Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1451 • Страница 9 из 73<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

busurman
Твоя карта переделалась без дополнительных действий типа отрубаний каких-либо блоков?

В этом обзоре R9500 http://ixbt.com/video2/r9500-128-his.shtml чип 215R8ABKA13F N00586.00 заработал как 8х1 да еще и погнался до 415. Странно. Может вторая строка информативная на "битость" чипа ? Странно ведь, если они маркируют битые и полностью живые чипы одинаково. Правда, возможно, что даже те, что переделались в чем-то все-же ущербные, потому и промаркированы так-же.

Народ, ну подкиньте свои маркировки с успешных и неуспешных переделок. Ну и если есть то с полноценных 9700, 9700про тоже.

Еще вопрос. На карте ниже разъема питания есть 3 больших электролита. Ниже самого правого из них есть довольно большой керамич. кондер. Правее него резистор и незапаянное место под резистор. Где у вас распаян резистор? На ближнем к электролиту месте или на дальнем от него?



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2003
miknich
Мы можем бесконечно гадать, что там информативно, а что нет, как ведется отбраковка - известно токо инженерам ати... (немного отвлекусь от темы: в моих руках недавно побывал тортон, кристалл которого имел, при ближайшем рассмотрении, зазубрины на одной грани, будто стекло разрезонное плохим стеклорезом - может это и была причина отбраковки бартона, хотя он и переделался и затем гнался на 2200 мГц, а может и нет никакой отбраковки вовсе, берут просто кристаллы нарезанные с краев пластины, если имеется по ним опред. статистика, а дальше чистый маркетинг)
У меня было три карты из одной партии - все переделались без проблем и проч. артефактов, и гнались неплохо, правда все гладко не бывает, а память инфинеон 3.3 - это, увы ... ну не хиникс 3.3 :)...


 

busurman
Не мог бы прислать биос, от твоих переделанных карт? Ati bios editor пишет: Vendor ID: ? SuperGrace / PC Partner [0x174b]
Что бы это значило?
У меня была карта на красном текстолите, после включения 8 конвееров наблюдались артефакты. Сегодня удалось поменять на плату на черном текстолите pn 1024-6c00-1d-at pcb#35-fc00-d0-40 sn a032900006168. После включения 8 конвееров, тоже наблюдаются артефакты, но другие, как будто маленькие пиксели летают безпорядочно. На первой плате были пиксели но они находились строго на одном и том же месте.
Vendor ID платы на красном текстолите: Ati Technologies [0x1002]


 

busurman
BTW, тот резистор, о котором я спрашивал в предыдущем постинге, имеет отношение к памяти(такой есть на каждую пару чипов памяти). Возможно, его положение может повлиять на разгон. Похоже, позиция этого резюка зависит от типа примененной памяти.
ada99
У меня в точности такая черная карта, ID такой-же. Только артефакты стабильны и пока лекарства не найдено. Биосов перепробовал кучу, не помогает.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2003
ada99
Ты уверен, что это у тебя не "снег", который от памяти зависит ?..
Сообщи мыл, я те пришлю дамп бивиса.

miknich
Ну седне не полезу смотреть, завтра гляну где резюк.


 

busurman
Цитата:
Ты уверен, что это у тебя не "снег", который от памяти зависит ?..

А может быть снег. Я не знаю. С ним можно что-то сделать?

miknich
Цитата:
Народ, ну подкиньте свои маркировки с успешных и неуспешных переделок

Вот маркировка 215R8ABKA13F N00865.00 0318АА


 

To Io_NET i drugim kogo interesujet
I tak vzalsa ja peredelyvat 9800SE v PRO s SOFTMOD'om i za osnovu vzjal Cat3.8 drivera. Vsjo bylo sdelano kak opisyvalos s peredi. Postavit galo4ku v Z-Mask Rage3D Tweak perezagruzka, Snjal Galo4ku Perezagrizka VYLI4IT NE UDALOS Shahmatka vyletala vo vseh slu4ajah. Posle vtori4nogo perezagruza (snatija galo4ki) proizvoditelnost upala 4m izna4alno. I tak poputno delal nekotoryje testy v 3DMark01. Kartu testil i v razognanom vide. OC=420/360; Default=378/337

4x1-default____________14098 pop.
4x1-OC_______________14733 pop.
8x1-default____________16768 pop.
8x1-OC_______________17212 pop.
8x1-def+Z-mask on/off__15821 pop.
8x1-OC+Z-mask on/off__16213 pop.

Tak shto ne vsem vsjoze pomogajet...
Hotja v mashinah byla shahmatka v imena teh teksturah gde byl dym i v Nature gde byl efekt LENS FLARE, tojest krugi kotoryje pojavlajutsa ot solnca i shahmtka probivajet imenno tam.

Na segodnja hvatit. Budu zdat i smotret novostei :)
Derzaite 8-)


 

Io_NET давно забросил читать подобные темы, однако полученные результаты не могут не вызвать радости за граждан пополнивших список удачных переделок (хоть и с небольшим падением производительности). Уж не отсылайте к чтению всех веток, в свое время на это убил не одну неделю. Имею 9500@9700, но при 8 конвеерах наблюдается хаотичная пляска отдельных пикселей (они либо темней либо светлей соседних). Наблюдается не во всех, но в доброй половине 3D приложений (как в D3D так и в OGL) и, по моему, при наложении текстур, т.е. только на участках сцены. Игры с Z-буффером не помогли. Не встречалось ли устранение данного непотребства?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: г. Ивантеевка
Читаю то читаю, просто не тем сейчас занят, пишу программу ATi Rage Tuner (о как! :lol: ) и всё для Вас всех!
Особенности программы: 1.0b - будет совместима исключительно с Win2k и WinXP, разгона чипсета и памяти не будет (пока не дорос :) , но нужно в будущем сделать). Затем перезагрузок вообще не потребуется, настройки можно хранить в профайлах - *.reg файлах (ну убил винду, установил, пустил *.reg файл с настройками и всё! Вспоминать что до этого ты изменял в настройках не надо!)
P.S. Запускаться будет как 3D Mark - плавно и красиво! :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2003
Откуда: Оттудова
COOL , а когда прога выйдет?

_________________
AMD-4ever!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Севастополь, РФ
СУПЕР!!! :D После отключения в реестре вышеупомянутого ключа (уже сбацал *.reg`и) всё зашурчало, завелось и... "НЕТ" мы скажем "шахматам" на наших видеодисплеях (!). Действительно, всё чисто и красиво. Хочется выразить свою благодарность тов. Io_NET в том, что его начинания подошли к своему логическому концу, открыв возможность безнадёжно отчаявшимся пользователям (жаль, что ни всем) творить то, ради чего и покупалась ента счастливая/злосчастная R9500!!!
Таким образом (вещь, кстати, очевидная), к двум категориям граждан, владельцев R9500 (а мобыть и R9800SE :?: ), присоединяется ещё и третья промежуточная ("А может подвезёт?"), у которой дополнительные 4 конвеера не битые, а вот блоки HSR для каждого из этих 4-х конвееров запороты, все или частично, что поправимо с помощью вышеописанного. ИМХО...

З.Ы. А вот за развитием ATi Rage Tuner дубем пристально наблюдать.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Севастополь, РФ
Io_NET
Кстати, пока курил, задался вопросом: если тов. Unwinder нашёл ключ "An6aYj2vwKuKd9brxl7" и детектировал его, как отключающий HSR в OpenGL, то тогда что ты можешь сказать про "rf23twwl2ODyp" ? Кстати, а не собираешься ли ты поделится своею находкой с тов. Unwinder`ом - как он бы это прокомментировал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: г. Ивантеевка
Первая бэта выйдет на следующей неделе, будут введены все инновации нашего форума :super: . А вот по поводу ключа для OpenGL сказать можно следующее - для тов. Unwinder'а это будет как "горох об стенку"он и не ответит опять-же, а вот когда будут писать про Rage Tuner , тут уж тов. Unwinder почешет себе лоб. В любом случае мы ему благодарны за SoftR9X00.
Ждите бэты! :)


 

А есть ли возможность избавиться от "шахмат" в д3д играх? Например морровинд глючит, а МаксПэйн 2 - нет, в то же время все тесты 2003 проходят без "шахмат". Плата Сапфир 128 бит, радеон 9500, черный текстолит, память ЭтронТек 3.3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2003
Откуда: Москва
http://desc.allshops.ru/product_docs/5/ ... _59921.jpg
Здесь изображена Графическая карта ATI Radeon 9500 Pro 100-434102, 128MB DDR SDRAM, чипсет ATI Radeon 9500 Pro, AGP 8x, VGA, S-видео выход, DVI-I, OEM. Можно ли ее переделать в 9700? СолнышокПодсолнышок сказал, что фотка не соответствует.
http://www.megashop.ru/index.php?level= ... 4&c_flag=1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: г. Ивантеевка
Так, другие новости (похвастаюсь :D ):
Сегодня съездил в фирму, где брал видюху (Sapphire Radeon 9500 64Mb DDR)
,доплатил, взял Sapphire Radeon 9500 128Mb, на проверку в автобусе, оказалась - юзанная (стояла в собранной машине), память Infineon 3.3ns :x , приехал домой и установил в комп (дальнейшая проверка показала - бывшый пользователь видюхи, был ламаком, решив её сдать по гарантии и взять что-то вроде GeForce 5800 c VIVO :D ). Переделка показала, что "шахматки" нет :D и дизайн у видюхи Г-Style :D - 9700 256Bit, разогнолась довольно-таки бодро - 370/620 без доп. охлаждения (радиаторы на памяти отсутствуют), так что имею - ATi Radeon 9700Pro :D , ок, между прочим после меня парнишка стоял, впоследствие я узнал, что ему тоже хочется, но извените, я был первым (видюха - последней была! И юзанной! :) ), он взял FX5200 вместо Rad. 9600 :D , а мне прямо-таки посчастливилась удача, но с другой стороны, там поверколор лежал 128Мб, так что что-то он тормознул...
P.S. За развитием ветки слежу и буду следить и по поводу Rage Tuner, она (программа) будет содержать и недокументированные настройки OpenGL&D3D, так что "шахматка" MUSTDIE!!!! :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Io_NET писал(а):
Что с человеком делает nVidia!!! :lol: Кошмар совсем, ответить хоть как-то лень!!! Ладно мы и без товарища Unwinder'а разобрались, пусть он там дальше объясняет - "почему MX440 не гонится" всяким ламакам. Народ, садиться мне за программку (я программер) Rage Tuner (Мощно!!! Типа Riva Tuner :lol:)??? А может к Riva Tuner сделать скрипт???


Без оскорблений можно, товарищ программер? В форумах я в 99% процентах случаев отвечаю _только_ на вопросы, связанные с поддержкой своего софта. На остальное элементарно не хватает времени, да и желание, честно говоря, иссякло за 3 года. Информация нужна - пляшем на задних лапках, нет - катим бочку? Не уважаю я таких 'коллег'. Почитал я эту ветку полностью, по амбициям и профессионализму Вы мне очень напоминаете небезызвестного Andrew Charnleys с его NVMax'ом. Будет достойный продукт - будет Вам респект. А пока постинги вроде

Цитата:
А вот по поводу ключа для OpenGL сказать можно следующее - для тов. Unwinder'а это будет как "горох об стенку"он и не ответит опять-же, а вот когда будут писать про Rage Tuner , тут уж тов. Unwinder почешет себе лоб.


не вызывают ничего кроме улыбки. Работа над программным продуктом такого рода - это далеко не тыканье ключей наугад. И далеко не все ключи принимают значения 0 и 1 и вычислить их можно наобум.
Хотите пример ущербности Вашего подхода? Без проблем. Ваше ‘открытие’ в OpenGL:
1) Уже доступно массам уже почти год. Расшифровку относящихся к HyperZ ключей включая rf23twwl2odyp я уже приводил в форуме guru3D ещё в прошлом феврале: http://www.guru3d.com/forum/showthread. ... enumber=30
2) В корне неверно. rf23twwl2odyp – это не отключение Z mask. Данным ключем Вы отключили быструю очистку Z-буффера. Со всеми вытекающими отсюда последствиями и значительным падением производительности.

Разберётесь с этим _сами_ и начнёте анализировать код драйвера, а не просто вставлять в программу неизвестные Вам самому ключи - respect Вам. Я только порадуюсь.
А клянчить информацию, упирая на ‘помогите убогому’, а потом наезжать из-за того, что Вам не ответили, – это не дело. И твикер надо писать _только_ в том случае если Вы сами понимаете _что_ именно Вы делаете. А не для того, чтобы было пальцы выставить. Софт, декларирующий одно но делающий совсем другое может прожить за счёт неопытных пользователей, но уважение к себе со стороны всех девелоперов Вы им автоматически убьёте.

P.S. Для тех, кого интересует _правильная_ интерпретация относящихся к Z ключей и rf23twwl2odyp в частности цитирую ветку из guru3d:

Цитата:
Guys, please don't mix HyperZ and HierarchicalZ terms. HyperZ is the codename for a set of Z-buffer bandwidth saving techniques and it includes Z-buffer compression technique, fast Z-buffer clear technique and HierarchicalZ technique. HierarchicalZ is responsible for hidden surface removal and only this technique is disabled at the driver level on R9500 (non-pro) boards. When you disable HyperZ you prevent the driver from using Z-buffer compression, fast Z-buffer clear and HierarchicalZ. The database I’ve created allows you to control HierarchicalZ only. Performance drop after disabling HierarchicalZ entirely depends on the application and if its 3D engine is coded properly (i.e. optimized for overdraw minimization) you won’t feel major difference when HierarchicalZ is disabled. However, if you’ll use synthetic benchmarks, dedicated special for estimating HSR efficiency (e.g VillageMark from Kyro or RightMark3D from RightMark gathering (it will be launched soon)) which render scenes with high overdraw ratio, the difference will be really huge.

If you wish to experiment more with HyperZ in the OpenGL driver, you can use the following registry entries:

GM5CbmWQ979v1R3MWQ – allows to disable HyperZ at all (results in disabling Z compression, fast Z clear and hierarchical Z). Set this entry to 0 to disable all Z-buffer bandwidth saving techniques. Default value is 1 (each of HyperZ components can be controlled independently).
hiJZC8jAMroh0RMCad – allows to disable Z-buffer compression. Default value is 1 (enabled), set it to 0 to disable it.
rf23twwl2ODyp – allows to disable fas Z clears. Default value is 1 (enabled), set it to 0 to disable it.


 

http://forum.zelan.ru/viewtopic.php?t=4705&start=50

пост в середине странички


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2003
Io_NET


извини, давно не был на форуме, как найду этот скрипт сразу скину. (просто давно это было, я карточку продал и с винта почистил)

хотя здесь помоему и без меня разобрались ...


 

Приветствую всех!
Я уже писал ране о том что приобрел видео карту ATi Radeon 9500 128mb (256-bit, infineon 3.3ns).
И вот сегодня решил включить софтово дополнительно 4 конвейера, используя при этом драйвера Каталист 3.7(для WinXP). Включил и поимел шахматку. Теперь я знаю что это такое =). Причем когда комп перезагрузился я еще не видел шахматки, экран был в 16-bit цвете. Далее я полез настраивать экран в панели управления и когда поставил 32-bit цвет, иконки в виндах покрылись точками образующие в совокупности местами квадратики. Т.е. в 16 битном цвете в виндах шахмотки нет. И когда вросматривал видео ролики в AVI формате шахмотки тоже не было.
Запустил 3DMark2003, попугаев стало больше, ну и во всех тестах экран покрыт белыми и темными точками(в зависимости на какой поверхности они лежат, на светлой или темной) образующие квадратики(в общем шахматная доска). Запускал Вольфенштейна и второго Сема и тоже без шахматки не обошлось. Ну и в скринсеверах тоже шахматка.

Io_NET

Жду теперь твою прогу с нетерпением. Надеюсь поможет.
Только сделай ее Plz.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1451 • Страница 9 из 73<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RX6600 и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan