В теме действуют локальные правила, согласно которым запрещено или не допускается:
1. Обсуждение остальных видеокарт. 2. Сообщения о драйверах Nvidia, кроме случаев, если новая версия принесла значительные улучшения в работе данных видеокарт, а так же BIOS (для обсуждения драйверов и BIOS на конференции существует отдельная тема, см.вкладку "Смежные темы"). 3. Обсуждение выбора видеокарт по типу: какую лучше взять NVIDIA или Radeon (для выбора видеокарт существует отдельная тема, см. вкладку "Смежные темы"). 4. Коверканье названий видеокарт (например: Асусина, Жижабайт, Гнилобайт и так далее), это значительно усложняет поиск по теме. 5. Задавать вопросы, касаемо выбора блока питания или достаточности мощности для данных видеокарт (для обсуждения этих вопросов на конференции существует две темы, см. вкладку "Смежные темы"). 6. Фанатство каких-либо фирм (если есть какие-то отрицательные моменты в опыте работы какого-то бренда, то следует своё сообщение аргументировать, и помните: брак бывает у всех фирм). 7. Обсуждение СВО данных видеокарт следует вести в соответствующей теме (см. вкладку "Смежные темы"). 8. Обсуждение цен на видеокарты, ценовой политики компании (например, "Да зачем она нужна за такие деньги", "А что так дорого?" и подобные возгласы). 9. Размещать посты по типу "Вот тут появилась карта, налетай", "А вот тут дешевле, чем там", "А как мне купить бы эту карту и где" и подобные им посты. 10. При размещении медиаконтента (фото, видео, скриншоты), нужно использовать тег:
Код:
[spoiler=Заголовок]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте теги:
20.09.2022 - дата создания шапки 11.10.2022 - в F.A.Q добавлена информация по ограничению андервольта 16.10.2022 - добавлены обзоры по видеокартам RTX 4090 SuprimX, ROG Strix, Gaming OC, Inno3D - за ссылки спасибо (AMD)OPTERON и Asus TUF RTX 4090 Gaming OC 19.10.2022 - добавлена сравнительная таблица по VRM 21.10.2022 - добавлена ссылка на сравнительную таблицу по RTX 4090. Спасибо за таблицу darktima 26.10.2022 - добавлена таблица по сравнению VRM видеокарт RTX 4090. Спасибо за таблицу immortal3000 11.01.2024 - редактирование шапки 31.01.2024 - редактирование шапки, информация по RTX 4080 Super
по наполнению шапки (обзоры, тесты, интересные моменты пишите в ЛС). Если оставляете пост в теме, то в ЛС дублируйте ссылку на пост, чтобы его можно было занести в шапку
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ФЛУДА И ОЗНАКОМИТЬСЯ ЛОКАЛЬНЫМИ ПРАВИЛАМИ ВЕТКИ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009 Откуда: Москва Фото: 322
immortal3000 писал(а):
та не стандартные они)) они меньше
Ну меньше так меньше. Жду официальное какое-то заявление от НВ и ее рекомендации/действия. Будет это отзывная кампания на 4090 для замены разъемов или бесплатно рассылаться другие переходники - покажет время.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
SlasheR писал(а):
могут и пины быть бракованные, хреновый поставщик типа ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2012 Фото: 27
immortal3000 писал(а):
а вы воткнике его в 4090 и посмотрите что будет (а ничего не будет - не заработает)
Да, действительно, пишут, что у 3090 TI разъем 12VHPWR не использовал полную спецификацию стандарта. Окей тогда.
_________________ Завёл свой блог о железе: vk.com/bratkin_pc | t.me/bratkin_pc Там я делюсь своим опытом, знаниями, новостями из мира ПК и общаюсь с людьми.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 45
раз нвидиа заинтересовалась вопросом и забирает карты для расследования, значит речь идет не о единичных случаях, большинство юзеров вообще не постит о проблемах, а тупо несет по гарантии и точных цифр мы не знаем, а вот они знают, я лично подожду пожалуй официального заявления, ну или может удастся разжиться проводом к БП, пока что выглядит именно все так - брак\низкое качество переходника, как то не тянет играть в рулетку, с такими повреждениями точно пошлют в гарантийке, особенно сейчас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Подскажите обладатели RTX 4090. Смотрел на ютубе пару роликов и вот, что заметил. Чем более нагружена видеокарта и чем меньший FPS она выдает тем ниже эффект от использования Frame Generation(DLSS 3.0). В частности: - видел видосы, где на 4090 рубят в 8K + DLSS 3.0 и впечатление создалось, что если изначально fps в игре 60-80 кадров, то эффект от включения Frame Generation вплоть до 2х кратного; - если же изначально имеем 25-30fps(да-да, 4090 не справляется с 8K без DLSS), то frame generation не даст 2х кратной прибавки fps. Там в лучшем случае 30-40%.
Так ли это? Инфы в инете на эту тему почти нет, потому очень интересно, т.к. подумываю покупке RTX 4070 как раз ради DLSS 3.0.
И вообще я так понимаю этот DLSS 3.0: если изначально много кадров, то у нейросети есть возможность плотно проанализировать каждый и создать максимальное количество фейковых кадров. Если же изначально fps мало, то такой возможности нет, потому чем меньше кадров реальных, тем меньше будет создаваться фейковых.
Просто касательно DLSS 3.0 по идее логично: если он будет 25fps превращать в 50fps или вообще в 100fps, то ну я не верю, что игра будет адекватно в таком случае себя вести. А вот 100fps в 200fps вполне, почему бы и нет. Инфы(в виде fps) изначально много, потому артефактов будет минимум.
А может вообще так?
Это как после убийственное тренировки выпить 10 мл воды или 100мл: разница огромна)) 10мл вообще не почувствуешь, а 100мл еще как, частично даже жажду перебьешь. А вот между 100мл и 1 литром разницы такой яркой уже не будет. Так же и тут: 10fps в 20fps превратить без артефактов вряд ли получится, слишком большая разница. Слишком мало инфы. А вот 100fps в 200fps вполне.
Там просто все работает на вероятностях, как я понимаю. А не линейной логике. Чем выше fps изначальный тем ниже именно ВЕРОЯТНОСТЬ возникновения артефактов при 2х кратном увеличении fps. По логике-то, если в 2 раза fps возрос не важно со 100 до 200 или с 10 до 20 все должно быть одинаково. Но там не совсем обычная логика работает, а вероятностная. Мне так видеться.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды: Если DLSS 3.0 позволит на 4070 играть на 4K монике в 50-60fps и более хотя бы года 3, то буду её ждать. Но если мое предположение выше верно, то наверное можно хоть щас идти и покупать RTX 3080 ti.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Envу писал(а):
4070
Тебе уже в другой теме объяснили, что для того чтобы играть в новые игры на 5 анрили нужна карта 50 серии, а вышедшие сейчас игры потянет 30 серия. Так всегда было, что однгодки - движок и карты, карты его никогда не тянут.
Подскажите обладатели RTX 4090. Смотрел на ютубе пару роликов и вот, что заметил. Чем более нагружена видеокарта и чем меньший FPS она выдает тем ниже эффект от использования Frame Generation(DLSS 3.0). Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды: Если DLSS 3.0 позволит на 4070 играть на 4K монике в 50-60fps и более хотя бы года 3, то буду её ждать. Но если мое предположение выше верно, то наверное можно хоть щас идти и покупать RTX 3080 ti.
Frame это отдельная технология. И может работать в купе с длс 2 ( зачем назвали это 3 -хз). ДЕЛАЕТСЯ ПРОМЕЖУточный кадр межу кадром 1 и 3..3и5,5 и 7, а не между 1 и 10... Больше кадров реальных, как следствие больше промежуточных. Опять же вы не можете знать сколько будут требовать игры через год. Может выйти игра которая вам будет нравится. И будет условно требовать в 4К всю мощь 4090-ti... Суть технологии ещё добавить чуток кадров. Тем более процы уже не попевают. А тут условно 30 % бесплатных кадров. Которые прям сильно на задержке не скажутся ( особенно если рефлекс подключат).
Последний раз редактировалось mahaleksmos 29.10.2022 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
IceFireW писал(а):
Нет конечно.
сомневаюсь, если честно. Это должно быть, что если сейчас при включенном DLSS + FG она тянет в 4K Cyberpunk 2077 со 100fps+ тогда на UE5 показывать менее 40fps. Между UE4 + RT и UE5 нет такой разницы(в графике), чтобы fps в два или более раза упал. Я вообще не вижу разницы между UE4 + RT и UE5. И даже разрабы говорили, что главное отличие между уе4 и уе5 в наличии у последнего интегрированного аналога RT.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
В UE5 на самом деле довольно много отличий. Например в UE4 большой открытый мир без собственного кода будет стабильно фризить при подгрузке локаций, а в UE5 c этим немного получше. Требования к производительности зависят от того чем и как нагрузить движок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения