Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
В данной теме обсуждаются видеокарты с архитектурой RDNA 3 - AMD Radeon RX 7000-й серии.
#77
Архитектурные особенности
#77
Графические процессоры серии Navi 30 первыми в истории получили мультичиповую компоновку подобно центральным процессорам Ryzen. Однако, если в ЦП можно было наращивать количество чиплетов с вычислительными ядрами и практически линейно масштабировать производительность, то в случае с ГП не все так просто. Блоки графического процессора требуют высокоскоростного соединения с низкими задержками при «общении» между собой — по всем параметрам гораздо более превосходящего то, которое используется для соединения вычислительных чиплетов в центральных процессорах. Именно поэтому делить графический чип на такие блоки нецелесообразно. Слишком высоких задержек графика не приемлет: они неминуемо будут выливаться в заметный штраф к производительности. При создании новых графических процессоров AMD пошла другим путем. Вычислительные блоки графики остались в базовом чипе Graphics Compute Die (GCD). Из состава ГП выделили контроллеры памяти DDR6 и быстрый Infinity Cache, расположив их в более мелких чипах Memory Cache Die (MCD).
#77
Смысл от применения чиплетов такой же, как и в случае с центральными процессорами: во-первых, малые «кирпичики» чиплета имеют меньший процент брака при производстве, чем большие чипы — особенно такие сложные, как графические процессоры с десятками миллиардов транзисторов. Во-вторых, можно использовать разные техпроцессы производства для разных частей ГП. В отличие от вычислительного GCD, MCD с кеш-памятью и контроллерами DDR от более тонкого техпроцесса выиграют мало, тогда как по чуть более «толстым» нормам производить их дешевле. Третий плюс — унификация. Можно «собирать» графические процессоры разного уровня, используя одни и те же MCD при разных GCD. По слухам, будущий чип среднего уровня Navi 32 будет построен именно так. И четвертое преимущество: при налаженном массовом производстве производство чиплетных ГП должно обходиться дешевле, чем монолитных, что неминуемо должно повлиять на конечную стоимость видеокарт. Пока это не особо заметно, но стоит помнить: Navi 31 лишь первый в своем роде. Как и в случае с процессорами Ryzen 1000 серии, это только начало.
F.A.Q.
1.Как разогнать видеокарты Radeon 7000-й серии? Важной особенностью архитектуры RDNA3 является то, что разгон GPU даёт линейный прирост fps в играх до 2800 МГц. Т. е. на сколько % разогнали, столько % прирост fps в играх получили. После 2800 МГц линейность разгона теряется, и как не гони и не повышай частоты, Power Limit, прирост fps в играх составляет всего 4-5%. Об этом рассказано в этом обзоре https://overclockers.ru/blog/Vorvort/show/121115/obzor-i-testirovanie-videokarty-asrock-radeon-rx-7900xtx-aqua, раздел Нюансы разгона, где оверклокеры, с помощью множества тестов, выяснили подробности. В синтетических бенчмарках порога в 2800 МГц нет, разгон линейный на любых частотах. Обновление: у одного из владельцев 7900XTX линейный разгон в играх после 2800 МГц GPU, но для этого он разогнал GDDR6 до 2800 МГц. Так как же разогнать Radeon 7000-й серии? Хорошие результаты даёт комплексный разгон GPU и GDDR6. Например на моей видеокарте разгон GPU до 2852 МГц и GDDR6 до 2700 Мгц дал прирост fps 12% в играх, в сравнении с референсными частотами 2500 МГц GPU 2500 МГц GDDR6. Вершиной разгона является андервольтинг. Если вам удалось после разгона снизить напряжение на GPU без потери производительности - поздравляю! Вы сделали очень удачный разгон. 2. Как сделать андервольтинг? У видеокарт Radeon 7000-й серии вольтаж на GPU часто завышен с завода. Снизив напряжение на GPU в драйвере Radeon Software пользователь может уменьшить энергопотребление и нагрев видеокарты без потери производительности. Единственный нюанс - не все игры работают на сниженном для GPU напряжении. Например у меня Radeon 7900XTX в игре Baldurs Gate 3, в 4К ультра, работает на 1.05 В, а в игре Division 2, 4К, кастом настройки (тяжелее Макс.) для GPU требуется 1.12 В. Ещё одним важным инструментом андервольтинга является снижение Power Limit видеокарты. Иногда у геймера в игре очень много fps и ему не нужны избыточные энергопотребление и нагрев видеокарты. Он ограничивает в драйвере Radeon Software Power Limit видеокарты, снижая указанные параметры под нагрузкой, зачастую не теряя производительность в играх. Пользователь может сочетать оба инструмента для андервольтинга, получая отличные результаты. 3. Как решить проблемы штатной эксплуатации "воздушных" Radeon 7900XTX при перегреве hot spot? В теме были жалобы владельцев Radeon RX 7900XTX на перегрев hot spot при штатной эксплуатации. Проблема заключалась в штатном термоинтерфейсе, который выдавливало радиатором системы охлаждения. Решается она заменой штатного термоинтерфейса на термопасту с фазовым переходом. Автор F. A. Q. не несёт ответственности за манипуляции с видеокартами, пользователи делают их на свой страх и риск. 4. В каких играх Radeon RX 7900XTX показывает высокую производительность в 4К с ультра настройками? (без RTX Nvidia) 15 проектов, где 7900XTX была на равных или минимально отставала от 4090: AC: Odyssey, Far Cry 6, AC: Valhalla, Cyberpunk 2077, RDR2, CoD: MW2, Remnant 2, Hogwarts Legacy, Starfield, BG3, Immortals of Aveum, Ratchet & Clank: Rift Apart, Fortnite (DX12, HW RT, Nanite epic, Lumen epic), Horizon Forbidden West, Dragon's Dogma 2. С трассировкой лучей и высоким fps в 4K ультра на Radeon RX 7900XTX можно поиграть только в Doom Eternal, Marvel's Spiderman remaster, Far Cry 6.
Стандартная политика модерирования по оффтопику - правило "одного шага". Это значит, что отстоящее от сабжа на 1 шаг не является оффтопиком, но длительные дискуссии (глубже 2-3 ответов) переносятся в тематику.
Сабж: * Видеокарты 7000х * Производительность в играх, майнинге, бенчах * Ремонт, обслуживание, подключение, охлаждение видеокарт * Потребление, необходимый ваттаж БП и размер корпуса * Софт для настройки и иной работы с видеокартой
На один шаг (без развития дискуссии): * Видеокарты 5000-6000 и конкуренты * Приемлемость конкретного БП для карты * Сравнение прибыльности конкретного софта для майнинга * Совместимые с картой мониторы, ТВ и их режимы * "Раскрывающий" процессор (очень осторожно)
Оффтопик: * Эстетические качества игр * Морально-этические аспекты майнинга * Купленный 10 лет назад БП и его целесообразность * Личные качества участников
Обжаловать запреты можно в спецтеме.
Пользователи, которым вменен запрет на постинг в теме
Запреты добавляются по согласованию с любым модератором или после получения 2 ЖК в теме. Xennex - неопределенный срок - varg: успел задолбать 10+ участников ветки, отключен от раздела. Flw, за вброс, провокацию, ложные данные, нарушение запрета на постинг, оскорбление куратора, имитацию дизайна аватара куратора - бессрочно. RoMiLiUs, за флуд, оффтоп, провокации, оскорбления с многочисленными рецидивами - бессрочно.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2010 Откуда: Орел/нерезиновс Фото: 0
Vorvort писал(а):
Пруф будет что AMD решала какую - то проблему для Radeon 6000-й серии 2 года?
Первое что прям вспоминается, когда вышла rx590 , оно же перемаркированная rx580. При попытке поставить юникс для тестов, дров на данную карту не было около полугода, с-скорость. При этом на 580 все работало.
Vorvort писал(а):
Кстати, в драйвере Nvidia больше 10 лет нет доступа к настройке тесселяции. С чего бы?
если оно работает из коробки, то зачем туда лезть?
Vorvort писал(а):
Чтобы поиграть в конкретную игру - нет.
да, правильно, зачем на одна конкретная, когда можно сразу всю систему положить 15 февраля 2023 года компания AMD выпустила драйвер Adrenalin 23.2.1 для всех поддерживаемых видеокарт. Обновление стало первым за два месяца для графических ускорителей из линейки Radeon RX 6000 и более старых вплоть до серии Radeon RX 400. После выхода драйвера некоторые пользователи видеокарт AMD сообщили, что в результате установки обновления у них перестала загружаться операционная система Windows. Участники немецкого форума ComputerBase выяснили, что это происходит, потому что в отдельных случаях драйвер меняет настройки BIOS.
_________________ #nfswnotdead 13900k/b760prors/48gb/5080/750W/Вода для FX уже больше 8гб и не нужно у меня для этого есть пару SSD по 60 гигов(С)Prof
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
murkok5 писал(а):
Кто плевался на лучи в Хогварсе ? Gorod запилил для наглядности
и бетон превращается в полированный ламинат. А вообще, следует покинуть территорию хогвартса, там все увидишь
Sirise писал(а):
Я записал вам 20 минут геймплея, чтобы не было рассказов что у геймгпу слишком короткий тестовый отрезок. ~ 6500 потребления vram посильно практически любой актуальной карте нвидиа.
надо было только подождать полгода, пока оптимизируют. А кто-то на нищебродской амд на старте прошел ее
Sirise писал(а):
Насчет игры - ну как по мне это лучшая картинка за последние пару лет,
да у вас и киберпанк эталон графона. И майнкрафт RTX, и Quake 2 RTX, Portal RTX... тетрис RTX, RTX, RTX, RTX... МОЯ ПРЕЛЕСТЬ
qefir писал(а):
итого, купи карту, жди 2 года дров под нее, и только потом играйся где то я уже это слышал, ах да, каждый раз при выходе новых карт амд
как там дела у 3070 на фоне 6800? А вообще, пример выше, где спустя полгода оптимизировали потребление видеопамяти и на 8-гиговом зеленом мейнстриме стало играбильно. Но это на амд надо подождать, ага. Релиз Джедаев
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
qefir писал(а):
если оно работает из коробки, то зачем туда лезть?
А тебя не смущает что Nvidia может манипулировать настройкой тесселяции в тестах и никак это проверить нельзя? У AMD доступ к настройке тесселяции свободный и тесты с участием Radeon легко перепроверить.
qefir писал(а):
При попытке поставить юникс для тестов, дров на данную карту не было около полугода
Ты утверждал 2 года проблема не решалась, значит балабол.
Astrex писал(а):
Да, чет смотрю тесты и ждал карты, и вижу, что архитектура неудачная, прироста вообще почти нет
Архитектура отличная, у тебя просто топ предыдущего поколения, разницу можно заметить только на другом топе.
qefir писал(а):
После выхода драйвера некоторые пользователи видеокарт AMD сообщили, что в результате установки обновления у них перестала загружаться операционная система Windows.
Если посчитать общее количество косяков драйвера за последние 3 года то на Nvidia их раза в 2 больше (ИМХО).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
Zenux писал(а):
Слева реалистичный пошарканный пол , справа Хуанговская блестящая лагающая ху...
во во, я об этом с релиза твержу, а мне в ответ "да ты просто фанат и завидуешь"
qefir писал(а):
разница в том, что отдавая 900 баксов за топ я хочу играть здесь и сейчас, а не через 2 года, когда оно будет уже не актуально.
через 2 года и 4070ти с 12гб будет неактуальна, а 7900хт с 20гб будет "цвести и пахнуть" в 1440р разрешении и через 3 года. Сильно пострадали RDNA2, 6800хт, в частности? а как там дела у "лучшевовсём" 3080, которой на ее хваленые лучи уже не хватает видеопамяти? А порой и на растеризацию даже. Ласт оф ас стал играбелен в 1440р после десятка патчей, лол. Беспроблемная нвидия
Infinity78 писал(а):
нет. Она и с 3000 серией неконкурентна.
хоспаде, а я вот вижу наоборот, банальная 6800хт лучше всего, что выкатил хуанг в 4000 серии, включая 4070ти, потому что кто-то пожлобился на нормальный объем видеопамяти
Astrex писал(а):
Есть смысл с 6950хт на 7900xt переходить?
кому как. Тут вон переходят с 3080ти на 4070ти и бегают фанатеют. Как по мне, прирост производительности менее 50% не стоит каких-либо телодвижений
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
qefir писал(а):
15 февраля 2023 года компания AMD выпустила драйвер Adrenalin 23.2.1 для всех поддерживаемых видеокарт. Обновление стало первым за два месяца для графических ускорителей из линейки Radeon RX 6000 и более старых вплоть до серии Radeon RX 400.
а то что за следующие 3 месяца 10 обновлений для RDNA2, RDNA1 и даже GCN, мы конечно умолчим. И что за 2022 год в целом обновлений было больше, чем у нвидии, это тоже тишина, да? А как там у нвидии с дровами на кеплер и максвелл?
Как по мне, прирост производительности менее 50% не стоит каких-либо телодвижений
Судя по тестам, прирост 7900хт по сравнению с 6950 около 10-15% и то не везде. Есть игры, где почти на ровне. В половине игр в 1440р например разница вообще 7-10фпс. То есть, покупать реально смысла нет...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2020
RadeoForce писал(а):
надо было только подождать полгода, пока оптимизируют. А кто-то на нищебродской амд на старте прошел ее
Это вы совсем мимо дали. Я в нее нормально играл и на релизной версии. А мой ролик выложен на версии с "оптимизацией" в виде добавления лучей И геймгпу как раз в ней тестировали и объем потребления vram замеряли, который вы подвергли сомнению рассказывая сказки что через "100500" минут точно будет больше потреблять
RadeoForce писал(а):
да у вас и киберпанк эталон графона. И майнкрафт RTX, и Quake 2 RTX, Portal RTX... тетрис RTX, RTX, RTX, RTX... МОЯ ПРЕЛЕСТЬ
Не нужно мне приписывать утверждений которых я не делал. В cp2077 хорошая графика как для большого города, хорошая, не более. И про rtx вы немного не в теме. Все игры с лучами это DXR DirectX или Vulkan. RTX это только лишь аппаратное ускорение вычислений для лучей.
RadeoForce писал(а):
А вообще, пример выше, где спустя полгода оптимизировали потребление видеопамяти и на 8-гиговом зеленом мейнстриме стало играбильно. Но это на амд надо подождать, ага.
Да ты в лужу пукаешь дружок. Я выкладывал графики потребления vram в plague tale уже из перетеста, после добавление rt в игру. Ты начал рассказывать что " тестовый отрезок короткий" и там памяти потом кушает больше. А оказалось в среднем столько сколько натестировали gamegpu. В целом не особо много как для игры с лучами, "которые должны дополнительно кушать врам".
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Vorvort писал(а):
А тебя не смущает что Nvidia может манипулировать настройкой тесселяции в тестах и никак это проверить нельзя?
А вас не смущает что выходит что в тестах с радеон можно с этим мухлевать выходит? В целом технология уже старая и не думаю что сильно влияющая на что то. ДА и лично меня вообще не смущает что у двух производителей авиалайнеров на 100% не совпадают тумблеры в кабинах.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
RadeoForce писал(а):
Ласт оф ас стал играбелен в 1440р после десятка патчей, лол.
Так это проблема нвидиа или проблема кривого порта с говноконсолей с железом амд?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Фурманов Фото: 0
RadeoForce писал(а):
а я вот вижу наоборот
то что видишь ты - это только твои проблемы. Вылези из своей скорлупки и посмотри вокруг. Можно просто процент продаж посмотреть. Но ведь ты индивидуальная снежинка и весь мир крутиться вокруг тебя.)
RadeoForce писал(а):
на нормальный объем видеопамяти
Что толку от твоего объема, тебе его и на 20 лет вперед могут насыпать. А что может твой чип? Пшик?
RadeoForce писал(а):
банальная 6800хт лучше всего, что выкатил хуанг в 4000 серии
Странно почему это не все еще купили себе эту карту? Хуанг не обанкротился почему? Ведь есть такие мощные(нет), дешевые(нет), с "много памяти" (нет, объяснять даже не буду ибо истина), но видеокарты АМД никому не нужны. Странно, не правда ли? Ну логику-то включать надо иногда. Нахваливать никому не нужную вещь - такое себе.... А уж утверждать, что это прямо бомба и все остальное какашка и лучи ваши какашка и памяти у вас нет и вообще вы все вокруг идиоты - говорит о многом) При всех плюсах карт АМД они так и остались никому не нужны. Можешь ответить почему? Только давай не твое личное мнение, а глобально начинай мыслить. Порви систему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
Sirise писал(а):
Это вы совсем мимо дали. Я в нее нормально играл и на релизной версии.
в 1440р, на видеокарте для 4К, ага. Как там дела обстояли у 8гб? Да никак. Нет производительности - нет проблем
Sirise писал(а):
Не нужно мне приписывать утверждений которых я не делал. В cp2077 хорошая графика как для большого города, хорошая, не более.
великолепная
Sirise писал(а):
И про rtx вы немного не в теме. Все игры с лучами это DXR DirectX или Vulkan. RTX это только лишь аппаратное ускорение вычислений для лучей.
как раз таки я и в теме, это та самая реализация, которая менее эффективна, чем классический DXR, для самой же нвидии, но ее так пропихивают лишь потому, что она топит радеоны еще сильнее. Gameworks помнишь? Вот и здесь также. одному хуан... Богу известно, каких библиотек накомпилировал туда хуанг, ведь все закрыто, в код не попасть, доступен лишь инструментарий. Угадай, под кого заточен этот инструментарий. Кстати, сейчас в "немилость" уже и амперы попали, новые лучи в киберпанке тому подтверждение. Что до аппаратного ускорения - у тебя несколько неверное представление об этом термине, потому твое предыдущее утверждение не имеет смысла
Sirise писал(а):
Да ты в лужу пукаешь дружок. Я выкладывал графики потребления vram в plague tale уже из перетеста, после добавление rt в игру. Ты начал рассказывать что " тестовый отрезок короткий" и там памяти потом кушает больше. А оказалось в среднем столько сколько натестировали gamegpu. В целом не особо много как для игры с лучами, "которые должны дополнительно кушать врам".
видос выше скинул. Полоски мне не интересны
Sirise писал(а):
Так это проблема нвидиа или проблема кривого порта
а то что за следующие 3 месяца 10 обновлений для RDNA2, RDNA1 и даже GCN, мы конечно умолчим. И что за 2022 год в целом обновлений было больше, чем у нвидии, это тоже тишина, да?
whql я надеюсь или как? А то знаем мы как у амда это происходит.
И так никто не ответил, как там дела у вулкана, с tressfx hair и прочими fsr
Sirise писал(а):
А вас не смущает что выходит что в тестах с радеон можно с этим мухлевать выходит?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
Infinity78 писал(а):
то что видишь ты - это только твои проблемы. Вылези из своей скорлупки и посмотри вокруг. Можно просто процент продаж посмотреть.
перекличка либо недалеких (фанатов шильдика), либо обманутых агрессивным маркетингом людей. Надеюсь, большинство все же обмануто.
Infinity78 писал(а):
Но ведь ты индивидуальная снежинка и весь мир крутиться вокруг тебя.)
нет конечно. Просто умею отличить человека с критическим мышлением от ракушки/лемминга/хомяка/амебы (выбери на вкус, суть не поменяется). Пока же я слышу ретрансляцию презентации нвидии, и некоторые выдержки из методичных пособий, которые предоставляются изданиям и блогерам вместе с видеокартами для обзора. Там четко указано, как можно тестировать, как запрещено, какие темы обсуждения - табу, чему придавать значимости, что наоборот - выставить "никамунинужным". Сталкивались. Сам раньше не особо верил в их существование, но к сожалению повидал изнутри, как это работает, и почему 95% изданий и блогеров - зеленые помойки.
Infinity78 писал(а):
Что толку от твоего объема, тебе его и на 20 лет вперед могут насыпать. А что может твой чип? Пшик?
Странно почему это не все еще купили себе эту карту?
маркетологи тухлые у амд. В магазинах энтузиастов типа Mindfactory соотношение продаж 60 на 40, все еще в пользу невидии, но тут скорее потому, что их просто физически больше наклепали
Infinity78 писал(а):
Хуанг не обанкротился почему? Ведь есть такие мощные(нет), дешевые(нет), с "много памяти" (нет, объяснять даже не буду ибо истина), но видеокарты АМД никому не нужны. Странно, не правда ли?
причину указал выше
Infinity78 писал(а):
Ну логику-то включать надо иногда. Нахваливать никому не нужную вещь - такое себе.... А уж утверждать, что это прямо бомба и все остальное какашка и лучи ваши какашка и памяти у вас нет и вообще вы все вокруг идиоты - говорит о многом) При всех плюсах карт АМД они так и остались никому не нужны. Можешь ответить почему? Только давай не твое личное мнение, а глобально начинай мыслить. Порви систему.
причину я указал выше. Фанатов вроде тебя, новосириса и бунакалеи я в расчет не беру, такие скапливаются в основном только на форумах. Но вот 10-кратный перевес в продажах между 1050ти и 570 8гб, при равной в течение 2 лет цене, при почти полуторократной разнице в производительности, я все же начинаю полагать, что идиотов в мире куда больше, чем хотелось бы. Не могут же все быть обмануты, должен же хоть кто-то иметь критическое мышление?
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
qefir писал(а):
whql я надеюсь или как? А то знаем мы как у амда это происходит.
В том числе и WHQL. Нормально все. Пожалуйста, не заставляй мне приводить сюда подборку косяков с дровами "беспроблемной" невидии за прошедший год. Не поверишь, я даже специально ссылочки в отдельный текстовый документ добавлял, пока что приближается к 70му десятку косяков. выкачу как до сотни дойдет. Я когда начал изучать вопрос "беспроблемности" невидии, я даже представить не мог, сколько проблем в их дровах, будь то WHQL или нет - неважно. Я за все годы на амд (с 2014) столько не видел
qefir писал(а):
И так никто не ответил, как там дела у вулкана, с tressfx hair и прочими fsr
трессфх это открытый SDK, на базе которого сделана волосня и трава в десятках игр. В этом и разница между открытым кодом и проприетарным говном хуанга - его не обязательно обзывать маркетинговым названием в каждой игре, и он работает одинаково эффективно у всех, а не только у жирафов последнего поколения. Hairworks выглядит хуже, чем tressfx, но последний для производительности практически бесплатен, в то время как хуанговы подмышки роняли фпс в 2-4 раза (в зависимости от количество зверушек в кадре).
Последний раз редактировалось RadeoForce 06.06.2023 14:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2010 Откуда: Орел/нерезиновс Фото: 0
RadeoForce писал(а):
В том числе и WHQL. Нормально все. Пожалуйста, не заставляй мне приводить сюда подборку косяков с дровами "беспроблемной" невидии за прошедший год. Не поверишь, я даже специально ссылочки в отдельный текстовый документ добавлял, пока что приближается к 70му десятку косяков. выкачу как до сотни дойдет. Я когда начал изучать вопрос "беспроблемности" невидии, я даже представить не мог, сколько проблем в их дровах, будь то WHQL или нет - неважно. Я за все годы на амд (с 2014) столько не видел
и по амда пожалуйста запили , ну так поржать, там же в 2 раза меньше должно быть по мнению некоего господина
RadeoForce писал(а):
трессфх это открытый SDK, на базе которого сделана волосня и трава в десятках игр. В этом и разница между открытым кодом и проприетарным говном хуанга - его не обязательно обзывать маркетинговым названием в каждой игре, и он работает одинаково эффективно у всех, а не только у жирафов последнего поколения. Hairworks выглядит хуже, чем tressfx, но последний для производительности практически бесплатен, в то время как хуанговы подмышки роняли фпс в 2-4 раза (в зависимости от количество зверушек в кадре).
например штук 5 назови, интереса ради.
_________________ #nfswnotdead 13900k/b760prors/48gb/5080/750W/Вода для FX уже больше 8гб и не нужно у меня для этого есть пару SSD по 60 гигов(С)Prof
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
qefir писал(а):
и по амда пожалуйста запили , ну так поржать, там же в 2 раза меньше должно быть по мнению некоего господина
а зачем? Все равно не поверите в то, что ломает ваше созданное маркетингом нвидии мировоззрение. Эту стену я уже не пытаюсь даже пробить, большинство здесь необучаемые уже давно, некоторые по 3 поколения покупают 8-гиговки с рьяными лозунгами "чипнипатянит" (1070-2070-3070). Получается, если 3070 8гб нормально, то для 1070 их было чересчур много, и надо было вешать 4гб? Или же все же Лара и Деус Экс 2016 года уже требовали в 1440р 8гб врам минимум, чтобы играть без фризов?
Но я почему-то уверен, что и это "другое"
qefir писал(а):
например штук 5 назови, интереса ради.
5 это несложно: три последние лары, деус экс (все - волосня), хорайзон (трава). 5 просил? А как там с Hairworks? Вообще за все время 5 игр наберется, м?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Фурманов Фото: 0
RadeoForce писал(а):
Фанатов вроде тебя
Странно приписывать меня к фанатам) У меня в основном серверное оборудование, не до игр мне давно) Кстати, для работы АМД тоже никто не берет. У детей есть для игрулек, но там винегрет.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2010 Откуда: Орел/нерезиновс Фото: 0
RadeoForce писал(а):
а зачем?
затем, покажи что вот православное амда лучшее. А иначе с чем сравнивать то? Хочешь сказать что чип 3070 тянет 4к все на ультра? Не говоря про 10 и 20 линейку и 2к , в твоем же примере аля деус на ультрах в 2к 1070 выдает 40 фпс, конечно же из за памяти ага. При этом fury x x2 выдавала 70 , с 4гб памяти. но это другое, памяти жи не хватает зеленым ага. насколько помню витчер и метро были с хаером, могу ошибаться.
_________________ #nfswnotdead 13900k/b760prors/48gb/5080/750W/Вода для FX уже больше 8гб и не нужно у меня для этого есть пару SSD по 60 гигов(С)Prof
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
вообще, всем сомневающимся в моей правоте, рекомендую ознакомиться со статьей. Не картинки посмотреть, а внимательно прочесть https://dtf.ru/hard/1734717-razrabotchi ... ystation-5 самое смешное, что об этом пишет, в том числе, инженер нвидии
Винни-Пух писал(а):
Это значит раз,...
Shadow of the Colossus, Monster Hunter World? Курните эту тему глубже, реализации волосни на базе инструментария амд в десятках игр уже к текущему году
Хочешь сказать что чип 3070 тянет 4к все на ультра?
1440р тянет. А видеопамять уже даже в 1080р дает осечки. Снижать настройки, которые не влияют на фпс (текстуры) или почти не влияют (дальность детализации)? Это та самая могучая беспроблемная нвидия?
qefir писал(а):
Не говоря про 10 и 20 линейку и 2к , в твоем же примере аля деус на ультрах в 2к 1070 выдает 40 фпс
хз, вега почти в 2 раза больше выдавала
qefir писал(а):
конечно же из за памяти ага.
нет, из-за памяти она выдает хотя бы не слайдшоу с мегастаттерами
qefir писал(а):
При этом fury x x2 выдавала 70 , с 4гб памяти
в бенчмарке? да ты играл в нее вообще? По праге пробегись, там в 1440р жор 10гб уже. Но 8гб хоть позволяли играть без фризов. На 4гб там было неиграбильно даже в 1080р, говорю это как владелец на то время 470 4гб.
qefir писал(а):
насколько помню витчер и метро были с хаером, могу ошибаться.
вичер, метро, овчарка в какой-то колде, финалка 15. Вроде весь послужной список хваленой технологии. Может где-то еще пару игр забыл. Неэффективен хейрворкс оказался.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Infinity78 писал(а):
Странно приписывать меня к фанатам) У меня в основном серверное оборудование, не до игр мне давно)
ниче личного, под горячую руку попал
Infinity78 писал(а):
Кстати, для работы АМД тоже никто не берет.
когда брали амд для работы, это считалось пипец каким незначительным критерием для видеокарты. Когда невидия стала рулить в рабочих задачах, внезапно нельзя брать видеокарту, которая уступает в блендере Ну это как и с энергоэффективностью, когда она была решающей при выборе карты во времена максвеллов и паскалей, потом потеряла вообще хоть какую-либо значимость во времена амперов, и вновь про нее заговорили с выходом ады. Это уже даже не смешно, ребята, а биполярочка
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2010 Откуда: Орел/нерезиновс Фото: 0
RadeoForce писал(а):
да вот же. 650$ воздушного разгона против 1500$+2 водоблока+топовая СВО за 3000$. Или не убедительно?
цифорки я могу тоже любые нарисовать.
RadeoForce писал(а):
1440р тянет. А видеопамять уже даже в 1080р дает осечки. Снижать настройки, которые не влияют на фпс (текстуры) или почти не влияют (дальность детализации)? Это та самая могучая беспроблемная нвидия?
Так тянет или не тянет ты уже определись.
_________________ #nfswnotdead 13900k/b760prors/48gb/5080/750W/Вода для FX уже больше 8гб и не нужно у меня для этого есть пару SSD по 60 гигов(С)Prof
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2020
RadeoForce писал(а):
в 1440р, на видеокарте для 4К, ага. Как там дела обстояли у 8гб? Да никак. Нет производительности - нет проблем
Как там дела у старших rdna2 в играх в 4к после ~ 1.5 года после выхода было? Все везде ровно вывозили? А с лучами?
RadeoForce писал(а):
великолепная
Хорошая, не великолепная.
RadeoForce писал(а):
как раз таки я и в теме, это та самая реализация, которая менее эффективна, чем классический DXR, для самой же нвидии, но ее так пропихивают лишь потому, что она топит радеоны еще сильнее. Gameworks помнишь? Вот и здесь также. одному хуан... Богу известно, каких библиотек накомпилировал туда хуанг, ведь все закрыто, в код не попасть, доступен лишь инструментарий. Угадай, под кого заточен этот инструментарий. Кстати, сейчас в "немилость" уже и амперы попали, новые лучи в киберпанке тому подтверждение. Что до аппаратного ускорения - у тебя несколько неверное представление об этом термине, потому твое предыдущее утверждение не имеет смысла
Если быть точным то RTX это по сути набор отключаемых (вариативных) технологи типа DLSS, DLAA, Reflex, Broadcast, ускорения трассировки и тд, собранных под одним лейблом для пиара, лейблом который даже в названия карт ввели. Это как если бы амд собрала свои fsr... и что либо еще и обозвала бы как то (а мб и обзывала на своих презентациях, но об этом мало кто помнит). Но касаемо лучей это просто аппаратное ускорение DXR DX12 и Vulkan RT.
RadeoForce писал(а):
видос выше скинул. Полоски мне не интересны
Ваше видео не интересно с учетом фактически установленной игры у меня на пк и возможности все это видеть в реальности. Более того - игра тяжелая в плане нагрузки на гпу, мало кто в разрешениях 1440р и выше, тем более с лучами, будет в нее играть без DLSS. А dlss это уменьшение потребления vram.
RadeoForce писал(а):
"виноват кто угодно, кроме невидии" (с)
Можно долго рассказывать сказки, но по факту это именно кривой порт, и эту кривость уже разбирали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Фурманов Фото: 0
RadeoForce писал(а):
когда брали амд для работы, это считалось пипец каким незначительным критерием для видеокарты. Когда невидия стала рулить в рабочих задачах, внезапно нельзя брать видеокарту, которая уступает в блендере Ну это как и с энергоэффективностью, когда она была решающей при выборе карты во времена максвеллов и паскалей, потом потеряла вообще хоть какую-либо значимость во времена амперов, и вновь про нее заговорили с выходом ады.
Слушай, ведь постоянно придумывают какие-то новые показатели) Что удобней то и приводят в пример. Дальше будет интересней))) Чего фанатеть-то, просто пользуемся тем, что выгодней, остальное второстепенно.
Сейчас этот форум просматривают: Torgadonn и гости: 79
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения