математически?

Ты видел видео? Ты видел разницу между 970 SLI против одной 980? Сколько % было в среднем? Я тебе привел ссылку на тест и ссылку на видео. Что не так? Это игры в которые играет народ и они работают так, как они работают... И SLI там работает так как он работает. Даже если ты найдешь игру, в которой все просто идеально работает и разница пусть будет даже в этих чудесных 50% - ты покупаешь SLI, чтобы только в одну эту игру играть?
Даже если карты разогнаны, то разрыв все равно есть между 970 и 980, пусть он и не 20%, но он есть. Вот если бы был тест разогнанных 970 SLI против одной стоковой 980, вот тогда было бы видно какая разница.
Но как я уже говорил - гонится все у всех по разному. Производитель позиционирует карту на стоковых частотах. Разгон - от лукавого. Тут нет гарантии, что кто-то купит 970 SLI и у него будет такой-то разрыв от 980, а другой купит 970 SLI и у него будет совсем другой разрыв с 980-ой.
Если у вас получились какие-то там свои цифры - это не значит, что у всех так будет (вкл. человека, который этим вопросом тут и интересовался). Понимаешь?

Mikanoshi писал(а):
Если формулировка "на сколько 970 SLI быстрее 980?", то по ссылке 28% в 1080 и 47% в 4К. Задолбали вычитать там, где надо делить, математики...
Чисто теоретически если фпс 970 = 1, то сли 1.9 (примерно), а 980 - 1.2
1.9 / 1.2 = 1.6, т.е. на 60% быстрее в нормально оптимизированных под сли играх

Что ты там делишь?
Там средняя производительность 970 SLI уже взята за 100% и расчет в разнице с 980 идет от этих 100% по такой же средней производительности 980.
Видео видел? Там несколько игр, и не каких-то неизвестных. Где там между 970 SLI и одной 980 эти 60%?


Последний раз редактировалось Rock3t Sci3ntist 07.03.2015 2:02, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2014
Откуда: из Голливуда
Фото: 0
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
Память не погналась

да ее и гнать смысла нет - ровно как и ддр3 ;) , если только ради красивой цифры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
I_N_J_E_C_T_O_R Да я пока ни во что кроме Dying Light не играл, а там разница не особо видна) оптимизация... провалы даже на одиночной есть.
Ядро у меня 1550 сейчас, память 7260, напруга 1.254 В, мне влом хэвены гонять, просто ставлю частоту и иду играть в любую синглплеерную игру.
Если после дня игры не вылетает - можно поднимать дальше. Я пока разгоняю гпу, память поднял условно)
Сколько примерно по памяти можно поставить чтобы наверняка и на разгон гпу не сильно влияло? 7500? Память Hynix...

Rock3t Sci3ntist писал(а):
средняя производительность 970 SLI уже взята за 100% и расчет в разнице с 980 идет от этих 100% по такой же средней производительности 980.

Нууу, молодец. Если взять на 970 сли 60 фпс, то в 1080р у 980 с её 78% сколько фпс будет? 47? на сколько % одно число больше другого тоже мне посчитать?

Бенчи по ссылке странные, у них 970 сли быстрее 970 всего на 50%, какой-то паршивый скейлинг, мягко говоря.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2014
Mikanoshi писал(а):
Нууу, молодец. Если взять на 970 сли 60 фпс, то в 1080р у 980 с её 78% сколько фпс будет? 47? на сколько % одно число больше другого тоже мне посчитать?

Ты можешь понять, что там посчитано от СРЕДНЕГО значения, а не от конкретной одной игры? Ты понимаешь значение слова среднее?

Mikanoshi писал(а):
Бенчи по ссылке странные, у них 970 сли быстрее 970 всего на 50%, какой-то паршивый скейлинг, мягко говоря.

Еще раз. Ты видел видео?
Пощелкай даже просто с перемотками.


А вот тут уже реальный fps. И что мы видим с 970 SLI против 980, если посмотрим несколько игр? Ммм? Если сложить все вместе, то какая общая картина будет?

Я уже устал с вами спорить парни. Если вы играете в 2 игры, если вас там масштабирование устраивает. Покупайте хоть SLI, хоть что угодно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Rock3t Sci3ntist писал(а):
Ты понимаешь значение слова среднее?

И? Ты даже это среднее посчитал неправильно) 28%, а не 20 в 1080. И я не верю, что сли всего 50% прироста даёт, они в каких-то глючных играх мерили.
Новый вульф например сли не поддерживает, они интересно в среднем учли его или нет.
Rock3t Sci3ntist писал(а):
И что мы видим с 970 SLI против 980, если посмотрим несколько игр?

Не знаю, там не показана загрузка в сли. Если разница не выше 50%, это значит, что 980 быстрее 970 минимум на 30%, что противоречит всё той же ссылке выше, т.к. там 15-20%
так что вывод - сли 970 не оптимально работает.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2014
Mikanoshi писал(а):
они в каких-то глючных играх мерили.

Там есть все игры, в каких они мерили. Глазками надо только посмотреть.
Mikanoshi писал(а):
Ты даже это среднее посчитал неправильно) 28%, а не 20 в 1080.

Чего-чего?
1080р
970 SLI - 100%
980 - 78%
Разница 22%
Ну.. Я написал 20%. Мельком просмотрел тесты.
Какие 28%?

Mikanoshi писал(а):
Если разница не выше 50%, это значит, что 980 быстрее 970 минимум на 30%

Ты разрешение видел в видео? 1440p (в тесте 1600р 31%), а результаты ты сейчас сравниваешь с 1080р (22%)


Последний раз редактировалось Rock3t Sci3ntist 07.03.2015 2:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Rock3t Sci3ntist писал(а):
Разница 22%

2 по математике, 28%
У 680 - 50%, а у 970 сли - 100%, т.е. на 50% всего быстрее?) я уже на пальцах объясняю

а почему у них такие низкие значения - они и игры без поддержки сли считают, причём там даже фпс ниже)))
http://www.techpowerup.com/reviews/NVID ... LI/18.html

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Последний раз редактировалось Mikanoshi 07.03.2015 2:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2014
Mikanoshi писал(а):
2 по математике, 28%

100-78=?
http://www.techpowerup.com/reviews/NVID ... LI/20.html


Последний раз редактировалось Rock3t Sci3ntist 07.03.2015 2:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Rock3t Sci3ntist писал(а):
100-78=?

100/78=!
учи матчасть, а лучше просто математику

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2014
Mikanoshi писал(а):
100/78=!

Да? А не 78/100? Со 100% снижение до 78% в производительности. А не с 78% увеличение до 100%.(За основу у нас что? GTX 970 SLI)
(78/100) x 100 = 78%
100% - 78% = 22%

Нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2007
Откуда: Tver
Фото: 29
всем доброго времени суток!
хотел спросить у меня одного вылеты при поднятии вольтажа по ядру и не гонится выше значений разгона без поднятия напруги? и какие шаги по поднятию? карта мси 980)
вроде до +20мв не поднимается ничего, с +20мв становится 1,231 , а от +50 до +87 получается 1,254 и разгон ни на мгц не поднялся..... может я что то не так делаю))))) обычно добавка напруги что то давала...

_________________
Russian Overs Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Rock3t Sci3ntist писал(а):
А не 78/100?

Я ведь написал выше, как формулировать вопрос.
970 сли быстрее 980 на 100/78 = 28%
980 медленнее 970 сли на 78/100 = 22%

Именно этот обзор на techpowerup не делает чести сли совершенно, они в среднем учитывали игры, где не работает сли, т.е. фпс 1 видяхи = фпс 2, либо где стоит лимит на 60 фпс - там тоже они равны.
Может это и честно, но не отражает реальных возможностей видях.

Если сравнивать только те игры, где я уверен, что сли работает на полную:
#77 #77 #77

50% + 59% + 44% / 3 = на 51% в среднем 970 сли быстрее

По тому видео (средний фпс):
ассасин - 44%
колда - в сли фпс ниже, чем на одной карте, даже 980 сли ниже 980, бред какой-то! у меня сли там работало, не на полную, загрузка 60-90%, но не ниже 50% чтобы фпс в минус!
фар край - 46%
мордор - 30%
рим - 30%
кризис - 13% (что у них за конфиг ущербный такой :D в кризисе самое идеальное сли, выше даже 59%, видео снимали криворукие)
батла - 48%
метро - 33%
лара - 40%

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2014
Mikanoshi писал(а):
ассасин - 44%
колда - в сли фпс ниже, чем на одной карте, даже 980 сли ниже 980, бред какой-то!
фар край - 46%
мордор - 30%
рим - 30%
кризис - 13% (что у них за конфиг кривой такой )
батла - 48%
метро - 33%
лара - 40%


Без колды.
44%+46%+30%+30%+13%+48%+33%+40% / 9 = 31.5%

Без колды и кривого конфига с кризисом = почти 34%

Это в 1440р

(вот так выглядит реальность, если человек покупает карту не только для избранных 3-х игр, но ты и сам уже это прикинул я думаю)

Mikanoshi писал(а):
Я ведь написал выше, как формулировать вопрос.

Не хочу спорить даже больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Rock3t Sci3ntist писал(а):
Без колды и кривого конфига с кризисом = почти 34%

Уж не знаю что там за конфиги такие и 1440, но когда в бенчах сли быстрее одной такой же карты всего на 50% - это очень плохой скейлинг, скорее всего тесты сделаны когда ещё не вышел профиль сли, либо профиль вышел, но с другими флагами сли работает лучше (да, и такое бывает), либо патчи ещё не вышли.
Почему-то у меня в К3 двойной почти прирост от сли, в колде тоже сли пашет после обновления дров и игры.
Короче в нормальных играх 970 сли быстрее на 50%) Мне вообще всё равно, сли из обрезков с 3.5 гигами собирать не планирую.

Rock3t Sci3ntist писал(а):
Не хочу спорить даже больше.

Дак не о чем, я все расчёты привёл и они верные. Если кто-то так не считает - редко посещали начальную школу.

З.Ы.
Rock3t Sci3ntist писал(а):
в тесте 1600р 31%

45% :D

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2014
Mikanoshi писал(а):
Если кто-то так не считает - редко посещали начальную школу.

Это смотря что брать на основу..
Mikanoshi писал(а):
Короче в нормальных играх 970 сли быстрее на 50%

Короче да, только такие в меньшинстве (из общего числа выходящих)...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Rock3t Sci3ntist писал(а):
Это смотря что брать на основу..

Ну вопрос-то был на сколько больше, а не меньше...
Всё о GeForce GTX 970 / 980 (GM204 Maxwell 28nm) #12734927

Rock3t Sci3ntist писал(а):
Короче да, только такие в меньшинстве (из общего числа выходящих)...

Если рассматривать в день выхода, то да. Через месяц-другой уже бегают как надо на сли, ну большая часть)
Я просто не играю в игру пока сли в ней не починят. Точнее играл.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 47288 • Страница 794 из 2365<  1 ... 791  792  793  794  795  796  797 ... 2365  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alik3, LorDex, musthave и гости: 105


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan