В теме действуют локальные правила, согласно которым запрещено или не допускается:
1. Обсуждение остальных видеокарт. 2. Сообщения о драйверах Nvidia, кроме случаев, если новая версия принесла значительные улучшения в работе данных видеокарт, а так же BIOS (для обсуждения драйверов и BIOS на конференции существует отдельная тема, см.вкладку "Смежные темы"). 3. Обсуждение выбора видеокарт по типу: какую лучше взять NVIDIA или Radeon (для выбора видеокарт существует отдельная тема, см. вкладку "Смежные темы"). 4. Коверканье названий видеокарт (например: Асусина, Жижабайт, Гнилобайт и так далее), это значительно усложняет поиск по теме. 5. Задавать вопросы, касаемо выбора блока питания или достаточности мощности для данных видеокарт (для обсуждения этих вопросов на конференции существует две темы, см. вкладку "Смежные темы"). 6. Фанатство каких-либо фирм (если есть какие-то отрицательные моменты в опыте работы какого-то бренда, то следует своё сообщение аргументировать, и помните: брак бывает у всех фирм). 7. Обсуждение СВО данных видеокарт следует вести в соответствующей теме (см. вкладку "Смежные темы"). 8. Обсуждение цен на видеокарты, ценовой политики компании (например, "Да зачем она нужна за такие деньги", "А что так дорого?" и подобные возгласы). 9. Размещать посты по типу "Вот тут появилась карта, налетай", "А вот тут дешевле, чем там", "А как мне купить бы эту карту и где" и подобные им посты. 10. При размещении медиаконтента (фото, видео, скриншоты), нужно использовать тег:
Код:
[spoiler=Заголовок]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте теги:
20.09.2022 - дата создания шапки 11.10.2022 - в F.A.Q добавлена информация по ограничению андервольта 16.10.2022 - добавлены обзоры по видеокартам RTX 4090 SuprimX, ROG Strix, Gaming OC, Inno3D - за ссылки спасибо (AMD)OPTERON и Asus TUF RTX 4090 Gaming OC 19.10.2022 - добавлена сравнительная таблица по VRM 21.10.2022 - добавлена ссылка на сравнительную таблицу по RTX 4090. Спасибо за таблицу darktima 26.10.2022 - добавлена таблица по сравнению VRM видеокарт RTX 4090. Спасибо за таблицу immortal3000 11.01.2024 - редактирование шапки 31.01.2024 - редактирование шапки, информация по RTX 4080 Super
по наполнению шапки (обзоры, тесты, интересные моменты пишите в ЛС). Если оставляете пост в теме, то в ЛС дублируйте ссылку на пост, чтобы его можно было занести в шапку
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ФЛУДА И ОЗНАКОМИТЬСЯ ЛОКАЛЬНЫМИ ПРАВИЛАМИ ВЕТКИ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Agiliter И я о том же. UE5 не красивее чем UE4, он легче и шире круг возможностей. На нем проще и приятнее создавать то же, что создается на UE4. Основная же разница в Lumen - тот же RT. Не вижу причин предъявлять для UE5 требования более высокие чем UE4 + RT. Должно наоборот даже лучше быть по fps.
Добавлено спустя 45 секунд:
Listoman писал(а):
Забавно, 3090 тянет Матрицу на ультрах в нативных 4к в 50фпс)
там оптимизация дрянь, уверен можно было бы добиться ровных 60fps+ на rtx 3080ti в 4K.
Добавлено спустя 24 секунды:
Envу писал(а):
там оптимизация дрянь,
она там и не нужна покуда это не игра, лишь демонстрация
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Listoman более чем
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды: По мне - лучше бы не графон улучшали и видяхи прокачивали, а оживляли мир. Гафон уже давно стал красивым(года с 2014-15), но мир как был мертвым так и остается. Тот же Spider-Man Remastered или GTA, Cyberpunk: красиво, но тухлый мертвый мир. А хочется, чтобы глядя в любое окно или подойдя к любому зданию была возможность почувствовать, что это не просто мертвый объект, а живой, где находятся npc наделенные ИИ и с которыми можно взаимодействовать. Хочется иметь возможность подлететь к окну в том же Spider-Man и увидеть там людей, которые так же видят человека-паука и реалистично на него реагируют. Я не знаю почему разрабы за это не берутся. Хотя это куда важнее улучшения графона по миллиметру в 10 лет.
p.s., Создание такой игры, наверное, более затратно. Оживить искусственный мир... Наделить уникальными реакциями и уникальным ИИ каждого NPC.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2013 Фото: 0
Envу писал(а):
Listoman более чем
[size=85]По мне - лучше бы не графон улучшали и видяхи прокачивали, а оживляли мир. Гафон уже давно стал красивым(года с 2014-15), но мир как был мертвым так и остается. Тот же Spider-Man Remastered или GTA, Cyberpunk: красиво, но тухлый мертвый мир. А хочется, чтобы глядя в любое окно или подойдя к любому зданию была возможность почувствовать, что это не просто мертвый объект, а живой, где находятся npc наделенные ИИ и с которыми можно взаимодействовать. Хочется иметь возможность подлететь к окну в том же Spider-Man и увидеть там людей, которые так же видят человека-паука и реалистично на него реагируют. Я не знаю почему разрабы за это не берутся. Хотя это куда важнее улучшения графона по миллиметру в 10 лет.
Ответ до смешного простой. Все, или подавляющее большинство игр делаются под возможности соснолек. Очень скромные. Если чуть прибавить - соснольки умрут. Они и так еле 30 фпс тянут. ПК не в почете. ПК могут много больше, но они считаются непрофильными. Поэтому ожидать, что игры оживут, бесполезно. Они и дальше будут мертвыми.
Компутерный гейминг считается ныне нишевым. Отсюда все проблемы. И какие бы кирпичи размером с цистерну не выкатывал куртка - им просто нечего будет делать. Игры под ВК не будут оптимизировать. ВК будет париться, жрать энергию киловаттами, а на выходе - пшик.
_________________ Ничто не вечно под луной? Да. Кроме человеческой глупости, жадности, и свинства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
ego0550 писал(а):
по ним стали пускать вдвое меньший ток
С какого перепугу меньше-то? Старые толстые 8 пин = по 50Вт на контакт, в 12 пиновом от 3090ти = до 100 Вт на пин (600Вт) или 75 при общих 450. В новом для 4090 то же самое до 100 или по 75, но пины теперь гораздо тоньше.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Envу писал(а):
Так ли это? Инфы в инете на эту тему почти нет
Ограничивают, т.к. иначе будет неиграбельный лаг. Одно дело при 25 фпс ждать 40 мс, а другое - все 100.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Envу писал(а):
у нейросети есть возможность плотно проанализировать каждый и создать максимальное количество фейковых кадров
Нет. Мощности тензорных блоков и OFA не безграничны, а оптимально подобраны под типовые пользовательские разрешения (игры и видео). Выше - будет тормозить (меньше дорисовывать).
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
mahaleksmos писал(а):
ДЕЛАЕТСЯ ПРОМЕЖУточный кадр
По идее, с помощью векторов движения можно и наперёд прогнозировать (так делают в VR), но почему-то это не добавили в DLSS 3. Странно, как по мне...
Да, самый высокий нагрев в месте пайки, но там толстый пластик, вокруг подплавился и всё, снаружи не видно,
А с чего вообще быть нагреву в месте пайки? Это для пайки совсем не свойственно, там или есть контакт, или она отвалилась и его нет. Нет контакта - нечему греться. Увеличение сопротивления и нагрев как раз свойственно или на месте обжима, или в контактах терминала. Ну, допустим, что по какой-то причине в месте пайке большое сопротивление, вместо олова, что-то непонятно добавили в припой, то у провода теплопроводность и теплоемкость куда выше, чем у терминала, он будет на себя большую часть тепла забирать и будет плавиться изоляция. А у изоляции провода обычно и температура плавления ниже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
Alex TOPMAN писал(а):
Старые толстые 8 пин = по 50Вт на контакт, в 12 пиновом от 3090ти = до 100 Вт на пин (600Вт) или 75 при общих 450. В новом для 4090 то же самое до 100 или по 75, но пины теперь гораздо тоньше.
в старом 3 пина - 200-250 ватт ( усредним до 230 ) = 5.5-7 ампера на пин. Это я считаю на одиночный кабель и пины со стороны БП. в новом 6 пинов - 450-600 ватт = 6.25-8.3 ампера на пин.
ego0550 писал(а):
А с чего вообще быть нагреву в месте пайки? Это для пайки совсем не свойственно, там или есть контакт, или она отвалилась и его нет. Нет контакта - нечему греться.
пайка там трескается, кабель залит пластиком, ему некуда деваться, так что он перейдёт в режим нагревательного элемента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
SlasheR писал(а):
6.25-8.3 ампера на пин.
Вот-вот. И они ещё и тоньше.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
SlasheR писал(а):
перейдёт в режим нагревательного элемента
Там 2 точки нагрева. Точнее догрева. 1. Пайка, где переход от большего сечения проводов к меньшей площади площадки (ещё и разных размеров для крайних и средних-сдвоенных пинов). 2. Переход площадки в тонкий контакт (место наибольшей выделяемой температуры получается).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
Fatronix да там ерунда понаписана: 150 Вт 1 х 6-pin 225 Вт 2 х 6-pin либо 1 х 8-pin
так вот, с точки зрения электрики - 1х6пин = 1х8пин. 225 ватт с точки зрения рекомендаций на 3 пина, т.е. 6.3 ампера на 1. типа 200 гарантированно, но у очень многих 1080ти на одном кабеле висела, ещё и с разгоном = 250 ватт.
Alex TOPMAN писал(а):
ам 2 точки нагрева. Точнее догрева. 1. Пайка, где переход от большего сечения проводов к меньшей площади площадки (ещё и разных размеров для крайних и средних-сдвоенных пинов). 2. Переход площадки в тонкий контакт (место наибольшей выделяемой температуры получается).
всё верно, оно не то что надёжно, оно и с хорошей пайкой вопросы у понимающих людей вызывает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Prague
На этой неделе сделал себе подарок и урвал видеокарту Inno3D 4090 RTX в Праге. В наличии была всего одна штука, так что мне реально повезло. Обошлась в 48500 крон. Альтернативы, которых еще нет в наличии, стоят до 60000 тыс крон. Т.е. цены примерно $2500-3000. Исторически, производитель Inno3D не слишком брендовый, НО сейчас уже откровенного хлама не делают - либо используют референсный дизайн, либо (если есть денег), проектируют свою плату. Так что здесь бОльшую роль играют вкусовые предпочтения, чем надежность бренда. RGB подсветки кстати нет, только светится на торце карты небольшая белая надпись INNO3D.
Впечатления по карте - карта просто огромная, с трудом влезла в корпус be quiet! Pure Base 500DX с установленной на фронтальную панель СЖО be quit! 360. Основная сложность была с тем, что я забыл снять третью заглушку и всё никак не мог понять, почему карта не встает на место. Привык к двухслотовой 1080ti. Эта карта рассчитана ровно на 3 слота охлаждения.
Размер карты я считаю плюсом - по сути это видеокарта с суперкулером. А это значит, что охлаждение организовано с запасом. Под постоянной нагрузкой карта холодная, температура не превышает 60 градусов, вентиляторы вращаются на 1000 оборотах.
Специально под новую видеокарту купил новый БП 1200 Вт be quiet! - решил сохранять по мере возможностей лояльность к бренду.
#77 На картинке как раз показан процесс рендеринга.
Рендеринг в 3Д студио максе в течение 1,5 дней или игра в тяжелые игры никак не влияют на шумность от видеокарты. Я даже замечу, что старая EVGA 1080ti была гораздо громче - при каждом небольшом увеличении нагрузки сразу повышала скорость вращения вентиляторов до ощутимо громкой.
Немного бенчмарков - 3DS Max + Arnold Render: Arnold render: Ryzen 5950x 00:07:38 1080ti 00:04:42 4090 RTX 00:00:42
В трех словах - просто чудовищная мощь. В рендеринге карта в 6 раз быстрее старой 1080ti и абсолютно бесшумная. То что раньше занимало неделю рендеринга - теперь занимает меньше суток. В играх - Quake 2 RTX 2,7к разрешение и всё по максимуму без DLS - 180 кадров в секунду. Дум Этернал при таком же разрешении, включенном RTX и всех настройках на максимум - 145-150 кадров. Больше пока игры не гонял, поставил в комп только вчера утром. Монитора 4К у меня пока нет, но планирую взять попозже, сейчас очень хороший IPS 27" 2K 144 H, пока не тороплюсь его менять.
По поводу переходника питания - видео и картинки видел. У меня он подключен абсолютно без нагрузки и натяжения, но хочу еще раз переложить провода с другой стороны и еще более аккуратно, чтобы вообще был минимальный изгиб. У самого БП к сожалению такого разъема нет.
_________________ Я не читер, я просто так играю...
Исторически, производитель Inno3D не слишком брендовый, НО сейчас уже откровенного хлама не делают - либо используют референсный дизайн, либо (если есть денег), проектируют свою плату.
Если верить разборам в сети, то у инно3д самая донная плата, всего 14 линий VRM, меньше ни у кого нет, даже у палита поболее будет. Причем еще и сама элементная база дешманная. Дроссели, так вообще какой-то китайский черный нонейм без опознавательных знаков.
"Топ" "брендовые" дроссели с завидной регулярностью поют
Вот как с языка снял)) поменял палит 4090 на ликвид х мси, так на мси дросселя поют ))) не супер сильно, но слышно , зато тихай в плане вентелей раза в 2 по сравнению с палитом. Так что тут как повезет )))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения